Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 07.02.2017 № 77/5

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 7 февраля 2017 г. № 77/5

 

г. Красногорск

 

 

О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017-2021 годы, постановление Правительства Московской области от 20.04.2016 № 314/12 "Об адресном перечне мероприятий восстановления и комплексного развития инфраструктуры военных городков (за исключением мероприятий по строительству (реконструкции) на территории Московской области, переданных в собственность муниципальных образований Московской области, и о внесении изменений в Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области"

 

 

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 793/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017-2021 годы".

2. Внести изменения в постановление Правительства Московской области от 20.04.2016 № 314/12 "Об адресном перечне мероприятий восстановления и комплексного развития инфраструктуры военных городков (за исключением мероприятий по строительству (реконструкции) на территории Московской области, переданных в собственность муниципальных образований Московской области, и о внесении изменений в Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 14.06.2016 № 450/19), дополнив его пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Установить, что адресный перечень мероприятий восстановления и комплексного развития инфраструктуры военных городков (за исключением мероприятий по строительству (реконструкции) на территории Московской области, переданных в собственность муниципальных образований Московской области, в рамках реализации первоочередных мероприятий по восстановлению инфраструктуры военных городков на территории Московской области, переданных из федеральной собственности, включаемых на 2017-2019 годы в государственную программу Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 793/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017-2021 годы", утверждается распоряжением Правительства Московской области.".

3. Министерству экономики и финансов Московской области при внесении изменений в Закон Московской области № 175/2016-ОЗ "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" учесть изменения, связанные с реализацией пункта 1 настоящего постановления.

4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В.

 

 

Губернатор

Московской области                                                А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 07.02.2017 г. № 77/5

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017-2021 годы

 

1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017-2021 годы":

позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:

 

"


Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Средства бюджета Московской области

20622327,88

9133147,88

3360492,20

2906076,20

2646535,40

2576076,20

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

3053554,57

2913208,02

140346,55

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

912432,20

765297,60

147134,60

0,00

0,00

0,00

Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

210000,00

210000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства Дорожного фонда

200000,00

200000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

24998314,65

13221653,50

3647973,35

2906076,20

2646535,40

2576076,20

";

 

в позиции "Основные показатели реализации мероприятий государственной программы:":

строку:

 

"

Количество построенных и реконструируемых (модернизированных) котельных, в том числе переведенных на природный газ, единица

34

1

-

-

-

"

 

изложить в следующей редакции:

 

"

Количество построенных и реконструируемых (модернизированных) котельных, в том числе переведенных на природный газ, единица

33

1

-

1

-

";

 

строки:

 

"

Количество отремонтированных объектов на территории военных городков (в разрезе сфер деятельности), единица, в том числе:

9

1

-

-

-

в сфере жилищно-коммунального хозяйства

3

-

-

-

-

"

 

изложить в следующей редакции:

 

"

Количество отремонтированных объектов на территории военных городков (в разрезе сфер деятельности), единица, в том числе:

38

1

-

-

-

в сфере жилищно-коммунального хозяйства

15

-

-

-

-

";

 

после строки:

 

"

в сфере электросетевого хозяйства и наружного освещения

4

-

-

-

-

"

 

дополнить строками следующего содержания:

 

"

в сфере образования

9

-

-

-

-

в сфере здравоохранения

8

-

-

-

-

";

 

дополнить строкой следующего содержания:

 

"

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования и (или) установка линий искусственного освещения на территории военных городков, км

23,5

 

 

 

 


".

 

2. Раздел 6 "Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:

"6. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы

 

1. Государственная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017-2021 годы состоит из четырех подпрограмм, каждая из которых предусматривает перечень основных мероприятий, направленных на обеспечение комфортных условий проживания и повышение качества и условий жизни населения на территории Московской области.

2. В рамках Подпрограммы I запланирована реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1 - Строительство (реконструкция, модернизация) объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

В результате реализации указанных мероприятий будут созданы или реконструированы водозаборные узлы, станции очистки питьевой воды, очистные сооружения канализации, канализационные коллекторы как за счет средств бюджета Московской области, так и средств бюджетов муниципальных образований.

Основное мероприятие 2 - Развитие Восточной системы водоснабжения.

В рамках указанного основного мероприятия планируется осуществить строительство присоединительных водоводов, а также второй нитки водовода к городам в восточной части Московской области с гарантированным сбытом и активной жилищной застройкой: Орехово-Зуево, Павловский Посад, Электросталь, Электроугли, Ногинск, Старая Купавна, Балашиха (Железнодорожный), Щелково.

