Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 31.01.2017 № 56/4

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31 января 2017 г. № 56/4

 

г. Красногорск

 

 

О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"

 

 

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 796/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области".

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 02.12.2016 № 917/45 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области".

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

 

 

Губернатор

Московской области                                       А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 31.01.2017 г. № 56/4

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"

 

1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" (далее - государственная программа Московской области):

позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:

 

"


Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Средства бюджета Московской области

28820953

6129095

5654208

5654550

5653650

5729450

Средства федерального бюджета

999595

199919

199919

199919

199919

199919

Всего, в том числе по годам:

29820548

6329014

5854127

5854469

5853569

5929369

".

 

2. В разделе 7 "Планируемые результаты реализации государственной программы" государственной программы Московской области:

строку 1 изложить в следующей редакции:

 

"

1

Повышение уровня информированности населения Московской области

процент

130

136

141

146

151

156

 

13244050

0

Темп роста числа материалов о деятельности органов государственной власти Московской области в общероссийских печатных и электронных СМИ

процент

130

161

141

146

151

156

Темп роста суммарной аудитории информационных проектов органов государственной власти Московской области в сети Интернет

процентов в год

136

139

142

145

149

151

Темп роста среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетние жители Московской области (18+) региональными, муниципальными печатными СМИ

процентов в год

146

161

177

193

209

225

Доля материалов, освещающих деятельность органов государственной власти Московской области, социально-экономического, культурного, демографического и политического положения региона путем изготовления и распространения (вещания) на территории Московской области телепередач

процент к базовому году

102

104,2

106

108

110

112

Темп роста охвата населения печатной продукцией и аудиовизуальной продукцией

процент к базовому году

140

161

177

193

209

225

Количество тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории Московской области

единица

90

115

148

148

148

148


 

".

 

3. В разделе 8 "Методика расчета показателей эффективности реализации государственной программы" государственной программы Московской области:

строку 5 изложить в следующей редакции:

 

"

5.

Показатель 4. Доля материалов, освещающих деятельность органов государственной власти Московской области, социально-экономического, культурного, демографического и политического положения региона путем изготовления и распространения (вещания) на территории Московской области телепередач

Оро = Ои / Об x 100%

где:

Оро - доля материалов, освещающих деятельность органов государственной власти Московской области, социально-экономического, культурного, демографического и политического положения региона путем изготовления и распространения (вещания) на территории Московской области телепередач, в сравнении с базовым годом;

Ои - количество материалов, выпущенных в течение текущего года (минут/год);

Об - количество материалов, выпущенных в базовом году (минут/год)

".

 

4. В разделе 11 "Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области" государственной программы Московской области:

позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" подраздела 11.1 "Паспорт подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области" изложить в следующей редакции:

 

"


Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Итого

Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области

Главное управление по информационной политике Московской области

Всего, в том числе:

3088926

2601296

2601296

2599796

2599796

13491110

Средства бюджета Московской области

3088926

2601296

2601296

2599796

2599796

13491110

";

 

в подразделе 11.5 "Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области":

строку 1 изложить в следующей редакции:

 

"

1

Задача 1. Повышение уровня информированности населения Московской области

2017-2021

Итого

2631097

13244050

3039514

2551884

2551884

2550384

2550384

ГУИП Московской области

 

Средства бюджета Московской области

2631097

13244050

3039514

2551884

2551884

2550384

2550384

";

 

строку 1.1 изложить в следующей редакции:

 

"

1.1

Основное мероприятие. Информирование населения Московской области об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни

2017-2021

Итого

59753

162668

36564

31526

31526

31526

31526

ГУИП Московской области

 

Средства бюджета Московской области

59753

162668

36564

31526

31526

31526

31526

";

 

строку 1.1.1 изложить в следующей редакции:

 

"

1.1.1

Информирование населения Московской области об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни посредством размещения социальной рекламы в печатных и электронных СМИ, на объектах наружной рекламы и информации, элементах праздничного, тематического и рекламно-информационного оформления, в местах отдыха и массовых мероприятий, а также на общественном транспорте на территории Московской области

2017-2021

Итого

53303

145418

33114

28076

28076

28076

28076

ГУИП Московской области

Проведение в течение года не менее 10 рекламно-информационных кампаний

Средства бюджета Московской области

53303

145418

33114

28076

28076

28076

28076

";

 

строку 1.2 изложить в следующей редакции:

 

"

1.2

Основное мероприятие. Разработка новых эффективных и высокотехнологичных (интерактивных) информационных проектов, повышающих степень интереса населения и бизнеса к проблематике Московской области по социально значимым темам, в СМИ, на интернет-ресурсах, в социальных сетях и блогосфере

2017-2021

Итого

19470

108130

21626

21626

21626

21626

21626

ГУИП Московской области

 

Средства бюджета Московской области

19470

108130

21626

21626

21626

21626

21626

";

 

строку 1.2.2 изложить в следующей редакции:

 

"

1.2.2

Развитие представительства Московской области в сети Интернет, в том числе в блогосфере, посредством создания тематических страниц в социальных сетях

2017-2021

Итого

6647

44015

8803

8803

8803

8803

8803

ГУИП Московской области

Обеспечение наполнения информационными материалами, привлечение пользователей к 55 тематическим страницам Московской области в социальных сетях ("Фейсбук", "В контакте", "Твиттер", "Одноклассники").

