Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 15.12.2016 № 3/11-П МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 2016 г. № 3/11-П О проекте закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области», дополнении его статьями 26.20 «Льготы, предоставляемые участникам и привлеченным лицам специальных инвестиционных контрактов», 26.21 «Льготы, предоставляемые участникам региональных инвестиционных проектов», 26.22 «Льготы, предоставляемые организациям, заключившим концессионное соглашение о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации имущества аэродромов аэропортов», 26.23 «Льготы, предоставляемые организациям, реализующим инвестиционные проекты по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления» и признании утратившими силу статей 26.5 «Льготы, предоставляемые организациям, принявшим на бухгалтерский учет в качестве основных средств объекты инженерной, транспортной и инновационной инфраструктуры в целях обеспечения функционирования технико-внедренческой особой экономической зоны» и 26.6 «Льготы, предоставляемые гражданам, на которых распространяется действие Закона Московской области «О мерах социальной поддержки и возмещении ущерба гражданам, пострадавшим вследствие чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате природных пожаров на территории Московской области в 2010 году» Рассмотрев проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области» и дополнении его статьями 26.20 «Льготы, предоставляемые участникам и привлеченным лицам специальных инвестиционных контрактов», 26.21 «Льготы, предоставляемые участникам региональных инвестиционных проектов», 26.22 «Льготы, предоставляемые организациям, заключившим концессионное соглашение о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации имущества аэродромов аэропортов», внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума постановила: 1. Одобрить проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области», дополнении его статьями 26.20 «Льготы, предоставляемые участникам и привлеченным лицам специальных инвестиционных контрактов», 26.21 «Льготы, предоставляемые участникам региональных инвестиционных проектов», 26.22 «Льготы, предоставляемые организациям, заключившим концессионное соглашение о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации имущества аэродромов аэропортов», 26.23 «Льготы, предоставляемые организациям, реализующим инвестиционные проекты по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления» и признании утратившими силу статей 26.5 «Льготы, предоставляемые организациям, принявшим на бухгалтерский учет в качестве основных средств объекты инженерной, транспортной и инновационной инфраструктуры в целях обеспечения функционирования технико-внедренческой особой экономической зоны» и 26.6 «Льготы, предоставляемые гражданам, на которых распространяется действие Закона Московской области «О мерах социальной поддержки и возмещении ущерба гражданам, пострадавшим вследствие чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате природных пожаров на территории Московской области в 2010 году». (Прилагается.) 2. Направить проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области», дополнении его статьями 26.20 «Льготы, предоставляемые участникам и привлеченным лицам специальных инвестиционных контрактов», 26.21 «Льготы, предоставляемые участникам региональных инвестиционных проектов», 26.22 «Льготы, предоставляемые организациям, заключившим концессионное соглашение о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации имущества аэродромов аэропортов», 26.23 «Льготы, предоставляемые организациям, реализующим инвестиционные проекты по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления» и признании утратившими силу статей 26.5 «Льготы, предоставляемые организациям, принявшим на бухгалтерский учет в качестве основных средств объекты инженерной, транспортной и инновационной инфраструктуры в целях обеспечения функционирования технико-внедренческой особой экономической зоны» и 26.6 «Льготы, предоставляемые гражданам, на которых распространяется действие Закона Московской области «О мерах социальной поддержки и возмещении ущерба гражданам, пострадавшим вследствие чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате природных пожаров на территории Московской области в 2010 году» во фракции в Московской областной Думе, в комитеты, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики в срок до 21.12.2016. 