Вышеперечисленные мероприятия реализуются в рамках:

инвестиционной программы ГУП Московской области "Коммунальные системы Московской области" "Развитие и модернизация Восточной системы водоснабжения на 2015-2018 годы";

субсидии государственным унитарным предприятиям Московской области на осуществление строительства (реконструкции) объектов водоснабжения.

Основное мероприятие 3 - Проведение капитального ремонта объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в рамках которого предусмотрено увеличение уставных фондов государственных унитарных предприятий Московской области в целях осуществления капитального ремонта объектов водоотведения, в том числе канализационного коллектора Егорьевск - Воскресенск.

3. Подпрограмма II предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1 - Строительство (реконструкция, модернизация) объектов коммунальной инфраструктуры.

В результате реализации указанного мероприятия будут созданы или реконструированы объекты коммунальной инфраструктуры государственной, муниципальной и частной форм собственности, что позволит снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, сократить аварийность на объектах коммунальной инфраструктуры, довести показатели качества вырабатываемых коммунальных ресурсов до нормативных требований, тем самым повысив качество предоставляемых коммунальных услуг.

Основное мероприятие 2 - Реализация инвестиционного проекта развития системы теплоснабжения Можайского муниципального района, которое предусматривает выполнение работ по строительству, модернизации и техническому перевооружению 21 котельной за счет средств инвестора, а также капитальный ремонт наружных сетей отопления и горячего водоснабжения (далее - ГВС), финансирование которого осуществляется за счет внебюджетных средств АО "Финансово-проектная лизинговая компания Московской области".

Основное мероприятие 3 - Проведение капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры путем предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальный ремонт, приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.

Реализация указанных мероприятий позволит привести в надлежащее техническое состояние объекты водо-, теплоснабжения и водоотведения муниципальной формы собственности.

Основное мероприятие 4 - Организационные мероприятия, в рамках которых осуществляются:

мониторинг, рассмотрение и утверждение инвестиционных программ организаций, оказывающих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

мониторинг проведения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области инвентаризации и оформления в муниципальную собственность объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов;

осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду, а также по накоплению нормативных запасов жидкого и твердого топлива для котельных в целях устойчивого прохождения отопительного периода;

мониторинг эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Реализация указанных мероприятий позволит привести объекты коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, сократить потери в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям, обеспечить бесперебойную и качественную работу объектов водо-, теплоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, таким образом создав необходимые условия для повышения качества предоставления населению жилищно-коммунальных услуг.

4. Подпрограмма III направлена на реализацию следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1 - Создание условий для реализации полномочий органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области.

В рамках данного мероприятия предусмотрено обеспечение деятельности Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.

Основное мероприятие 2 - Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Московской области "Управление капитального ремонта и строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства".

Основное мероприятие 3 - Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Московской области "Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба".

Реализация в полном объеме указанных мероприятий позволит создать условия для эффективной работы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в части обеспечения безопасных и комфортных условий проживания населения Московской области; устойчивого функционирования коммунального хозяйства, соблюдения нормативных требований по благоустройству и санитарному состоянию территорий; реализации жилищной реформы на территории Московской области, организации ремонта и содержания жилищного фонда Московской области; создания и эксплуатации единой информационно-аналитической системы коммунального и жилищного хозяйства Московской области; развития жилищного хозяйства и модернизации коммунального комплекса Московской области; эффективного функционирования организаций, находящихся в ведомственном подчинении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области, осуществления жилищного надзора за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, а также государственного административно-технического надзора.

5. В рамках подпрограммы IV реализуются следующие основные мероприятия:

Задача 1 - Обеспечение стопроцентного вовлечения муниципальных образований Московской области в создание условий для повышения уровня комфортности проживания населения, в том числе:

Основное мероприятие 1 - Создание условий для благоустройства территорий муниципальных образований Московской области.

Данное мероприятие включает проведение работ по комплексному благоустройству территорий муниципальных образований, благоустройству территорий муниципальных образований Московской области в части защиты территорий муниципальных образований Московской области от неблагоприятного воздействия безнадзорных животных, обустройству детских игровых площадок, изготовлению и установке стел, а также мониторингу выполнения муниципальными образованиями Московской области мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий.

