Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 27.12.2016 № 1002/46
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.12.2016 г. № 1002/46
г. Красногорск
О целесообразности заключения
инвестиционного договора между Правительством Московской области,
государственным унитарным предприятием пассажирского автомобильного транспорта
Московской области "МОСТРАНСАВТО", государственным бюджетным
учреждением Московской области "МОСАВТОДОР", государственным казенным
учреждением Московской области "Центр безопасности дорожного движения
Московской области" и организацией, отобранной по итогам проведения
открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора о реализации
инвестиционного проекта по модернизации и обеспечению функционирования
региональной навигационно-информационной системы Московской области
В соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных
технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 14.02.2009 №
22-ФЗ "О навигационной деятельности", Законом Московской области №
80/2009-ОЗ "О государственных информационных системах Московской
области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации", в целях
создания единого навигационно-информационного пространства на территории
Московской области, с учетом предложений государственного унитарного
предприятия пассажирского автомобильного транспорта Московской области
"МОСТРАНСАВТО" и государственного бюджетного учреждения Московской
области "МОСАВТОДОР" Правительство Московской области постановляет:
1. Признать
целесообразным заключение инвестиционного договора между Правительством
Московской области, государственным унитарным предприятием пассажирского
автомобильного транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО",
государственным бюджетным учреждением Московской области
"МОСАВТОДОР", государственным казенным учреждением Московской области
"Центр безопасности дорожного движения Московской области" и
организацией, отобранной по итогам проведения открытого конкурса на право
заключения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по
модернизации и обеспечению функционирования региональной
навигационно-информационной системы Московской области (далее - инвестиционный
договор).
2. Установить,
что полномочия от имени Московской области по заключению, изменению и
прекращению инвестиционного договора осуществляет Министерство транспорта
Московской области.
3. Утвердить
прилагаемые:
существенные
условия инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по
модернизации и обеспечению функционирования региональной
навигационно-информационной системы Московской области;
критерии оценки
заявок участников открытого конкурса на право заключения инвестиционного
договора о реализации инвестиционного проекта по модернизации и обеспечению
функционирования региональной навигационно-информационной системы Московской области;
состав
конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения
инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по модернизации и
обеспечению функционирования региональной навигационно-информационной системы
Московской области.
4. Министерству
транспорта Московской области:
в двухнедельный
срок со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить подготовку,
согласование и утверждение конкурсной документации для проведения открытого
конкурса на право заключения инвестиционного договора;
в десятидневный
срок со дня вступления в силу настоящего постановления совместно с
заинтересованными центральными исполнительными органами государственной власти
Московской области разработать и утвердить технические и функциональные
требования к модернизации и обеспечению функционирования региональной
навигационно-информационной системы Московской области.
5. Министру
транспорта Московской области Олейнику М.Г. подписать от имени Правительства
Московской области инвестиционный договор.
6. Министерству
экологии и природопользования Московской области, Главному управлению дорожного
хозяйства Московской области, Министерству жилищно-коммунального хозяйства
Московской области, Министерству транспорта Московской области:
в срок до 01.01.2018
обеспечить внедрение региональной навигационно-информационной системы
Московской области и обеспечить использование возможностей региональной
навигационно-информационной системы Московской области при осуществлении
текущей деятельности и контроля исполнения условий заключаемых государственных
контрактов и договоров;
оказать
содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Московской
области при осуществлении контроля исполнения условий заключаемых муниципальных
контрактов и договоров с использованием возможностей региональной
навигационно-информационной системы Московской области.
7. Рекомендовать
органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области
использовать возможности региональной навигационно-информационной системы
Московской области при осуществлении текущей деятельности и контроля исполнения
условий заключаемых муниципальных контрактов и договоров.
8. Министерству
государственного управления, информационных технологий и связи Московской
области совместно с Министерством транспорта Московской области:
в двухнедельный
срок со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и внести
соответствующие изменения в Положение о государственной информационной системе
Московской области "Региональная навигационно-информационная система
Московской области", утвержденное постановлением Правительства Московской
области от
26.11.2013 № 979/52 "О создании государственной информационной системы
Московской области "Региональная навигационно-информационная система
Московской области", в том числе в части дополнения информацией о правах и
полномочиях участников информационного взаимодействия региональной
навигационно-информационной системы Московской области в отношении каждой из
подсистем;
в двухнедельный
срок со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и внести
изменения в государственную программу Московской области "Эффективная
власть на 2017-2021 годы".
