Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 03.04.2017 № 167-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.04.2017
№ 167-ПП Мурманск О внесении изменений в государственную программу
Мурманской области "Развитие экономического потенциала и
формирование благоприятного предпринимательского климата" В соответствии с постановлением Правительства
Мурманской области от 03.07.2013
№ 369-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и
оценки эффективности государственных программ Мурманской области"
Правительство Мурманской области постановляет: внести в государственную программу Мурманской области "Развитие
экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата",
утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013
№ 557-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.03.2017
№ 134-ПП), изменения согласно приложению. Губернатор Мурманской
области М. Ковтун Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 03.04.2017 № 167-ПП Изменения в государственную программу Мурманской области "Развитие
экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского
климата" 1. В паспорте государственной программы Мурманской области
"Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного
предпринимательского климата" (далее – Программа) позицию "Соисполнители
программы" изложить в редакции:
2. В паспорте
подпрограммы "Развитие внешнеэкономических связей, туризма и торговой
деятельности в регионе" Программы позицию "Соисполнитель подпрограммы"
изложить в редакции:
3. В таблице 1 раздела III Программы "Перечень
основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной
программы" позиции "Министерство развития промышленности и
предпринимательства Мурманской области", "Министерство транспорта и
дорожного хозяйства Мурманской области" изложить в редакции:
2. Дополнить Программу приложением № 7 следующего
содержания: "Приложение
№ 7 к государственной программе Правила предоставления и
расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования
г. Кировск с подведомственной территорией в целях софинансирования
строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с
длительным сроком окупаемости, находящихся в муниципальной собственности Настоящими
Правилами определяются цели, условия и порядок предоставления и расходования
субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования г. Кировск с
подведомственной территорией Мурманской области (далее – Субсидия), предоставляемой
в рамках реализации мероприятия по созданию туристско-рекреационного кластера "Хибины"
государственной программы Мурманской области "Развитие экономического
потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата". 1. Общие положения 1.1. Целью
предоставления Субсидии является софинансирование за счет средств,
предоставляемых из областного бюджета, расходного обязательства муниципального
образования г. Кировск с подведомственной территорией Мурманской области (далее – муниципальное образование)
по формированию туристско-рекреационного кластера, в том числе по строительству
(реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком
окупаемости, находящихся в собственности муниципального образования. 1.2. Субсидия имеет строго целевое назначение и
расходуется муниципальным образованием на цели, указанные в пункте 1.1
настоящих Правил. 1.3. Субсидия предоставляется Министерством транспорта
и дорожного хозяйства Мурманской области (далее – Министерство) в соответствии
со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом выплат в
пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели. 1.4. Контроль за соблюдением муниципальным
образованием обязательств по достижению отдельных показателей результативности
предоставления Субсидии осуществляет Министерство развития промышленности и
предпринимательства Мурманской области. 2. Условия предоставления и расходования Субсидии 2.1. Субсидия
предоставляется Министерством при условии: - наличия в бюджете муниципального образования
бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в
пункте 1.1 настоящих Правил, в размере не менее пяти процентов от суммы
предоставляемой Субсидии; - наличия положительных заключений государственной
экспертизы по объектам обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного
кластера и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации. 2.2. Увеличение размера бюджетных ассигнований,
предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятия,
предусмотренного пунктом 1.1 настоящих Правил, не влечет за собой обязательств
по увеличению размера предоставляемой Субсидии. 2.3. Субсидия предоставляется муниципальному
образованию на основании соглашения, заключенного между Министерством и органом
местного самоуправления на весь период производства работ по объекту (далее –
Соглашение). 2.4. Соглашение
должно содержать следующие положения: а) целевое назначение Субсидии с указанием
наименования объекта(ов); б) размер предоставляемой Субсидии, условия
предоставления и расходования Субсидии, а также объем бюджетных ассигнований
местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств; в) значения целевых показателей результативности
использования Субсидии, соответствующих показателям результативности,
установленным соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета в
рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие
внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" и
обязательства муниципального образования по их достижению; г) условия и порядок возврата и (или) приостановления
(сокращения) бюджетных ассигнований в
случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления Субсидии,
предусмотренных соглашением; д) обязательство муниципального образования о
представлении в Министерство отчета об исполнении муниципальным образованием
условий предоставления и расходования Субсидии ежемесячно, до 5-го числа
месяца, следующего за отчетным; ж) обязательство муниципального образования о
представлении в Министерство после завершения работ по объекту актов формы КС-2
и справок о стоимости выполненных работ формы КС-3 на всю сумму принятых и
оплаченных работ, а также акта ввода в эксплуатацию объекта; з) о порядке осуществления контроля за соблюдением
муниципальным образованием условий предоставления и расходования Субсидии; и) последствия недостижения муниципальным образованием
установленных значений целевых показателей результативности предоставления
Субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального
строительств; к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения; л) обязательство муниципального образования по
обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными
программами, иными нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления, значениям показателей результативности предоставления Субсидии,
установленным Соглашением. Форма Соглашения утверждается Министерством. 2.5. Органы местного самоуправления муниципального
образования не позднее 3 рабочего дня со дня получения Соглашения подписывают
указанное Соглашение и возвращают подписанные экземпляры Соглашения в
Министерство. 2.6. Для осуществления финансирования органы местного
самоуправления муниципального образования направляют в Министерство следующие
документы: - выписку из решения муниципального образования о
местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение
соответствующих расходных обязательств по финансированию мероприятий, указанных
в пункте 1.1 настоящих Правил, в объемах,
установленных Соглашением; - копию муниципальной целевой программы, заверенную в
установленном порядке, на софинансирование мероприятий которой предоставляется
Субсидия; - копию проектно-сметной документации, в том числе
копии положительных заключений государственной экспертизы указанной
документации и документов об утверждении проектной документации в отношении
объектов обеспечивающей инфраструктуры; - копию свидетельства о государственной регистрации
застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации; - копии правоустанавливающих документов на объект
инфраструктуры, подлежащий реконструкции; - копию распорядительного акта администрации
муниципального образования об определении бюджетного учреждения в качестве
заказчика; - титульные списки вновь начинаемых объектов в
очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих
объектов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные
государственным заказчиком программы; - паспорта объектов капитального
строительства, предусматривающих финансирование за счет бюджетных и
внебюджетных источников; - соглашение между муниципальным образованием и
инвестором, выражающими совместную заинтересованность в результатах реализации
проекта, с указанием размера привлекаемых в рамках государственно-частного
партнерства внебюджетных средств. 2.7. Перечисление Субсидии осуществляется на основании
Соглашения в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и
предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета,
открытого Министерству в Управлении Федерального казначейства по Мурманской
области, на лицевой счет органа местного самоуправления муниципального образования,
открытый в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, с
предоставлением копии Соглашения. 2.8. Перечисление Субсидии местному бюджету
осуществляется в соответствии с заявкой органов местного самоуправления
муниципального образования по форме и в сроки, которые установлены Соглашением. 2.9. Муниципальное образование обеспечивает оплату
денежных обязательств по заключенному контракту (договору) за счет средств
местного бюджета в соответствии с уровнем софинансирования, установленным абзацем
вторым п. 2.1. 3. Порядок
оценки результативности использования Субсидии 3.1. Оценка результативности использования Субсидии
муниципальным образованием (далее - оценка результативности) осуществляется
Министерством совместно с Министерством развития промышленности и
предпринимательства Мурманской области по итогам отчетного финансового года. 3.2. Целевые показатели результативности
предоставления Субсидии: - численность граждан, размещенных в коллективных
средствах размещения; - количество дополнительных рабочих мест; - инвестиции в основной капитал на создание туристской
инфраструктуры; - протяженность приведенных в нормативное состояние
автомобильных дорог в рамках реконструкции. 3.3. Оценка результативности использования Субсидии
проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности
предоставления Субсидии, установленных Соглашением, путем сопоставления
фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений. Общий показатель результативности использования
Субсидии рассчитывается по формуле: где: ОПР - общий показатель результативности использования
Субсидии; Ф - фактически достигнутое в отчетном году значение
показателя n; П - планируемое в отчетном году значение показателя n; n - количество показателей результативности
предоставления Субсидии. 3.4. Оценка результативности производится на основе
анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий
предоставления Субсидии, а также о выполнении показателей результативности
