ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2017 г. № 56/4
г. Красногорск
О внесении изменений в государственную программу
Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение
эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в
Московской области"
Правительство
Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную
программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества,
повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной
политики в Московской области", утвержденную постановлением Правительства
Московской области от
25.10.2016 № 796/39 "Об утверждении государственной программы
Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение
эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в
Московской области".
2. Признать
утратившим силу постановление Правительства Московской области от
02.12.2016 № 917/45 "О внесении изменений в государственную программу
Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение
эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в
Московской области".
3. Главному
управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости.
Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства
Московской области в Интернет-портале
Правительства Московской области.
Губернатор
Московской области А.Ю.
Воробьев
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 31.01.2017 г. № 56/4
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся
в государственную программу московской области "Развитие институтов
гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и
реализации молодежной политики в Московской области"
1. В разделе 1
"Паспорт государственной программы Московской области "Развитие
институтов гражданского общества, повышение эффективности местного
самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
(далее - государственная программа Московской области):
позицию
"Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:
"
Источники
финансирования государственной программы, в том числе по годам:
|
Расходы
(тыс. рублей)
|
Всего
|
2017
год
|
2018
год
|
2019
год
|
2020
год
|
2021
год
|
Средства
бюджета Московской области
|
28820953
|
6129095
|
5654208
|
5654550
|
5653650
|
5729450
|
Средства
федерального бюджета
|
999595
|
199919
|
199919
|
199919
|
199919
|
199919
|
Всего,
в том числе по годам:
|
29820548
|
6329014
|
5854127
|
5854469
|
5853569
|
5929369
|
".
2. В разделе 7
"Планируемые результаты реализации государственной программы" государственной
программы Московской области:
строку 1
изложить в следующей редакции:
"
1
|
Повышение
уровня информированности населения Московской области
|
процент
|
130
|
136
|
141
|
146
|
151
|
156
|
|
13244050
|
0
|
Темп
роста числа материалов о деятельности органов государственной власти
Московской области в общероссийских печатных и электронных СМИ
|
процент
|
130
|
161
|
141
|
146
|
151
|
156
|
Темп
роста суммарной аудитории информационных проектов органов
государственной власти Московской области в сети Интернет
|
процентов
в год
|
136
|
139
|
142
|
145
|
149
|
151
|
Темп
роста среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетние жители
Московской области (18+) региональными, муниципальными печатными СМИ
|
процентов
в год
|
146
|
161
|
177
|
193
|
209
|
225
|
Доля
материалов, освещающих деятельность органов государственной власти Московской
области, социально-экономического, культурного, демографического и
политического положения региона путем изготовления и распространения
(вещания) на территории Московской области телепередач
|
процент
к базовому году
|
102
|
104,2
|
106
|
108
|
110
|
112
|
Темп
роста охвата населения печатной продукцией и аудиовизуальной продукцией
|
процент
к базовому году
|
140
|
161
|
177
|
193
|
209
|
225
|
Количество
тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой на
рекламных носителях наружной рекламы на территории Московской области
|
единица
|
90
|
115
|
148
|
148
|
148
|
148
|
".
3. В разделе 8
"Методика расчета показателей эффективности реализации государственной
программы" государственной программы Московской области:
строку 5
изложить в следующей редакции:
"
5.
|
Показатель
4. Доля материалов, освещающих деятельность органов государственной власти
Московской области, социально-экономического, культурного, демографического и
политического положения региона путем изготовления и распространения
(вещания) на территории Московской области телепередач
|
Оро = Ои / Об x 100%
|
где:
Оро - доля материалов, освещающих
деятельность органов государственной власти Московской области,
социально-экономического, культурного, демографического и политического
положения региона путем изготовления и распространения (вещания) на
территории Московской области телепередач, в сравнении с базовым годом;
Ои - количество материалов,
выпущенных в течение текущего года (минут/год);
Об
- количество материалов, выпущенных в базовом году (минут/год)
|
".