9. Комитету по
конкурентной политике Московской области:
в недельный срок
с даты утверждения конкурсной документации организовать опубликование
(размещение) извещения о проведении конкурса на интернет-портале
Комитета по конкурентной политике Московской области www.zakaz-mo.mosreg.ru
в установленном порядке;
организовать и
провести открытый конкурс на право заключения инвестиционного договора, а также
осуществить иные права и обязанности, связанные с проведением указанного
конкурса.
10. Главному
управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости.
Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства
Московской области в Интернет-портале Правительства
Московской области.
11. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
12. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской
области Габдрахманова И.Н.
Губернатор
Московской
области
А.Ю. Воробьев
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 27.12.2016 г. № 1002/46
Существенные
условия инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по
модернизации и обеспечению функционирования региональной
навигационно-информационной системы Московской области
№ п/п
|
Раздел
|
Текст
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Стороны инвестиционного договора
|
Сторона 1 - Правительство Московской области в лице Министерства
транспорта Московской области;
Сторона 2 - организация, определяемая по результатам проведения
открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора о реализации
инвестиционного проекта по модернизации и обеспечению функционирования
региональной навигационно-информационной системы Московской области (далее -
инвестиционный договор);
Сторона 3 - государственное унитарное предприятие пассажирского
автомобильного транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО";
Сторона 4 - государственное бюджетное учреждение Московской области
"МОСАВТОДОР";
Сторона 5 - государственное казенное учреждение Московской области
"Центр безопасности дорожного движения Московской области".
Объем участия каждой из Сторон в инвестиционном проекте по
модернизации и обеспечению функционирования региональной
навигационно-информационной системы Московской области (далее -
инвестиционный проект) будет определен в инвестиционном договоре
|
2
|
Предмет инвестиционного договора
|
Предметом инвестиционного договора является модернизация региональной
навигационно-информационной системы Московской области (далее - РНИС) и
обеспечение функционирования модернизированной РНИС, оказание
навигационно-информационных услуг на территории Московской области за счет:
инвестиций, направляемых Стороной 2 в размере, указанном в заявке на
участие в указанном открытом конкурсе Стороны 2, но не менее 240000000
(двухсот сорока миллионов) рублей, включая затраты Стороны 2 на модернизацию
РНИС в размере не менее 148000000 (ста сорока восьми миллионов) рублей и все
затраты Стороны 2 на обеспечение функционирования модернизированной РНИС, а
также все налоги, пошлины и другие обязательные платежи;
использования собственности Московской области в виде
аппаратно-программного комплекса РНИС (регистрационный номер в Реестре
информационных систем Московской области - 68-Р) стоимостью в размере затрат
средств бюджета Московской области на его создание - 208581660 (двести восемь
миллионов пятьсот восемьдесят одна тысяча шестьсот шестьдесят) рублей
|
3
|
Объект инвестиций
|
Объектом инвестиций является единый технологический комплекс,
включающий основные средства (технологическое и компьютерное оборудование),
нематериальные активы (программное обеспечение, протоколы, форматы и
алгоритмы обмена и обработки данных), объединенные единым функциональным
назначением (далее - Объект инвестиций). Состав объекта инвестиций должен
включать следующие компоненты:
аналитический уровень - контроль исполнения условий государственных и
муниципальных контрактов, договоров на транспортное обслуживание, ключевых
показателей транспортной работы на основе навигационных данных,
нормативно-справочной информации и данных отраслевых подсистем; сбор,
актуализация и хранение единых справочников, реестров и нормативно-справочной
информации; информационное взаимодействие с отраслевыми подсистемами;
формирование аналитических отчетов по всем отраслевым системам; построение прогнозных
показателей;
единая телематическая платформа - сбор,
обработка, хранение и предоставление во все подсистемы аналитического и
прикладного уровня навигационных данных в режиме реального времени;
прикладной уровень систем диспетчеризации и оперативного управления -
ведение электронного реестра маршрутов, назначение транспортных средств и
водителей, оперативное управление транспортными средствами, контроль
исполнения маршрутов и соблюдения расписаний, режимов работы механизмов
техники, безопасности вождения, сводная отчетность и другие функции;
специализированный сайт модернизированной РНИС в сети Интернет -
отображение информации о маршрутах пассажирского транспорта, условия и
показатели работы дорожно-строительной и коммунальной техники, школьных
автобусов, предоставление услуг и информационных сервисов пользователям;
перечень подсистем РНИС в результате модернизации, а также основные
функции подсистем модернизированной РНИС будут указаны в Функциональных и
технических требованиях к модернизации и обеспечению функционирования
Региональной навигационно-информационной системы Московской области (далее -
Функциональные и технические требования). Функциональные и технические
требования будут являться приложением к инвестиционному договору
|
4
|
Сроки реализации инвестиционного проекта и действия инвестиционного
договора
|
4.1. Инвестиционный договор заключается с победителем открытого
конкурса, вступает в силу с даты его подписания и действует до полного
исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее 1 июля 2025 года.
