Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 10.10.2016 № 762

Мурманская область

Администрация Кольского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.10.2016                                 г. Кола                                           № 762

 

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кольского района и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации Кольского района от 22.06.2012 № 779

 

 

На основании протокола заседания комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Мурманской области от 27.05.2016 № 2/16, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация постановляет:

 

1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кольского района и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации Кольского района от 22.06.2012 № 779 "Об утверждении административного регламента по предоставлению услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кольского района и предназначенных для сдачи в аренду" (в редакции постановления администрации Кольского района от 07.04.2016 № 287), изложив его в прилагаемой редакции.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Кольское слово".

 

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. Главы администрации          И.А. Богданов

 

 


Приложение

к постановлению

администрации Кольского района

от 10.10.2016 № 762

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кольского района и предназначенных для сдачи в аренду"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кольского района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее – административный регламент, муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Описание заявителей

 

1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявитель).

1.2.2. От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района (далее – Комитет):

- адрес местонахождения: Мурманская область, город Кола, проспект Советский, дом 50;

- адрес официального сайта администрации Кольского района в сети "Интернет": http://akolr.gov-murman.ru;

- адрес электронной почты: [email protected];

- справочные телефоны: 8(81553) 35755;

- факс: 8(81553) 35755;

- время работы: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00), пятница с 09:00 до 15:30 (обед с 13:00 до 13:30). Время работы Комитета с заявителями по оказанию услуги: среда: с 09.00 до 13.00 Четверг: с 14.00 до 17.00.

1.3.2. Сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента размещаются:

- на официальном сайте Администрации Кольского района в сети "Интернет";

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал): http://51.gosuslugi.ru.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации, Единого и регионального портала;

- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- информационных стендов (информационных терминалов);

- программно-аппаратных комплексов (при наличии).

1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Комитета.

1.3.5. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.

1.3.6. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.

1.3.7. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

1.3.8. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

1.3.9. Письменные разъяснения даются Комитетом при наличии письменного обращения. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.10. Руководитель Комитета либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель Комитета или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.

Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети "Интернет" официальном сайте Администрации.

1.3.12. Срок подготовки письменного ответа составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.13. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:

-           об органе, предоставляющем муниципальную услугу (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;

-           о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

-           о сроках предоставления муниципальной услуги;

-           об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-           о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих;

Кроме того, заявителю оказывается помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.14. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.15. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах (информационных терминалах), в программно-аппаратных комплексах, в том числе на официальном сайте Администрации, едином и региональном портале размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета, официальном сайте Администрации;

б) сведения о графике работы Комитета;

в) сведения о графике приема граждан;

г) настоящий Административный регламент;

д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) форма (образец) заявления;

з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кольского района и предназначенных для сдачи в аренду.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

- выдача (направление) заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание муниципальной услуги, при получении документов по результатам оказания муниципальной услуги, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Срок регистрации полученных от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги составляет:

- при личном обращении - не более 20 минут в день обращения заявителя;

- при направлении заявления и документов по почте, в электронном виде - в день поступления.

2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета, № 237, 25.12.1993;

2) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060;

3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822;

4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета, № 168, 30.07.2010;

5) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета" от 28.12. 2011 № 293);

6) Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области //"Кольское Слово", № 24, 24.06.2005, стр. 5 - 6, 11 – 13.

7) настоящим Административным регламентом.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Заявление может быть представлено лично в Комитет, направлено в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый и региональный портал государственных и муниципальных услуг.

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.

Представитель заявителя, в соответствии с пунктом 1.2.2 настоящего Административного регламента, предоставляет также документ, удостоверяющий его право действовать от имени заявителя.

Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, предъявляет документ, удостоверяющий его личность и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или иные документы, подтверждающие его полномочия.

2.6.3. Заявление, указанное в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлено в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый и региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.

2.6.4. Комитет не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.02.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.7.1. Основания для отказа в приеме и регистрации заявления на бумажном носителе не установлены.

2.7.2. Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления в электронном виде:

- отсутствие электронной подписи;

- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.

