МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2017 г. № 16/14-П
Об Отчете о деятельности Комитета по вопросам
государственной власти и региональной безопасности за 2016 год
Рассмотрев Отчет о
деятельности Комитета по вопросам государственной власти и региональной
безопасности за 2016 год, в соответствии с Положением о комитетах Московской
областной Думы, утвержденным постановлением Московской областной Думы от 23.04.2009 №
12/77-П, Московская областная Дума постановила:
Принять к сведению
Отчет о деятельности Комитета по вопросам государственной власти и региональной
безопасности за 2016 год. (Приложение.)
Председатель
Московской областной Думы И.Ю.
Брынцалов
Приложение
к постановлению
Московской областной Думы
от 26 января 2017 г.
№ 16/14-П
Отчет о деятельности Комитета по вопросам
государственной власти и региональной безопасности за 2016 год
1.
Комитет по вопросам государственной власти и региональной безопасности
Московской областной Думы (далее – Комитет) осуществляет свою деятельность в
соответствии с Положением о Комитете, утвержденным постановлением Московской
областной Думы (далее – Дума) от
02.02.2012
№ 17/5-П.
В
период январь – сентябрь 2016 года в состав Комитета входили депутаты Московской
областной Думы:
Алексеев
В.К. – председатель Комитета, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;
Сапа
А.А. – заместитель председателя Комитета, член фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»;
Черкасов
Н.И. – заместитель председателя Комитета, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;
Галдин
А.П. – член Комитета, член фракции КПРФ;
Князев
С.Н. – член Комитета, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
После
выборов депутатов Московской областной Думы, прошедших в сентябре 2016 года,
изменился персональный состав Комитета.
Так,
с сентября 2016 года в состав Комитета входят депутаты Московской областной
Думы:
Баранов
А.Н. – председатель Комитета, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;
Черкасов
Н.И. – заместитель председателя Комитета, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;
Лазутина
Л.Е. – член Комитета, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;
Васильев
Н.И. – член Комитета, член фракции КПРФ.
Деятельность
Комитета обеспечивает аппарат Комитета, состоящий из руководителя аппарата
Комитета Царева С.А., консультантов: Аристовой С.В., Валиева И.Г., Викторовой
Е.Э., Данилиной А.А., Забелиной Е.П., Слесаревой А.А. и референта Хрусталевой Г.А.
2. В 2016 году проведено 35 заседаний Комитета, в том
числе 27 расширенных заседаний. Рассмотрено 582 вопроса.
В
ходе подготовки к заседаниям Комитета всесторонне изучались вопросы, выносимые на
обсуждение. В зависимости от сложности вопроса подготовительная работа велась
от нескольких дней до нескольких месяцев. В работе Комитета принимали участие
специалисты Государственно-правового управления Думы и Правового управления
Губернатора Московской области, представители исполнительных органов
государственной власти, государственных органов Московской области, органов
местного самоуправления Московской области, заинтересованных общественных и
иных организаций.
3.
В 2016 году Комитет продолжал работу, направленную на правовое регулирование
вопросов, находящихся в ведении Комитета, в том числе:
организация
деятельности и полномочия органов государственной власти;
административно-территориальное
устройство Московской области;
государственная
гражданская служба;
наградная
система Московской области и официальная символика;
избирательная система;
институты
гражданского общества;
мировая
юстиция;
правоохранительная деятельность;
административные правонарушения;
участие граждан в охране общественного порядка;
адвокатура и нотариат;
защита населения и
территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
профилактика
незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ,
наркомании и токсикомании.
4. В 2016 году Комитет работал над 59 проектами
законов Московской области (далее – законопроекты), 32 из которых были
разработаны непосредственно Комитетом.
Остальные были внесены иными субъектами права
законодательной инициативы в Думе:
20 – Губернатором Московской области;
2 – Прокурором Московской области;
1 – Контрольно-счетной палатой Московской области;
2 – Избирательной комиссией Московской области;
1 – Советом муниципальных образований Московской
области;
1 – Уполномоченным по правам человека в Московской
области.
По этим законопроектам Комитет осуществлял
полномочия ответственного исполнителя (дорабатывал их после одобрения Думой,
систематизировал и анализировал поступившие к ним замечания и предложения,
готовил ко второму и третьему чтению – при этом ряд законопроектов был
существенно доработан Комитетом).
В
целях повышения эффективности законотворческого процесса члены Комитета и
сотрудники аппарата Комитета активно взаимодействовали со всеми участниками
этого процесса, в первую очередь с субъектами права законодательной инициативы
в Думе, внесшими законопроекты, Государственно-правовым управлением Думы,
Правовым управлением Правительства Московской области.
5. Из указанных 59 законопроектов принято Думой в целом – 45 (их перечень
представлен в приложении – таблица 1).
Вместе с этим:
4
законопроекта были отозваны (после предварительного рассмотрения в Комитете):
«О внесении изменений
в Закон Московской области «О статусе депутата Московской областной Думы» (был
внесен Комитетом);
«О внесении изменений в
Закон Московской области «О наградах Московской области» (был внесен Советом
муниципальных образований Московской области);
«О внесении изменений
в Закон Московской области «О выборах депутатов Московской областной Думы» (был
внесен Комитетом);
«О
соглашениях Московской области и соглашениях (договорах) органов
государственной власти Московской области» (был внесен Комитетом);
3
законопроекта одобрены Думой:
«О внесении изменений
в Закон Московской области «О референдуме Московской области»;
«О внесении изменений
в Закон Московской области «Об Уполномоченном по правам человека в Московской
области»;
«О внесении изменений
в Закон Московской области «Об Общественной палате Московской области»;
2 законопроекта приняты Думой за основу:
«О внесении изменений
в Закон Московской области «О пожарной безопасности в Московской области»;
«О внесении изменений
в Закон Московской области «О государственной гражданской службе Московской
области»;
5 законопроектов находятся на предварительном
рассмотрении:
«О порядке увольнения
(освобождения от должности) лиц, замещающих государственные должности
Московской области, в связи с утратой доверия и внесении изменений в некоторые
законы Московской области»;
«О внесении изменений
в Закон Московской области «Об Избирательной комиссии Московской области»;
«О внесении изменения
в Закон Московской области «О Московской областной Думе»;
«О внесении изменений
в Закон Московской области «О государственной гражданской службе Московской
области» и Закон Московской области «О муниципальной службе в Московской
области»;
«О внесении изменений
в Закон Московской области «О создании и упразднении судебных участков и
должностей мировых судей в Московской области».
