Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 15.12.2016 № 12/11-П
МОСКОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 2016 г. № 12/11-П О проекте закона Московской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» Рассмотрев проект закона Московской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», одобренный постановлением Московской областной Думы от 15.12.2016 № 11/11-П, Московская областная Дума постановила: 1. Принять за основу проект закона Московской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области». (Прилагается.) 2. Направить проект закона Московской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» во фракции в Московской областной Думе, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы, в комитеты, Губернатору Московской области для подготовки и представления поправок в Комитет по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики в срок до 28.12.2016. 3. Поручить Комитету по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики доработать проект закона Московской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» с учетом представленных поправок, а также поправок, поступивших в ходе обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы 29.12.2016. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Чаплина Н.Ю. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Принят за основу постановлением Московской областной Думы от 15 декабря 2016 г. № 12/11-П Проект Закон Московской области О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления
муниципальных образований Московской области и органами государственной власти
Московской области Статья 1 Настоящий Закон в соответствии с частью 1.2 статьи 17 Федерального
закона от
6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» перераспределяет полномочия органов
местного самоуправления поселений, городских округов Московской области по
комплексному развитию территории по инициативе органа местного самоуправления в
случаях, когда вид или один из видов разрешенного использования земельных
участков и (или) вид или
один из видов разрешенного использования и характеристики
расположенных на таких земельных участках объектов капитального строительства в
результате осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию
территории предполагает архитектурно-строительное проектирование,
строительство, реконструкцию объектов капитального строительства жилого
назначения (далее – полномочия органов местного самоуправления по КРТ). Статья 2 Правительство
Московской области или уполномоченные им центральные исполнительные органы
государственной власти Московской области (далее – уполномоченные органы)
осуществляют полномочия органов местного самоуправления по КРТ: 1) по
принятию решения о комплексном развитии территории, если не менее 50 процентов
от общей площади территории, в границах которой предусматривается осуществление
деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, занимают
земельные участки: а) на
которых расположены объекты капитального строительства (за исключением
многоквартирных домов), признанные в установленном Правительством Российской
Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу; б) на которых расположены объекты капитального строительства (за
исключением многоквартирных домов), снос, реконструкция которых планируются на
основании муниципальных адресных программ, утвержденных представительным
органом местного самоуправления; в) виды
разрешенного использования которых и (или) виды разрешенного использования и характеристики расположенных на которых объектов
капитального строительства не соответствуют видам разрешенного использования
земельных участков и объектов капитального строительства и предельным
параметрам строительства, реконструкции объектов капитального строительства,
установленным правилами землепользования и застройки; г) на которых расположены объекты капитального строительства, признанные
в соответствии с гражданским законодательством самовольными постройками; 2) по
обеспечению: а)
опубликования информации о принятом решении о
комплексном развитии территории; б)
размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» информации о принятии решения о комплексном развитии
территории; в)
размещения информации о решении о комплексном развитии
территории на информационном щите в границах территории, в отношении которой
принято такое решение; 3) по направлению правообладателям земельных участков и (или) объектов
недвижимого имущества, расположенных в границах территории, в отношении которой
принято такое решение, в том числе лицам, которым земельные участки,
находящиеся в государственной или муниципальной собственности и расположенные в
границах этой территории, предоставлены в аренду или в безвозмездное
пользование в соответствии с земельным законодательством при условии, что срок
действия договора аренды или договора безвозмездного пользования составляет не менее чем пять лет
(далее – правообладатели), копии решения о комплексном развитии территории и
предложения об осуществлении такими правообладателями деятельности по
комплексному и устойчивому развитию территории в порядке, установленном статьей
46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 4) по принятию решения о проведении аукциона на право заключения
договора о комплексном развитии территории в порядке, установленном статьей
46.11 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если по
истечении шести месяцев со дня направления указанных в пункте 4 части 7 статьи
46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации копии решения и
предложения в уполномоченный орган не поступили предусмотренные частью 9 статьи
46.9 Градостроительного
кодекса Российской Федерации документация по планировке территории, проект
договора о комплексном развитии территории, соглашение либо подготовленная
правообладателем или правообладателями документация по планировке территории не
была утверждена в связи с несоблюдением требований части 10 статьи 45
Градостроительного кодекса Российской Федерации и (или) подготовленный
правообладателем или правообладателями договор не был подписан сторонами в
связи с несоблюдением ими требований статьи 46.9 Градостроительного
кодекса Российской Федерации; 5) по
размещению извещения о проведении аукциона на право
заключения договора о комплексном развитии территории на официальном сайте
уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 6) по
обеспечению: а)
опубликования в порядке, установленном для официального опубликования
(обнародования) правовых актов, сообщения о принятом решении
об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого
имущества; б)
размещения на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сообщения о принятом решении об изъятии земельных участков и (или) расположенных
на них объектов недвижимого имущества; в)
