Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 30.12.2016 № 1025/47

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 декабря 2016 г. № 1025/47

 

г. Красногорск

 

 

Об утверждении Положения о порядке принятия решения о подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории в Московской области на основании предложений физических или юридических лиц

 

(В редакции Постановления Правительства Московской области от 04.07.2017 № 565/23)

 

В соответствии с законами Московской области № 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", № 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решения о подготовке проекта планировки и проекта межевания территории в Московской области на основании предложений физических или юридических лиц.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 30.12.2014 № 1197/52 "Об утверждении Положения о составе, порядке получения решения о подготовке, согласования и утверждения документации по планировке территорий в Московской области, разработка которой осуществляется по заявлениям физических и юридических лиц".

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

4. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и разместить (опубликовать) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области М.А. Фомина.

 

 

Губернатор

Московской области                                                        А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Московской области

от 30.12. 2016 г. № 1025/47

(В редакции Постановления

Правительства Московской области

от 04.07.2017 № 565/23)

 

Положение

о порядке принятия решения о подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории в Московской области на основании предложений физических или юридических лиц

 

(В редакции Постановления Правительства Московской области от 04.07.2017 № 565/23)

 

1. Предмет регулирования Положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает последовательность и сроки выполнения действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, участвующих в принятии решения о подготовке проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в Московской области (далее - принятие решения), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме.

Далее по тексту настоящего Положения "проект планировки территории и (или) проект межевания территории" при таком упоминании обозначается как документация.

1.2. Проект планировки территории - градостроительная документация, разрабатываемая в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

Проект планировки территории является основой для разработки проекта межевания территории.

1.3. Проект межевания территории - градостроительная документация, разрабатываемая в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий, в границах элементов планировочной структуры, определенных проектом планировки территории, в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков.

Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа на основании ранее утвержденного проекта планировки территории.

1.4. В составе проектов межевания может осуществляться подготовка градостроительных планов земельных участков, подлежащих застройке, и градостроительных планов застроенных земельных участков.

Настоящее Положение не распространяется на подготовку градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа.

1.5. Настоящее Положение не распространяется на подготовку проекта планировки и проекта межевания в отношении объектов федерального и регионального значения.

Объекты федерального значения - объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Российской Федерации.

Объекты регионального значения - объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Московской области, органов государственной власти Московской области Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, конституцией (Уставом) Московской области, законами Московской области, решениями Правительства Московской области, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Московской области.

1.6. Принятие решения не требуется в случаях:

если заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории. Подготовка документации в границах соответствующей территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры;

в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства. Подготовка документации соответствующей территории обеспечивается указанной некоммерческой организацией;

в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного для ведения дачного хозяйства юридическому лицу. Подготовка документации соответствующей территории обеспечивается этим юридическим лицом.

1.7. Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области о подготовке документации подлежит официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" в течение 7 (семи) дней со дня его подписания и размещается на официальном сайте Министерства строительного комплекса Московской области (далее - Министерство) в сети Интернет по адресу: http://msk.mosreg.ru/.

 

2. Лица, имеющие право на получение решения

 

2.1. Лица, имеющие право на получение решения (далее - Заявители):

2.1.1. Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, владеющие земельными участками, принадлежащими им на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, безвозмездного пользования или предоставленными в аренду (субаренду).

2.1.2. Юридические лица, владеющие земельными участками, принадлежащими им на праве собственности, безвозмездного пользования или предоставленными в аренду (субаренду).

2.1.3. Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на несформированных земельных участках.

2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (законные представители) (далее - представитель Заявителя).

 

3. Требования к порядку информирования о порядке принятия решения

 

3.1. Информация о порядке принятия решения размещается в электронном виде на портале региональных и муниципальных услуг Московской области по адресу: http://uslugi.mosreg.ru (далее - РПГУ).

3.2. Информирование Заявителей о порядке принятия решения осуществляется также по телефону "горячей линии" 8 (800) 550-50-30.

3.3. Иные требования к порядку информирования о принятии решения, а также перечень информации, график работы Министерства, Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области (далее - Главархитектура Московской области), многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - МФЦ) и их контактные телефоны приведены в приложении 1 к настоящему Положению.

 

4. Правовые основания принятия решения

 

4.1. Принятие решения осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

 

5. Органы и организации, участвующие в принятии решения

 

5.1. Центральным органом исполнительной власти, ответственным за принятие решения, является Министерство.