6.
В отчетный период Комитетом было подготовлено 66 проектов постановлений Думы по
вопросам ведения Комитета (их перечень
представлен в приложении – таблица 2).
7.
В 2016 году на рассмотрение в Комитет поступило 239 проектов федеральных
законов по вопросам ведения Комитета. По каждому из них Комитет принял
аргументированное решение и подготовил соответствующий проект постановления
Думы о согласовании либо об отклонении проекта федерального закона.
Рассмотрено
25 законодательных инициатив и обращений, поступивших от органов
государственной власти субъектов Российской Федерации. Были подготовлены и
направлены авторам ответы с развернутым анализом содержания представленных
материалов.
8. Важнейшим
направлением работы Комитета являлось рассмотрение кандидатур на должности
мировых судей Московской области. Рассмотрение проводилось на расширенных
заседаниях Комитета с участием представителя Председателя Московского
областного суда, руководителя Управления по обеспечению деятельности мировых
судей Московской области, представителя квалификационной коллегии судей
Московской области.
Всего в 2016 году было
рассмотрено 92 кандидатуры, из них: 28 впервые были назначены на должности
мировых судей, 60 – повторно, 3 – до истечения срока полномочий. Привлечен к
исполнению полномочий мирового судьи один мировой судья, находящийся в
отставке.
9. Комитетом подготовлены в порядке законодательной инициативы и внесены
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации:
проект федерального
закона «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О Знамени
Победы». В целях увековечения народного
подвига в Великой Отечественной войне 19411945 годов, в ознаменование
заслуг воинов советских Вооруженных Сил перед Отечеством и в знак благодарности
потомков победителям фашистских захватчиков, а также в целях широкого
использования копии Знамени Победы проектом федерального закона «О внесении
изменения в статью 2 Федерального закона «О Знамени Победы» предлагается установить, что в дни, связанные с
событиями Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, установленные
Федеральным законом от 13 марта 1995 года № 32-ФЗ «О днях воинской славы и
памятных датах России», копии Знамени Победы могут вывешиваться на зданиях
(либо подниматься на мачтах, флагштоках) в соответствии с законом субъекта
Российской Федерации;
проект федерального
закона «О внесении изменения в статью 19.13 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях». Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 19.13 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях» подготовлен в
соответствии с рекомендациями круглого стола, состоявшегося в Московской
областной Думе 23 декабря 2015 года и посвященного совершенствованию работы
системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
в Московской области. В режиме опытной эксплуатации эта система в Московской
области функционирует с 1 июня 2015 года. Предлагается за заведомо ложный вызов
пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных
служб установить штраф в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей
или обязательные работы на срок до ста часов. За повторный ложный вызов
предлагается установить повышенную ответственность в виде штрафа в размере от
четырех тысяч до пяти тысяч рублей или обязательных работ на срок до двухсот
часов;
проект федерального закона «О внесении изменений в
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Проект
федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях» подготовлен в целях повышения ответственности
государственных и муниципальных заказчиков за невыполнение, ненадлежащее
исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в части соблюдения срока и
порядка оплаты товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
Предлагается дополнить КоАП РФ статьей, устанавливающей ответственность
государственных и муниципальных заказчиков за нарушение срока и порядка оплаты
товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. Рассмотрение
дел об указанных административных правонарушениях предлагается возложить на контрольные
органы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок,
указанные в статье 23.66 КоАП РФ. С введением нового состава предлагается также
внести соответствующие изменения в статью 4.5 КоАП РФ, установив срок давности
привлечения к административной ответственности за указанное административное
правонарушение, равный одному году;
проект федерального
закона «О внесении изменений в статьи 15.153 и 15.155
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Проект федерального закона
«О внесении изменений в статьи 15.153
и 15.155 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях» подготовлен в целях установления административной
ответственности за нарушение условий использования (расходования) субсидии, а
также за нарушение условий расходования межбюджетных трансфертов.
10. В 2016 году Комитет подготовил и провел 5
мероприятий:
круглый стол на тему «Санаторно-курортное обеспечение:
методы расчета средней стоимости путевки» (03.03.2016);
открытую трибуну на тему «О совершенствовании
профилактики незаконного потребления наркотических средств, психотропных
веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ и наркомании на
территории Московской области» (06.04.2016);
круглый стол на тему «О мерах по предотвращению гибели
несовершеннолетних при пожарах» (27.04.2016);
круглый стол на тему «О проблемных вопросах реализации
Закона Московской области № 40/2015-ОЗ «Об установлении ограничений розничной
продажи слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих напитков на территории
Московской области» и Закона Московской области № 41/2015-ОЗ «О внесении
изменения в Закон Московской области «Об административной ответственности за правонарушения
в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области»
(17.02.2016);
открытую трибуну на тему «Выборы 2016. Итоги и
перспективы совершенствования избирательного законодательства Московской
области»» (14.12.2016).
11. В отчетный период
в Комитет поступило 29 письменных обращений от организаций и граждан, на
которые были даны исчерпывающие ответы. Членами Комитета и работниками аппарата
Комитета давались разъяснения по устным обращениям, поступившим как лично, так
и по телефону.
12.
