Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 30.12.2016 № 1026/47 ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2016 г. № 1026/47 г. Красногорск Об утверждении Положения о порядке принятия решения об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории в Московской области В соответствии с законами Московской области № 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", № 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решения об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории в Московской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания. 3. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и разместить (опубликовать) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области М.А. Фомина. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утверждено постановлением Правительства Московской области от 30.12.2016 г. № 1026/47 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке принятия решения об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории в Московской области 1. Предмет регулирования Положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает последовательность и сроки выполнения действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, участвующих в принятии решения об утверждении проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в Московской области (далее - принятие решения), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме. Далее по тексту настоящего Положения "проект планировки территории и (или) проект межевания территории" при таком упоминании обозначается как документация. 1.2. Проект планировки территории - градостроительная документация, разрабатываемая в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. Проект планировки территории является основой для разработки проекта межевания территории. 1.3. Проект межевания территории - градостроительная документация, разрабатываемая в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий, в границах элементов планировочной структуры, определенных проектом планировки территории, в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа на основании ранее утвержденного проекта планировки территории. 1.4. В составе проектов межевания территории может осуществляться подготовка градостроительных планов земельных участков, подлежащих застройке, и градостроительных планов застроенных земельных участков. Настоящее Положение не распространяется на утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа. 1.5. Требования о разработке проекта межевания территории в составе проекта планировки территории, а также о подготовке градостроительных планов земельных участков в составе проекта межевания территории указываются в распоряжении Министерства строительного комплекса Московской области (далее - Министерство) о подготовке такой документации. 1.6. Настоящее Положение не распространяется на утверждение документации в отношении объектов регионального и федерального значения. Объекты федерального значения - объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Российской Федерации. Объекты регионального значения - объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Московской области, органов государственной власти Московской области Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Московской области, законами Московской области, решениями Правительства Московской области, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Московской области. 1.7. Основанием для подготовки документации является распоряжение Министерства о подготовке такой документации, за исключением случаев: если заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории. Подготовка документации в границах соответствующей территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры; в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства. Подготовка документации соответствующей территории обеспечивается указанной некоммерческой организацией; в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного для ведения дачного хозяйства юридическому лицу. Подготовка документации соответствующей территории обеспечивается этим юридическим лицом. 1.8. Подготовка документации осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Положения на топографической съемке территории в соответствии с описанием согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению. Документация подготавливается в системе координат МСК-50. 1.9. Срок давности опубликования заключения о результатах публичных слушаний по документации на момент подачи заявления о принятии решения не может превышать 3 (трех) лет. 1.10. Публичные слушания по документации не проводятся, если они подготовлены в отношении территории: 1.10.1. Подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории. 1.10.2. В границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу. 1.10.3. Для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда. 1.11. Подготовленная в соответствии с настоящим Положением документация утверждается распоряжением Министерства. 1.12. Утвержденная документация подлежит официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" в течение 7 (семи) дней со дня утверждения документации и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://msk.mosreg.ru/. 