предоставления Субсидии. В случае если
целевые показатели результативности за отчетный год не достигнуты в объеме,
определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет
из бюджета муниципального образования, рассчитывается по формуле: Vвозврата = (Vсубсидииxkxm/n)
x 0,1, где: Vвозврата– объем
средств, подлежащий возврату в областной бюджет; Vсубсидии–
объем Субсидии (рублей), перечисленный бюджету муниципального образования в
отчетном году; k - коэффициент возврата
Субсидии; m - количество показателей результативности
использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го
показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное
значение; n - общее количество
показателей результативности использования Субсидии. При расчете объема средств, подлежащих возврату из
бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере Субсидии,
предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии),
не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1
января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена
Министерством. Коэффициент
возврата Субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di/m, где: SUMDi – сумма индексов, отражающих
уровень недостижения i-го показателя
результативности использования Субсидии; m - количество показателей
результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет
положительное значение. Индекс,
отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования
Субсидии, определяется по формуле: Di = 1 – Фзнi / Пзнi, где: Фзнi –
фактическое (достигнутое) значение i-го показателя результативности в отчетном
году; Пзнi- плановое
значение i-го показателя результативности, установленное муниципальному
образованию для выполнения в отчетном году. 4. Порядок
обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального
образования целей, условий и порядка предоставления и расходования Субсидии 4.1. Министерство обеспечивает контроль соблюдения
органом местного самоуправления муниципального образования целей, условий и
порядка, установленных при предоставлении Субсидии: - при рассмотрении информации, представленной органом
местного самоуправления для предоставления Субсидии; - при рассмотрении отчетности об использовании
Субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета,
источником финансового обеспечения которых является Субсидия, внебюджетных средств; - при анализе достижения органами местного
самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности
предоставления Субсидии. 4.2. В случае
нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения финансовыми органами
(главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета
муниципального образования) условий их предоставления, в том числе невозврата
муниципальным образованием средств в областной бюджет, применяются бюджетные
меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской
Федерации. При применении мер принуждения, предусмотренных
бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за
несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование. 4.3. В случае нарушения муниципальным образованием
настоящих Правил Министерство принимает решение о возврате, приостановлении
предоставления Субсидии до устранения нарушений и (или) расторжении Соглашения.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия
решения информирует муниципальное образование о принятии такого решения с
указанием выявленных нарушений. Для возобновления предоставления Субсидии
муниципальное образование в письменном виде уведомляет Министерство об
устранении нарушений с приложением подтверждающих документов. При принятии Министерством решения о возврате
муниципальным образованием средств в областной бюджет Министерство направляет муниципальному образованию
требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы,
сроков возврата и реквизитов для перечисления. Муниципальное образование обязано в течение 15 рабочих
дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную
в требовании, в областной бюджет. В случае невозврата или возврата не в полном объеме
средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Глава администрации муниципального образования
несет ответственность за целевое и эффективное использование Субсидии, за
нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность
сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих использование
Субсидии. 4.5. Не использованные в текущем финансовом году
Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по
исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке,
установленном Министерством финансов Мурманской области. В случае если неиспользованный остаток Субсидии не
перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в
доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов
Мурманской области. Зачисленные в доход областного бюджета Субсидии, не
использованные в отчетном году, могут быть возвращены бюджету муниципального
образования в текущем финансовом году при установлении наличия потребности в
использовании их на те же цели в соответствии с решением Министерства,
согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им
порядке. 4.6. Контроль за соблюдением муниципальным
образованием условий, цели и порядка предоставления Субсидии осуществляется
Министерством. Контроль за использованием Субсидии осуществляют
исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие
функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная
палата Мурманской области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|