4.2. Срок реализации инвестиционного проекта - до 31 декабря 2024
года.
4.3. Срок действия инвестиционного договора - до 1 июля 2025 года
|
5
|
Этапы реализации инвестиционного проекта
|
5.1. Инвестиционный период реализации инвестиционного проекта составляет
срок с даты подписания инвестиционного договора до срока ввода Объекта
инвестиций в промышленную эксплуатацию и начала оказания услуг с
использованием Объекта инвестиций.
5.1.1. Срок ввода Объекта инвестиций в опытную эксплуатацию - срок,
указанный в заявке на участие в открытом конкурсе Стороны 2, но не более 10
(десяти) месяцев с даты подписания инвестиционного договора.
5.1.2. Срок ввода Объекта инвестиций в промышленную эксплуатацию -
срок, указанный в заявке на участие в открытом конкурсе Стороны 2, но не
более 4 месяцев с даты истечения срока, указанного в пункте 5.1.1 настоящих
Существенных условий.
5.2. Эксплуатационный период реализации инвестиционного проекта
составляет срок с момента завершения инвестиционного периода (пункт 5.1
настоящих Существенных условий) и до окончания срока реализации
инвестиционного проекта (пункт 4.2 настоящих Существенных условий).
5.3. По окончании срока реализации инвестиционного проекта (пункт 4.2
настоящих Существенных условий) и до окончания срока действия инвестиционного
договора (пункт 4.3 настоящих Существенных условий) Стороны производят все
необходимые расчеты, осуществляют распределение имущественных прав в
соответствии с разделом 6 настоящих Существенных условий в порядке,
установленном условиями инвестиционного договора, а также утверждают итоговый
отчет о реализации инвестиционного проекта. Обеспечение функционирования
модернизированной РНИС в указанный период осуществляется Стороной 5
|
6
|
Имущественные права на объект инвестиций
|
6.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания
инвестиционного договора Сторона 3, Сторона 4 и Сторона 5 передают Стороне 2
аппаратно-программный комплекс РНИС с соответствующими правами на его
переработку, модификацию, улучшение, изменения, адаптацию, доработку, создание
новых подсистем, новых навигационно-информационных сервисов (продуктов) и
правом дальнейшего использования объекта инвестиций Стороной 2 для оказания
услуг на срок реализации инвестиционного проекта.
6.2. По результатам реализации инвестиционного проекта:
право собственности на объект инвестиций принадлежит Московской
области, от имени которой выступает Министерство транспорта Московской
области, включая права на созданную в рамках реализации инвестиционного
проекта интеллектуальную собственность;
право получения прибыли от оказания услуг с использованием объекта
инвестиций в течение всего срока реализации инвестиционного проекта
принадлежит Стороне 2;
право хозяйственного ведения на подсистему диспетчеризации и
оперативного управления пассажирским автотранспортом принадлежат Стороне 3 с
момента окончания срока реализации инвестиционного проекта;
право оперативного управления на подсистему диспетчеризации и
оперативного управления дорожно-строительной и коммунальной техникой
принадлежат Стороне 4 с момента окончания срока реализации инвестиционного
проекта.