Члены Комитета и работники аппарата Комитета принимали участие в работе:
Геральдической
комиссии Московской области;
коллегии
Главного архивного управления Московской области;
коллегии
Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области;
коллегии
Контрольно-счетной палаты Московской области;
Комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности Московской области при Губернаторе Московской области.
13.
Члены Комитета и работники аппарата Комитета принимали участие в мероприятиях,
проводимых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Избирательной
комиссией Московской области, органами местного самоуправления муниципальных
образований Московской области, организациями, в том числе в следующих
мероприятиях:
совещании
на тему: «Актуальные вопросы развития российского федерализма» (23–24 июня 2016
года);
межрегиональной
конференции по информационной безопасности «Безопасный Интернет и Электронный
регион – для России и россиян» (Инфофорум-Орел) (20–22 апреля 2016 года);
парламентских
слушаниях на тему «Уголовно-процессуальное законодательство: состояние и
перспективы» (22 апреля 2016 года);
3-й
Практической конференции по информационной безопасности «КиберИнфофорум» (6
июня 2016 года);
семинаре-совещании
по вопросу о реализации законодательства о парламентском контроле (28 июня 2016
года);
круглом
столе на тему «Практика реализации новых положений Гражданского кодекса
Российской Федерации» (21 июня 2016 года);
12
Евразийском форуме информационной безопасности и информационного взаимодействия
«Инфофорум-Евразия. Крым»;
круглом
столе на тему «Буддизм как фактор развития гражданского общества,
межконфессионального мира и согласия в Российской Федерации» (25 октября 2016
года);
круглом
столе на тему «Роль процедуры медиации в снижении конфликтности и повышении
правовой культуры в обществе» (21 ноября 2016 года);
круглом
столе на тему «15 лет со дня принятия Уголовно-процессуального кодекса
Российской Федерации: стратегия совершенствования уголовного правосудия» (20
декабря 2016 года).
14. Члены Комитета
принимали участие в различных областных мероприятиях, в том числе в
мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества, Дню труда в Московской
области, Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945
годов.
15. Члены Комитета и
работники аппарата Комитета организовывали парламентские уроки для школьников,
принимали участие во встречах со студентами юридического института Российского
университета дружбы народов в период прохождения ими ознакомительной практики.
16.
В рамках своих полномочий Комитет постоянно и конструктивно взаимодействовал с
Избирательной комиссией Московской области, Главным управлением региональной
безопасности Московской области, Главным управлением Министерства внутренних
дел России по Московской области, Управлением по обеспечению деятельности
мировых судей Московской области, Контрольно-счетной палатой Московской
области, исполнительными органами государственной власти Московской области,
органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Приложение
к Отчету о деятельности Комитета
по вопросам государственной власти
и региональной безопасности за 2016 год
Таблица 1
Перечень законов Московской области, подготовленных
Комитетом и принятых Думой в отчетный период
Сфера регулирования
|
Законы Московской области
|
Устав Московской области
|
1) Закон Московской области № 121/2016-ОЗ
«О поправках к Уставу Московской области».
Законом учреждена государственная должность
Московской области заместитель Председателя Правительства Московской области
– руководитель Главного управления Московской области.
2) Закон Московской
области № 122/2016-ОЗ «О введении в действие Закона Московской области «О
поправках к Уставу Московской области».
Закон вводит в
действие Закон Московской области № 121/2016-ОЗ «О поправках к Уставу
Московской области».
3) Закон Московской
области № 123/2016-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской
области».
В связи с принятием
Закона Московской области № 121/2016-ОЗ «О поправках в Устав Московской
области» вносится ряд изменений в законы Московской области, в том числе,
уточняются полномочия Московской областной Думы в части согласования на
должность указанного руководителя.
|
Организация деятельности и
полномочия органов государственной власти
|
1) Закон Московской
области № 6/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
Правительстве Московской области».
Закон принят в целях
уточнения полномочий Правительства Московской области по вопросам гражданской
обороны в части определения перечня организаций, обеспечивающих выполнение
мероприятий регионального уровня по гражданской обороне, и приведения в
соответствие с Федеральным конституционным законом от 28 апреля 1995 года № 1-ФКЗ
«Об арбитражных судах в Российской Федерации» наименования Арбитражного суда
Московской области.
2) Закон Московской
области № 24/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
Губернаторе Московской области» и Закон Московской области «О Правительстве
Московской области».
Закон принят в целях уточнения полномочий
Губернатора Московской области и Правительства Московской области по
организации направления в официальное печатное издание Московской области
вступившего в законную силу решения суда или сообщения о его принятии по
административному делу об оспаривании Устава Московской области, закона
Московской области или их отдельных положений, а также постановлений
Губернатора Московской области и Правительства Московской области, имеющих
нормативный характер, для опубликования
в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещении (опубликовании) на
Интернет-портале Правительства Московской области.
3) Закон Московской
области № 45/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Об
архивном деле в Московской области».
Законом уточнена методика расчета субвенции
на выполнение переданных государственных полномочий в сфере архивного дела.
4) Закон Московской
области № 77/2016-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О
числе депутатов Московской областной Думы, осуществляющих депутатскую
деятельность на профессиональной постоянной основе».
Законом установлено
число депутатов Московской областной Думы, работающих на профессиональной
постоянной основе, в количестве, равном 25.
5) Закон Московской
области № 133/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
статусе депутата Московской областной Думы».
Закон дополняет основания для досрочного прекращения депутатских полномочий. Депутат
ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом,
обязан представить в комиссию Думы по контролю за достоверностью сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представляемых депутатами законодательного (представительного) органа
государственной власти субъекта Российской Федерации, сведения о своих
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а
также указанные сведения на супруга
(супругу) и несовершеннолетних детей. Непредставление или несвоевременное
представление данных сведений является основанием для досрочного прекращения
депутатских полномочий.
6) Закон Московской области № 204/2016-ОЗ «О
внесении изменения в Закон Московской области «Об обеспечении доступа к
информации о деятельности органов государственной власти Московской области».