В принятии решения непосредственное участие принимает Главархитектура Московской области.

Министерство является органом, ответственным за:

регистрацию и рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 8.1-8.8, а также полученных по результатам межведомственных запросов в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения и заключения Главархитектуры Московской области о соответствии планируемого к реализации проекта утвержденным документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, региональным нормативам градостроительного проектирования, с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, утвержденной документации по планировке территории;

формирование и направление межведомственных запросов в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения;

подготовку инвестиционного заключения по оценке градостроительного потенциала территории (далее - инвестиционное заключение);

рассмотрение вопросов на Межведомственной комиссии Градостроительного совета Московской области по вопросам градостроительной деятельности и Градостроительном совете Московской области;

принятие решения;

внесение сведений о принятии решения в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД).

Главархитектура Московской области является органом, ответственным за:

формирование и направление межведомственных запросов в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Положения;

подготовку заключения о соответствии планируемого к реализации проекта утвержденным документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, региональным нормативам градостроительного проектирования, с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, документации по планировке территории региональных объектов (далее - заключение о соответствии).

5.2. Действия по принятию решения осуществляют структурные подразделения Министерства и Главархитектуры Московской области в соответствии с их положениями.

Информация о структурных подразделениях, участвующих в принятии решения, размещается на сайтах Министерства и Главархитектуры Московской области в сети Интернет.

5.3. Министерство организует прием заявлений и выдачу результата рассмотрения заявлений на базе РПГУ и МФЦ.

 

6. Основания для обращения и результат рассмотрения заявления

 

6.1. Заявители или представители Заявителей, имеющие право обращаться в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, обращаются посредством РПГУ и МФЦ для:

6.1.1. Принятия решения в случае планируемого размещения объектов жилого назначения с включением объектов нежилого назначения.

6.1.2. Принятия решения в случае планируемого размещения объектов нежилого назначения.

6.2. При наличии утвержденного проекта планировки территории внесение изменений в проект планировки территории не осуществляется. Подача заявления о принятии решения о подготовке нового проекта планировки территории осуществляется в порядке, предусмотренном п. 6.1 настоящего Положения.

6.3. Способы подачи заявления о принятии решения указаны в разделе 13 настоящего Положения.

6.4. Результатом рассмотрения заявления является:

6.4.1. Распоряжение Министерства о подготовке документации.

6.4.2. Отказ в принятии решения по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

6.5. Результат рассмотрения заявления оформляется в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства. Перечень уполномоченных лиц определяется приказом министра строительного комплекса Московской области.

Результат рассмотрения заявления может быть выдан Заявителю в виде бумажного документа в любом МФЦ, указанном Заявителем при подаче заявления, в виде распечатанной копии электронного документа, заверенного подписью работника и печатью МФЦ.

6.6. Факт рассмотрения заявления фиксируется в типовом программно-техническом решении по автоматизации оказания государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности (далее - ИС ЛОД) с приложением результата рассмотрения заявления.

Результат рассмотрения заявления из ИС ЛОД направляется в Автоматизированную информационную систему МОЦ (далее - АИС МФЦ) и в случае, предусмотренном в п. 6.4.1 Положения, - в ИСОГД.

 

7. Срок принятия решения

 

7.1. Срок принятия решения:

7.1.1. При обращении Заявителя за принятием решения в случае планируемого размещения объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения не может превышать 25 рабочих дней.

Срок подготовки Главархитектурой Московской области заключения о соответствии не может превышать 10 рабочих дней.

Срок предоставления органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципального образования Московской области сведений, указанных в разделе 9 настоящего Положения, не может превышать 5 рабочих дней.

7.1.2. При обращении Заявителя за принятием решения в случае планируемого размещения объектов нежилого назначения не может превышать 21 рабочий день.

Срок подготовки Главархитектурой Московской области заключения о соответствии не может превышать 8 рабочих дней.

Срок предоставления органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципального образования Московской области сведений, указанных в разделе 9 настоящего Положения, не может превышать 5 рабочих дней.

7.1.3. Решение об отказе в принятии решения в отношении объектов нежилого назначения принимается в срок не более 10 рабочих дней.

7.2. Срок принятия решения начинается с даты регистрации заявления в Министерстве.

