Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 01.03.2017 № 135/7

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 1 марта 2017 г. № 135/7

 

г. Красногорск

 

 

Об утверждении проекта планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла "Химки" в городском округе Химки Московской области

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 09.02.2016, Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла "Химки" в городском округе Химки Московской области (далее - проект планировки территории).

2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе городского округа Химки Московской области проект планировки территории.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.

 

 

Губернатор

Московской области                                  А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 01.03.2017 г. № 135/7

 

ПРОЕКТ

планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла "Химки" в городском округе Химки Московской области 1

 

1 Наименование в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 20.03.2014 № 168/9 "О развитии транспортно-пересадочных узлов на территории Московской области" - "Октябрьская железная дорога. ТПУ, развиваемый на основе остановочного пункта Химки".

 

Проект планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла "Химки" в городском округе Химки Московской области (далее - проект планировки территории) выполнен в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы", постановлением Правительства Московской области от 20.03.2014 № 168/9 "О развитии транспортно-пересадочных узлов на территории Московской области", Схемой территориального планирования Московской области - основными положениями градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", на основании распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 21.08.2014 № 31РВ-380 "О подготовке проекта планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла "Химки".

Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов регионального значения.

Проект планировки территории подготовлен государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский институт комплексного проектирования" по заказу открытого акционерного общества "Центральная пригородная пассажирская компания" при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

Проект планировки территории выполнен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов.

Документация по планировке территории состоит из проекта планировки и проекта межевания территории.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки территории включает в себя:

1. Положения о размещении объектов капитального строительства транспортно-пересадочного узла "Химки" в городском округе Химки Московской области, в которых приводятся:

сведения о размещении объектов;

функционально-планировочная организация территории;

параметры зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

характеристики развития транспортной инфраструктуры;

характеристики развития инженерной инфраструктуры;

ведомость расчета координат точек перелома красных линий (не приводится).

2. Чертежи планировки территории (не приводятся), на которых отображаются:

красные линии;

линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры;

границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

3. Проект межевания территории (не приводится), который содержит:

ведомость образуемых земельных участков;

каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков;

ведомость частей образуемых земельных участков;

каталог координат поворотных точек границ частей образуемых земельных участков;

условные номера земельных участков, зарегистрированных в государственном кадастре недвижимости;

чертежи межевания территории.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя 2

1. Пояснительную записку.

2. Материалы в графической форме:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;

схему организации улично-дорожной сети с размещением парковок (парковочных мест) и движения транспорта;

схему границ зон с особыми условиями использования территорий;

схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;

схему размещения инженерных сетей и сооружений;

схему границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

схему существующих и планируемых поперечных профилей улиц;

схему архитектурно-планировочной организации территории;

схему благоустройства и озеленения;

разбивочный чертеж красных линий.

2 Информация о составе материалов по обоснованию проекта планировки территории приведена в справочно-информационных целях.

 

Сведения о размещении объектов

 

Транспортно-пересадочный узел "Химки" в городском округе Химки Московской области (далее - ТПУ "Химки") расположен в 1,5 км от МКАД к северо-западу от города Москвы, в городском округе Химки Московской области.

ТПУ "Химки" размещается в центральной части городского округа Химки Московской области, вдоль Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - Октябрьская железная дорога), в районе остановочного пункта Химки.

Зона планируемого размещения ТПУ "Химки" ограничена:

на севере - улицей Гоголя, Ленинским проспектом и проспектом Мира;

на юге - улицами Маяковского, Железнодорожная, Московская, Московским проездом, улицей Кирова и проспектом Мира.

 

Функционально-планировочная организация территории

 

Планировочное решение ТПУ "Химки" учитывает размещение объектов транспортно-пересадочного узла, а также размещение объектов инфраструктуры автомобильного и железнодорожного транспорта общего пользования.

ТПУ "Химки" разделен железнодорожными путями Октябрьской железной дороги на "северную" и "южную" части.

В "северной" части ТПУ "Химки" размещены многофункциональное здание обслуживания пассажиров № 1 с площадью помещений не более 16000 кв. м и многоуровневая автостоянка. Многофункциональное здание обслуживания пассажиров № 2 с площадью помещений не более 8000 кв. м располагается в "южной" части ТПУ "Химки" (в целях реализации ТПУ "Химки" предусмотрена этапность строительства объектов № 1 и № 2).

Связь между "северной" и "южной" частями ТПУ "Химки" осуществляется по существующему подземному пешеходному переходу. По окончании реализации всех этапов строительства ТПУ "Химки" подземный пешеходный переход будет работать только на вход и выход пассажиров железнодорожного транспорта.

Для обеспечения непрерывности транзитного движения пешеходов и увеличения пропускной способности ТПУ "Химки" между зданиями по обслуживанию пассажиров № 1 и № 2 запланировано строительство надземного пешеходного перехода площадью не более 400 кв. м.

Наружная стена многофункционального здания обслуживания пассажиров № 1, расположенная с четной стороны станции Химки, должна быть капитальной, без окон и иметь конструкцию подпорной стены.

Проектом планировки территории запланировано размещение многоуровневой автостоянки, открытых стоянок для временного хранения автомобилей. Суммарная емкость открытых стоянок - 250 машино-мест.