Закон принят в связи с переименованием радиоканала,
используемого при обнародовании информации о деятельности органов
государственной власти Московской области, закрепляет в действующем Законе
Московской области № 8/2010-ОЗ
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной
власти Московской области» новое название радиоканала – «Радио 1».
7) Закон Московской
области № 190/2016-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О
Правительстве Московской области».
Закон наделяет Правительство Московской области
полномочием устанавливать в рамках реализации государственных программ
Московской области для сотрудников Федеральной антимонопольной службы по
Московской области дополнительные меры социальной поддержки в виде
единовременных выплат.
|
Государственная гражданская
служба
|
1) Закон Московской
области № 5/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
классных чинах государственной гражданской службы Московской области».
Закон принят в целях
уточнения исчисления продолжительности срока для прохождения гражданской
службы Московской области в соответствующих классных чинах. Установлено, что
продолжительность срока прохождения гражданской службы Московской области в
классном чине исчисляется в соответствии с продолжительностью календарного
года, установленной Федеральным законом от 3 июня 2011 года
№ 107-ФЗ «Об исчислении времени».
2) Закон Московской области № 55/2016-ОЗ «О внесении
изменения в Закон Московской области «О государственной гражданской службе
Московской области».
Закон
устанавливает запрет отдельным категориям государственных гражданских
служащих Московской области открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами
территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами.
3) Закон Московской области № 110/2016-ОЗ «О
внесении изменений в Закон Московской области «О государственных должностях
Московской области», Закон Московской области «О Губернаторе Московской
области» и Закон Московской области «О государственной гражданской службе
Московской области».
Закон принят в связи с изменением федерального законодательства. Целью вышеуказанного Закона является наделение
Губернатора Московской области полномочиями
по утверждению порядка:
принятия лицами,
замещающими государственные должности Московской области, назначение на
которые
и освобождение от которых осуществляется Губернатором Московской области,
почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия (за исключением
научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций,
политических партий, иных общественных объединений и других организаций;
принятия
государственными гражданскими служащими Московской области наград, почетных и
специальных званий (за исключением научных) иностранных государств,
международных организаций, политических партий, иных общественных объединений,
в том числе религиозных, если
в их должностные обязанности входит взаимодействие
с указанными организациями и объединениями;
сообщения лицами,
замещающими государственные должности Московской области, назначение на
которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Московской
области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности
государственной гражданской службы Московской области высшей группы
должностей категории «руководители», государственными гражданскими служащими Московской
области в Администрации Губернатора Московской области о получении подарка в
связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных)
обязанностей, сдачи, оценки и реализации (выкупа) подарка.
4) Закон Московской
области № 106/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
государственной гражданской службе Московской области».
Законом вносятся изменения в Реестр должностей
государственной гражданской службы Московской области в части двойного
наименования ряда должностей.
5) Закон Московской области № 135/2016-ОЗ «О внесении изменений в
Закон Московской области «Об исчислении стажа государственной гражданской
службы Московской области и муниципальной службы в Московской области».
Законом уточняются периоды, подлежащие включению в
стаж государственной гражданской службы Московской области.
6) Закон Московской
области № 156/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
государственной гражданской службе Московской области» и признании
утратившими силу некоторых законов Московской области о порядке и условиях
предоставления ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков государственным
гражданским служащим Московской области».
Законом внесены изменения в статьи 13 и 15 Закона Московской области №
39/2005-ОЗ «О государственной
гражданской службе Московской области» в целях приведения в соответствие с
федеральным законодательством, а также признаны утратившими силу Закон
Московской области № 40/2005-ОЗ «О порядке и условиях предоставления
ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков государственным гражданским
служащим Московской области» и все законы Московской области, вносящие в
указанный Закон изменения.
7) Закон Московской
области № 169/2016-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области
«О государственной гражданской службе Московской области».
Законом внесены
изменения в Реестр должностей государственной гражданской службы Московской
области в части замены слов «первого заместителя Председателя Московской
областной Думы» словами «первых заместителей Председателя Московской
областной Думы».
8) Закон Московской области № 193/2016-ОЗ «О пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим государственные должности Московской области, должности
государственной гражданской службы Московской области».
Закон устанавливает порядок назначения и расчета пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим государственные должности Московской области, должности
государственной гражданской службы Московской области, а также порядок
применения Закона Московской области № 66/2002-ОЗ «О пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим государственные должности Московской области,
государственным служащим Московской области, государственным гражданским
служащим Московской области
и лицам, замещавшим должности в органах государственной власти Московской
области» после 01.01.2017.
|
Наградная система, официальные символы
|
1) Закон Московской
области № 31/2016-ОЗ «О присвоении городу Верее Наро-Фоминского района
Московской области почетного звания Московской области «Населенный пункт
воинской доблести».
В целях увековечения
памяти защитников Отечества, отличившихся в сражениях, проходивших на
территории города Вереи Наро-Фоминского района Московской области, в ходе
которых они проявили мужество, стойкость и героизм, Законом присвоено
почетное звание Московской области «Населенный пункт воинской доблести»
городу Верее Наро-Фоминского района Московской области.
2) Закон Московской
области № 32/2016-ОЗ «О присвоении поселку Дорохово Рузского района
Московской области почетного звания Московской области «Населенный пункт
воинской доблести».
В целях увековечения
памяти защитников Отечества, отличившихся в сражениях, проходивших на
территории поселка Дорохово Рузского района Московской области, в ходе
которых они проявили мужество, стойкость и героизм, Законом присвоено
почетное звание Московской области «Населенный пункт воинской доблести»
поселку Дорохово Рузского района Московской области.
3) Закон Московской
области № 33/2016-ОЗ «О присвоении городу Клину Клинского района Московской
области почетного звания Московской области «Населенный пункт воинской
доблести».
