Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 23.05.2007 № 437Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.05.2007 N 437 О внесении изменений в постановление администрации области от 23.05.2001 г. № 526 Принимая во внимание рекомендации федерального государственного учреждения «Воронежский центр стандартизации, метрологии и сертификации» и в связи с ежегодным проведением регионального смотра-конкурса «Воронежское качество», администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести в постановление администрации области от 23.05.2001 № 526 «Об организации проведения регионального смотра-конкурса «Воронежское качество», 2001 год» следующие изменения: 1.1. Слова «, 2001 год» из названия постановления исключить. 1.2. Приложение № 1 к постановлению администрации области изложить в новой редакции согласно приложению. 1.3. В приложении № 2 к постановлению администрации области: - название приложения дополнить словами «товарам и услугам»; - вывести из состава региональной комиссии по качеству, товарам и услугам Попова В.К.; - ввести в состав региональной комиссии по качеству, товарам и услугам Преображенского Б.Г. – вице-президента Общественной академии проблем качества (по согласованию). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Клейменова В.И. Губернатор Воронежской области В. Кулаков Приложение к постановлению администрации области от 23.05.2007 № 437 Приложение 1 к постановлению администрации области от 23.05.2001 № 526 Положение о ежегодном региональном смотре-конкурсе "Воронежское качество" 1. Основные положения. 1.1. Основные цели проведения регионального смотра-конкурса "Воронежское качество" (далее - конкурса): - оказание практической помощи предприятиям в достижении ими целей устойчивого развития в условиях предстоящего вступления России в ВТО; - обеспечение деятельности предприятий в условиях действия Федерального закона «О техническом регулировании»; - стимулирование качественного выполнения национальных проектов; - создание высокой репутации региональных предприятий и организаций, производящих и представляющих качественные продукцию (услуги); - реализация комплекса информационно-рекламных мероприятий в рамках подготовки и проведения Всемирного дня качества и Европейской недели качества в Российской Федерации. 1.2. Основными задачами проведения конкурса являются: - содействие предприятиям в практической реализации требований Федерального закона «О техническом регулировании» по обеспечению безопасности продукции; - усиление внимания предприятий-конкурсантов к качественному выполнению национальных проектов; - стимулирование деятельности предприятий (организаций), по повышению качества и конкурентоспособности воронежских товаров (продукции и услуг) в интересах потребителей, а также по максимально возможному росту качественного содержания внутреннего валового продукта (ВВП); - усиление заинтересованности товаропроизводителей в выпуске качественных и безопасных товаров; - привлечение внимания региональных предприятий к участию в Конкурсе Программы «100 лучших товаров России»; - широкое и достоверное информирование потребителей и общественности о высококачественных, экологичных и безопасных отечественных товарах и их производителях с целью продвижения воронежских товаров на внутренний и международный рынки с учетом условий вступления России в ВТО. 1.3. Официальные организаторы конкурса: - администрация Воронежской области; - Федеральное государственное учреждение «Воронежский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (ФГУ «Воронежский ЦСМ»); - объединение работодателей «Совет промышленников и предпринимателей Воронежской области»; - Воронежское отделение Общественной Академии проблем качества. 2. Порядок проведения конкурса. 2.1. На участие в конкурсе могут претендовать организации и предприятия различных организационно-правовых форм собственности, включая индивидуальные частные предприятия, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения, промышленных товаров для населения, продовольственных товаров, изделий художественных и народных промыслов или оказывающие услуги: 2.2. Мониторинг качества продукции и услуг осуществляется в следующих номинациях: а) Продукция: - продовольственные товары; - промышленные товары для населения; - продукции производственно-технического назначения; - изделия народных и художественных промыслов; - свободная (по решению региональной комиссии по качеству). б) Услуги: - региональный туризм, путешествия и экскурсии; - услуги розничной торговли; - услуги питания; - услуги бытового обслуживания населения - услуги по реализации населению горюче-смазочных материалов. 