Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Московской области от 22.12.2016 № 471-РАГ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 22 декабря 2016 г. № 471-РАГ

 

г. Красногорск

 

Утратило силу – Распоряжение

Руководителя Администрации Губернатора

Московской области

от 02.03.2017 № 63-РАГ

 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области, в отношении которых Администрация Губернатора Московской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области, в отношении которых Администрация Губернатора Московской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Московской области.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Финансового управления Администрации Губернатора Московской области Балабанову И.В.

 

 

Заместитель Председателя

Правительства Московской области -

руководитель Администрации

Губернатора Московской области             М.М. Кузнецов

 

 

 

Утверждена

распоряжением Администрации

Губернатора Московской области

от 22 декабря 2016 г. № 471-РАГ

 

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области, в отношении которых Администрация Губернатора Московской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Московской области (далее - Методика), разработана в целях определения порядка расчета прогноза поступлений в бюджет Московской области в очередном финансовом году и на плановый период по кодам классификации доходов, закрепленным за Администрацией Губернатора Московской области.

2. Администрация Губернатора Московской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Московской области на основании закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, закрепляющего за администраторами доходов бюджета соответствующие доходные источники бюджета Московской области на соответствующий финансовый год по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

3. Доходы бюджета Московской области, администрирование которых осуществляет Администрация Губернатора Московской области, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые.

4. В состав прогнозируемых поступлений в бюджет Московской области, по которым составляются расчеты, включаются следующие доходы:

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников (в соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона от 08.05.1994 № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»);

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников (в соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона от 08.05.1994 № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»).

Прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем определен.

5. В состав непрогнозируемых поступлений в бюджет Московской области включаются следующие доходы:

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;

прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;

возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации.

Непрогнозируемые поступления в бюджет Московской области имеют несистемный характер поступлений. Для расчета прогнозного объема поступлений на очередной год по каждому из этих видов используются данные о фактических поступлениях в бюджет Московской области за последние три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.

 


Информация по документу
Читайте также