2.7.3. Заявление остается без рассмотрения в случая предусмотренных ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.7.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

2.7.5. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

 

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.8.2. В соответствии со статьей 22.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 № 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов и нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.

 

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая образцы запросов о предоставления услуги для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в холле администрации Кольского района.

Доступность помещения, в котором предоставляется услуга, включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

2.10. Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

2.11. Прочие требования к предоставлению

муниципальной услуги

 

2.11.1. Форму заявления заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.

2.11.2. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого и регионального портала должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанного портала.

2.11.3. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

2.11.4. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) передача документов на исполнение;

3) подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кольского района и предназначенных для сдачи в аренду;

4) выдача документов по услуге.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 3 к настоящему Регламенту).

3.1.3. Документы, подготавливаемые специалистом Комитета, ответственным за предоставление услуги, подписываются данным специалистом и передаются на подпись председателю Комитета. Все согласования и визы ставятся на документах ручкой.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении услуги и документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.

3.2.2. Прием документов осуществляется специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства.

3.2.3. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:

- рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;

- осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты с указанием даты и входящего номера.

3.2.4. В случае поступления документов по почте специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в абзацах 2 и 3 пункта 3.2.3 настоящего Регламента.

3.2.5. В случае поступления документов по электронной почте специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в абзацах 2 и 3 пункта 3.2.3 настоящего Регламента.

3.2.6. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.7. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом Комитета, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.8. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.4.3. настоящего Регламента.

3.2.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства.

3.2.10. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с общим порядком ведения делопроизводства.

3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация документов с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.2.12. Результат административной процедуры фиксируется путём регистрации с присвоением порядкового номера и даты.

3.3. Передача документов на исполнение

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.

3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, передаёт полученные документы председателю Комитета в течение текущего дня.

3.3.3. Председатель Комитета в день получения документов в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Регламента, ставит на них резолюцию (исполнитель, резолюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства.

3.3.4. Документы, указанные в пункте 3.3.3. настоящего Регламента, обрабатываются и передаются на исполнение специалисту Комитета, ответственному за предоставление услуги.

3.3.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства.

3.3.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностными инструкциями специалистов Комитета.

3.3.7. Результатом административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление услуги, документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.3.8. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя).

3.4. Подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кольского района, предназначенных для сдачи в аренду

3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие всех предусмотренных настоящим Регламентом документов.

3.4.2. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается решение в форме письма, предусмотренное подразделом 2.3. настоящего Регламента.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги.

3.4.4. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и установленными нормативными требованиями.

3.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кольского района, предназначенных для сдачи в аренду.

3.4.6. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты.

3.5. Выдача документов по услуге

3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие результата административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.4. настоящего Регламента.

3.5.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги, при выдаче документов заявителю:

- устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;

- передаёт документы, являющиеся результатом предоставления услуги в соответствии с подразделом 3.4. настоящего Регламента, заявителю (представителю) под роспись.

3.5.3. В случае, если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, а также в случае уклонения заявителя от получения документов лично либо через своего представителя, специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги, передаёт соответствующие документы специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства.

3.5.4. Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, документы, указанные в пункте 3.5.3. настоящего Регламента, регистрирует с присвоением порядкового номера и даты и направляет заказным письмом с уведомлением.

3.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги (пункт 3.5.3. настоящего Регламента), специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства (пункт 3.5.4. настоящего Регламента).

3.5.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

3.5.7. Результатом административной процедуры является вручение либо направление заявителю результата услуги в соответствии с настоящим подразделом Регламента.

3.5.8. Результат административной процедуры фиксируется путём составления расписки заявителя в получении документов (при получении документов лично) либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляет председатель Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе председателя Комитета.

4.1.3. В ходе проверок лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

1) деятельность специалиста Комитета при проведении мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

2) соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений;

3) полнота и правильность заполнения соответствующих журналов;

4) организация мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных регламентом;

5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;

6) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.