3. Поручить Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики доработать проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области», дополнении его статьями 26.20 «Льготы, предоставляемые участникам и привлеченным лицам специальных инвестиционных контрактов», 26.21 «Льготы, предоставляемые участникам региональных инвестиционных проектов», 26.22 «Льготы, предоставляемые организациям, заключившим концессионное соглашение о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации имущества аэродромов аэропортов», 26.23 «Льготы, предоставляемые организациям, реализующим инвестиционные проекты по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления» и признании утратившими силу статей 26.5 «Льготы, предоставляемые организациям, принявшим на бухгалтерский учет в качестве основных средств объекты инженерной, транспортной и инновационной инфраструктуры в целях обеспечения функционирования технико-внедренческой особой экономической зоны» и 26.6 «Льготы, предоставляемые гражданам, на которых распространяется действие Закона Московской области «О мерах социальной поддержки и возмещении ущерба гражданам, пострадавшим вследствие чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате природных пожаров на территории Московской области в 2010 году» с учетом представленных замечаний и предложений, а также замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы 22.12.2016. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Чаплина Н.Ю. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Одобрен постановлением Московской областной Думы от 15 декабря 2016 г. № 3/11-П Проект Закон Московской области О внесении изменений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области», дополнении его статьями 26.20 «Льготы, предоставляемые участникам и привлеченным лицам специальных инвестиционных контрактов», 26.21 «Льготы, предоставляемые участникам региональных инвестиционных проектов», 26.22 «Льготы, предоставляемые организациям, заключившим концессионное соглашение о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации имущества аэродромов аэропортов», 26.23 «Льготы, предоставляемые организациям, реализующим инвестиционные проекты по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления» и признании утратившими силу статей 26.5 «Льготы, предоставляемые организациям, принявшим на бухгалтерский учет в качестве основных средств объекты инженерной, транспортной и инновационной инфраструктуры в целях обеспечения функционирования технико-внедренческой особой экономической зоны» и 26.6 «Льготы, предоставляемые гражданам, на которых распространяется действие Закона Московской области «О мерах социальной поддержки и возмещении ущерба гражданам, пострадавшим вследствие чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате природных пожаров на территории Московской области в 2010 году» Статья 1 Внести в Закон Московской области № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 242/2005-ОЗ, № 144/2006-ОЗ, № 259/2006-ОЗ, № 163/2007-ОЗ, № 92/2008-ОЗ, № 121/2008-ОЗ, № 237/2008-ОЗ, № 78/2009-ОЗ, № 165/2009-ОЗ, № 159/2010-ОЗ, № 175/2010-ОЗ, № 52/2011-ОЗ, № 118/2011-ОЗ, № 157/2011-ОЗ, № 13/2012-ОЗ, № 184/2012-ОЗ, № 87/2013-ОЗ, № 108/2013-ОЗ, № 149/2013-ОЗ, № 153/2013-ОЗ, № 171/2013-ОЗ, № 14/2014-ОЗ, № 50/2014-ОЗ, № 9/2015-ОЗ, № 21/2015-ОЗ, № 120/2015-ОЗ, № 173/2015-ОЗ, № 208/2015-ОЗ, № 4/2016-ОЗ, № 15/2016-ОЗ) следующие изменения: 1) статьи 26.5, 26.6 признать утратившими силу; 2) в статье 26.18: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Инвестором в целях настоящей статьи признается юридическое лицо, осуществившее капитальные вложения во вновь построенный и впервые введенный в эксплуатацию объект основных средств стоимостью не менее пятидесяти миллионов рублей (далее – Инвестор).»; б) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Вид вновь построенного и впервые введенного в эксплуатацию объекта основных средств стоимостью не менее пятидесяти миллионов рублей (далее – Объект основных средств) определяется в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) (далее – ОКОФ):
Действие настоящей статьи не распространяется на Объекты основных средств, указанные в настоящем пункте, которые предназначены для оптовой и розничной торговли.»; 3) дополнить статьей 26.20 следующего содержания: «Статья 26.20. Льготы, предоставляемые участникам и привлеченным лицам специальных инвестиционных контрактов 1. В целях настоящей статьи применяются следующие понятия: 1) участники специальных инвестиционных контрактов – организации-инвесторы, являющиеся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного Российской Федерацией и Московской областью, или организации-инвесторы, являвшиеся стороной заключенного Российской Федерацией и Московской областью специального инвестиционного контракта, окончившего свое действие в предусмотренный им срок; 2) привлеченные лица – организации, кроме указанных в подпункте 1 настоящего пункта, являющиеся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного с Российской Федерацией и Московской областью, или организации, кроме указанных в подпункте 1 настоящего пункта, являвшиеся стороной заключенного с Российской Федерацией и Московской областью специального инвестиционного контракта, окончившего свое действие в предусмотренный им срок; 3) участники специальных инвестиционных контрактов Московской области – организации, являющиеся стороной специального инвестиционного контракта, заключаемого Московской областью, а также Московской областью с привлечением муниципального образования Московской области, за исключением специальных инвестиционных контрактов, заключаемых с участием Российской Федерации. 