Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 02.12.2016 № 910/43

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02.12.2016 г. № 910/43

 

г. Красногорск

 

Об утверждении корректировки проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе)

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 22.12.2015, Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую корректировку проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе) (далее - проект планировки территории).

2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе городского округа Химки Московской области и главе городского округа Мытищи Московской области проект планировки территории.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.

 

 

Губернатор

Московской области                                                          А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 02.12.2016 г. № 910/43

 

КОРРЕКТИРОВКА

проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе)

 

Корректировка проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе) (далее - проект планировки территории) разработана в соответствии со Схемой  территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", Схемой территориального планирования Московской области - основными положениями градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", на основании распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 21.12.2015 № 31РВ-188 "О корректировке проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе)".

Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для реконструкции автомобильной дороги и объектов, связанных с ее эксплуатацией, учитывает мероприятия по реконструкции северного терминального комплекса Международного аэропорта Шереметьево и организации железнодорожного подъезда к нему.

Проект планировки территории разработан государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" по заказу Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

Проект планировки территории учитывает поэтапную реконструкцию и строительство комплекса автомобильных дорог, обеспечивающих транспортное обслуживание северного терминального комплекса (далее - СТК) Международного аэропорта Шереметьево.

Первый этап предусматривает реконструкцию автомобильной дороги Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе) (далее - автомобильная дорога) в соответствии с утвержденным проектом планировки территории 1.

1 Утвержден постановлением Правительства Московской области от 18.02.2014 № 73/4 "Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе)".

 

Второй этап - строительство кольцевого пересечения автомобильных дорог Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе), Лобня - аэропорт Шереметьево, Шереметьевского шоссе, улицы Авиационная, а также переустройство отдельных элементов Старошереметьевского шоссе на участке от автомобильной дороги "Хлебниково - Рогачево" - "Шереметьево-1 - Шереметьево-2" до пересечения с автомобильной дорогой Лобня - аэропорт Шереметьево (далее - кольцевое пересечение).

Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.

Документация по планировке территории состоит из проекта планировки территории и проекта межевания территории.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки территории включает в себя:

1. Положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения для размещения автомобильных дорог, в которых приводятся:

сведения о размещении объектов;

функционально-планировочная организация территории;

характеристики развития транспортной инфраструктуры;

характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;

ведомость координат точек перелома красных линий (не приводится).

2. Чертежи планировки территории, на которых отображаются:

красные линии;

линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;

границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

3. Проект межевания территории, который содержит:

образуемые земельные участки;

ведомость земельных участков, расположенных в границах образуемых земельных участков;

каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков;

чертежи межевания территории.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя:

Пояснительную записку.

Графические материалы:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);

схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;

схему границ зон с особыми условиями использования территории;

существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;

схему размещения инженерных сетей и сооружений;

схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;

разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий.

 

Сведения о размещении объектов

 

Корректировка проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе) связана с развитием СТК Международного аэропорта Шереметьево, обеспечением подъезда к нему железнодорожного и автомобильного транспорта.

Основой для организации транспортного обслуживания СТК Международного аэропорта Шереметьево является кольцевое пересечение автомобильных дорог Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе), Лобня - аэропорт Шереметьево, обеспечивающее въезд/выезд в город Лобня, Шереметьевского шоссе и улицы Авиационная, устройство железнодорожной линии ответвления от Савеловского направления Московской железной дороги.

Проект планировки территории предусматривает строительство кольцевого пересечения Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе), Лобня - аэропорт Шереметьево, Шереметьевского шоссе, улицы Авиационная и корректировку планировочных решений автомобильной дороги на участке от примыкания планируемой автомобильной дороги "Хлебниково - Рогачево" - "Шереметьево-1 - Шереметьево-2" до примыкания кольцевого пересечения с Шереметьевским шоссе у СТК Международного аэропорта Шереметьево.