4.1.4. Председатель Комитета рассматривает результаты проверки и принимает меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

4.2. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

4.2.1. Специалист Комитета, ответственный за совершение определённого административного действия, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий при предоставлении услуги.

4.2.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверок, администрация Кольского района привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

4.2.3. Специалист Комитета, ответственный за совершение определённого административного действия, несёт дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним.

4.3.2. Внутренний контроль осуществляется Комитетом либо администрацией Кольского района.

4.3.3. Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.

 

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района;

6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3.1. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются:

1) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в суд – до момента вступления в силу судебного решения по делу;

2) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в правоохранительные органы – до момента вступления в силу решения по жалобе.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:

- если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст жалобы не поддается прочтению.

5.3.3. Если в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Кольского района или в Комитет или одному и тому же должностному лицу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Кольского района либо в Комитет жалобы.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель вправе запросить в Комитете документы и информацию, необходимые для обоснования жалобы (претензии), относящиеся к предмету его обращения.

5.6. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Жалоба на действие (бездействие) специалистов Комитета подаётся председателю Комитета.

5.6.2. Жалоба на действие (бездействие) председателя Комитета либо на Комитет подаётся в администрацию Кольского района.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет либо администрация Кольского района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.

5.9. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.9.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет либо в администрацию Кольского района (в соответствии с подразделом 5.6. настоящего Регламента).

5.9.2. Жалобы на решения, принятые Комитетом, если обжалуются его действия (бездействия), направляются в администрацию Кольского района.

5.9.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.9.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо специалиста Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, специалиста Комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, специалиста Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9.5. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.

5.9.6. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.


Приложение № 1

к административному регламенту

 

КУМИ Кольского района

184381, Мурманская обл., г. Кола, пр. Советский, д. 50

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кольского района И предназначенных для сдачи в аренду

 

Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кольского района, предназначенных для сдачи в аренду, расположенных на территории _______________________________________

(указывается местоположение объекта).

Вид деятельности (целевое назначение) объекта:_____________________________________

_______________________________________________________________________________

(указывается по желанию получателя муниципальной услуги)

Сведения о заявителе:

Фамилия, имя, отчество: _________________________________________________

Дата рождения: ________________________________________________________

Наименование документа, удостоверяющего личность: _______________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия ______ номер _________

выдан ________________ года ____________________________________________________

________________________________________________ (код подразделения: _____-______)

Зарегистрирован по месту жительства по адресу: ____________________________

______________________________________________________________________________

Полное наименование, включая организационно-правовую форму (в соответствии с учредительными документами): __________________________________________________

_________________________________________________________________________

ОГРН/ИНН : _____________________________________________________________

Место нахождения (в соответствии с учредительными документами): __________

_________________________________________________________________________

Почтовый адрес: ______________________________________________________

______________________________________________________________________________

Иные адресные сведения (заполняются по желанию заявителя): ______________

_______________________________________________________________________________

Контактные телефоны, адреса электронной почты:______________________________

 

Дата заявления: ________________________________________________________

 

V Ходатайствую о выдаче документов по результату рассмотрения заявления по месту нахождения КУМИ Кольского района. - _____________подпись

 

Приложения:

1) ____________________________________________________________ – на ____ л.

2) ____________________________________________________________ – на ____ л.

Подпись заявителя: _________________________________________________________

(указывается фамилия, имя, отчество полностью (заполняется от руки)

__________________________________________________________________________

(подпись заявителя)


Приложение № 2

к административному регламенту

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

 

№ п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Количественные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

1.

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100%

2.

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Администрации или структурного подразделения Администрации

100%

3.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

2

4.

Наличие на информационных стендах информационных и  инструктивных  документов

100%

5.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100%

6.

Количество обоснованных жалоб

0

Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги

7.

Правдивость (достоверность) и полнота информации

о предоставляемой услуге

100%

8.

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией)

10%

9.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги

да

10.

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100%

11.

% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)

100%

 


Приложение № 3

к административному регламенту

 

Блок-схема предоставления услуги

 


Информация по документу
Читайте также