2. Лица, имеющие право на получение решения 2.1. Лица, имеющие право на получение решения (далее - Заявители): 2.1.1. Лица, получившие распоряжение Министерства о подготовке документации. При изменении лица, имеющего права на получение решения о подготовке документации, внесение изменений в распоряжение Министерства о подготовке такой документации не требуется. 2.1.2. Лица, с которыми заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории. 2.1.3. Некоммерческие организации, созданные гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства при подготовке документации в отношении земельного участка, предоставленного такой организации. 2.1.4. Юридические лица, которым предоставлен земельный участок для ведения дачного хозяйства, при подготовке документации в отношении такого земельного участка. 2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (законные представители) (далее - представитель Заявителя). 3. Требования к порядку информирования о порядке принятия решения 3.1. Информация о порядке принятия решения размещается в электронном виде на портале региональных и муниципальных услуг Московской области по адресу: http://uslugi.mosreg.ru (далее - РПГУ). 3.2. Информирование Заявителей о порядке принятия решения осуществляется также по телефону "горячей линии" 8 (800) 550-50-30. 3.3. Иные требования к порядку информирования о принятии решения, а также перечень информации, график работы Министерства, Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области (далее - Главархитектура Московской области), Многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - МФЦ) и их контактные телефоны приведены в приложении 3 к настоящему Положению. 4. Правовые основания принятия решения 4.1. Принятие решения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Московской области и иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 5. Органы и организации, участвующие в принятии решения 5.1. Центральным органом исполнительной власти Московской области, ответственным за принятие решения, является Министерство. В принятии решения непосредственное участие принимает Главархитектура Московской области. Министерство является органом, ответственным за: формирование и направление межведомственных запросов в соответствии с пунктом 10.1 настоящего Положения; регистрацию и рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 9.1-9.9, а также полученных по результатам межведомственных запросов в соответствии с пунктом 10.1 настоящего Положения и заключения Главархитектуры Московской области о соответствии документации утвержденным документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, региональным нормативам градостроительного проектирования с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, утвержденной документации по планировке территории и требованиям настоящего Положения; подготовку инвестиционного заключения по оценке градостроительного потенциала территории (далее - инвестиционное заключение); рассмотрение вопросов на Межведомственной комиссии Градостроительного совета Московской области по вопросам градостроительной деятельности и Градостроительном совете Московской области; принятие решения; внесение сведений об утверждении документации в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД); направление в орган государственного кадастрового учета документов для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случае принятия решения об утверждении проекта межевания территории в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастровом учете". Главархитектура Московской области является органом, ответственным за: формирование и направление межведомственных запросов в соответствии с пунктом 10.2 настоящего Положения; подготовку заключения о соответствии документации утвержденным документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, региональным нормативам градостроительного проектирования с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, утвержденной документации по планировке территории с учетом результатов межведомственных запросов в соответствии с пунктом 10.2 настоящего Положения (далее - заключение о соответствии); подготовку информации о соблюдении органами местного самоуправления процедуры проведения публичных слушаний по документации. 5.2. Действия по принятию решения осуществляют структурные подразделения Министерства и Главархитектуры Московской области в соответствии с их положениями. Информация о структурных подразделениях, участвующих в принятии решения, размещается на сайтах Министерства и Главархитектуры Московской области в сети Интернет. 5.3. Министерство организует прием заявлений и выдачу результата рассмотрения заявлений на базе РПГУ и МФЦ. 6. Основания для обращения и результат рассмотрения обращения 6.1. Заявители или представители Заявителей, имеющие право обращаться в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, обращаются посредством РПГУ и МФЦ для: 6.1.1. Принятия решения в случае планируемого размещения объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения. 6.1.2. Принятия решения в случае планируемого размещения объектов нежилого назначения. 6.2. Способы подачи заявления о принятии решения указаны в разделе 15 настоящего Положения. 6.3. Результатом рассмотрения заявления является: 6.3.1. Распоряжение Министерства об утверждении документации с приложением такой документации. 6.3.2. Решение об отклонении документации от утверждения и о направлении ее на доработку по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. 