Сроки и условия распределения имущественных прав на объект инвестиций
определяются инвестиционным договором. При этом в случае использования при
модернизации РНИС объектов интеллектуальной собственности третьих лиц Сторона
2 обеспечивает надлежащую передачу прав на использование указанных объектов
интеллектуальной собственности Сторонам инвестиционного договора на основании
лицензионного договора с правообладателем
|
7
|
Заверения Сторон
|
Заверения Стороны 2 устанавливаются в заявке на участие в открытом
конкурсе Стороны 2 и означают, что на момент заключения инвестиционного
договора состояние Стороны 2 отвечает следующим условиям:
непроведение на момент заключения инвестиционного договора процедуры ликвидации
юридического лица Стороны 2;
отсутствие в отношении Стороны 2 решения арбитражного суда о признании
его банкротом, а равно судебного производства по делу о банкротстве Стороны
2;
отсутствие у Стороны 2 на момент заключения инвестиционного договора
недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного
органа и (или) главного бухгалтера юридического лица Стороны 2 непогашенной
судимости за преступления в сфере экономики.
Заверения Стороны 1 заключаются в том, что на момент заключения
инвестиционного договора объект инвестиций принадлежит Стороне 1 полностью,
не отчужден, не находится в залоге и не обременен правами третьих лиц
|
8
|
Основные обязательства Стороны 1
|
8.1. Осуществлять контроль за выполнением Сторонами своих обязательств
по инвестиционному договору.
8.2. Утверждать проектную и другую документацию по модернизации РНИС,
обеспечив ее надлежащее согласование, осуществлять контроль соответствия
объекта инвестиций Функциональным и техническим требованиям.
8.3. Предоставить необходимые документы и информацию, необходимые для
формирования справочников и подсистем объекта инвестиций.
8.4. Организовать взаимодействие Стороны 2 с центральными
исполнительными органами государственной власти Московской области,
государственными органами Московской области, органами местного
самоуправления муниципальных образований Московской области, иными
пользователями модернизированной РНИС.
8.5. Назначить представителей и утвердить межведомственный состав
комиссии по приемке результатов инвестиционной деятельности.
8.6. Обеспечить возможность обучения сотрудников Сторон работе с
подсистемами модернизированной РНИС по согласованному Сторонами графику
обучения.
8.7. Разработать и утвердить порядок использования модернизированной
РНИС центральными исполнительными органами государственной власти Московской
области и государственными органами государственной власти Московской
области, в том числе порядок и сроки размещения информации в
модернизированной РНИС в соответствии с требованиями законодательства,
положения о модернизированной РНИС и регламентом информационного
взаимодействия
|
9
|
Основные обязательства Стороны 2
|
9.1. Осуществить финансирование реализации инвестиционного проекта в
полном объеме в порядке и в сроки, установленные инвестиционным договором.
9.2. Вести отдельный учет расходов в рамках реализации инвестиционного
договора и предоставлять отчетные финансовые документы Стороне 1, подтверждающие
инвестиционные вложения.
9.3. Осуществить модернизацию РНИС и обеспечение функционирования
модернизированной РНИС.
9.4. Обеспечить ввод в опытную и промышленную эксплуатацию в
соответствии с календарным планом работ всех подсистем Объекта инвестиций в
соответствии с Функциональными и техническими требованиями.
9.5. Обеспечить интеграцию модернизированной РНИС с другими
информационными системами и сервисами, если их использование целесообразно
для эффективной работы подсистем модернизированной РНИС.
9.6. Обеспечивать бесперебойное функционирование модернизированной
РНИС с момента ввода Объекта инвестиций в промышленную эксплуатацию в течение
эксплуатационного периода реализации инвестиционного проекта, включая
необходимые доработки.
9.7. Обеспечивать оказание пользователям модернизированной РНИС
навигационно-информационных услуг надлежащего качества в соответствии с условиями
заключаемых договоров.
9.8. Обеспечивать пользователей центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области, государственных органов Московской
области и Стороны 5 доступом ко всем подсистемам Объекта инвестиций и
модернизированной РНИС, а пользователей органов местного самоуправления
муниципальных образований Московской области - к подсистемам аналитического
уровня Объекта инвестиций и модернизированной РНИС на безвозмездной основе.
9.9. Организовать обучение персонала Сторон работе с подсистемами и
сервисами модернизированной РНИС.
9.10. Обеспечивать рекламную и информационную кампанию инвестиционного
проекта.
9.11. Назначить представителей для участия в составе комиссии по
приемке результатов инвестиционной деятельности.