Обеспечение размещения не менее 50000 информационных материалов о Московской области в год совокупно на всех тематических страницах в социальных сетях.

Реализация специальных проектов на базе тематических страниц Московской области в социальных сетях

Средства бюджета Московской области

6647

44015

8803

8803

8803

8803

8803

";

 

строку 1.3 изложить в следующей редакции:

 

"

1.3

Основное мероприятие. Информирование населения о социально-экономическом, культурном, демографическом, политическом положении региона и деятельности органов государственной власти Московской области

2017-2021

Итого

2494073

12542268

2856168

2421525

2421525

2421525

2421525

ГУИП Московской области

 

Средства бюджета Московской области

2494073

12542268

2856168

2421525

2421525

2421525

2421525

";

 

строку 1.3.1 изложить в следующей редакции:

 

"

1.3.1

Издание печатных газет и сетевых изданий Московской области информационными агентствами

2017-2021

Итого

423194

2115970

423194

423194

423194

423194

423194

ГУИП Московской области

Размещение информационных материалов о Московской области в 60 сетевых изданиях, издание печатных газет объемом 36779600 печатных листов в год и телевещание 780 часов

Средства бюджета Московской области

423194

2115970

423194

423194

423194

423194

423194

";

 

строку 1.3.2 изложить в следующей редакции:

 

"

1.3.2

Производство и распространение радиопрограмм "Радио 1" государственным автономным учреждением Московской области "ТРК "РТВ - Подмосковье"

2017-2021

Итого

108118

516530

103306

103306

103306

103306

103306

ГУИП Московской области

Распространение информационных материалов о Московской области объемом 810873 минут

Средства бюджета Московской области

108118

516530

103306

103306

103306

103306

103306

";

 

строки 1.3.4, 1.3.5, 1.3.6, 1.3.7, 1.3.8 изложить в следующей редакции:

 

"

1.3.4

Издание печатных и сетевых изданий государственным автономным учреждением Московской области "Издательский дом "Подмосковье"

2017-2021

Итого

295000

1475000

295000

295000

295000

295000

295000

ГУИП Московской области

Размещение информационных материалов о Московской области в сетевом издании и издание печатных газет объемом 106229895 печатных листов в год

Средства бюджета Московской области

295000

1475000

295000

295000

295000

295000

295000

1.3.5

Издание печатных журналов и сетевых изданий, издание печатной продукции государственным автономным учреждением Московской области "Издательство "Подмосковье"

2017-2021

Итого

42191

310955

62191

62191

62191

62191

62191

ГУИП Московской области

Издание печатных журналов объемом 287000 печатных листов и 5 сетевых изданий в год.

Издание печатной продукции объемом 2045000 печатных листов в год

Средства бюджета Московской области

42191

310955

62191

62191

62191

62191

62191

1.3.6

Размещение материалов о деятельности Правительства Московской области и информирование жителей Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области в российских информационных агентствах

2017-2021

Итого

13000

68000

16000

13000

13000

13000

13000

ГУИП Московской области

В 2017 г.:

размещение на интернет-ресурсах информационных агентств (ИТАР-ТАСС, Интерфакс) 6675 материалов о Московской области в год.

В 2018-2021 гг.:

размещение на интернет-ресурсах информационных агентств (ИТАР-ТАСС, Интерфакс) 5424 материалов о Московской области в год

Средства бюджета Московской области

13000

68000

16000

13000

13000

13000

13000

1.3.7

Освещение деятельности органов государственной власти Московской области, социально-экономического, культурного, демографического и политического положения региона путем изготовления и распространения (вещания) на территории Московской области телепередач

2017-2021

Итого

1324998

6430000

1450000

1245000

1245000

1245000

1245000

ГУИП Московской области

Размещение информационных материалов о Московской области: в 2017 г. объемом 154633 минуты; в 2018 г. и последующие годы - 132771 минута

Средства бюджета Московской области

1324998

6430000

1450000

1245000

1245000

1245000

1245000

1.3.8

Изготовление и размещение единой новостной информационной ленты и бегущей информационной строки на портале Московской области

2017-2021

Итого

119322

544015

108803

108803

108803

108803

108803

ГУИП Московской области

Изготовление и размещение материалов в 2017 г. и последующие годы - 131087 материалов в год

Средства бюджета Московской области

119322

544015

108803

108803

108803

108803

108803

";

 

строку 1.3.10 изложить в следующей редакции:

 

"

1.3.10

Размещение материалов о деятельности Правительства Московской области и информирование жителей Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области в федеральных печатных СМИ, электронных и СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях)

2017-2021

Итого

74607

453420

148284

76284

76284

76284

76284

ГУИП Московской области

Размещение информационных материалов о Московской области объемом: в 2017 г. - 180 полос формата А3 в год, 5000 сообщений в сетевых изданиях; в 2018 г. и последующие годы: 88 полос формата А3 в год, 5000 сообщений в сетевых изданиях

Средства бюджета Московской области

74607

453420

148284

76284

76284

76284

76284


Информация по документу
Читайте также