6.3.3. Отказ в принятии решения об утверждении документации по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению. 6.4. Результат рассмотрения заявления оформляется в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства. Перечень уполномоченных лиц определяется приказом министра строительного комплекса Московской области. Результат рассмотрения заявления может быть выдан Заявителю в бумажном виде в любом МФЦ, указанном Заявителем при подаче заявления, в виде распечатанной копии электронного документа, заверенного подписью работника и печатью МФЦ. 6.5. Факт рассмотрения заявления фиксируется в типовом программно-техническом решении по автоматизации оказания государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности (далее - ИС ЛОД) с приложением результата рассмотрения заявления. Результат рассмотрения заявления из ИС ЛОД направляется в Автоматизированную информационную систему МФЦ (далее - АИС МФЦ) и в случае, предусмотренном в подпункте 6.3.1 настоящего Положения, - в ИСОГД. 7. Срок принятия решения 7.1. Срок принятия решения: 7.1.1. При обращении Заявителя за получением решения в отношении объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения - не может превышать 29 (двадцати девяти) рабочих дней. 7.1.2. При обращении Заявителя за получением решения в отношении объектов нежилого назначения - не может превышать 19 (девятнадцати) рабочих дней. Срок подготовки Главархитектурой Московской области заключения о соответствии не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней. Срок предоставления органами исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований Московской области сведений, указанных в разделе 10 настоящего Положения, не может превышать 5 (пяти) рабочих дней. 7.1.3. Решение об отклонении документации от утверждения и о направлении ее на доработку или отказ в принятии решения в отношении объектов нежилого назначения: 7.1.3.1. По результатам проверки такой документации на соответствие требованиям законодательства не может превышать 18 (восемнадцати) рабочих дней. 7.1.3.2. С учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории не может превышать 2 (двух) рабочих дней с даты поступления в Министерство информации из Главархитектуры Московской области о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области процедуры проведения публичных слушаний. 7.2. В случае необходимости проведения публичных слушаний по документации срок принятия решения, указанный в подпунктах 7.1.1 и 7.1.2, увеличивается на срок организации проведения публичных слушаний, но не более чем на 40 (сорок) рабочих дней. 7.3. Срок принятия решения начинается с даты регистрации заявления в Министерстве. 7.4. Срок рассмотрения заявления в отношении объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения приостанавливается на срок подписания Соглашения о реализации инвестиционного проекта между Заявителем (Застройщиком) и администрацией муниципального образования, оформленного согласно приложению 6 к настоящему Положению, со дня принятия решения Градостроительным советом об одобрении утверждения документации до внесения такого Соглашения в реестр Министерства, но не более 3 (трех) месяцев. 8. Основания для приостановки принятия решения 8.1. Приостановка принятия решения предусмотрена только в случае принятия решения в отношении объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения, за исключением случаев планируемого размещения. 8.2. Основанием для приостановки принятия решения является отсутствие в реестре Министерства внесенного Соглашения о реализации инвестиционного проекта, заключенного между Заявителем (Застройщиком) и администрацией муниципального образования, на момент принятия решения Градостроительным советом Московской области об одобрении утверждения документации. 8.3. Соглашение о реализации инвестиционного проекта заключается в случаях отсутствия заключенного: в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации договора о развитии застроенной территории, договора о комплексном освоении территории, договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса; в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" договора или государственного контракта. В случае планируемого размещения дачной застройки и личного подсобного хозяйства требования пункта 8.3 настоящего Положения не применяются. 8.4. Срок приостановки принятия решения устанавливается до внесения в реестр Министерства Соглашения о реализации инвестиционного проекта, заключенного между Заявителем (Застройщиком) и администрацией муниципального образования, но не может превышать 3 (трех) месяцев. 8.5. В случае приостановки принятия решения Министерство направляет Заявителю Уведомление о приостановке по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты приостановки. 8.6. Факт приостановки принятия решения фиксируется в ИС ЛОД (с приложением Уведомления о приостановке принятия решения). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения, представляемых Заявителем 9.1. В случае обращения за принятием решения непосредственно самим Заявителем 1 представляются следующие обязательные документы: 9.1.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем. 9.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя. 1 Для физического лица - правообладатель земельного участка, для юридического лица - единоличный исполнительный орган, имеющий право действовать от имени юридического лица без доверенности. 