 

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения, представляемых Заявителем

 

8.1. В случае обращения за принятием решения непосредственно самим Заявителем 1 представляются следующие документы:

8.1.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем.

1 Для физического лица - правообладатель земельного участка, для юридического лица - единоличный исполнительный орган, имеющий право действовать от имени юридического лица без доверенности.

 

8.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.

8.2. В случае обращения за принятием решения представителя Заявителя 2, уполномоченного на сдачу документов и получение результата рассмотрения заявления, представляются следующие обязательные документы:

8.2.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем.

2 Для физического лица - физическое лицо, действующее на основании нотариально заверенной доверенности, для юридического лица - физическое лицо, действующее на основании доверенности от имени юридического лица (Заявителя), выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

 

8.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата рассмотрения заявления.

8.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата рассмотрения заявления.

8.3. В случае обращения за принятием решения представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и сдачу документов, а также получение результата рассмотрения заявления, представляются следующие обязательные документы:

8.3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя.

8.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

8.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

8.4. В случаях, указанных в пунктах 8.1-8.3, обязательным является представление Эскиза планируемого развития территории по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

8.5. В случае если земельные участки, включенные в границы проекта планировки, принадлежат Заявителю на праве аренды (субаренды), по договору аренды (субаренды), не подлежащему регистрации в Едином государственном реестре недвижимости, предоставление такого договора является обязательным.

(В редакции Постановления Правительства Московской области от 04.07.2017 № 565/23)

8.6. В случае отсутствия у Заявителя оформленных в установленном порядке прав на земельные участки, включенные в границы проекта планировки территории, является обязательным предоставление согласия правообладателей таких земельных участков по форме согласно приложению 4 к Положению.

8.7. В случае принятия решения в отношении земельных участков, категория земель которых не соответствует планируемому размещению объектов нежилого назначения, - информационное письмо об осведомленности в обязательном порядке изменения категории земельных участков до утверждения документации по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.

8.8. В случае обращения в отношении объектов жилого назначения с включением объектов нежилого назначения при превышении предельных параметров, установленных постановлением Правительства Московской области от 17.08.2015 № 713/30 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области", - обоснование отклонения от предельных параметров, содержащее предложения по участию в мероприятиях, предусмотренных данным постановлением, по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.

8.9. Форма заявления о принятии решения приведена в приложении 7 к настоящему Положению.

8.10. Министерство, Главархитектура Московской области и МФЦ не вправе требовать предоставления дополнительных документов:

от Заявителя, кроме указанных в пунктах 8.1, 8.4-8.8 настоящего Положения;

от представителя Заявителя (пункт 8.2), кроме указанных в пунктах 8.2, 8.4-8.8 настоящего Положения;

от представителя Заявителя (пункт 8.3), кроме указанных в пунктах 8.3-8.8 настоящего Положения.

 

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения, которые находятся в распоряжении органов государственной власти

 

9.1. В целях принятия решения Министерством в отношении земельных участков, включенных в границы подготовки проекта планировки, запрашиваются:

9.1.1. В федеральных органах исполнительной власти и подведомственных организациях:

выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для определения правообладателя земельного участка и существующих обременениях);

(В редакции Постановления Правительства Московской области от 04.07.2017 № 565/23)

выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (для проверки полномочий лица, подписавшего заявление и/или выдавшего доверенность);

кадастровая выписка на земельный участок, кадастровый паспорт на земельный участок и объекты недвижимости - в Филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области (для принятия общих данных в отношении земельного участка (кадастровый номер участка, адрес, категория земель, площадь, разрешенное использование и др.), информации о наличии и расположении объектов, построек на территории, а также сведений об обременениях и ограничениях, существующих на участке; описание поворотных точек границ и др.).

9.1.2. В органах местного самоуправления муниципального образования Московской области:

предложения главы муниципального образования Московской области (лица, уполномоченного в соответствии с уставом муниципального образования Московской области) по градостроительному развитию рассматриваемой территории;

заключенные на рассматриваемую территорию инвестиционные и муниципальные контракты (договоры) со всеми неотъемлемыми документами к ним.