В целях увековечения
памяти защитников Отечества, отличившихся в сражениях, проходивших на
территории города Клина Клинского района Московской области, в ходе которых
они проявили мужество, стойкость и героизм, Законом присвоено почетное звание
Московской области «Населенный пункт воинской доблести» городу Клину
Клинского района Московской области.
4) Закон Московской
области № 34/2016-ОЗ «О присвоении селу Молоди Чеховского района Московской
области почетного звания Московской области «Населенный пункт воинской
доблести».
В целях увековечения
памяти защитников Отечества, отличившихся в сражениях, проходивших на
территории села Молоди Чеховского района Московской области, в ходе которых
они проявили мужество, стойкость и героизм, Законом присвоено почетное звание
Московской области «Населенный пункт воинской доблести» селу Молоди
Чеховского района Московской области.
5) Закон Московской
области № 35/2016-ОЗ «О присвоении деревне Нефедьево Красногорского района
Московской области почетного звания Московской области «Населенный пункт
воинской доблести».
В целях увековечения
памяти защитников Отечества, отличившихся в сражениях, проходивших на
территории деревни Нефедьево Красногорского района Московской области, в ходе
которых они проявили мужество, стойкость и героизм, Законом присвоено
почетное звание Московской области «Населенный пункт воинской доблести»
деревне Нефедьево Красногорского района Московской области.
6) Закон Московской
области № 36/2016-ОЗ «О присвоении городу Серпухову Московской области
почетного звания Московской области «Населенный пункт воинской доблести».
В целях увековечения
памяти защитников Отечества, отличившихся в сражениях, проходивших на
территории города Серпухова Московской области, в ходе которых они проявили
мужество, стойкость и героизм, Законом присвоено почетное звание Московской
области «Населенный пункт воинской доблести» городу Серпухову Московской
области.
7) Закон Московской
области № 167/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
гербе Московской области».
Закон прият в связи
с изменением в структуре Московской областной Думы и Правительства Московской
области. Уточняется наименование ряда должностей.
8) Закон Московской
области № 168/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
флаге Московской области».
Закон прият в связи
с изменением в структуре Московской областной Думы и Правительства Московской
области. Уточняется наименование ряда должностей.
|
Избирательная система
|
1) Закон Московской
области № 20/2016-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской
области в сфере избирательного законодательства».
Закон принят с целью уточнения ряда положений
Законов Московской области:
№ 79/2011-ОЗ «О выборах депутатов Московской
областной Думы» по вопросам подготовки и проведения выборов депутатов
Московской областной Думы в сентябре 2016 года;
№ 31/2003-ОЗ «Об Избирательной комиссии Московской
области» в части уточнения полномочий Избирательной комиссии Московской
области по определению результатов выборов депутатов Московской областной
Думы.
2) Закон Московской
области № 57/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
выборах депутатов Московской областной Думы».
Законом вносятся изменения в Закон Московской
области № 79/2011-ОЗ «О выборах
депутатов Московской областной Думы» с целью приведения областного Закона в
соответствие с федеральным законодательством и необходимостью уточнения ряда
положений Закона Московской области № 79/2011-ОЗ
«О выборах депутатов Московской
областной Думы».
Предлагаемые изменения
затрагивают положения статей 10, 13, 15, 16, 18, 21, 25, 26.1, 28, 29, 33,
34–44, 46, 49–51, 53–56 Закона Московской области № 79/2011-ОЗ «О
выборах депутатов Московской областной Думы».
Новеллы Закона регулируют
вопросы совершенствования деятельности наблюдателей, процедурные вопросы
проведения агитационных мероприятий на выборах, уточняется порядок
изготовления печатных агитационных материалов, проведение предвыборной агитации
в средствах массовой информации, порядок выдвижения кандидатов по
одномандатным избирательным округам, порядок изготовления бюллетеней,
определены единые сроки рассмотрения жалоб, поступающих в избирательные
комиссии в ходе выборов и в межвыборный
период.
Кроме того, увеличен
предельный размер избирательного фонда кандидата, выдвинутого по
одномандатному избирательному округу, с 5 млн. рублей до 15 млн. рублей, а
также увеличены предельные размеры перечисляемых в избирательные фонды
собственных средств кандидата с 2 млн. рублей до 5 млн. рублей.
|
Институты гражданского
общества
|
1) Закон Московской
области № 41/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Об
Общественной палате Московской области».
Закон определяет порядок осуществления общественного
контроля Общественной палатой, дополняет соответствующими нормами перечни
задач и полномочий Общественной палаты, основные формы деятельности
Общественной палаты, уточняет формы решений Общественной палаты.
2) Закон Московской
области № 47/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Московской
области» и в Закон Московской области «О порядке проведения на территории
Московской области публичных мероприятий
на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего
пользования».
Законом уточняется
порядок подачи уведомления
о проведении публичного мероприятия в случаях осуществления пикетирования
одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной
конструкции либо без использования такой конструкции, а также уточняются
обязанности соответствующего уполномоченного органа при получении уведомления
о проведении вышеуказанного публичного мероприятия.
3) Закон Московской
области № 78/2016-ОЗ «О внесении
изменений в Закон Московской области «О поддержке
национально-культурных автономий в Московской области».
Законом дополнено понятие «национально-культурная
автономия в Московской области» и его определение, расширены виды
деятельности национально-культурной автономии в Московской области следующими
критериями: укрепление единства российской нации, гармонизация межэтнических
отношений, содействие межрелигиозному диалогу, а также деятельности,
направленной на социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов.
|
Мировая юстиция
|
1) Закон Московской
области № 12/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
создании и упразднении судебных участков и должностей мировых судей в
Московской области».