2.3. Работы, связанные с организацией, проведением и подведением окончательных итогов конкурса, осуществляет региональная комиссия по качеству, товарам и услугам (далее комиссия). Деятельность комиссии регламентируется правовыми актами администрации области и настоящим Положением. 2.4. Комиссия утверждает календарный план своей работы с учетом завершения конкурса 1 июня, а также проводит оповещение о конкурсе и его результатах в средствах массовой информации. 2.5. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в комиссию и внести регистрационный взнос. Комиссия после рассмотрения заявок оформляет список участников конкурса. 2.6. Комплект документов на участие в конкурсе оформляется на один вид (тип, марку) или на одну ассортиментную группу конкурсной продукции, выпускаемой по одному нормативно-техническому документу (ГОСТ, ГОСТ Р, стандарты организаций, ОСТ, ТУ, др.). Количество заявок от одного предприятия не регламентируется. 3. Этапы проведения конкурса. Конкурс проводится в четыре этапа: 1 этап - информационно-рекламная кампания по проведению конкурса на территории Воронежской области. Выполнение работ на этом этапе осуществляется под руководством управления по делам печати и средств массовых коммуникаций администрации области. 2 этап - проведение конкурса лучшей продукции и услуг Воронежской области. Выполнение работ этого этапа осуществляется организаторами конкурса и средствами массовой информации. 3 этап - реализация широкомасштабной информационно-рекламной кампании по итогам конкурса. Выполняется под руководством управления по делам печати и средств массовых коммуникаций администрации области через СМИ. 4 этап – представление комиссией итоговых материалов конкурса в Дирекцию Программы «100 лучших товаров России» для дальнейшего участия предприятий-победителей в федеральном этапе конкурса. Выполняется ФГУ «Воронежский ЦСМ». 4. Критерии и требования к продукции (услугам). 4.1. Заявленная продукция рассматривается комиссией на соответствие следующим требованиям и критериям: - вклад конкурсной продукции предприятий в реализацию национальных проектов, предложенных Президентом Российской Федерации, в рост ВВП и улучшение его качественной составляющей; - использование эффективных систем и методов улучшения качества продукции и услуг; - высокий уровень потребительских свойств качества, экологичности и безопасности конкурсных товаров в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами, представленными на потребительском рынке России, с учетом эстетических свойств, дизайна, точности отображения российской и региональной специфики в образе товара, а также приемлемости для потребителей предоставляемых услуг; - динамика объемов продаж конкурсных товаров, уровень спроса и предложения; - преимущественное использование отечественных видов сырья, материалов, комплектующих изделий; - наличие актуализированной нормативной и технической документации, в том числе стандартов организаций; - применение мер по ресурсо-, энергосбережению при производстве и использовании продукции и оказании услуг; - ожидаемая эффективность использования инвестиций, запрашиваемых предприятиями для развития производства высококачественной продукции и оказываемых услуг; - цены на товары в сравнении с аналогами; - доступность товаров для потребителей («цена – качество»); - информационно-выставочное сопровождение товаров; - отсутствие (наличие) экспертно подтвержденных претензий к качеству товаров со стороны потребителей, закупающих организаций, представителей органов государственного контроля и надзора в регионе по показателям безопасности, установленным значениям сроков службы, надежности, гарантиям и др.; - география продаж продукции и оказания услуг; - причастность продукции и услуг к реализации национальных проектов. 5. Состав документов на конкурсную продукцию (услуги). 5.1. Предприятия-участники должны представить в комиссию следующий комплект документов: - анкета-самооценка, заверенная руководителем предприятия; - копии сертификатов и свидетельств контролирующих органов (сертификат соответствия, экологический сертификат, гигиеническое свидетельство, др.) на заявленную продукцию (услуги); - копии документов о прохождении сертификации производства и (или) систем качества (при наличии); - паспорт изделия или инструкция по его применению; - описание основных потребительских свойств продукции (услуг) с указанием численных значений основных параметров и показателей; - копии протоколов испытаний заявленной продукции; - сведения об основных поставщиках сырья, материалов и комплектующих; - сведения о разработчиках (для сложных технических изделий и бытовой техники) и о продавцах лицензий; - оптовые цены на заявленную продукцию (услуги); - перечень основных оптовых покупателей; - отзывы закупающих организаций и потребителей о качестве продукции (услуг) (не более 5); - копия платежного поручения. 