2. Участникам специального инвестиционного контракта предоставляются следующие налоговые льготы: 1) установление пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет Московской области, в течение десяти последовательных налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров, произведенных в результате реализации специального инвестиционного контракта, в размерах: 0 процентов – в течение срока действия специального инвестиционного контракта в период по 2025 год включительно; 10 процентов – в течение срока действия специального инвестиционного контракта в период с 2026 года по 2028 год включительно; 13,5 процента – с 2029 года в течение периода применения пониженных ставок налога, предусмотренного в абзаце первом настоящего подпункта; 2) снижение ставки налога на прибыль организаций на 4,5 процентного пункта в соответствии с пунктом 3 статьи 2 настоящего Закона в течение десяти последовательных налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с условиями специального инвестиционного контракта впервые произведена промышленная продукция или внедрены в промышленное производство наилучшие доступные технологии, в случае, если доходы от реализации товаров, произведенных в результате реализации специального инвестиционного контракта, составляют менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций; 3) освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного в рамках реализации специального инвестиционного контракта, в течение десяти лет, начиная с месяца, следующего за месяцем постановки на учет указанного имущества. 3. Привлеченным лицам предоставляются следующие налоговые льготы: 1) снижение ставки налога на прибыль организаций на 4,5 процентного пункта в соответствии с пунктом 3 статьи 2 настоящего Закона в течение десяти последовательных налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с условиями специального инвестиционного контракта впервые произведена промышленная продукция или внедрены в промышленное производство наилучшие доступные технологии; 2) освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного в рамках реализации специального инвестиционного контракта, в течение десяти лет, начиная с месяца, следующего за месяцем постановки на учет указанного имущества. 4. Участникам специальных инвестиционных контрактов Московской области предоставляются следующие налоговые льготы: 1) снижение ставки налога на прибыль организаций на 4,5 процентного пункта в соответствии с пунктом 3 статьи 2 настоящего Закона, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с условиями специального инвестиционного контракта впервые произведена промышленная продукция или внедрены в промышленное производство наилучшие доступные технологии, на срок действия специального инвестиционного контракта; 2) освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного в рамках реализации специального инвестиционного контракта, на срок действия специального инвестиционного контракта, начиная с месяца, следующего за месяцем постановки на учет указанного имущества. 5. Организации утрачивают право на использование налоговых льгот, установленных настоящей статьей, в случае досрочного расторжения специального инвестиционного контракта. 6. На установленные настоящей статьей налоговые льготы не распространяются ограничения, установленные пунктами 2 и 3, а также пунктом 4 (в части производства и (или) реализации легковых автомобилей и мотоциклов) статьи 2 настоящего Закона.»; 4) дополнить статьей 26.21 следующего содержания: «Статья 26.21. Льготы, предоставляемые участникам региональных инвестиционных проектов 1. Региональным инвестиционным проектом для целей настоящей статьи признается инвестиционный проект, реализуемый в сфере обрабатывающих производств, разработки компьютерного программного обеспечения, информационных технологий, экспериментальных разработок, сельского хозяйства и рыбоводства, целью которого является производство товаров и который удовлетворяет требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей. 2. Участником регионального инвестиционного проекта признается российская организация, которая получила статус участника регионального инвестиционного проекта в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации и положениями настоящей статьи (далее – организация). 3. Решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее – реестр) и внесении изменений в реестр принимаются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в инвестиционной и инновационной сферах (далее – уполномоченный орган). Для включения в реестр организация направляет в уполномоченный орган составленное в произвольной форме заявление о включении в реестр (далее – заявление) с приложением документов, указанных в пункте 1 статьи 2511 Налогового кодекса Российской Федерации. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня представления заявления направляет организации решение о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления к рассмотрению в случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 4, 5 пункта 1 статьи 2511 Налогового кодекса Российской Федерации. Решение о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр принимается уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня направления организации решения о принятии заявления к рассмотрению. В случае реализации регионального инвестиционного проекта, предусматривающего производство товаров в рамках единого технологического процесса на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, решение о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр принимается уполномоченным органом по согласованию с уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых реализуется региональный инвестиционный проект, в течение сорока дней со дня направления организации решения о принятии заявления к рассмотрению. Основанием для решения об отказе во включении организации в реестр является несоблюдение требований, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации к региональным инвестиционным проектам. Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня принятия решения о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр направляет его организации. Решение о внесении изменений в реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается уполномоченным органом в случае внесения изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта. Для внесения изменений в инвестиционную декларацию участник регионального инвестиционного проекта направляет в уполномоченный орган составленное в произвольной форме заявление, содержащее обоснование необходимости внесения таких изменений. Решение уполномоченного органа о внесении изменений в реестр принимается в порядке, предусмотренном настоящим пунктом для включения организации в реестр. 4. В целях применения налоговых льгот, установленных настоящей статьей, учитывается объем капитальных вложений, осуществленных участником регионального инвестиционного проекта за период: не превышающий трех лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, либо за период с 1 января 2016 года до 1 января 2019 года по выбору налогоплательщика, при условии, что инвестиционной декларацией предусмотрено осуществление капитальных вложений в объеме от 50 миллионов до 500 миллионов рублей; не превышающий пяти лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, либо за период с 1 января 2016 года до 1 января 2021 года по выбору налогоплательщика, при условии, что инвестиционной декларацией предусмотрено осуществление капитальных вложений в объеме не менее 500 миллионов рублей. При определении объема капитальных вложений в соответствии с пунктом 3 статьи 258 Налогового кодекса Российской Федерации не учитываются: затраты на приобретение амортизируемого имущества, ранее учитываемого в составе объектов амортизируемого имущества; затраты, которые ранее включались в объем капитальных вложений инвесторами и участниками инвестиционных проектов, использовавшими налоговые льготы в соответствии с настоящим Законом. 5. Участникам региональных инвестиционных проектов предоставляются следующие налоговые льготы: 1) установление пониженной ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Московской области, в размере 10 процентов; 2) освобождение от уплаты налога на имущество организаций в течение четырех последовательных налоговых периодов в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного в рамках реализации регионального инвестиционного проекта; 3) установление пониженной ставки налога на имущество организаций в размере 1,1 процента в период с пятого по седьмой налоговые периоды в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного в рамках реализации регионального инвестиционного проекта, при условии осуществления капитальных вложений по региональному инвестиционному проекту в объеме не менее 500 миллионов рублей. 6. Льгота по налогу на прибыль организаций, предусмотренная подпунктом 1 пункта 5 настоящей статьи, применяется, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта, и заканчивая отчетным (налоговым) периодом, в котором разница между суммами налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций, рассчитанными без учета налоговых льгот, и суммами указанных налогов, исчисленных с применением пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, установленной пунктом 15 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации, и налоговых льгот, установленных настоящей статьей, определенная нарастающим итогом за указанные отчетные (налоговые) периоды, составила величину, равную объему осуществленных в целях реализации инвестиционного проекта капитальных вложений, определяемому в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи. 7. Льгота по налогу на имущество организаций, предусмотренная подпунктом 2 пункта 5 настоящей статьи, применяется с месяца, следующего за месяцем постановки на учет объектов основных средств. 