9.2. В целях принятия решения в отношении земельных участков, включенных в границы подготовки проекта планировки территории, Главархитектурой Московской области запрашиваются:

9.2.1. В федеральных органах исполнительной власти и центральных исполнительных органах государственной власти Московской области 3:

информация об особо охраняемых природных территориях федерального значения - в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);

информация о наличии объекта культурного наследия федерального значения, об имеющихся (планируемых) ограничениях, установленных объектом культурного наследия, о соответствии и возможности планируемой застройки в рамках имеющихся ограничений - в Министерстве культуры Российской Федерации (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);

информация о существующем дефиците в поселении в объектах здравоохранения, о подтверждении данных органов местного самоуправления или Заявителя (застройщика) о фактической заполняемости конкретного объекта здравоохранения, а также о возможности и необходимости создания на территории застройки кабинета врача общей практики без строительства отдельного объекта здравоохранения - в Министерстве здравоохранения Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты здравоохранения);

сведения о существующем дефиците в поселении в учреждениях культуры и искусства - в Министерстве культуры Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты культуры и искусства);

сведения о существующем дефиците в поселении в объектах физической культуры и спорта - в Министерстве физической культуры и спорта Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты физической культуры и спорта);

информация об оформленных земельно-имущественных отношениях на рассматриваемую территорию с указанием категории, вида разрешенного использования земельных участков, срока действия и особых условий (в отношении публичной собственности), а также о возможности подготовки проекта планировки территории, в соответствии с которым будут определяться виды разрешенного использования земельных участков, противоречащие целям использования земельного участка, определенным в договоре аренды земельного участка, предоставленного из государственной или муниципальной собственности по результатам аукциона, - в Министерстве имущественных отношений Московской области (для определения законных оснований действия оформленных земельно-имущественных отношений и возможности внесения изменений в договоры аренды публичной собственности);

информация о целесообразности реализации проекта, о подтверждении структуры и количества создаваемых рабочих мест на территории застройки (в отношении объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения) - в Министерстве инвестиций и инноваций Московской области (для определения обеспеченности планируемого населения в рамках жилой застройки местами приложения труда);

информация о существующем дефиците в поселении в объектах образования, о подтверждении данных органов местного самоуправления или Заявителя (застройщика) о фактической заполняемости конкретного объекта образования - в Министерстве образования Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты образования);

сведения о наличии мелиорированных земель в границах рассматриваемой территории - в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);

сведения о наличии особо охраняемых природных территорий, их охранных зон, режимах использования в рамках территории разработки документации по планировке территории и на прилегающих территориях, которые могут оказывать влияние, - в Министерстве экологии и природопользования Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);

сведения о наличии наложения земельных участков, предусмотренных к застройке, на земли лесного фонда с указанием координат и площади наложения (при наличии) - в Комитете лесного хозяйства Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);

информация о запланированных и проводимых мероприятиях по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры на прилегающих территориях; о возможностях подключения к существующей улично-дорожной сети - в Главном управлении дорожного хозяйства Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности, возможностей и планируемой нагрузки на улично-дорожную сеть);

сведения об объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, зонах охраны объектов культурного наследия, об утверждении и разработке режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах рассматриваемых зон, высотных ограничениях застройки - в Главном управлении культурного наследия Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности).

3 Информация от центральных исполнительных органов государственной власти Московской области предоставляется по формам, установленным Главархитектурой.

 

9.2.2. В органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области:

ранее утвержденные проекты планировки территории, проекты межевания территории, градостроительные планы земельных участков (с приложением утвержденной графической и текстовых частей), выданные разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

9.3. В случае если информация, указанная в пунктах 9.1-9.2 Положения, размещена в ИСОГД, то принятие информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД.

9.4. Документы и сведения, указанные в пунктах 9.1-9.2 Положения, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе.

9.5. Описание к формату электронных документов указано в пункте 17.3 Положения.

9.6. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в принятии решения.

9.7. Министерство и Главархитектура Московской области не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в пунктах 9.1-9.2 настоящего Положения.

9.8. Министерство и Главархитектура Московской области не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Положением.

 

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии решения

 

10.1. Основаниями для отказа в принятии решения являются:

10.1.1. Отсутствие документов, указанных в разделе 8 настоящего Положения.

10.1.2. Отсутствие у Заявителя оформленных прав и/или согласия правообладателей земельных участков, включенных в границы разработки проекта планировки территории.

10.1.3. Несоответствие предлагаемого развития территории:

утвержденному генеральному плану;

утвержденным правилам землепользования и застройки;

региональным нормативам градостроительного проектирования;

градостроительным регламентам с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;

категории земельных участков, включенных в границы разработки проекта планировки территории при планируемом размещении объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения.