размещения на информационном щите в границах территории, в отношении которой
принято решение о ее комплексном развитии, сообщения о принятом решении об изъятии земельных участков и (или) расположенных
на них объектов недвижимого имущества; 7) по направлению собственникам земельных участков и (или) объектов
недвижимого имущества, расположенных в границах территории, в отношении которой
принято решение о ее комплексном развитии, и (или) лицам, которым земельные
участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и
расположенные в границах указанной территории, предоставлены в постоянное
(бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, аренду или
безвозмездное пользование, если срок окончания договоров аренды, договоров безвозмездного пользования составляет на
день заключения договора о комплексном развитии территории пять и более лет,
копию данного решения и проект соглашения об изъятии земельных участков и (или)
расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных нужд в
целях комплексного развития территории; 8) по
заключению договора о комплексном развитии территории (далее – договор) с
победителем аукциона на право заключения договора о комплексном развитии
территории; 9) по
одностороннему отказу от договора (исполнения договора), заключенного в
соответствии с частями 8–14 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской
Федерации и статьей 46.11 Градостроительного кодекса Российской Федерации в
случае: а)
неисполнения лицом, заключившим договор, обязательств, предусмотренных пунктами
3, 5, 6 части 13 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации; б) если
местным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период не предусмотрены
расходные обязательства муниципального образования для размещения объектов
коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, предусмотренных
договором; 10) по
принятию решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них
объектов недвижимого имущества в целях комплексного развития территории; 11) по
заключению соглашения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на
них объектов недвижимого имущества для целей комплексного развития территории; 12) по
обращению с иском в суд об изъятии земельных участков и (или) расположенных на
них объектов недвижимого имущества, о прекращении соответствующих прав лиц,
являющихся собственниками земельных участков и (или) расположенных на них
объектов недвижимого имущества; 13) по
обеспечению государственной регистрации изымаемых и (или) расположенных на них
объектов недвижимого имущества. Статья 3 1. Комплексное развитие территории в рамках осуществления полномочий
органов местного самоуправления по КРТ, указанных в статье 2 настоящего Закона,
включает в себя подготовку документации по планировке территории, образование
земельных участков в границах данной территории, размещение на земельных
участках в границах данной территории объектов капитального строительства
жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения, а также необходимых
для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности
граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур в
соответствии с документацией по планировке территории. 2. Размещение объектов коммунальной, транспортной, социальной
инфраструктур осуществляется исходя из возможности обеспечения при
осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных
условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия
хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечения охраны и
рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и
будущего поколений (устойчивого развития территории), рассчитываемой с
соответствии с методикой определения устойчивости развития территории, в
границах которой предусматривается осуществление деятельности по
комплексному и устойчивому развитию территории, утверждаемой Правительством
Московской области. Статья 4 1. В случае, если в течение шести месяцев со дня направления указанных
в пункте 4 части 7 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации
копии решения и предложения в уполномоченный орган поступили предусмотренные
частью 9 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации
документация по планировке территории, проект договора о комплексном развитии
территории и соглашение, соответствующие требованиям, установленным
Градостроительным кодексом Российской Федерации, уполномоченный орган
направляет указанные документацию по планировке территории, проект договора о комплексном
развитии территории и соглашение в орган местного самоуправления с целью
принятия решения о заключении с правообладателем или правообладателями договора
о комплексном развитии территории в порядке, установленном статьей 46.9
Градостроительного кодекса Российской Федерации. В этом случае правообладателю
или правообладателям допускается предоставлять земельные участки, находящиеся в
государственной или муниципальной собственности, в целях строительства объектов
коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур в аренду без проведения
торгов в соответствии с земельным законодательством. Правительство
Московской области или уполномоченный орган в порядке, устанавливаемом
Правительством Московской области, участвует в качестве стороны в договорах о комплексном
развитии территории, заключаемых органами местного самоуправления с
правообладателями в соответствии со статьей 46.9 Градостроительного кодекса
Российской Федерации. 2. Во
исполнение части 1 настоящей статьи органы местного самоуправления обязаны: 1)
уведомлять уполномоченные органы в порядке, установленном Правительством
Московской области: о поступлении в орган местного самоуправления подготовленных в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проекта
планировки территории и проекта межевания территории, а также проекта договора
от правообладателя (ей) в целях заключения договора о комплексном развитии
территории; о принятии
решения о заключении договора о комплексном развитии территории с
правообладателем (ями); 2) направлять
в уполномоченные органы поступившие от
правообладателей: проект
планировки территории; проект
межевания территории; проект
договора о комплексном развитии территории. Статья 5 1. Органами
государственной власти Московской области полномочия, предусмотренные в статье
2 настоящего Закона, осуществляются за счет средств бюджета Московской области
на соответствующий финансовый год и на плановый период. 2. Законом
Московской области органы местного самоуправления могут наделяться
государственным полномочиями, указанными в статье 2 настоящего Закона. Статья 6 1.
Полномочия, указанные в статье 2 настоящего Закона, перераспределяются сроком
на 5 лет. 2. Настоящий
Закон вступает в силу с 1 января 2017 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|