8. На установленные настоящей статьей налоговые льготы не распространяются ограничения, установленные пунктами 2 и 3, а также пунктом 4 (в части производства легковых автомобилей и мотоциклов) статьи 2 настоящего Закона.»; 5) дополнить статьей 26.22 следующего содержания: «Статья 26.22. Льготы, предоставляемые организациям, заключившим концессионное соглашение о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации имущества аэродромов аэропортов 1. Действие настоящей статьи распространяется на организации, заключившие концессионные соглашения с Российской Федерацией о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации имущества аэродромов, включенного в комплекс сооружений аэропортов, пассажиропоток которых составляет 10 миллионов и более человек в год. 2. Организации, указанные в пункте 1 настоящей статьи, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в отношении зданий, сооружений и оборудования, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, созданных, реконструируемых и (или) принятых на бухгалтерский учет во исполнение обязательств по концессионному соглашению. 3. Условием использования налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 настоящего Закона. 4. Право на применение налоговых льгот, установленных настоящей статьей, утрачивается с первого числа отчетного периода, в котором указанное в настоящей статье концессионное соглашение прекратило действие. 5. На установленные настоящей статьей налоговые льготы не распространяется ограничение, установленное пунктом 2 статьи 2 настоящего Закона.»; 6) дополнить статьей 26.23 следующего содержания: «Статья 26.23. Льготы, предоставляемые организациям, реализующим инвестиционные проекты по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления 1. Действие настоящей статьи распространяется на организации, заключившие c уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области соглашение о реализации инвестиционного проекта по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления на территории Московской области совокупной мощностью не менее 2 500 тысяч тонн в год. Порядок заключения, изменения или расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления, устанавливается Правительством Московской области с учетом положений Закона Московской области № 96/2010-ОЗ «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области». Под генерирующим объектом понимается электростанция, функционирующая на основе использования отходов производства и потребления, за исключением отходов, полученных в процессе использования углеводородного сырья и топлива. 2. Организациям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, предоставляются следующие налоговые льготы: 1) снижение ставки налога на прибыль организаций на 4,5 процентного пункта в соответствии с пунктом 3 статьи 2 настоящего Закона в течение пятнадцати налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором получена прибыль; 2) освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества генерирующего объекта в течение пятнадцати лет, начиная с месяца, следующего за месяцем постановки на учет указанного имущества. 3. На установленные настоящей статьей налоговые льготы не распространяется ограничение, установленное пунктом 2 статьи 2 настоящего Закона.»; 7) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону; 8) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону; 9) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее даты его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Закона. Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Закона. Приложение 1 к Закону Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области», дополнении его статьями 26.20 «Льготы, предоставляемые участникам и привлеченным лицам специальных инвестиционных контрактов», 26.21 «Льготы, предоставляемые участникам региональных инвестиционных проектов», 26.22 «Льготы, предоставляемые организациям, заключившим концессионное соглашение о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации имущества аэродромов аэропортов», 26.23 «Льготы, предоставляемые организациям, реализующим инвестиционные проекты по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления» и признании утратившими силу статей 26.5 «Льготы, предоставляемые организациям, принявшим на бухгалтерский учет в качестве основных средств объекты инженерной, т ранспортной и инновационной инфраструктуры в целях обеспечения функционирования технико-внедренческой особой экономической зоны» и 26.6 «Льготы, предоставляемые гражданам, на которых распространяется действие Закона Московской области «О мерах социальной поддержки и возмещении ущерба гражданам, пострадавшим вследствие чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате природных пожаров на территории Московской области в 2010 году» «Приложение 1 к Закону Московской области № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» Перечень сфер деятельности в целях предоставления налоговых льгот при реализации инвестиционных проектов, предусмотренных пунктом 1 статьи 26.15 Закона Московской области № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» 1. Образование. 2. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг. 3. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга, физкультурно-оздоровительная деятельность. 4. Туристические информационные и экскурсионные услуги. 5. Научные исследования и разработки, деятельность научная и техническая. 