10.1.4. Противоречие планируемой застройки целям использования земельного участка, определенным в договоре аренды земельного участка, предоставленного из государственной или муниципальной собственности по результатам аукциона.

10.1.5. В случае уменьшения обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, предусмотренных в ранее утвержденном проекте планировки территории.

10.1.6. В случае отсутствия полномочий Министерства на принятие решения.

10.1.7. В случае выявления несоответствия оригиналов представленных документов их электронным образам.

 

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявления о принятии решения

 

11.1. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) заявления о принятии решения являются:

11.1.1. Заявление о принятии решения, не предусмотренного настоящим Положением.

11.1.2. Представление заявления, оформленного с нарушением требований настоящего Положения, в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления.

11.1.3. Представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения принятия решения, в соответствии с предельными сроками, установленными в пункте 7.1.

11.1.4. Представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки.

11.1.5. Представление документов, текст которых не поддается прочтению.

11.1.6. Представление неполного комплекта документов, предусмотренного разделом 8 настоящего Положения.

11.1.7. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

11.1.8. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей Заявителю.

11.1.9. Предоставление документов в электронном виде, не соответствующих описанию, указанному в разделе 17 настоящего Положения.

11.2. Решение об отказе в приеме и регистрации заявления о принятии решения оформляется по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.

11.3. Решение об отказе в приеме и регистрации заявления о принятии решения направляется в Личный кабинет Заявителя в виде электронного документа. По требованию Заявителя подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ в бумажном виде и предоставляется Заявителю не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя.

 

12. Отзыв Заявителем заявления о принятии решения

 

12.1. Заявитель имеет право отозвать заявление о принятии решения в период с момента регистрации заявления до даты принятия решения.

12.2. В целях отзыва заявления о принятии решения Заявитель направляет через Личный кабинет РПГУ заявление об отзыве заявления о принятии решения.

12.3. Принятие решения прекращается с момента регистрации заявления об отзыве заявления в ИС ЛОД.

12.4. Отзыв заявления о принятии решения не препятствует повторному обращению Заявителя о принятии решения.

 

13. Способы подачи документов для принятия решения

 

13.1. Документы для принятия решения могут быть сданы следующими способами:

13.1.1. Через РПГУ Заявителем, зарегистрированным с авторизацией в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). В этом случае поданное заявление считается подписанным простой электронной подписью. В данном случае посещение МФЦ для сверки оригиналов документов с их электронными образами не требуется.

13.1.2. Лично в МФЦ.

В этом случае Заявитель приносит оригиналы всех документов.

Заявление может быть сформировано оператором и подписано Заявителем.

Личный прием Заявителей в МФЦ осуществляется в часы приема, указанные на РПГУ.

Заявитель вправе записаться на личный прием в МФЦ заранее через РПГУ.

 

14. Способы и порядок получения Заявителем результата

 

14.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата рассмотрения заявления следующими способами:

14.1.1. Посредством Личного кабинета на РПГУ.

14.1.2. Специальный сервис РПГУ.

14.1.3. По электронной почте.

Кроме того, Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата рассмотрения заявления по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8 (800) 550-50-30.

14.2. Результат рассмотрения может быть получен следующими способами:

14.2.1. В виде электронного документа через Личный кабинет на РПГУ.

14.2.2. В бумажном виде через МФЦ, указанный Заявителем при подаче заявления.

14.3. Порядок получения результата.

14.3.1. Результат рассмотрения заявления в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя.

14.3.2. Результат рассмотрения заявления, собственноручно подписанный уполномоченным должностным лицом, хранится в Министерстве в бумажном виде.

 

15. Срок регистрации заявления

 

15.1. Заявление, поданное посредством МФЦ, направляется в Министерство в виде электронного документа и регистрируется в день обращения Заявителя в МФЦ.

Документы, поданные посредством МФЦ после 18.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в Министерстве на следующий рабочий день.

15.2. Заявление, поданное посредством РПГУ, регистрируется в Министерстве в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 регистрируется на следующий рабочий день.

 

16. Требования к организации приема заявлений через МФЦ

 

16.1. Организация получения решения на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.