4. В разделе 11
"Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской
области о деятельности органов государственной власти Московской области"
государственной программы Московской области:
позицию
"Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным
распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:"
подраздела 11.1 "Паспорт подпрограммы 1 "Развитие системы
информирования населения Московской области о деятельности органов
государственной власти Московской области" изложить в следующей редакции:
"
Источники
финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям
бюджетных средств, в том числе по годам:
|
Наименование
подпрограммы
|
Главный
распорядитель бюджетных средств
|
Источник
финансирования
|
Расходы
(тыс. рублей)
|
2017
год
|
2018
год
|
2019
год
|
2020
год
|
2021
год
|
Итого
|
Развитие
системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной
власти Московской области
|
Главное
управление по информационной политике Московской области
|
Всего,
в том числе:
|
3088926
|
2601296
|
2601296
|
2599796
|
2599796
|
13491110
|
Средства
бюджета Московской области
|
3088926
|
2601296
|
2601296
|
2599796
|
2599796
|
13491110
|
";
в подразделе
11.5 "Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Развитие системы
информирования населения Московской области о деятельности органов
государственной власти Московской области":
строку 1
изложить в следующей редакции:
"
1
|
Задача
1. Повышение уровня информированности населения Московской области
|
2017-2021
|
Итого
|
2631097
|
13244050
|
3039514
|
2551884
|
2551884
|
2550384
|
2550384
|
ГУИП
Московской области
|
|
Средства
бюджета Московской области
|
2631097
|
13244050
|
3039514
|
2551884
|
2551884
|
2550384
|
2550384
|
";
строку 1.1
изложить в следующей редакции:
"
1.1
|
Основное
мероприятие. Информирование населения Московской области об основных событиях
социально-экономического развития и общественно-политической жизни
|
2017-2021
|
Итого
|
59753
|
162668
|
36564
|
31526
|
31526
|
31526
|
31526
|
ГУИП
Московской области
|
|
Средства
бюджета Московской области
|
59753
|
162668
|
36564
|
31526
|
31526
|
31526
|
31526
|
";
строку 1.1.1
изложить в следующей редакции:
"
1.1.1
|
Информирование
населения Московской области об основных событиях социально-экономического
развития и общественно-политической жизни посредством размещения социальной
рекламы в печатных и электронных СМИ, на объектах наружной рекламы и
информации, элементах праздничного, тематического и рекламно-информационного
оформления, в местах отдыха и массовых мероприятий, а также на общественном
транспорте на территории Московской области
|
2017-2021
|
Итого
|
53303
|
145418
|
33114
|
28076
|
28076
|
28076
|
28076
|
ГУИП
Московской области
|
Проведение
в течение года не менее 10 рекламно-информационных кампаний
|
Средства
бюджета Московской области
|
53303
|
145418
|
33114
|
28076
|
28076
|
28076
|
28076
|
";
строку 1.2
изложить в следующей редакции:
"
1.2
|
Основное
мероприятие. Разработка новых эффективных и высокотехнологичных
(интерактивных) информационных проектов, повышающих степень интереса
населения и бизнеса к проблематике Московской области по социально значимым
темам, в СМИ, на интернет-ресурсах, в социальных
сетях и блогосфере
|
2017-2021
|
Итого
|
19470
|
108130
|
21626
|
21626
|
21626
|
21626
|
21626
|
ГУИП
Московской области
|
|
Средства
бюджета Московской области
|
19470
|
108130
|
21626
|
21626
|
21626
|
21626
|
21626
|
";
строку 1.2.2
изложить в следующей редакции:
"
1.2.2
|
Развитие
представительства Московской области в сети Интернет, в том числе в блогосфере, посредством создания тематических страниц в
социальных сетях
|
2017-2021
|
Итого
|
6647
|
44015
|
8803
|
8803
|
8803
|
8803
|
8803
|
ГУИП
Московской области
|
Обеспечение
наполнения информационными материалами, привлечение пользователей к 55
тематическим страницам Московской области в социальных сетях ("Фейсбук", "В контакте", "Твиттер", "Одноклассники").
Обеспечение
размещения не менее 50000 информационных материалов о Московской области в
год совокупно на всех тематических страницах в социальных сетях.