6. Деятельность в сфере телекоммуникаций, компьютерного программного обеспечения, информационных технологий. 7. Высокотехнологичные производства и технологические инновации. 8. Административно-деловые центры (комплексы), технопарки, инновационно-технологические и инжиниринговые центры, бизнес-инкубаторы. 9. Индустриальные парки, инфраструктура промышленных площадок. 10. Деятельность гостиниц. 11. Создание в зонах жилой застройки объектов социально-культурного и бытового назначения, образования, здравоохранения, спорта. 12. Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, обеспечение тепловой энергией. 13. Сельское, лесное хозяйство, рыбоводство. 14. Обрабатывающие производства. 15. Обеспечение электрической энергией и газом. 16. Деятельность транспорта. ». Приложение 2 к Закону Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области», дополнении его статьями 26.20 «Льготы, предоставляемые участникам и привлеченным лицам специальных инвестиционных контрактов», 26.21 «Льготы, предоставляемые участникам региональных инвестиционных проектов», 26.22 «Льготы, предоставляемые организациям, заключившим концессионное соглашение о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации имущества аэродромов аэропортов», 26.23 «Льготы, предоставляемые организациям, реализующим инвестиционные проекты по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления» и признании утратившими силу статей 26.5 «Льготы, предоставляемые организациям, принявшим на бухгалтерский учет в качестве основных средств объекты инженерной, т ранспортной и инновационной инфраструктуры в целях обеспечения функционирования технико-внедренческой особой экономической зоны» и 26.6 «Льготы, предоставляемые гражданам, на которых распространяется действие Закона Московской области «О мерах социальной поддержки и возмещении ущерба гражданам, пострадавшим вследствие чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате природных пожаров на территории Московской области в 2010 году» «Приложение 2 к Закону Московской области № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» Перечень видов экономической деятельности в сферах деятельности, предусмотренных пунктами 1–12 приложения 1 к Закону Московской области № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) 1. Образование
2. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг
3. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга, физкультурно-оздоровительная деятельность
4. Туристические информационные и экскурсионные услуги
5. Научные исследования и разработки, деятельность научная и техническая
6. Деятельность в сфере телекоммуникаций, компьютерного программного обеспечения, информационных технологий
7. Высокотехнологичные производства и технологические инновации1
8. Административно-деловые центры (комплексы)2, технопарки, инновационно-технологические и инжиниринговые центры, бизнес-инкубаторы3
9. Индустриальные парки, инфраструктура промышленных площадок3
10. Деятельность гостиниц
11. Создание в зонах жилой застройки объектов социально-культурного и бытового назначения, образования, здравоохранения, спорта4
12. Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, обеспечение тепловой энергией
1 При реализации инвестиционных проектов в сфере технологических инноваций применяются виды экономической деятельности, указанные в пунктах 5, 6, 7, 12 настоящего Приложения 2 и пунктах 13, 14, 15 Приложения 3, при условии соответствия технологических инноваций требованиям, предусмотренным в указаниях по заполнению форм федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере инноваций. 2 Административно-деловой центр (комплекс) – отдельно стоящее нежилое здание (комплекс зданий, строений, сооружений), предназначенное для использования и фактически используемое в целях делового, административного или коммерческого назначения и расположенное на земельном участке, вид разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения. 3 В сферах деятельности, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Приложения 2, также применимы виды экономической деятельности, предусмотренные пунктами 5, 6, 7 настоящего Приложения 2 и пункта 14 Приложения 3. 4 Виды экономической деятельности, указанные в пункте 11 настоящего Приложения 2, применяются при реализации инвестиционных проектов кроме проектов развития застроенных территорий. ». Приложение 3 к Закону Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области», дополнении его статьями 26.20 «Льготы, предоставляемые участникам и привлеченным лицам специальных инвестиционных контрактов», 26.21 «Льготы, предоставляемые участникам региональных инвестиционных проектов», 26.22 «Льготы, предоставляемые организациям, заключившим концессионное соглашение о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации имущества аэродромов аэропортов», 26.23 «Льготы, предоставляемые организациям, реализующим инвестиционные проекты по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления» и признании утратившими силу статей 26.5 «Льготы, предоставляемые организациям, принявшим на бухгалтерский учет в качестве Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|