9.2. В случае обращения за принятием решения представителя Заявителя 2, уполномоченного на сдачу документов и получение результата рассмотрения, представляются следующие обязательные документы: 9.2.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем. 9.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата рассмотрения заявления. 9.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата рассмотрения заявления. 2 Для физического лица - физическое лицо, действующее на основании нотариально заверенной доверенности, для юридического лица - физическое лицо, действующее на основании доверенности от имени юридического лица (Заявителя), выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. 9.3. В случае обращения за принятием решения представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и сдачу документов, а также получение результата рассмотрения заявления, представляются следующие обязательные документы: 9.3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя. 9.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя. 9.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя. 9.4. Предлагаемая к утверждению документация, подготовленная в соответствии с требованиями согласно приложению 8 к настоящему Положению; градостроительный план земельного участка, подготовленный в составе проекта межевания территории, - согласно форме градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 № 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" до подачи заявления о принятии решения через РПГУ подлежит обязательной регистрации в ИСОГД в установленном порядке. Описание электронного вида документации, подлежащей регистрации в ИСОГД, указано в приложении 9 к настоящему Положению. 9.5. Технические условия на подключение (примыкание) к источникам снабжения, инженерным сетям, коммуникациям, улично-дорожной сети. 9.6. В случае если земельные участки, включенные в границы проекта планировки территории, принадлежат Заявителю на праве аренды (субаренды) по договору аренды (субаренды), не подлежащему регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обязательным является представление такого договора. 9.7. В случае отсутствия у Заявителя оформленных прав на земельные участки, включенные в границы проекта планировки территории, обязательным является предоставление согласия правообладателей таких земельных участков по форме согласно приложению 10 к настоящему Положению. 9.8. В случае обращения некоммерческих организаций, созданных гражданами для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, обязательным является представление оригинала решения общего собрания членов организации (собрания уполномоченных) об одобрении документации в соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан". 9.9. В случае обращения за принятием решения об утверждении проекта планировки территории в отношении объектов жилого назначения с включением объектов нежилого назначения обязательным является представление проекта Соглашения о реализации инвестиционного проекта. 9.10. Форма заявления о принятии решения приведена в приложении 11 к настоящему Положению. 9.11. Министерство, Главархитектура Московской области и МФЦ не вправе требовать представления дополнительных документов: от Заявителя, кроме указанных в пунктах 9.1, 9.4-9.9 настоящего Положения; от представителя Заявителя (пункт 9.2), кроме указанных в пунктах 9.2, 9.4-9.9 настоящего Положения; от представителя Заявителя (пункт 9.3), кроме указанных в пунктах 9.3-9.9 настоящего Положения. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения, которые находятся в распоряжении органов государственной власти 10.1. В целях принятия решения в отношении земельных участков, включенных в границы проекта планировки территории, Министерством запрашиваются: 10.1.1. В федеральных органах исполнительной власти и подведомственных организациях: выписка (сведения) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для определения правообладателя земельного участка и существующих обременений); выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (для проверки полномочий лица, подписавшего заявление и/или выдавшего доверенность); кадастровая выписка на земельный участок, кадастровый паспорт на земельный участок и объекты недвижимости - в Филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области (для принятия общих данных в отношении земельного участка (кадастровый номер участка, адрес, категория земель, площадь, разрешенное использование и др.), информации о наличии и расположении объектов, построек на территории, а также сведений об обременениях и ограничениях, существующих на участке; описание поворотных точек границ и др.). 