Основное мероприятие 2 - Проведение первоочередных мероприятий по восстановлению инфраструктуры военных городков на территории Московской области, переданных из федеральной собственности, которое включает:

предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение первоочередных мероприятий по восстановлению инфраструктуры военных городков на территории Московской области, переданных в собственность муниципальных образований Московской области;

предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение первоочередных мероприятий по восстановлению имущественного комплекса учреждений социальной сферы военных городков на территории Московской области, переданных в собственность муниципальных образований;

предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры на территории военных городков;

софинансирование работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) установке линий искусственного освещения;

предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на установку и капитальный ремонт электросетевого хозяйства и систем наружного освещения военных городков на территории Московской области, переданных в собственность муниципальных образований Московской области;

укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, расположенных на территории военных городков.

Основное мероприятие 3 - Создание экономических условий для повышения эффективности работы организаций жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Данное мероприятие предусматривает реализацию комплекса мер, направленных на обеспечение рентабельной деятельности организаций коммунального комплекса.

Задача 2 - Выполнение планов реализации региональной программы капитального ремонта Московской области.

Основное мероприятие 1 - Создание благоприятных условий для проживания граждан в МКД, расположенных на территории Московской области, которое предусматривает:

проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области;

имущественный взнос Фонду капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на обеспечение деятельности;

предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на ремонт подъездов многоквартирных домов;

проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области (в том числе замена лифтового оборудования).

Необходимость реализации вышеперечисленных основных мероприятий обусловлена требованиями законодательства Российской Федерации, а также программными поручениями Губернатора Московской области "Наше Подмосковье. Идеология лидерства", "Наше Подмосковье. Новая реальность - Новые возможности".".

3. В разделе 7 "Планируемые результаты реализации государственной программы Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017-2021 годы":

в строке 2:

в графе 3 цифры "1186018,58" заменить цифрами "1295777,78";

в графе 4 цифры "3552214,65" заменить цифрами "3569547,10";

в графе 8 цифры "34" заменить цифрами "33";

графу 11 изложить в следующей редакции: "1";

строку 4 изложить в следующей редакции:

 

"


4

Задача 1 - Обеспечение стопроцентного вовлечения муниципальных образований Московской области в создание условий для повышения уровня комфортности проживания населения

процент

100

100

100

100

100

100

 

3734922,69

382507,55

Количество обустроенных детских игровых площадок на территории муниципальных образований Московской области

единица

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

-

-

Обеспеченность обустроенными дворовыми территориями <1>

процент/шт.

20/3186

30/4516

40/5846

50/7176

60/8506

70/9836

Доля лицевых счетов городских округов, обслуживаемых единой областной информационно-расчетной системой, в общем количестве лицевых счетов городских округов <1>

процент

100

100

-

-

-

-

Доля лицевых счетов муниципальных районов, обслуживаемых единой областной информационно-расчетной системой, в общем количестве лицевых счетов муниципальных районов <1>

процент

100

100

-

-

-

-

Количество отремонтированных объектов на территории военных городков (в разрезе сфер деятельности), в том числе:

единица

154

38 <2>

1

 

 

 

в сфере жилищно-коммунального хозяйства

122

15

 

 

 

 

в сфере культуры

5

2

1

 

 

 

в сфере электросетевого хозяйства и наружного освещения

8

4

 

 

 

 

в сфере образования

6

9

 

 

 

 

в сфере здравоохранения

8

8

 

 

 

 

Количество построенных/реконструированных объектов на территории военных городков (в разрезе сфер деятельности), в том числе:

единица

 

5

3

 

 

 

в сфере физической культуры и спорта

 

2

2

 

 

 

в сфере жилищно-коммунального хозяйства

 

1

 

 

 

 

в сфере культуры

 

1

1

 

 

 

в сфере образования

 

1

 

 

 

 

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования и (или) установка линий искусственного освещения на территории военных городков <3>

километр

24,4

23,5

 

 

 

 

Объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, об отрасли жилищно-коммунального хозяйства

процент

100

100

100

100

100

100

".