9.12. По окончании срока реализации инвестиционного проекта обеспечить
надлежащее оформление и передачу Сторонам имущественных прав на результаты
инвестиционной деятельности в объеме, предусмотренном разделом 6 настоящих
Существенных условий, включая права на разработанное в рамках реализации
инвестиционного проекта программное обеспечение, включая исходные программные
коды, модель компиляции программных кодов, спецификации разработки,
техническую и пользовательскую документацию
|
10
|
Основные обязательства Стороны 3
|
10.1. Обеспечить внедрение и использование подсистемы диспетчеризации
и оперативного управления пассажирским автотранспортом модернизированной РНИС
при организации своей деятельности.
10.2. Принимать и своевременно оплачивать услуги по автоматизации процессов
оперативного управления пассажирским автотранспортом, планирования и учета
транспортной работы по перевозке пассажиров, обеспечение контроля
передвижения и диспетчеризации транспортных средств, в том числе создания
нарядов, маршрутных и путевых листов, контроля выполнения расписания и
оперативного изменения нарядов, по формированию автоматизированных отчетов о
выполнении транспортной работы предприятия Стороной 2 в течение
эксплуатационного периода реализации инвестиционного проекта (пункт 5.2 настоящих
Существенных условий).
10.3. Предоставить Стороне 2 документы и информацию, необходимую для
создания подсистемы диспетчеризации и оперативного управления пассажирским
автотранспортом в составе модернизированной РНИС, а также для формирования
справочников и других подсистем модернизированной РНИС.
10.4. Обеспечить возможность обучения работников работе с подсистемой
диспетчеризации и оперативного управления пассажирским автотранспортом в
составе модернизированной РНИС по согласованному Сторонами графику.
10.5. Назначить представителей для участия в составе комиссии по
приемке результатов инвестиционной деятельности.
10.6. По окончании срока реализации инвестиционного проекта обеспечить
надлежащее оформление и приемку имущественных прав на результаты инвестиционной
деятельности в объеме, предусмотренном разделом 6 настоящих Существенных
условий, включая права на разработанное в рамках реализации инвестиционного
проекта программное обеспечение, включая исходные программные коды, модель
компиляции программных кодов, спецификации разработки, техническую и
пользовательскую документацию
|
11
|
Основные обязательства Стороны 4
|
11.1. Обеспечить внедрение и использование подсистемы диспетчеризации
и оперативного управления дорожно-строительной и коммунальной техникой в
составе модернизированной РНИС при организации своей деятельности.
11.2. Принимать и своевременно оплачивать услуги по автоматизации
процессов планирования и оперативного управления дорожно-строительной и
коммунальной техникой, в том числе создания маршрутных и путевых листов,
контроль работы механизмов дорожно-строительной и коммунальной техники, по
предоставлению доступа к реестру заявок на проведение плановых и экстренных
работ и выполнения заявок, формирование автоматизированных отчетов о
выполнении работы (посещения маршрутов и геозон)
транспортными средствами предприятия, оказываемые Стороной 2 в течение
эксплуатационного периода реализации инвестиционного проекта (пункт 5.2
настоящих Существенных условий).
11.3. Предоставить Стороне 2 документы и информацию, необходимую для
создания диспетчеризации и оперативного управления дорожно-строительной и
коммунальной техникой в составе модернизированной РНИС, а также для
формирования справочников и других подсистем модернизированной РНИС.
11.4. Обеспечить возможность обучения сотрудников работе с
диспетчеризацией и оперативного управления дорожно-строительной и
коммунальной техникой в составе модернизированной РНИС по согласованному
Сторонами графику.
11.5. Назначить представителей для участия в составе комиссии по
приемке результатов инвестиционной деятельности.
11.6. По окончании срока реализации инвестиционного проекта обеспечить
надлежащее оформление и приемку имущественных прав на результаты
инвестиционной деятельности в объеме, предусмотренном разделом 6 настоящих
Существенных условий, включая права на разработанное в рамках реализации
инвестиционного проекта программное обеспечение, включая исходные программные
коды, модель компиляции программных кодов, спецификации разработки,
техническую и пользовательскую документацию
|
12
|
Основные обязательства Стороны 5
|
12.1. Обеспечить передачу Стороне 2 элементов и подсистем РНИС,
осуществлять контроль соответствия работ по модернизации РНИС функциональным
и техническим требованиям.
12.2. Передать Стороне 2 по акту приема-передачи программно-аппаратный
комплекс РНИС.