Закон принят с целью
изменения описания состава судебных участков Балашихинского,
Железнодорожного, Озёрского и некоторых других судебных районов Московской
области
в связи с изменениями административно-территориального устройства и
организации местного самоуправления в Московской области – объединением
городов областного подчинения Балашиха и Железнодорожный в город областного
подчинения Московской области Балашиха, а также упразднением Озёрского района
Московской области и отнесением города Озёры Озёрского района Московской области
к категории города областного подчинения Московской области.
2) Закон Московской области № 82/2016-ОЗ «О внесении
изменений в Закон Московской области «О создании и упразднении судебных
участков и должностей мировых судей в Московской области».
Закон принят с целью
изменения состава судебных участков Луховицкого судебного района Московской
области в соответствии с установленной территорией Луховицкого муниципального
района, а также для разграничения подсудности садовых некоммерческих
товариществ, дачных некоммерческих товариществ и гаражно-строительных
кооперативов, находящихся на территории Луховицкого муниципального района,
между судебными участками Луховицкого судебного района.
|
Административные
правонарушения
|
1) Закон Московской
области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных
правонарушениях».
Закон принят в целях
установления одного базового закона Московской области об административной
ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов
Московской области, нормативных правовых актов органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области.
Кроме того, он определяет
подведомственность дел
об административных правонарушениях, перечень должностных лиц, уполномоченных
рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных
настоящим Кодексом, перечень должностных лиц, уполномоченных составлять
протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим
Кодексом, перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях, в случаях, предусмотренных
статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
2) Закон Московской области № 70/2016-ОЗ «О введении в действие Закона Московской
области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»,
внесении изменений в некоторые законы Московской области и признании
утратившими силу некоторых законов Московской области».
Закон вводит в действие
Закон Московской области
№ 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».
Кроме того, Законом
внесены изменения в некоторые законы Московской области и признаются
утратившими силу некоторые законы Московской области в связи с принятием
Закона Московской области № 37/2016-ОЗ
«Кодекс Московской области об административных правонарушениях».
3) Закон Московской
области № 52/2016-ОЗ «О внесении
изменений в Закон Московской области «Об установлении ограничений
розничной продажи слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих напитков на
территории Московской области» и Закон Московской области «Об
административной ответственности за правонарушения в сфере потребительского
рынка и услуг на территории Московской области».
Законом внесено
изменение в Закон Московской области № 40/2015-ОЗ «Об установлении
ограничений розничной продажи слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих
напитков на территории Московской области», устанавливающее, что на
территории Московской области не допускается розничная продажа безалкогольных
тонизирующих напитков через торговые автоматы, и в Закон Московской области №
39/2013-ОЗ
«Об административной ответственности за правонарушения в сфере
потребительского рынка и услуг на территории Московской области».
4) Закон Московской области № 117/2016-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области».
Закон подготовлен в целях повышения эффективности
реализации правовых норм, регулирующих правоотношения, возникающие при привлечении
к административной ответственности лиц, нарушивших требования Закона
Московской области № 40/2015-ОЗ «Об установлении ограничений розничной
продажи слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих напитков на территории
Московской области» о недопущении розничной продажи безалкогольных
тонизирующих напитков на территории Московской области несовершеннолетним, в
детских, образовательных и медицинских организациях, через торговые автоматы.
|
Общественная безопасность
|
1) Закон Московской
области № 44/2016-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «Об
отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на
территории Московской области».
Закон уточняет
порядок предоставления органами местного самоуправления Московской области
льгот и компенсаций народным дружинникам.
2) Закон Московской области № 61/2016-ОЗ «О внесении
изменения в Закон Московской области «Об отдельных вопросах участия граждан в
охране общественного порядка на территории Московской области».
Закон разработан в целях совершенствования системы
организации взаимодействия и координации деятельности народных дружин с
органами государственной власти Московской области, а также территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти путем создания
координирующего органа (штаба) народных дружин Московской области.
|
Защита населения и
территорий от ЧС
|
1) Закон Московской
области № 7/2016-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О
защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера».
Закон принят в
целях приведения Закона Московской области № 110/2005-ОЗ «О защите
населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера» в
соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2015 года № 119-ФЗ «О
внесении изменений в Федеральный закон «О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и уточнения
понятия Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
2) Закон Московской
области № 62/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
пожарной безопасности в Московской области».
Закон подготовлен в целях приведения Закона Московской
области № 269/2005-ОЗ «О
пожарной безопасности в Московской области» в соответствие с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 234-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
по вопросам пожарной безопасности».
В новой редакции излагается статья 4 Закона Московской области в
целях исключения дублирования федеральных норм и уточнения основных элементов
системы обеспечения пожарной безопасности на территории Московской области.
В новой редакции
излагается наименование статьи 8, признаны утратившими силу части 1 и 2
статьи 8 Закона в связи
с уточнением состава системы Государственной противопожарной службы,
осуществляющей обеспечение пожарной безопасности на территории Московской
области, и положений, регулирующих
ее деятельность.
3) Закон Московской области № 116/2016-ОЗ О внесении изменения в Закон Московской области «О защите населения и
территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера».
Закон подготовлен в связи с принятием Федерального закона от
30 декабря 2015 года № 448-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения пожарной
безопасности, подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от
чрезвычайных ситуации» и направлен на уточнение одного из полномочий Правительства
Московской области.
4) Закон Московской области № 205/2016-ОЗ «О внесении изменения в
Закон Московской области «О Правительстве Московской области».
Закон корректирует полномочие Правительства
Московской области в сфере обеспечения прав и свобод граждан, охраны
общественного порядка, борьбы с преступностью, установленное пунктом 4 статьи
17 Закона Московской области № 230/2005-ОЗ «О Правительстве Московской
области», предусматривающее обучение населения способам защиты и действиям в
чрезвычайных ситуациях.
|
Нотариат, адвокатура
|
1) Закон Московской
области № 26/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
нотариальных округах и количестве должностей нотариусов в нотариальных
округах в Московской области».