Реализация
специальных проектов на базе тематических страниц Московской области в
социальных сетях
|
Средства
бюджета Московской области
|
6647
|
44015
|
8803
|
8803
|
8803
|
8803
|
8803
|
";
строку 1.3
изложить в следующей редакции:
"
1.3
|
Основное
мероприятие. Информирование населения о социально-экономическом, культурном,
демографическом, политическом положении региона и деятельности органов
государственной власти Московской области
|
2017-2021
|
Итого
|
2494073
|
12542268
|
2856168
|
2421525
|
2421525
|
2421525
|
2421525
|
ГУИП
Московской области
|
|
Средства
бюджета Московской области
|
2494073
|
12542268
|
2856168
|
2421525
|
2421525
|
2421525
|
2421525
|
";
строку 1.3.1
изложить в следующей редакции:
"
1.3.1
|
Издание
печатных газет и сетевых изданий Московской области информационными
агентствами
|
2017-2021
|
Итого
|
423194
|
2115970
|
423194
|
423194
|
423194
|
423194
|
423194
|
ГУИП
Московской области
|
Размещение
информационных материалов о Московской области в 60 сетевых изданиях, издание
печатных газет объемом 36779600 печатных листов в год и телевещание 780 часов
|
Средства
бюджета Московской области
|
423194
|
2115970
|
423194
|
423194
|
423194
|
423194
|
423194
|
";
строку 1.3.2
изложить в следующей редакции:
"
1.3.2
|
Производство
и распространение радиопрограмм "Радио 1" государственным
автономным учреждением Московской области "ТРК "РТВ -
Подмосковье"
|
2017-2021
|
Итого
|
108118
|
516530
|
103306
|
103306
|
103306
|
103306
|
103306
|
ГУИП
Московской области
|
Распространение
информационных материалов о Московской области объемом 810873 минут
|
Средства
бюджета Московской области
|
108118
|
516530
|
103306
|
103306
|
103306
|
103306
|
103306
|
";
строки 1.3.4,
1.3.5, 1.3.6, 1.3.7, 1.3.8 изложить в следующей редакции:
"
1.3.4
|
Издание
печатных и сетевых изданий государственным автономным учреждением Московской
области "Издательский дом "Подмосковье"
|
2017-2021
|
Итого
|
295000
|
1475000
|
295000
|
295000
|
295000
|
295000
|
295000
|
ГУИП
Московской области
|
Размещение
информационных материалов о Московской области в сетевом издании и издание
печатных газет объемом 106229895 печатных листов в год
|
Средства
бюджета Московской области
|
295000
|
1475000
|
295000
|
295000
|
295000
|
295000
|
295000
|
1.3.5
|
Издание
печатных журналов и сетевых изданий, издание печатной продукции
государственным автономным учреждением Московской области "Издательство
"Подмосковье"
|
2017-2021
|
Итого
|
42191
|
310955
|
62191
|
62191
|
62191
|
62191
|
62191
|
ГУИП
Московской области
|
Издание
печатных журналов объемом 287000 печатных листов и 5 сетевых изданий в год.
Издание
печатной продукции объемом 2045000 печатных листов в год
|
Средства
бюджета Московской области
|
42191
|
310955
|
62191
|
62191
|
62191
|
62191
|
62191
|
1.3.6
|
Размещение
материалов о деятельности Правительства Московской области и информирование
жителей Московской области о деятельности органов государственной власти
Московской области в российских информационных агентствах
|
2017-2021
|
Итого
|
13000
|
68000
|
16000
|
13000
|
13000
|
13000
|
13000
|
ГУИП
Московской области
|
В
2017 г.:
размещение
на интернет-ресурсах информационных агентств
(ИТАР-ТАСС, Интерфакс) 6675 материалов о Московской области в год.
В
2018-2021 гг.:
размещение
на интернет-ресурсах информационных агентств
(ИТАР-ТАСС, Интерфакс) 5424 материалов о Московской области в год
|
Средства
бюджета Московской области
|
13000
|
68000
|
16000
|
13000
|
13000
|
13000
|
13000
|
1.3.7
|
Освещение
деятельности органов государственной власти Московской области,
социально-экономического, культурного, демографического и политического
положения региона путем изготовления и распространения (вещания) на
территории Московской области телепередач
|
2017-2021
|
Итого
|
1324998
|
6430000
|
1450000
|
1245000
|
1245000
|
1245000
|
1245000
|
ГУИП
Московской области
|
Размещение
информационных материалов о Московской области: в 2017 г. объемом 154633
минуты; в 2018 г. и последующие годы - 132771 минута
|
Средства
бюджета Московской области
|
1324998
|
6430000
|
1450000
|
1245000
|
1245000
|
1245000
|
1245000
|
1.3.8
|
Изготовление
и размещение единой новостной информационной ленты и бегущей информационной
строки на портале Московской области
|
2017-2021
|
Итого
|
119322
|
544015
|
108803
|
108803
|
108803
|
108803
|
108803
|
ГУИП
Московской области
|
Изготовление
и размещение материалов в 2017 г. и последующие годы - 131087 материалов в
год
|
Средства
бюджета Московской области
|
119322
|
544015
|
108803
|
108803
|
108803
|
108803
|
108803
|
";
строку 1.3.10
изложить в следующей редакции:
"
1.3.10
|
Размещение
материалов о деятельности Правительства Московской области и информирование
жителей Московской области о деятельности органов государственной власти
Московской области в федеральных печатных СМИ, электронных и СМИ,
распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях)
|
2017-2021
|
Итого
|
74607
|
453420
|
148284
|
76284
|
76284
|
76284
|
76284
|
ГУИП
Московской области
|
Размещение
информационных материалов о Московской области объемом: в 2017 г. - 180 полос
формата А3 в год, 5000 сообщений в сетевых изданиях; в 2018 г. и последующие
годы: 88 полос формата А3 в год, 5000 сообщений в сетевых изданиях
|
Средства
бюджета Московской области
|
74607
|
453420
|
148284
|
76284
|
76284
|
76284
|
76284
|