12.3. Предоставить необходимые документы и информацию, необходимые для
формирования справочников и подсистем модернизированной РНИС.
12.4. Обеспечить информирование существующих пользователей модернизированной
РНИС о новых возможностях, услугах и сервисах, оказать максимальное
содействие Стороне 2 во взаимодействии с пользователями модернизированной
РНИС.
12.5. Назначить представителей для участия в составе комиссии по
приемке результатов инвестиционной деятельности.
12.6. Обеспечить возможность обучения сотрудников работе с
подсистемами модернизированной РНИС по согласованному Сторонами графику
обучения.
12.7. Обеспечить внедрение и использование модернизированной РНИС при
организации своей деятельности.
12.8. По окончании срока реализации инвестиционного проекта обеспечить
надлежащее оформление и приемку имущественных прав на результаты
инвестиционной деятельности в объеме, предусмотренном разделом 6 настоящих
Существенных условий, включая права на разработанное в рамках реализации
инвестиционного проекта программное обеспечение, включая исходные программные
коды, модель компиляции программных кодов, спецификации разработки,
техническую и пользовательскую документацию
|
13
|
Возврат инвестиций
|
13.1. Выручка Стороны 2 формируется от оказания услуг с использованием
возможностей модернизированной РНИС:
оказываемых Стороне 3 по автоматизации процессов оперативного
управления пассажирским автотранспортом, планирования и учета транспортной
работы по перевозке пассажиров, обеспечение контроля передвижения и
диспетчеризации транспортных средств, в том числе создания нарядов,
маршрутных и путевых листов, контроля выполнения расписания и оперативного
изменения нарядов, по формированию автоматизированных отчетов о выполнении
транспортной работы предприятия в течение эксплуатационного периода
реализации инвестиционного проекта (пункт 5.2 настоящих Существенных
условий);
оказываемых Стороне 4 по автоматизации процессов планирования и
оперативного управления дорожно-строительной и коммунальной техникой, в том
числе создания маршрутных и путевых листов, контроль работы механизмов
дорожно-строительной и коммунальной техники, по предоставлению доступа к
реестру заявок на проведение плановых и экстренных работ и выполнения заявок,
формирование автоматизированных отчетов о выполнении работы (посещения
маршрутов и геозон) транспортными средствами
предприятия в течение эксплуатационного периода реализации инвестиционного
проекта (пункт 5.2 настоящих Существенных условий);
оказываемых пользователям модернизированной РНИС, юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории
Московской области, получателям навигационно-информационных услуг с
использованием возможностей модернизированной РНИС;
других коммерческих услуг при условии согласования условий таких услуг
Стороной 1.
13.2. Стоимость услуг, оказываемых Стороне 3 и Стороне 4,
соответствует размеру, указанному в конкурсной заявке Стороны 2 на участие в
открытом конкурсе, но не более 419 (четырехсот девятнадцати) рублей в месяц
за единицу транспортного средства (техники) и может быть пересмотрена по
согласованию Сторон не чаще одного раза в год в течение всего срока
реализации инвестиционного проекта.
13.3. Стоимость коммерческих услуг с использованием возможностей
модернизированной РНИС определяется Стороной 2 самостоятельно, но не может
превышать размер, установленный для Стороны 3 и Стороны 4, более чем на 30
процентов за единицу аналогичных услуг
|
14
|
Предельный объем инвестиций
|
Предельный объем инвестиций на реализацию инвестиционного проекта
соответствует размеру, указанному в заявке на участие в конкурсе Стороны 2,
но не менее 240000000 (двухсот сорока миллионов) рублей, включая все налоги,
сборы и другие обязательные платежи
|
15
|
Условия, основания и порядок расторжения инвестиционного договора
|
15.1. Инвестиционный договор прекращается в случаях наступления
следующих событий:
по факту истечения срока действия инвестиционного договора, при
условии выполнения Сторонами всех обязательств по инвестиционному договору;
по инициативе любой из Сторон в случае существенного нарушения одной
из Сторон обязательств по инвестиционному договору или невозможности
выполнения одной из Сторон обязательств по инвестиционному договору;
по инициативе Стороны 1 в случае:
неоднократного нарушения Стороной 2 сроков реализации инвестиционного
договора, указанных в соответствии со сроками, указанными в настоящих
существенных условиях;
выявления неустранимых недостатков, допущенных Стороной 2 при
реализации инвестиционного договора;
проведения ликвидации или принятия арбитражным судом решения о
признании Стороны 2 банкротом и об открытии конкурсного производства;
в случае досрочного расторжения инвестиционного договора по решению
суда.