16.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления через МФЦ следующими способами по своему выбору:

при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ;

по телефону МФЦ;

посредством РПГУ.

16.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время посещения МФЦ.

16.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется в электронном виде.

16.5. Дополнительное информирование Заявителя о месте, дате и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи не позднее 1 рабочего дня со дня поступления обращения.

16.6. Заявителю сообщаются место, дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.

16.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

16.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись автоматически аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут от назначенного времени приема.

16.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

16.10. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.

 

17. Требования к организации приема документов в электронной форме

 

17.1. В электронной форме документы, указанные в подразделе 8 Положения (а также документы, указанные в подразделе 9 Положения, если предоставляются Заявителем по собственной инициативе), подаются через РПГУ.

17.2. Документы, указанные в пункте 17.1 Положения, формируются в виде отдельных файлов.

При подаче через РПГУ с помощью интерактивной формы формируется электронная форма заявления, которая распечатывается, подписывается, после чего электронный образ оригинала заявления загружается в интерактивную форму и направляется в Министерство.

17.3. Описание к формату электронных документов, необходимых для принятия решения:

17.3.1. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых Заявителем.

17.3.2. Наименование файла должно соответствовать наименованию документа в бумажном виде.

17.3.3. Количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа в бумажном виде.

17.3.3. Документы в электронном виде предоставляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

XML для электронного документа, указанного в подпункте 9.1.1, абзац 3 Положения;

pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием);

pdf, dwg, dwx, jpeg (для документов с графическим содержанием).

17.3.4. Документы в электронном виде должны содержать:

текстовые фрагменты;

графические изображения.

17.3.5. Структура документа в электронном виде включает:

содержание и поиск данного документа;

закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков.

17.4. Формирование электронных образов документов осуществляется:

17.4.1. Непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi.

17.4.2. В черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений.

17.4.3. В режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста.

17.4.4. В режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

17.5. При направлении документов в электронной форме Заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа.

17.6. Доверенность, подтверждающая полномочия на подачу заявления о принятии решения представителя физического лица, подписывается квалифицированной электронной подписью нотариуса.

17.7. Заявитель имеет возможность отслеживать ход рассмотрения заявления в Личном кабинете на РПГУ.

 

 

Приложение 1

к Положению

 

Требования к порядку информирования о порядке принятия решения

 

Информация о принятии решения размещается в электронном виде в сети Интернет на портале https://uslugi.mosreg.ru/.

Размещенная в электронном виде информация о принятии решения должна включать в себя:

наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов в сети Интернет Министерства, Главархитектуры Московской области и МФЦ;

график работы Министерства, Главархитектуры Московской области и МФЦ;

требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

выдержки из правовых актов в части, касающейся принятия решения;

текст Положения;

краткое описание порядка принятия решения;

образцы оформления документов, необходимых для принятия решения, и требования к ним;

перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к принятию решения, и ответы на них.

Консультирование по вопросам принятия решения государственными гражданскими служащими и работниками Министерства, Главархитектуры Московской области и МФЦ осуществляется бесплатно.

Информирование Заявителей о порядке принятия решения осуществляется также по телефону "горячей линии" 8 (800) 550-50-30.

Информация о принятии решения размещается в помещениях МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.

Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать Региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 № 10-57/РВ "О Региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".

 

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства, Главного управления и МФЦ, участвующего в предоставлении и информировании о порядке принятия решения

 

1. Министерство строительного комплекса Московской области:

Место нахождения: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.

Почтовый адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1, секция "В".

Контактный телефон: 8 (498) 626-30-00.

Официальный сайт в сети Интернет: http://msk.mosreg.ru/.

Адрес электронной почты: min[email protected].

Информирование Заявителей о порядке принятия решения осуществляется также по телефону "горячей линии" 8 (800) 550-50-30.

2. Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области:

Место нахождения: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.

Почтовый адрес: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, 20, стр. 1.

Контактный телефон: 8 (498) 602-84-65.

Официальный сайт в сети Интернет: http://guag.mosreg.ru/.

Адрес электронной почты: [email protected].

3. Справочная информации о месте нахождения МФЦ, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты:

Информация приведена на сайтах:

- РПГУ: uslugi.mosreg.ru

- МФЦ: mfc.mosreg.ru

 

риложения 2 -8  приведены в прикрепленном файле)

 

 


Информация по документу
Читайте также