10.1.2. В органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области: предложения главы муниципального образования Московской области (лица, уполномоченного в соответствии с Уставом муниципального образования Московской области) по градостроительному развитию рассматриваемой территории; информация о соответствии программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры; предложения по реализации проекта планировки территории, в том числе по содержанию проекта Соглашения о реализации инвестиционного проекта; заключенные на рассматриваемую территорию инвестиционные и муниципальные контракты (договоры) со всеми неотъемлемыми документами к ним. 10.2. В целях принятия решения в отношении земельных участков, включенных в границы проекта планировки территории, Главархитектурой Московской области запрашиваются: 10.2.1. В федеральных органах исполнительной власти и центральных исполнительных органах власти Московской области 3: информация об особо охраняемых природных территориях федерального значения - в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации); информация о наличии объекта культурного наследия федерального значения, об имеющихся (планируемых) ограничениях, установленных объектом культурного наследия, о соответствии и возможности планируемой застройки в рамках имеющихся ограничений - в Министерстве культуры Российской Федерации (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации); информация о наличии свободных мощностей теплоэнергетического комплекса (систем тепло- и водоснабжения, санитарной очистки и инженерного оборудования) на конкретной территории, а также предложения по развитию инженерной инфраструктуры, которые необходимо выполнить в рамках реализации проекта - в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области (для определения возможностей и планируемой нагрузки на теплоэнергетический комплекс и возможности утверждения документации); информация о существующем дефиците в поселении объектов здравоохранения, о подтверждении данных органов местного самоуправления или заявителя (застройщика) о фактической заполняемости конкретного объекта здравоохранения, а также о возможности и необходимости создания на территории застройки кабинета врача общей практики без строительства отдельного объекта здравоохранения - в Министерстве здравоохранения Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты здравоохранения и возможности утверждения документации); сведения о существующем дефиците в поселении учреждений культуры и искусства - в Министерстве культуры Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты культуры и искусства); сведения согласно возложенным полномочиям о существующем дефиците в поселении объектов физической культуры и спорта - в Министерстве физической культуры и спорта Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты физической культуры и спорта); информация об оформленных земельно-имущественных отношениях на рассматриваемую территорию с указанием категории, вида разрешенного использования земельных участков, срока действия и особых условий (в отношении публичной собственности), а также о возможности утверждения проекта планировки территории, в соответствии с которым будут определяться виды разрешенного использования земельных участков, противоречащие целям использования земельного участка, определенным в договоре аренды земельного участка, предоставленного из государственной или муниципальной собственности по результатам аукциона, - в Министерстве имущественных отношений Московской области (для определения законных оснований действия оформленных земельно-имущественных отношений, возможности внесения изменений в договоры аренды публичной собственности и возможности утверждения документации); информация о целесообразности реализации проекта, о подтверждении структуры и количества создаваемых рабочих мест на территории застройки (в отношении объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения) - в Министерстве инвестиций и инноваций Московской области (для определения обеспеченности планируемого населения в рамках жилой застройки местами приложения труда и возможности утверждения документации); информация о существующем дефиците в поселении объектов образования, о подтверждении данных органов местного самоуправления или заявителя (застройщика) о фактической заполняемости конкретного объекта образования - в Министерстве образования Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты образования и возможности утверждения документации); сведения о наличии мелиорированных земель в границах рассматриваемого земельного участка - в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации); сведения о наличии особо охраняемых природных территорий, их охранных зон, режимах использования в рамках территории разработки документации и на прилегающих территориях, которые могут оказывать влияние, - в Министерстве экологии и природопользования Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации); информация (сведения) о наличии резерва мощностей систем электроснабжения и газоснабжения на территории муниципального района/городского округа - в Министерстве энергетики Московской области (для определения возможностей и планируемой нагрузки на топливно-энергетический комплекс и возможности утверждения документации); сведения о наличии наложения земельных участков, предусмотренных к застройке, на земли лесного фонда с указанием координат и площади наложения (при наличии) - в Комитете лесного хозяйства Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации); информация о запланированных и проводимых мероприятиях по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры на прилегающих территориях; о возможностях подключения к существующей улично-дорожной сети - в Главном управлении дорожного хозяйства Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности, возможностей и планируемой нагрузки на улично-дорожную сеть и возможности утверждения документации); сведения об объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, зонах охраны объектов культурного наследия, об утверждении и разработке режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах рассматриваемых зон, высотных ограничениях застройки - в Главном управлении культурного наследия Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации). 