15.2. По соглашению сторон инвестиционный договор прекращает свое
действие до даты истечения срока действия инвестиционного договора в связи с
действием обстоятельств непреодолимой силы
|
16
|
Ответственность сторон
|
Стороны несут ответственность за достижение целевых показателей
эффективности реализации инвестиционного проекта, а также за исполнение всех
обязательств в соответствии с условиями инвестиционного договора.
График мероприятий по достижению целевых показателей эффективности
реализации инвестиционного проекта, включая определение лиц, ответственных за
их достижение, Стороны утверждают в соответствии с условиями инвестиционного
договора
|
17
|
Обеспечение обязательств по инвестиционному договору
|
17.1. Обеспечение исполнения обязательств Стороны 2 по инвестиционному
договору осуществляется в форме безотзывной банковской гарантии либо
посредством внесения суммы денежного обеспечения на расчетный счет Стороны 1.
17.2. Размер предоставляемого Стороной 2 обеспечения исполнения
обязательств по инвестиционному договору на срок инвестиционного периода
реализации инвестиционного проекта плюс 30 рабочих дней на реализацию права
на предъявление гарантии составляет 30 (тридцать) процентов от предельного
объема инвестиций.
17.3. Размер предоставляемого Стороной 2 обеспечения исполнения
обязательств по инвестиционному договору на каждый год эксплуатационного
периода составляет 10 (десять) процентов от предельного объема инвестиций.
Обеспечение по настоящему пункту предоставляется Стороной 2 ежегодно сроком
до 31 января года, следующего за годом, на который предоставляется
обеспечение.
17.4. Сторона 2 самостоятельно выбирает вид обеспечения обязательств и
банк-гарант,
в случае выбора в качестве вида обеспечения обязательств банковской
гарантии.
17.5. Указанное в настоящем разделе Существенных условий инвестиционного
договора обеспечение является гарантией исполнения Стороной 2 своих
обязательств, в том числе обязательств по финансированию проекта.
17.6. Сторона 1 вправе обратить взыскание на банковскую гарантию и
удержать сумму денежного обеспечения в случае расторжения инвестиционного
договора в связи с нарушением Стороной 2 обязательств по инвестиционному
договору.
17.7. В случае расторжения инвестиционного договора на основании
соглашения сторон и/или в связи с невозможностью его исполнения ввиду
обстоятельств непреодолимой силы взыскание Стороной 1 суммы обеспечения не
осуществляется
|
Целевые
показатели эффективности реализации инвестиционного проекта для
модернизированной РНИС
№ п/п
|
Целевой показатель
|
Значение
|
1.
|
Коэффициент доступности РНИС в период опытной эксплуатации, не менее
|
90%
|
2.
|
Коэффициент доступности РНИС в период промышленной эксплуатации,
средний показатель в год, не менее
|
99,7%
|
3.
|
Генерация любого интерфейса подсистем аналитического уровня для
количества одновременно работающих пользователей не менее 5000, не более:
|
|
3.1.
|
для страниц, формирующих аналитический отчет
|
5-30 сек.
|
3.2.
|
для страниц, использующих поисковый запрос или выборку данных
|
5-10 сек.
|
3.3.
|
для прочих страниц
|
2 сек.
|
4.
|
Общее количество пользователей РНИС
|
|
4.1.
|
к 1 ноября 2017 года, не менее
|
1000 ед.
|
4.2.
|
к 1 июля 2018 года, не менее
|
5000 ед.
|
5.
|
Доля транспортных средств организаций, осуществляющих перевозки
пассажиров в Московской области, подключенных к РНИС
|
|
5.1.
|
к 1 ноября 2017 года
|
20%
|
5.2.
|
к 1 июля 2018 года
|
100%
|
6.
|
Доля транспортных средств организаций, осуществляющих
дорожно-строительные работы и работы по содержанию дорог в Московской
области, подключенных к РНИС
|
|
6.1.
|
к 1 ноября 2017 года
|
20%
|
6.2.
|
к 1 июля 2018 года
|
100%
|
7.