Закон принят
с целью приведения перечня нотариальных округов в соответствие с
административно-территориальным устройством Московской области, изменившимся
в связи с упразднением Егорьевского, Каширского, Мытищинского, Озёрского,
Подольского, Серебряно-Прудского и Шаховского районов, объединением городов
областного подчинения Климовска и Подольска в город областного подчинения
Подольск, и отнесением к городам областного подчинения городов Егорьевска,
Каширы, Мытищи, Озёры, а также отнесением
к поселкам городского типа областного подчинения рабочих поселков Серебряные
Пруды и Шаховская.
2) Закон Московской
области № 164/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О
совершении нотариальных действий главами администраций поселений и специально
уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений в
Московской области».
Закон принят с целью приведения в соответствие
с изменениями федерального законодательства и устанавливает условие
совершения нотариальных действий должностными лицами местного самоуправления
– только для лиц, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания
в населенных пунктах, входящих в состав поселения, а также исключает из
обязанностей уполномоченного государственного органа Московской области
функции сбора данных о должностных лицах местного самоуправления, совершающих
нотариальные действия.
|
Таблица
2
Перечень постановлений Московской областной Думы,
подготовленных Комитетом и принятых Думой в отчетный период
Сфера
регулирования
|
Постановления Московской областной Думы
|
Организация
деятельности и полномочия органов государственной власти
|
от
21.01.2016 № 10/153-П «Об Отчете о деятельности Комитета по вопросам
государственной власти и региональной безопасности за 2015 год»;
от
11.02.2016 № 22/155-П «О внесении изменений в Регламент Московской областной
Думы»;
от
03.03.2016 № 5/157-П «О докладе о деятельности Уполномоченного по правам
человека в Московской области в 2015 году»;
от
17.03.2016 № 11/158-П «О докладе о деятельности Уполномоченного по правам
ребенка в Московской области в 2015 году»;
от
17.03.2016 № 14/158-П «О досрочном прекращении полномочий депутата Московской
областной Думы Рогозина А.Д.»;
от
24.03.2016 № 11/159-П «О внесении изменений в состав комитетов Московской
областной Думы и в постановление Московской областной Думы от 22.12.2011 №
7/2-П «Об утверждении состава комитетов Московской областной Думы»;
от
24.03.2016 № 12/159-П «О создании рабочей группы»;
от
07.04.2016 № 11/161-П «О внесении изменений в состав комитетов Московской
областной Думы и в постановление Московской областной Думы от 22.12.2011 №
7/2-П «Об утверждении состава комитетов Московской областной Думы»;
от
21.04.2016 № 14/163-П «Об отчете начальника Главного управления МВД России по
Московской области о результатах деятельности ГУ МВД России по Московской
области по охране общественного порядка и обеспечению безопасности в 2015
году»;
от
28.04.2016 № 53/164-П «О внесении изменения в постановление Московской
областной Думы от 16.02.2012 № 22/7-П «Об определении территориальных округов
Московской области для работы депутатов Московской областной Думы»;
от
26.05.2016 № 17/167-П «О внесении изменений в постановление Московской
областной Думы от 16.02.2012 № 22/7-П «Об определении территориальных округов
Московской области для работы депутатов Московской областной Думы»;
от
02.06.2016 № 2/168-П «О назначении Новикова П.В.
на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области»;
от
06.10.2016 № 2/2-П «О досрочном прекращении полномочий депутата Московской
областной Думы Липатова Ю.А.»;
от
06.10.2016 № 19/2-П «О создании Комиссии Московской областной Думы по
награждению»;
от
13.10.2016 № 12/3-П «О составе комиссии Московской областной Думы по контролю
за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых депутатами Московской областной
Думы»;
от
20.10.2016 № 21/4-П «О формировании Избирательной комиссии Московской
области»;
от
20.10.2016 № 22/4-П «Об определении территориальных округов Московской
области для работы депутатов Московской областной Думы»;
от
20.10.2016 № 23/4-П «О внесении изменений в состав комитетов Московской
областной Думы и в постановление Московской областной Думы от 06.10.2016 №
20/2-П «Об утверждении состава комитетов Московской областной Думы»;
от
27.10.2016 № 2/5-П «О назначении Сапа
А.А. на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области»;
от
27.10.2016 № 3/5-П «Об освобождении
от должности аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области Морина
В.А.»;
от
27.10.2016 № 4/5-П «О досрочном
прекращении полномочий депутата Московской областной Думы Пекарева В.Я.»;
от
10.11.2016 № 20/6-П «О внесении изменений в состав комитетов Московской
областной Думы и в постановление Московской областной Думы от 06.10.2016 №
20/2-П «Об утверждении состава комитетов Московской областной Думы»;
от
10.11.2016 № 21/6-П «О внесении изменений в постановление Московской
областной Думы от 20.10.2016 № 22/4-П «Об определении территориальных округов
Московской области для работы депутатов Московской областной Думы»;
от
10.11.2016 № 22/6-П «О внесении изменения в постановление Московской
областной Думы от 27.10.2016 № 3/5-П «Об освобождении от должности аудитора
Контрольно-счетной палаты Московской области Морина В.А.»;
от
17.11.2016 № 15/7-П «О назначении представителей Московской областной Думы в
Геральдическую комиссию Московской области»;
от
17.11.2016 № 16/7-П «О назначении представителей Московской областной Думы в
Совет по вопросам государственной гражданской службы Московской области и
муниципальной службы в Московской области»;
от
17.11.2016 № 17/7-П «О назначении представителей Московской областной Думы в
Комиссию по проведению антикоррупционной экспертизы законов Московской
области»;
от
24.11.2016 № 46/8-П «О составе Избирательной комиссии Московской области в
части, назначаемой Московской областной Думой»;
от
01.12.2016 № 15/9-П «О внесении изменений в постановление Московской
областной Думы от 13.11.2014 № 33/105-П «О Положении об официальном сайте