3 Информация от центральных органов исполнительной власти Московской области предоставляется по формам, установленным Главархитектурой Московской области. 10.2.2. В органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области: ранее утвержденные проекты планировки территории, проекты межевания территории, градостроительные планы земельных участков (с приложением утвержденной графической и текстовых частей), выданные разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию (в случае рассмотрения заявления о принятии решения от лиц, указанных в подпунктах 2.1.2-2.1.4); предложение главы муниципального образования с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории об отклонении документации от утверждения и направлении ее на доработку, сведения о наличии социальной напряженности по поводу планируемой застройки. 10.3. В случае если информация, указанная в пункте 10.1 настоящего Положения, размещена в ИСОГД, то принятие информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД. 10.4. Документы и сведения, указанные в пункте 10.1 настоящего Положения, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. 10.5. Описание к формату электронных документов указано в пункте 19.3 настоящего Положения. 10.6. Непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения, не является основанием для отказа Заявителю в принятии решения. 10.7. Министерство, Главархитектура Московской области и МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения. 10.8. Министерство, Главархитектура Московской области и МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Положением. 11. Перечень оснований для отклонения документации от утверждения и направления ее на доработку 11.1. Основаниями для отклонения документации от утверждения и направления ее на доработку по результатам проверки такой документации на соответствие требованиям законодательства и настоящего Положения является несоответствие документации: решению о подготовке проекта планировке территории и (или) проекта межевания территории; утвержденному генеральному плану; утвержденным правилам землепользования и застройки; региональным нормативам градостроительного проектирования; градостроительным регламентам с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий; режимам зон с особыми условиями использования территорий; требованиям к составу и содержанию документации, а также описанию электронного вида документов, установленных настоящим Положением; градостроительного плана земельного участка - форме градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 № 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"; программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа; программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа; программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа; в части включения в границы проекта планировки территории земель государственного лесного фонда, предлагаемых к застройке. 11.2. Основаниями для отклонения документации от утверждения и направления ее на доработку с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории являются: нарушение процедур проведения публичных слушаний; предложение главы муниципального образования Московской области (лица, уполномоченного в соответствии с Уставом муниципального образования Московской области) об отклонении документации от утверждения и направлении ее на доработку, сведения о наличии социальной напряженности по поводу планируемой застройки; несоответствие предлагаемых к размещению объектов правовому режиму земельных участков, включенных в границы проекта планировки территории, определенному Земельным кодексом Российской Федерации согласно принадлежности таких земельных участков к той или иной категории земель. 12. Перечень оснований для отказа в принятии решения об утверждении документации 12.1. Основаниями для отказа в принятии решения об утверждении документации являются: 12.1.1. Отсутствие решения о разработке проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, за исключением случаев, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения. 12.1.2. Отсутствие у Заявителя оформленных прав и/или согласия правообладателей земельных участков, включенных в границы проекта планировки территории. 12.1.3. Отсутствие у Заявителя технических условий на подключение (примыкание) к источникам снабжения, инженерным сетям, коммуникациям, улично-дорожной сети. 12.1.4. Отсутствие полномочий Министерства на принятие решения. 12.1.5. Несоответствие оригиналов представленных документов их электронным образам. 12.1.6. Отсутствие учетной регистрации Соглашения о реализации инвестиционного проекта по истечении трехмесячного срока со дня принятия решения о приостановке принятия решения об утверждении документации. 12.1.7. Отсутствие регистрации документации в ИСОГД. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявления о принятии решения 13.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации заявления о принятии решения являются: 13.1.1. Представление заявления о принятии решения не по форме, предусмотренной настоящим Положением. 