 

4. В разделе 11 "Подпрограмма I "Чистая вода" государственной программы Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017-2021 годы":

строку 1.3.1 подраздела 11.5 Перечень мероприятий подпрограммы I "Чистая вода" изложить в следующей редакции:

 

"

1.3.1

Увеличение уставных фондов государственных унитарных предприятий Московской области в целях осуществления капитального ремонта объектов водоотведения

2017

Итого

0,00

190115,00

190115,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Министерство имущественных отношений Московской области

Ремонт объектов водоотведения

Средства бюджета Московской области

0,00

190115,00

190115,00

0,00

0,00

0,00

0,00


";

 

подраздел 11.8 "Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам в рамках реализации мероприятий подпрограммы I "Чистая вода" дополнить подразделом 11.8.3 "Условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Московской области на увеличение уставных фондов государственных унитарных предприятий Московской области в целях осуществления капитального ремонта объектов водоотведения" следующего содержания:

"11.8.3. Условия и порядок предоставления субсидии

из бюджета Московской области на увеличение уставных фондов

государственных унитарных предприятий Московской области

в целях осуществления капитального ремонта

объектов водоотведения

 

1. Субсидии из бюджета Московской области на увеличение уставных фондов государственных унитарных предприятий Московской области (далее - Субсидии) предоставляются в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов водоотведения, находящихся в государственной собственности Московской области.

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2017 год Министерству имущественных отношений Московской области в Законе Московской области № 175/2016-ОЗ "О бюджете Московской области на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов" в рамках мероприятий подпрограммы I "Чистая вода" государственной программы Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017-2021 годы, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству имущественных отношений Московской области.

Главным распорядителем средств бюджета Московской области, осуществляющим предоставление Субсидии, является Министерство имущественных отношений Московской области.

3. Государственные унитарные предприятия Московской области (далее - Предприятия), претендующие на получение соответствующей Субсидии, должны соответствовать следующим критериям отбора:

предметом деятельности Предприятия является прием и транспортировка хозяйственно-бытовых и поверхностных стоков;

в перечень видов деятельности, осуществляемых Предприятием, входит сбор и обработка сточных вод;

наличие в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Московской области объектов водоотведения государственной собственности Московской области, осуществляющих транспортировку и (или) очистку сточных вод с территории более чем двух муниципальных образований Московской области (далее - объекты водоотведения).

4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области как ответственный за выполнение мероприятия 1.3.1 подпрограммы I "Чистая вода" государственной программы Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017-2021 годы и отраслевой орган в сфере жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - уполномоченный орган) осуществляет отбор Предприятий, претендующих на получение Субсидии, в следующем порядке:

4.1. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте в информационной телекоммуникационной сети Интернет информацию о начале приема документов, указанных в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего подраздела, от претендентов на получение Субсидии с указанием сроков и формы их представления.

4.2. Для получения Субсидии Предприятия представляют в уполномоченный орган заявку на получение Субсидии в произвольной форме, а также следующие документы, подтверждающие их соответствие критериям отбора и условиям предоставления Субсидии:

устав Предприятия;

документ, подтверждающий закрепление объекта водоотведения, в отношении которого планируется проведение капитального ремонта, на праве хозяйственного ведения;

справку об отсутствии процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении Предприятий;

документ, подтверждающий отсутствие у Предприятий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

документ, подтверждающий отсутствие у Предприятия просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;

документ об утверждении инвестиционных программ Предприятий, содержащих мероприятия в отношении объектов водоотведения;

акты технического обследования, дефектные ведомости и сметные расчеты в отношении объектов водоотведения.

Заявка и пакет документов представляются лично руководителем Предприятия либо его представителем по доверенности в уполномоченный орган по адресу: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13.

Документы представляются на бумажном носителе с оригинальной подписью и удостоверенные печатью организации.

Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в заявке и документах, а также за соответствие информации на бумажном носителе несет Предприятие-заявитель.

4.3. Заявка регистрируется уполномоченным органом посредством межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД). На бумажном носителе заявки делается отметка, подтверждающая прием заявки с указанием даты получения и регистрационного номера МСЭД. Копия заявки с отметкой возвращается заявителю.

Отзыв заявки заявителем возможен до ее рассмотрения уполномоченным органом на основании его письменного обращения.

4.4. В целях рассмотрения заявок и документов уполномоченный орган создает Комиссию по отбору государственных унитарных предприятий Московской области, претендующих на получение субсидии из бюджета Московской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов водоотведения, находящихся в государственной собственности Московской области (далее - Комиссия), утверждает ее положение и состав.

Рассмотрение представленных заявок и документов осуществляется Комиссией в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки в уполномоченный орган.

По результатам рассмотрения представленных заявок и документов уполномоченный орган на заседании Комиссии принимает положительное (отрицательное) решение о результатах рассмотрения представленных заявок и документов (далее - решение) и размещает его на официальном сайте уполномоченного органа в информационной телекоммуникационной сети Интернет.