|
Доля транспортных средств организаций, осуществляющих деятельность по
вывозу мусора и утилизации ТКО в Московской области
|
|
|
7.2.
|
к 1 января 2018 года
|
100%
|
8.
|
Доля транспортных средств организаций, осуществляющих деятельность по
уборке территорий в Московской области
|
|
8.1.
|
к 1 января 2018 года
|
30%
|
8.2.
|
к 1 июля 2018 года
|
100%
|
9.
|
Доля транспортных средств организаций, осуществляющих деятельность по
перевозке учащихся в Московской области
|
|
9.1.
|
к 1 января 2018 года
|
100%
|
9.2.
|
Доля транспортных средств Главного управления административно-технического
надзора Московской области, подключенных к РНИС
|
|
|
к 1 января 2018 года
|
100%
|
10.
|
Количество уникальных пользователей, подключенных и использующих
сервисы и услуги РНИС (данные за весь календарный год)
|
|
10.1.
|
по данным за 2018 год, не менее
|
10000 ед.
|
10.2.
|
по данным за 2020 год, не менее
|
20000 ед.
|
11.
|
Процент снижения общего количества нарушений условий государственных
контрактов и договоров, выявленных Сторонами, с использованием возможностей
РНИС (средний показатель за полугодие)
|
|
11.1.
|
к 1 июля 2018 года, не менее
|
20%
|
11.2.
|
к 1 января 2019 года, не менее
|
40%
|
12.
|
Общий показатель повышения эффективности использования пассажирского
автотранспорта в Московской области по отношению к среднегодовым данным за
2015-2017 годы включительно, не менее 1
|
|
12.1.
|
к 1 января 2019 года, не менее
|
10%
|
12.2.
|
к 1 января 2021 года, не менее
|
30%
|
13.
|
Общий показатель повышения эффективности использования
дорожно-строительной и коммунальной техники в Московской области по отношению
к среднегодовым данным за 2015-2017 годы включительно, не менее 2
|
|
13.1.
|
к 1 января 2019 года, не менее
|
10%
|
13.2.
|
к 1 января 2021 года, не менее
|
30%
|
1 Показатели
оценки эффективности использования пассажирского автотранспорта ежегодно
утверждаются Министерством транспорта Московской области.
2 Показатели
оценки эффективности использования дорожно-строительной и коммунальной техники
ежегодно утверждаются Главным управлением дорожного хозяйства Московской
области.
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 27.12.2016 г. № 1002/46
КРИТЕРИИ
оценки заявок
участников открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора о
реализации инвестиционного проекта по модернизации и обеспечению
функционирования региональной навигационно-информационной системы Московской
области
Организация
признается победителем конкурса в случае, если заявка на участие в конкурсе
соответствует установленным в конкурсной документации требованиям и содержит
лучшие показатели по критериям:
срок ввода
объекта инвестиций в промышленную эксплуатацию;
стоимость услуг
для государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного
транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО" и государственного
бюджетного учреждения Московской области "МОСАВТОДОР";
качественная
характеристика создаваемого объекта инвестиционного договора.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 27.12.2016 г. № 1002/46
СОСТАВ
конкурсной
комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения инвестиционного
договора о реализации инвестиционного проекта по модернизации и обеспечению
функционирования региональной навигационно-информационной системы Московской
области
Астахов
Дмитрий Валерьевич
|
-
|
начальник Управления по обращению с отходами Министерства экологии и
природопользования Московской области
|
Журавлева
Светлана Николаевна
|
-
|
заместитель председателя Комитета по конкурентной политике Московской
области
|
Королев
Игорь Геннадиевич
|
-
|
заместитель министра транспорта Московской области
|
Кротова
Анна Владимировна
|
-
|
заместитель руководителя Главного управления дорожного хозяйства
Московской области
|
Лапунов
Алексей Валерьевич
|
-
|
заместитель министра государственного управления, информационных
технологий и связи Московской области
|
Масленников
Дмитрий Владимирович
|
-
|
первый заместитель начальника государственного бюджетного учреждения
Московской области "МОСАВТОДОР"
|
Свистунова
Румяна Борисовна
|
-
|
заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области
|
Улитин
Евгений Евгеньевич
|
-
|
начальник Управления информатизации государственного унитарного
предприятия пассажирского автомобильного транспорта Московской области
"МОСТРАНСАВТО"
|
Читайте также
|