Проектом планировки территории предусмотрено размещение остановочных пунктов общественного пассажирского автотранспорта. Также предусмотрено размещение отстойно-разворотной площадки общественного пассажирского автотранспорта в "северной" части ТПУ "Химки" и площадки межрейсового отстоя общественного пассажирского автотранспорта в "южной" части ТПУ "Химки".

Проектом планировки территории ТПУ "Химки" учтены зоны планируемого размещения линейных объектов федерального значения железнодорожного транспорта:

II главного железнодорожного пути Октябрьской железной дороги;

высокоскоростной магистрали "Москва - Санкт-Петербург".

 

Параметры зон планируемого размещения объектов капитального строительства

 

Параметры зон планируемого размещения объектов капитального строительства ТПУ "Химки" представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

№ на чертеже

Наименование

Площадь, га

 

Зоны планируемого размещения объектов капитального строительства ТПУ "Химки", всего, в том числе:

0,95

1

Зона планируемого размещения многофункционального здания обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта № 1

0,54

2

Зона планируемого размещения многоуровневой автостоянки на 460 машино-мест

0,23

3

Зона планируемого размещения многофункционального здания обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта № 2

0,18

 

Зоны планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры ТПУ "Химки", всего, в том числе:

1,49

4

Зона планируемого размещения открытой стоянки для временного хранения автомобилей на 70 машино-мест

0,13

5

Зона планируемого размещения открытой стоянки для временного хранения автомобилей на 25 машино-мест

0,07

6

Зона планируемого размещения открытой стоянки для временного хранения автомобилей на 15 машино-мест

0,02

7

Зона планируемого размещения открытой стоянки для временного хранения автомобилей на 53 машино-места

0,15

8

Зона планируемого размещения открытой стоянки для временного хранения автомобилей на 87 машино-мест

0,14

9

Зона планируемого размещения отстойно-разворотной площадки общественного пассажирского автотранспорта

0,20

10

Зона планируемого размещения площадки межрейсового отстоя общественного пассажирского автотранспорта

0,14

11

Зона планируемого размещения подземного пешеходного перехода

0,05

12

Зона планируемого размещения надземного пешеходного перехода

0,03

13

Зона планируемого размещения железнодорожной платформы

0,32

14

Зона планируемого размещения железнодорожной платформы

0,24

 

Зоны организации пересадки для общественного пассажирского автотранспорта

0,60

 

Зона планируемого размещения ТПУ "Химки", всего

3,04

 

Зона планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры, переустраиваемых в связи со строительством ТПУ "Химки"

0,62

 

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

 

Транспортная связь планируемого ТПУ "Химки" осуществляется по автомобильной дороге федерального значения М-10 "Россия" (в границах города Химки - магистральная улица общегородского значения Ленинградское шоссе) и железнодорожным транспортом - по Октябрьской железной дороге.

Проектом планировки территории предусмотрено сохранение существующей улично-дорожной сети при остановочном пункте "Химки" и развитие транспортной инфраструктуры:

реконструкция железнодорожных платформ;

реконструкция остановочного пункта общественного пассажирского автотранспорта в "северной" части;

реконструкция остановочных пунктов общественного пассажирского автотранспорта в "южной" части;

строительство остановочных пунктов общественного пассажирского автотранспорта в "северной" части;

строительство открытой стоянки для временного хранения автомобилей в "северной" части на 25 машино-мест;

строительство открытой стоянки для временного хранения автомобилей в "северной" части на 15 машино-мест;

строительство открытой стоянки для временного хранения автомобилей в "южной" части на 87 машино-мест;

строительство открытой стоянки для временного хранения автомобилей в "южной" части на 53 машино-места;

строительство открытой стоянки для временного хранения автомобилей в "южной" части на 70 машино-мест;

строительство многоуровневой автостоянки в "северной" части на 460 машино-мест.

Для организации безопасного движения пешеходов предусмотрены:

реконструкция подземного пешеходного перехода с устройством подъемников для маломобильных групп населения;

устройство тротуаров и наземных пешеходных переходов;

строительство надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути с устройством лифтов для маломобильных групп населения.

Запланированный надземный пешеходный переход обеспечивает транзитное движение пешеходов к остановочным пунктам общественного пассажирского автотранспорта, ко входам в многофункциональные здания обслуживания пассажиров, к многоуровневой автостоянке и открытым стоянкам для временного хранения автомобилей.

 

Характеристики развития инженерной инфраструктуры

 

Характеристики развития объектов инженерной инфраструктуры и перечень мероприятий по инженерно-техническому обеспечению ТПУ "Химки" представлены в таблице 2.

 

Таблица 2

 

п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Характеристики развития инженерной инфраструктуры

1

Водопроводные сети хозяйственно-питьевого назначения

Строительство

не менее 0,200 км

2

Тепловые сети

Строительство

не менее 1,000 км

3

Кабельные линии электропередачи 0,4 кВ

Строительство

не менее 0,180 км

4

Газоснабжение

Строительство

не менее 0,140 км

5

Линии связи (подземные)

Строительство

не менее 2,140 км

 

В целях ограничения шумового воздействия от многофункциональных зданий обслуживания пассажиров, многоуровневой автостоянки, отстойно-разворотной площадки общественного пассажирского автотранспорта и площадки межрейсового отстоя общественного пассажирского автотранспорта могут быть установлены акустические шумозащитные экраны и шумозащитные окна в фасадах зданий.


Информация по документу
Читайте также