Основаниями для принятия отрицательного решения являются:

непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие организаций установленным критериям отбора;

недостоверность представленной информации.

В случае принятия отрицательного решения Комиссии уполномоченный орган сообщает об этом заявителю по электронной почте, указанной в заявке.

5. Предоставление Субсидии осуществляется при соблюдении по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, следующих условий:

отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении Предприятий;

отсутствие у Предприятий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие у Предприятия просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;

наличие утвержденных инвестиционных программ Предприятий, содержащих мероприятия в отношении объектов водоотведения государственной собственности Московской области, находящихся в хозяйственном ведении Предприятий;

наличие актов технического обследования, дефектных ведомостей и сметных расчетов в отношении объектов водоотведения государственной собственности Московской области, находящихся в хозяйственном ведении Предприятий.

Предприятия не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела.

6. Предоставление Субсидии Предприятию осуществляется на основании трехстороннего соглашения о предоставлении соответствующей Субсидии, заключенного между Министерством имущественных отношений Московской области, уполномоченным органом и Предприятием, отобранным для получения Субсидии (далее - Соглашение), которое должно содержать:

размер Субсидии, сроки и условия ее перечисления и расходования;

значения показателей результативности предоставления Субсидии;

последствия недостижения Предприятием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность за нарушения условий, определенных при предоставлении субсидии в рамках соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

порядок, сроки и форма предоставления отчетности Предприятием Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Министерству имущественных отношений Московской области.

Уполномоченный орган осуществляет разработку проекта Соглашения и согласовывает его с Министерством имущественных отношений Московской области.

Министерство имущественных отношений Московской области отвечает за исполнение Соглашения в части поступления Субсидии в уставный фонд Предприятия. Уполномоченный орган отвечает за контроль целевого использования Субсидии и отчетности Предприятия.

Указанное соглашение должно содержать следующие права и обязанности Министерства имущественных отношений Московской области и уполномоченного органа:

Министерство имущественных отношений Московской области обязуется:

осуществить предоставление Субсидии в размере, установленном Соглашением, посредством перечисления средств бюджета Московской области в срок до _____ текущего финансового года;

перечислить Субсидию на лицевой счет Предприятия, открытый в Управлении исполнения бюджета Министерства экономики и финансов Московской области;

осуществить необходимые действия по принятию нормативного акта о внесении изменений в устав Предприятия в связи с увеличением уставного фонда;

осуществлять контроль за выполнением Предприятием юридически значимых действий по внесению изменений в ЕГРЮЛ.

Уполномоченный орган обязуется:

осуществлять контроль за целевым использованием Субсидии;

обязать Предприятие вернуть средства Субсидии в доход бюджета Московской области в течение 10 рабочих дней с момента установления по результатам проверок министерством и иными уполномоченными органами фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении Субсидии;

осуществлять контроль за соблюдением условий Соглашения о предоставлении субсидии и предоставлением документов и отчетов от Предприятия;

предоставить Министерству имущественных отношений Московской области по запросу документы и отчеты Предприятия по использованию Субсидии;

рассматривать целесообразность и обеспечить при необходимости внесение изменений в Соглашение в части объектов, подлежащих капитальному ремонту, размера Субсидии, показателей результативности, порядка предоставления отчетов от Предприятия.

Министерство имущественных отношений Московской области вправе:

запрашивать от уполномоченного органа и Предприятия документы и отчеты по использованию Субсидии;

осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных в форме субсидий.

Министерство имущественных отношений Московской области и Уполномоченный орган вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение в случае объявления Предприятия несостоятельным (банкротом) в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке.

7. Размер субсидии, перечисляемой Предприятию, определяется в соответствии со сметной стоимостью капитального ремонта, подтвержденной заключением экспертизы по проверке достоверности сметной стоимости.

8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

В случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при их предоставлении, Субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные остатки субсидий или использованные не в полном объеме в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предприятием могут быть осуществлены расходы в текущем финансовом году, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при условии принятия соответствующего решения Министерством экономики и финансов Московской области и включения соответствующего положения в соглашение.".

5. В разделе 12 "Подпрограмма II "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" государственной программы Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017-2021 годы":

1) в подразделе 12.1 "Паспорт подпрограммы II "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на срок 2017-2021 годы" позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:

 

"


Информация по документу
Читайте также