13.1.2. Представление заявления, оформленного с нарушением требований настоящего Положения, в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления. 13.1.3. Представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения принятия решения, в соответствии со сроками, установленными в подпунктах 7.1.1 и 7.1.2 настоящего Положения. 13.1.4. Представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки. 13.1.5. Представление документов, текст которых не поддается прочтению. 13.1.6. Представление неполного комплекта документов, предусмотренного разделом 9 настоящего Положения. 13.1.7. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа. 13.1.8. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей Заявителю. 13.1.9. Представление документов в электронном виде, не соответствующих описанию, указанному в пункте 19.3 настоящего Положения. 13.2. Решение об отказе в приеме и регистрации заявления о принятии решения оформляется по форме согласно приложению 12 к настоящему Положению. 13.3. Решение об отказе в приеме и регистрации направляется в Личный кабинет Заявителя в виде электронного документа. По требованию Заявителя подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ в бумажном виде и предоставляется Заявителю не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя. 14. Отзыв заявления о принятии решения об утверждении документации 14.1. Заявитель имеет право отозвать заявление о принятии решения в период с момента регистрации заявления до даты принятия решения. 14.2. В целях отзыва заявления о принятии решения Заявитель или представитель Заявителя направляет через Личный кабинет РПГУ заявление об отзыве заявления о принятии решения. 14.3. Принятие решения прекращается с момента регистрации заявления об отзыве заявления в ИС ЛОД. 15. Способы подачи документов для принятия решения 15.1. Документы для принятия решения могут быть поданы следующими способами: 15.1.1. Посредством РПГУ Заявителем, зарегистрированным с авторизацией в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). В этом случае поданное заявление считается подписанным простой электронной подписью и результат рассмотрения заявления будет предоставлен через Личный кабинет Заявителю. В данном случае посещение МФЦ для сверки оригиналов документов с их электронными образами не требуется. 15.1.2. Лично в МФЦ. В этом случае Заявитель приносит оригиналы всех документов. Заявление может быть сформировано оператором и подписано Заявителем. Личный прием Заявителей в МФЦ осуществляется в часы приема, указанные на РПГУ. Заявитель вправе записаться на личный прием в МФЦ заранее через РПГУ. 15.2. Применение простой электронной подписи Заявителем или представителем Заявителя (при подаче через РПГУ при наличии подтвержденной регистрации в ЕСИА) при оформлении заявления о принятии решения является подтверждением достоверности всех прилагаемых документов. 15.3. При обращении через РПГУ все документы представляются в виде электронных образов оригиналов, в том числе заявление, формируемое с использованием специальной интерактивной формы. 16. Способы и порядок получения Заявителем результата 16.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата рассмотрения Заявления следующими способами: 16.1.1. В Личный кабинет на РПГУ. 16.1.2. Посредством специального сервиса РПГУ. 16.1.3. По электронной почте. Кроме того, Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата рассмотрения заявления по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8 (800) 550-50-30. 16.2. Результат рассмотрения может быть получен следующими способами: 16.2.1. В Личный кабинет на РПГУ в виде гиперссылки. 16.2.2. В МФЦ, указанный Заявителем при подаче заявления, в бумажном виде. 16.3. Порядок получения результата. 16.3.1. Результат рассмотрения заявления в виде гиперссылки направляется в Личный кабинет Заявителя. 16.3.2. Результат рассмотрения заявления, собственноручно подписанный уполномоченным должностным лицом, хранится в Министерстве в бумажном виде. 17. Срок регистрации заявления 17.1. Заявление, поданное Заявителем в МФЦ, направляется в Министерство в виде электронного документа и регистрируется в день обращения Заявителя в МФЦ. Документы, поданные в МФЦ после 18.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в Министерстве на следующий рабочий день. 17.2. Заявление, поданное посредством РПГУ, регистрируется в Министерстве в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 регистрируется на следующий рабочий день. 18. Требования к организации приема заявлений через МФЦ 18.1. Организация приема заявлений на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ. 18.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: 18.2.1. При личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ. 18.2.2. По телефону МФЦ. 18.2.3. Посредством РПГУ. 18.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время посещения МФЦ. 18.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется в электронном виде. 18.5. Дополнительное информирование Заявителя о месте, дате и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи не позднее 1 рабочего дня со дня поступления обращения. 18.6. Заявителю сообщаются место, дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, куда следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. 18.7. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 18.