Проект планировки территории является:

корректировкой утвержденного проекта планировки территории для реконструкции автомобильной дороги Шереметьево-1 - Шереметьево-2 на участке "северный терминальный комплекс - автомобильная дорога "Хлебниково - Рогачево" - "Шереметьево-1 - Шереметьево-2" и учитывает положения документации по планировке территории: реконструкции и расширения пассажирского терминального комплекса Шереметьево-1 (СТК) и объектов комплекса, не относящихся к федеральной собственности 1;

реализацией проекта "Развитие железнодорожного сообщения с аэропортом Шереметьево. Строительство железнодорожной линии до северного терминала Международного аэропорта Шереметьево" 2;

реализацией проекта "Строительство железнодорожного терминала в Северном терминальном комплексе аэропорта Шереметьево" в составе проекта "Развитие железнодорожного сообщения с аэропортом Шереметьево. Строительство железнодорожной линии к северному терминалу Международного аэропорта Шереметьево" 3.

1 Утвержден приказом Федерального агентства воздушного транспорта (РОСАВИАЦИЯ) от 19.08.2016 № 660 "Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции и расширения пассажирского терминального комплекса Шереметьево-1 (СТК) и объектов комплекса, не относящихся к федеральной собственности".

2 Утвержден распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта от 20.07.2016 № ВЧ-59-р "Об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории) для реализации проекта "Развитие железнодорожного сообщения с аэропортом Шереметьево. Строительство железнодорожной линии к северному терминалу международного аэропорта Шереметьево".

3 Утвержден распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта от 20.07.2016 № ВЧ-60-р "Об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории) для объекта "Строительство железнодорожного терминала в Северном терминальном комплексе аэропорта Шереметьево. Строительство железнодорожной линии к северному терминалу международного аэропорта Шереметьево".

 

Функционально-планировочная организация территории

 

Автомобильная дорога связывает между собой аэровокзальные комплексы Международного аэропорта Шереметьево Шереметьево-1 (Северный терминальный комплекс) и Шереметьево-2 (Южный терминальный комплекс), образуя полукольцо вокруг аэропорта Шереметьево с восточной стороны. Строительство кольцевого пересечения обеспечит транспортное обслуживание СТК аэропорта Шереметьево и объектов, связанных с его эксплуатацией, а также въезд/выезд в город Лобня.

Проектом планировки территории предусмотрено:

реконструкция участка автомобильной дороги Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе);

реконструкция магистральной улицы Авиационной со строительством нового участка;

реконструкция участка автомобильной дороги Шереметьевское шоссе;

устройство заездных карманов остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта.

Проектом планировки территории учтено:

строительство автомобильной дороги "Хлебниково - Рогачево" - "Шереметьево-1 - Шереметьево-2" до 4 полос движения;

реконструкция автомобильной дороги Лобня - аэропорт Шереметьево до 4 полос движения;

реконструкция участка автомобильной дороги Шереметьевское шоссе до 6 полос движения;

строительство железнодорожного ответвления от Савеловского направления Московской железной дороги в северной части аэропорта Шереметьево для организации подъезда к северному терминальному комплексу;

строительство железнодорожной платформы в районе северного терминального комплекса;

строительство здания железнодорожного пассажирского терминала (над автомобильной дорогой "Шереметьевское шоссе");

строительство аэровокзального терминала B;

строительство трех многоуровневых автостоянок;

строительство надземного пешеходного перехода, соединяющего многоуровневые автостоянки с железнодорожным терминалом;

строительство надземного пешеходного перехода, соединяющего железнодорожный терминал и аэровокзальный терминал B;

существующий надземный пешеходный переход, соединяющий аэровокзальный терминал C и существующую многоуровневую автостоянку;

реконструкция и расширение грузового комплекса Шереметьево-1 (СТК) Международного аэропорта Шереметьево;

организация привокзальной площади.

Пересечение автомобильной дороги Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе) с автомобильной дорогой "Хлебниково - Рогачево" - "Шереметьево-1 - Шереметьево-2" предусмотрено в одном уровне по типу трехстороннего перекрестка со светофорным регулированием.

Для обеспечения транспортного обслуживания грузового комплекса Шереметьево-1 предусмотрено устройство переходно-скоростных полос.

Организация движения в районе северного терминального комплекса аэропорта Шереметьево предусмотрена по типу кольцевого саморегулируемого пересечения, позволяющего обеспечить транспортное обслуживание территории аэропорта Шереметьево. Распределение транспортных потоков по направлениям обеспечит непрерывное движение автотранспорта и увеличит пропускную способность дороги.