6. Финансирование конкурса. 6.1. Для финансирования мероприятий по проведению конкурса и награждения победителей создается фонд из взносов организаторов, спонсоров и участников конкурса. 7. Порядок оценки конкурсной продукции (услуг). 7.1. В целях повышения объективности оценки уровня качества и конкурентоспособности продукции (услуг) в рамках конкурса практикуется система трехступенчатой экспертизы: - начальная – проводится специалистами предприятия; - ключевая – проводится экспертами, привлеченными комиссией; - заключительная – организуется и проводится комиссией; 7.2. Эксперты комиссии на основе анализа материалов и образцов, представленных предприятиями и организациями, заполняют Матрицы экспертных оценок товаров (услуг). 7.3. Комиссия осуществляет всестороннюю оценку качества, экологичности и безопасности товаров с учетом требований и критериев п.4. настоящего Положения. Оценка осуществляется на основе представленных предприятиями и организациями материалов, ознакомления с образцами продукции (услуг). 7.4. С целью уточнения значений параметров или показателей заявленной на конкурс продукции (услуги), решением комиссии могут быть проведены дополнительные экспертиза или испытания. 7.5. По результатам итогового заседания комиссии: - оформляется протокол, в котором должны быть определены Лауреаты и Дипломанты конкурса; - принимается решение о присвоении статуса «Новинка – год проведения»; - определяются претенденты на присвоение статуса «Гордость Отечества» и статуса «Новинка года» для участников Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России»; - составляется список руководителей, представленных к награждению Почетным Знаком «За достижения в области качества»; - издается каталог «Воронежское качество». 7.6. Итоговый протокол с рекомендациями комиссии направляется в Дирекцию Программы «100 лучших товаров России». 8. Награждение участников конкурса. 8.1. Предприятия и организации, продукция и услуги которых по решению комиссии получили звания Лауреатов и Дипломантов: - награждаются соответствующими дипломами конкурса «Воронежское качество»; - получают право использования Знака «Воронежское качество» в рекламных целях и размещения его на упаковке и сопроводительной документации; - получают право принять участие в федеральном конкурсе Программы «100 лучших товаров России». 8.2. Статус «Новинка – год проведения» ежегодно присваивается решением комиссии во всех номинациях конкурса. 8.4. Претендентом на присвоение статуса «Новинка – год проведения» является отвечающая следующим условиям продукция (услуга): - выпускаемая и (или) впервые появившаяся на рынках сбыта в течение последних двух лет, что подтверждается соответствующими документами предприятий-соискателей; - имеющая документы, подтверждающие новизну технического, дизайнерского или организационного (для услуги) решения; - имеющий документ, подтверждающий право на интеллектуальную собственность; - изготовленная по новой рецептуре; - содержащая в сопроводительных технических и (или) рекламных документах надпись «Новинка – год проведения». 8.5. Предприятия и организации, продукция (услуги) которых по решению комиссии получили статус «Новинка – год проведения» награждаются специальными дипломами конкурса «Воронежское качество» и получают право маркировать свою продукцию надписью «Новинка – год проведения» в течение года. 9. Комиссия организует торжественную церемонию награждения предприятий-победителей. 10. В соответствии со специальным решением комиссии проводится выставка продукции (услуг) участников конкурса. 11. По решению комиссии предприятие может быть лишено права использования Знака «Воронежское качество» в случае, если по результатам проверок контролирующих органов будет установлен факт нарушений обязательных требований стандартов при производстве и (или) реализации этой продукции (услуги). 12. Оперативная информационная и методическая поддержка, координация взаимодействия и консультирование осуществляется ФГУ «Воронежский ЦСМ». Адрес: ул. Станкевича, д.2, г. Воронеж, 2394018 Контактные телефоны: (4732) 52-34-63 (4732) 77-00-52 факс (4732) 20-77-29 (4732) 52-34-63» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|