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись автоматически аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут от назначенного времени приема. 18.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 18.10. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 19. Требования к организации приема документов в электронной форме 19.1. В электронной форме документы, указанные в разделе 9 настоящего Положения, а также документы, указанные в разделе 10 настоящего Положения, если представляются Заявителем по собственной инициативе, подаются посредством РПГУ. 19.2. Документы, указанные в пункте 19.1 настоящего Положения, формируются в виде отдельных файлов. При подаче посредством РПГУ с помощью интерактивной формы формируется электронная форма заявления, которая распечатывается, подписывается, после чего электронный образ оригинала заявления загружается в интерактивную форму и направляется в Министерство. 19.3. Описание к формату электронных документов, необходимых для принятия решения: 19.3.1. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых Заявителем. 19.3.2. Наименование файла должно соответствовать наименованию документа в бумажном виде. 19.3.3. Количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа в бумажном виде. 19.3.4. Документы в электронном виде представляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах: XML для электронного документа, указанного в абзаце 3 подпункта 10.1.1 настоящего Положения; pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием); pdf, dwg, dwx, jpeg (для документов с графическим содержанием). 19.3.5. Документы в электронном виде должны содержать: текстовые фрагменты; графические изображения. 19.3.6. Структура документа в электронном виде включает: содержание и поиск данного документа; закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков. 19.3.7. Описание электронной версии топографического плана земельного участка приведено в приложениях 1 и 2 к настоящему Положению. 19.4. Формирование электронных образов документов осуществляется: непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 с разрешением 300 dpi (не допускается сканирование с копий); в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста; в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения. 19.5. При направлении документов в электронной форме Заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа. 19.6. Доверенность, подтверждающая полномочия на подачу заявления о принятии решения представителя физического лица, подписывается квалифицированной электронной подписью нотариуса. 19.7. Заявитель имеет возможность отслеживать ход рассмотрения заявления в Личном кабинете посредством РПГУ. Приложение 1 к Положению о порядке принятия решения об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории в Московской области Описание электронной версии топографического плана масштаба 1:500 Электронная версия топографического плана масштаба 1:500 должна быть выполнена в системе координат МСК-50 и Балтийской системе высот не позднее 3 (трех) лет с даты подачи заявления о принятии решения. Работы по изготовлению электронной версии топографического плана масштаба 1:500 должны вестись в соответствии с требованиями СП 47.13330.2012 "Свод правил. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения", утвержденного приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой России) от 10.12.2012 № 83/ГС и введенного в действие с 01.07.2013. Отображение объектов (условных знаков) и текстов на электронной версии топографического плана должно соответствовать требованиям действующих нормативно-технических документов (условные знаки для топографических планов, утвержденные приказом Главного управления геодезии и картографии при Совете Министров СССР от 25.11.1986 № 584п). Состав материалов сформированной электронной версии топографического плана и форма их представления должны быть аналогичны составу и форме представления материалов в бумажном виде. Электронная версия топографического плана должна быть представлена в виде файлов в формате dwg или dfx в комплекте с электронной копией топографического плана в формате pdf. Имена файлов должны формироваться по следующему правилу: xxxxxxxxxxxx_mmyy.dwg, где: xxxxxxxxxxxx - кадастровый номер земельного участка; mmyy - номер месяца в году и две последние цифры года; dwg - расширение файлов (пример: если работы выполнялись по проекту на земельном участке с кадастровым номером 50:45:0040823:0 в марте 2016 года, электронная версия топографического плана в формате AutoCAD должна быть представлена в виде файла с именем 504500408230_0316.dwg). Условные знаки в электронной версии топографического плана должны быть выполнены полилинией и должны сопровождаться библиотекой линейных условных знаков. При создании электронной версии топографического плана точечные условные знаки должны быть сохранены в виде блоков. Использование блоков для других объектов при этом не допускается. Объекты, не имеющие отношения к планам (штампы, зарамочное оформление, вспомогательные построения, рабочие надписи и т.п.), должны находиться в отдельном слое. Приложение 2 к Положению о порядке принятия решения об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории в Московской области Описание состава слоев электронной версии топографического плана масштаба 1:500
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|