 

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

 

В проекте планировки территории предусмотрена реконструкция автомобильной дороги с доведением ее параметров до I категории с 4 полосами движения с шириной полосы движения 3,75 м и устройством переходно-скоростных полос (ширина проезжей части дороги - 15 м). Для обеспечения безопасности движения встречных потоков автотранспортных средств на автомобильной дороге предусмотрено устройство центральной разделительной полосы шириной 3 м.

В районе северного терминального комплекса Международного аэропорта Шереметьево предусмотрены реконструкция улицы Авиационной со строительством нового участка, и реконструкция участка Шереметьевского шоссе с доведением ширины проезжей части до 3 полос движения по основному ходу в одном направлении, и устройство переходно-скоростных полос шириной 3,75 м.

Общая протяженность кольцевого пересечения второго этапа строительства автомобильной дороги Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе), автомобильной дороги Лобня - аэропорт Шереметьево, Шереметьевского шоссе, улицы Авиационная составит 2,8 км, из них 2,2 км - реконструкция (улицы Авиационной и участка Шереметьевского шоссе), 0,6 км - строительство нового участка улицы Авиационной.

Для обеспечения безопасного движения пешеходов вдоль автомобильной дороги предусмотрены тротуары шириной 2,25-3,0 м. Для реализации второго этапа строительства и обеспечения безопасности движения пешеходов проектом планировки территории в районе остановочных пунктов общественного транспорта предусмотрено размещение 6 надземных и 1 подземного пешеходных переходов, а также учтены 2 надземных пешеходных перехода между многоэтажными гаражами, железнодорожной платформой и терминальным комплексом северного терминального комплекса аэропорта Шереметьево и существующий надземный пешеходный переход, соединяющий аэровокзальный терминал C с существующей многоуровневой автостоянкой.

 

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

 

При реконструкции автомобильной дороги в отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены мероприятия:

переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону производства строительных работ;

сбор и отвод поверхностного стока;

организация рельефа;

наружное электроосвещение.

Для нормального функционирования и ввода в эксплуатацию реконструируемой автомобильной дороги запланировано строительство:

закрытой сети дождевой канализации;

накопительного резервуара с насосной станцией;

блочных распределительных пунктов наружного освещения;

сети наружного освещения.

Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства реконструируемой автомобильной дороги:

участков водопроводных сетей;

участков коллекторов бытовой канализации;

участков дождевой канализации;

участков кабельных линий электропередачи напряжением 6 (10) кВ и 0,4 кВ;

тепловых сетей;

линейно-кабельных сооружений связи и линий связи.

 

Переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры

 

п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры

Занимаемая территория, га

1

Водоснабжение

1.1

водопроводная сеть диаметром 110 мм

демонтаж

0,090 км

0,0010

строительство (прокладка по новой трассе)

0,156 км

0,0017

1.2

водопроводная сеть диаметром 200 мм (диаметром 225 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,172 км

0,0034

строительство (прокладка по новой трассе)

0,160 км

0,0036

1.3

водопроводная сеть диаметром 220 мм (диаметром 225 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,152 км

0,0033

строительство (прокладка по новой трассе)

0,188 км

0,0042

1.4

водопроводная сеть диаметром 325 мм

демонтаж

0,064 км

0,0021

строительство (прокладка по новой трассе)

0,060 км

0,0020

1.5

водопроводная сеть диаметром 400 мм

демонтаж

1,447 км

0,0579

строительство (прокладка по новой трассе)

1,680 км

0,0672

1.6

водопроводная сеть диаметром 100 мм

реконструкция (усиление участка)

0,050 км

0,0005

1.7

водопроводная сеть диаметром 200 мм

реконструкция (усиление участка)

0,090 км

0,0018

1.8

водопроводная сеть диаметром 315 мм

реконструкция (усиление участка)

0,050 км

0,0016

1.9

водопроводная сеть диаметром 280 мм (две нитки)

реконструкция (усиление участка)

0,045 км

0,0025

1.10

водопроводная сеть диаметрами 100-315 мм

демонтаж

1,241 км

0,0310

2

Водоотведение

2.1

напорный канализационный коллектор диаметром 200 мм (две нитки) (диаметром 225 мм - по новой трассе (две нитки)