Московской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
от
01.12.2016 № 16/9-П «О признании утратившими силу некоторых постановлений
Московской областной Думы»;
от
15.12.2016 № 49/11-П «Об обеспечении деятельности депутата Московской
областной Думы Вшивцева В.С.»;
от
15.12.2016 № 50/11-П «О внесении изменения в Положение о фракциях в
Московской областной Думе»;
от
22.12.2016 № 4/12-П «О согласовании назначения Смирновой И.В. на должность
заместителя Председателя Правительства Московской области»;
от
22.12.2016 № 6/12-П «О назначении на
должность Уполномоченного по правам ребенка в Московской области»;
от
22.12.2016 № 5/12-П «О согласовании назначения Фомина М.А. на должность заместителя Председателя
Правительства Московской области»;
от
07.04.2016 № 9/161-П О рассмотрении протеста прокурора Московской области на
Закон Московской области № 2/2015-ОЗ «Об отдельных вопросах участия граждан в
охране общественного порядка на территории Московской области»
|
Избирательная система
|
от
17.03.2016 № 12/158-П «О проекте постановления Московской областной Думы «О
внесении изменений в схему одномандатных избирательных округов для проведения
выборов депутатов Московской областной Думы»;
от
21.04.2016 № 13/163-П «О внесении изменений в схему одномандатных
избирательных округов для проведения выборов депутатов Московской областной
Думы»;
от
16.06.2016 № 33/170-П «О назначении даты выборов депутатов Московской
областной Думы»;
от
02.09.2016 № 16/173-П «О соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на
референдум Московской области, требованиям статьи 12 Федерального закона от
12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права
на участие в референдуме граждан Российской Федерации»
|
Мировая юстиция
|
от
04.02.2016 № 2/154-П «О назначении кандидатур на должности мировых судей
Московской области»;
от
18.02.2016 № 2/156-П «О назначении кандидатур на должности мировых судей
Московской области»;
от
24.03.2016 № 2/159-П «О назначении кандидатур на должности мировых судей
Московской области»;
от
26.05.2016 № 2/167-П «О назначении кандидатур на должности мировых судей
Московской области»;
от
23.06.2016 № 2/171-П «О назначении кандидатур на должности мировых судей
Московской области»;
от
30.06.2016 № 2/172-П «О назначении кандидатур на должности мировых судей
Московской области»;
от
02.09.2016 № 2/173-П «О назначении кандидатур на должности мировых судей
Московской области»;
от
13.10.2016 № 2/3-П «О назначении кандидатур на должности мировых судей
Московской области»;
от
27.10.2016 № 5/5-П «О назначении кандидатур на должности мировых судей
Московской области»;
от
24.11.2016 № 2/8-П «О назначении кандидатур на должности мировых судей
Московской области»;
от
15.12.2016 № 2/11-П «О назначении кандидатур на должности мировых судей
Московской области»;
от
26.05.2016 № 16/167-П «О проведении процедуры назначения представителей
общественности в квалификационной коллегии судей Московской области»;
от
02.09.2016 № 3/173-П «О назначении представителей общественности в
квалификационной коллегии судей Московской области»;
от
02.09.2016 № 17/173-П «О проведении дополнительного выдвижения кандидатов на
назначение представителями общественности в квалификационной коллегии судей
Московской области»;
от
27.10.2016 № 22/5-П «О проведении дополнительного выдвижения кандидатов на
назначение представителями общественности в квалификационной коллегии судей
Московской области»;
от
22.12.2016 № 3/12-П «О назначении представителей общественности в
квалификационной коллегии судей Московской области»
|
Государственная служба
|
от 17.11.2016 № 2/7-П «О присвоении классного чина
государственной гражданской службы Московской области Губернатору Московской
области Воробьеву А.Ю.»
|
Награды
|
от
18.02.2016 № 9/156-П «О внесении изменения в постановление Московской
областной Думы от 26.01.2005 № 7/126-П «О Почетной грамоте Московской
областной Думы и утверждении формы Почетной грамоты Московской областной
Думы, описания и многоцветного рисунка наградного знака к Почетной грамоте
Московской областной Думы»;
от
18.02.2016 № 10/156-П «О внесении изменения в постановление Московской
областной Думы от 26.01.2005 № 8/126-П «О Благодарственном письме Московской
областной Думы и утверждении формы Благодарственного письма Московской
областной Думы»;
от
28.04.2016 № 4/164-П «О рассмотрении ходатайства
о присвоении почетного звания «Почетный гражданин Московской области» Л.Н.
Антоновой»;
от
23.06.2016 № 46/171-П «Об Обращении Московской областной Думы к Президенту
Российской Федерации Путину В.В. о присвоении почетного звания Российской
Федерации «Город воинской славы» городу Подольску Московской области»
|
Институты гражданского
общества
|
от
14.01.2016 № 4/152-П «О внесении изменений в состав Экспертного совета при
Московской областной Думе и в постановление Московской областной Думы от
22.05.2014 № 14/90-П «Об утверждении состава Экспертного совета
при Московской областной Думе»
|
Иные сферы
|
от
18.02.2016 № 7/156-П «О законодательной инициативе Московской областной Думы
по проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 12 Федерального
закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
от
14.04.2016 № 7/162-П «О поправках к проекту федерального закона № 965483-6 «О
внесении изменений в статью 259 Уголовно-процессуального кодекса Российской
Федерации»;
от
28.04.2016 № 52/164-П «О законодательной инициативе Московской областной Думы
по проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 2 Федерального
закона «О Знамени Победы»;
от
09.06.2016 № 20/169-П «О
законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального
закона «О внесении изменения в статью 19.13 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях»;
от
30.06.2016 № 58/172-П «О законодательной инициативе Московской областной Думы
по проекту федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях»;
от
30.06.2016 № 59/172-П «О законодательной инициативе Московской областной Думы
по проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 15.153
и 15.155 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях».
|