демонтаж

0,062 км

0,0012

строительство (прокладка по новой трассе)

0,131 км

0,0029

2.2

напорный канализационный коллектор диаметром 300 мм (две нитки) (диаметром 315 мм - по новой трассе (две нитки)

демонтаж

0,299 км

0,0090

строительство (прокладка по новой трассе)

0,376 км

0,0118

2.3

напорный канализационный коллектор диаметром 426 мм (две нитки)

демонтаж

1,462 км

0,0623

строительство (прокладка по новой трассе)

1,476 км

0,0628

2.4

самотечный канализационный коллектор диаметром 150 мм (диаметром 160 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,080 км

0,0012

строительство (прокладка по новой трассе)

0,108 км

0,0017

2.5

самотечный канализационный коллектор диаметром 300 мм (диаметром 315 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,209 км

0,0063

строительство (прокладка по новой трассе)

0,208 км

0,0065

2.6

самотечный канализационный коллектор диаметром 400 мм

демонтаж

0,250 км

0,0100

строительство (прокладка по новой трассе)

0,196 км

0,0078

2.7

недействующие напорные канализационные коллекторы диаметрами 100-300 мм

демонтаж

3,069 км

0,0921

3

Теплоснабжение

3.1

тепловая сеть в двухтрубном исполнении (2 трубы диаметром 219 мм)

демонтаж

0,050 км

0,0060

строительство

0,056 км

0,0090

3.2

тепловая сеть в двухтрубном исполнении (2 трубы диаметром 325 мм)

демонтаж

0,270 км

0,0540

строительство

0,300 км

0,0600

3.3

тепловые сети в двухтрубном исполнении (2 трубы диаметром 108 мм и 159 мм)

реконструкция участков

0,260 км

0,0310

3.4

тепловая сеть в двухтрубном исполнении (2 трубы диаметром 529 мм)

реконструкция участка

0,040 км

0,0100

3.5

тепловые сети в двухтрубном исполнении (2 трубы диаметром 426 мм)

реконструкция участков

0,110 км

0,0240

4

Электроснабжение

4.1

блочные распределительные пункты (БРП-1-3)

строительство

3 объекта

0,0016

4.2

кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от ТП до планируемых БРП наружного освещения

строительство (протяженность по трассе в границах проекта)

0,716 км

0,0716

4.3

кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от планируемых (БРП-1, БРП-2 и БРП-3) до планируемых кабельных вводов сети наружного освещения (до ближайших опор)

строительство (суммарная протяженность по трассе)

0,787 км

0,0787

4.4

кабельно-воздушная распределительная сеть наружного освещения напряжением 0,4 кВ от БРП

строительство (суммарная протяженность по трассе)

9,200 км

0,5520

4.5

сети наружного освещения

демонтаж

1,977 км

0,1186

4.6

переустройство линий

электропередачи

 

 

 

4.6.1

кабельные линии электропередачи (КЛ) напряжением 10 (6) кВ

строительство (протяженность по новой трассе)

5,241 км

0,5241

демонтаж (вынос из зоны реконструкции)

3,410 км

0,3410

4.6.2

кабельные линии электропередачи (КЛ) напряжением 0,4 кВ

строительство (протяженность по новой трассе)

2,365 км

0,2365

демонтаж (вынос из зоны реконструкции)

1,785 км

0,1785

5

Связь

5.1

кабельная канализация связи

строительство

3,520 км

0,2464

демонтаж

1,460 км

0,1022

5.2

кабели связи в грунте

демонтаж

3,470 км

0,1735

6

Организация поверхностного стока

6.1

накопительный резервуар

строительство

1 объект

0,0144

6.2

насосная станция перекачки

строительство

1 объект

0,0059

6.3

закрытая сеть дождевой канализации

демонтаж

3,46 км

0,2076

строительство

5,56 км

0,3336

6.4

открытая сеть дождевой канализации

демонтаж

0,300 км

0,0150

 

 

(Корректировка проекта планировки  приведен в прикрепленном файле)

 

(Проект межевания  приведен в прикрепленном файле)

 


Информация по документу
Читайте также