Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 29.05.2017 № 245-ПГ
ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2017
г. № 245-ПГ г. Красногорск О кадровом
резерве на государственной гражданской службе Московской области В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской
Федерации» и Законом Московской области №
39/2005-ОЗ «О государственной гражданской службе Московской области»
постановляю: 1. Утвердить
прилагаемое Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе
Московской области (далее - Положение). 2. Признать
утратившим силу постановление Губернатора Московской области от
05.02.2016 № 40-ПГ «О кадровом резерве на государственной гражданской
службе Московской области». 3. Главному
управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости.
Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области»,
размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области
и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). 4.
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его
официального опубликования. 5. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Московской области - руководителя Администрации Губернатора
Московской области Кузнецова М.М. Губернатор Московской
области А.Ю. Воробьев Утверждено постановлением
Губернатора Московской
области от 29 мая 2017
г. № 245-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ
РЕЗЕРВЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ I.
Общие положения 1. Положение о кадровом резерве на
государственной гражданской службе Московской области (далее - Положение)
разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О
государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный
закон), Законом Московской области № 39/2005-ОЗ «О государственной гражданской
службе Московской области» (далее - Закон Московской области) и устанавливает
порядок формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе
Московской области (далее - кадровый резерв) и работы с ним в исполнительных
органах государственной власти Московской области и государственных органах
Московской области (далее - государственные органы). 2. Кадровый
резерв включает кадровые резервы государственных органов и кадровый резерв
Московской области. 3.
Кадровый резерв государственного органа формируется из числа государственных
гражданских служащих Московской области (далее - гражданские служащие) и
граждан Российской Федерации, претендующих на замещение должностей
государственной гражданской службы Московской области (далее соответственно -
граждане, гражданская служба). Кадровый резерв
Московской области формируется из числа гражданских служащих (граждан),
включенных в кадровые резервы государственных органов (далее - лица, включенные
в кадровые резервы государственных органов). 4. Кадровый
резерв формируется в целях: а) обеспечения
равного доступа граждан к гражданской службе; б)
своевременного замещения должностей гражданской службы; в) содействия
формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы; г) содействия
должностному росту гражданских служащих. 5. Принципами
формирования кадрового резерва являются: а)
добровольность включения гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв; б) гласность при
формировании кадрового резерва; в) соблюдение
равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв; г)
приоритетность формирования кадрового резерва на конкурсной основе; д) учет текущей
и перспективной потребности в замещении должностей гражданской службы в
государственном органе; е) взаимосвязь
должностного роста гражданских служащих с результатами оценки их
профессионализма и компетентности; ж) персональная
ответственность представителя нанимателя за качество отбора гражданских
служащих (граждан) для включения в кадровый резерв и создание условий для
должностного роста гражданских служащих; з) объективность
оценки профессиональных и личностных качеств гражданских служащих (граждан),
претендующих на включение в кадровый резерв, с учетом опыта их работы в
федеральных государственных органах, государственных органах субъектов
Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях. 6. Обработка
персональных данных лиц, указанных в пункте 3 Положения, осуществляется с их
письменного согласия. 7. Назначение
лиц, состоящих в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы
осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя без проведения
конкурса на замещение вакантной должности. 8. Администрация
Губернатора Московской области (далее - Администрация) координирует
деятельность государственных органов при формировании кадрового резерва
Московской области и осуществляет ведение сводной базы данных кадрового резерва
Московской области. Порядок ведения сводной базы данных кадрового резерва
Московской области утверждается Администрацией. 9. Информация о
формировании кадрового резерва государственного органа и работе с ним
размещается на официальных сайтах государственных органов и государственной
информационной системы в области государственной службы в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). II.
Порядок формирования кадрового резерва государственного
органа 10. Кадровый резерв государственного
органа формируется представителем нанимателя для замещения вакантных
должностей, учрежденных в этом государственном органе. 11. Кадровая
работа, связанная с формированием кадрового резерва государственного органа,
организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется
подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и
кадров. 12. В кадровый
резерв государственного органа включаются: а) граждане, претендующие
на замещение вакантной должности гражданской службы: по результатам
конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа; по
результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с
согласия указанных граждан; б) гражданские
служащие, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы в
порядке должностного роста: по результатам
конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа; по
результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с
согласия указанных гражданских служащих; по
результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48
Федерального закона с согласия указанных гражданских служащих; в)
гражданские служащие, увольняемые с гражданской службы: по
основанию, предусмотренному пунктом 8.2 или 8.3 части 1 статьи 37 Федерального
закона, - по решению представителя нанимателя государственного органа, в
котором сокращаются должности гражданской службы, либо государственного органа,
которому переданы функции упраздненного государственного органа, с согласия
указанных гражданских служащих; по одному из
оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 Федерального закона, с согласия
указанных гражданских служащих. 13. Гражданские
служащие (граждане), которые указаны в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце
третьем подпункта «б» пункта 12 Положения и не стали победителями конкурса на
замещение вакантной должности гражданской службы, однако профессиональные и
личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии, по
рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв для
замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась
вакантная должность гражданской службы, на замещение которой проводился
конкурс. 14. Гражданские
служащие, которые указаны в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 Положения
и которые по результатам аттестации признаны аттестационной комиссией
соответствующими замещаемой должности гражданской службы и рекомендованы ею к
включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской
службы в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв
в течение одного месяца после проведения аттестации. 15. Гражданские
служащие, указанные в подпункте «в» пункта 12 Положения, включаются в кадровый
резерв государственного органа для замещения должностей гражданской службы той
же группы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность гражданской
службы. 16. Включение
гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа
оформляется правовым актом государственного органа с указанием группы
должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены. 17. Включение
гражданских служащих, указанных в абзаце втором подпункта «в» пункта 12
Положения, в кадровый резерв государственного органа оформляется правовым актом
государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы,
либо государственного органа, которому переданы функции упраздненного
государственного органа. 18. В кадровый
резерв государственного органа не может быть включен гражданский служащий,
имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1
статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона. 19. Конкурс на
включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного
органа (далее - конкурс) объявляется по решению представителя нанимателя
государственного органа. 20. Кадровая
работа, связанная с организацией и обеспечением проведения конкурса,
осуществляется подразделением государственного органа по вопросам
государственной службы и кадров. 21. Право на
участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие
государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным
установленным законодательством Российской Федерации о государственной
гражданской службе требованиям к гражданским служащим. Гражданский служащий
вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую
должность он замещает на период проведения конкурса. 22. Конкурс
проводится конкурсной комиссией, образованной в государственном органе в
соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом
Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на
замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской
Федерации» (далее - конкурсная комиссия). 23. Конкурс
заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданского
служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в конкурсе и
допущенного к участию в нем (далее - кандидат), исходя из квалификационных
требований для замещения соответствующих должностей гражданской службы. 24. На
официальных сайтах государственного органа и государственной информационной
системы в области государственной службы в сети Интернет размещается объявление
о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о
конкурсе: наименования должностей гражданской службы, на включение в кадровый
резерв для замещения которых объявлен конкурс, квалификационные требования для
замещения этих должностей, условия прохождения гражданской службы на этих
должностях, место и время приема документов, подлежащих представлению в
соответствии с Положением, срок, до истечения которого принимаются указанные
документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его
проведения, другие информационные материалы. 25.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный
орган, в котором проводится конкурс: а) личное
заявление; б) заполненную и
подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации,
с фотографией; в) копию
паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется
лично по прибытии на конкурс); г) документы,
подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж
работы: копию трудовой
книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность
осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту
службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую)
деятельность гражданина; копии документов
об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии
документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам
дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой
степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту
службы (работы); д) документ об
отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на
государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению. 26. Гражданский
служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в
государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы,
подает заявление на имя представителя нанимателя государственного органа. 27.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в
ином государственном органе, представляет в этот государственный орган
заявление на имя представителя нанимателя государственного органа и
заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа,
в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме,
утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией. 28. Документы,
указанные в пунктах 25-27 Положения, представляются в государственный орган в
течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на
официальном сайте этого органа в сети Интернет. 29. Гражданский
служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в
кадровый резерв государственного органа, имеет возможность представить
документы на бумажном носителе и в электронном виде. При
представлении документов в электронном виде оригиналы документов должны быть
представлены в государственный орган не позднее 3 календарных дней до начала
конкурса. 30.
Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в случае
его несоответствия квалификационным требованиям для замещения должностей
гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых
объявлен конкурс, а также требованиям к гражданским служащим, установленным
законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. 31. Гражданский
служащий не допускается к участию в конкурсе в случае наличия у него
дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57
либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона. 32.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме
или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в
копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске
гражданского служащего (гражданина) к участию в конкурсе. 33. Гражданский
служащий (гражданин), не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с
пунктами 30-32 Положения, информируется представителем нанимателя
государственного органа о причинах отказа в письменной форме. Указанный
гражданский служащий (гражданин) вправе обжаловать это решение в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 34. Решение о
дате, месте и времени проведения конкурса принимается представителем нанимателя
государственного органа. Конкурс проводится не позднее чем через 30 календарных
дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе. 35.
Государственный орган не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения
конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте
государственной информационной системы в области государственной службы в сети
Интернет информацию о дате, месте и времени его проведения, а также список
кандидатов и направляет соответствующие сообщения кандидатам. 36. При
проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов,
представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не
противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам
Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств
кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение
групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным
с выполнением должностных обязанностей по должностям гражданской службы, на
включение в кадровый резерв государственного органа для замещения которых
претендуют кандидаты. 37. Конкурсные
процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух
кандидатов. 38. Заседание
конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее
двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии
с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не
допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта
интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан
заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются
открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на
заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя
конкурсной комиссии. 39. Решение
конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием
для включения кандидата (кандидатов) в кадровый резерв государственного органа
для замещения должностей гражданской службы соответствующей группы либо отказа
во включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв государственного органа. 40. Результаты
голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который
подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами
конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. 41. Сообщения о
результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный
срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается
в указанный срок на официальных сайтах государственного органа и
государственной информационной системы в области государственной службы в сети
Интернет. 42. По
результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией
решения издается правовой акт государственного органа о включении в кадровый
резерв государственного органа кандидата (кандидатов), в отношении которого
(которых) принято соответствующее решение. Датой включения
гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа
считается дата принятия решения конкурсной комиссией. 43. Выписка из
протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии
об отказе во включении кандидата в кадровый резерв государственного органа,
выдается подразделением государственного органа по вопросам государственной
службы и кадров кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется
ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления. 44. Кандидат
вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 45. Документы
гражданских служащих (граждан), не допущенных к участию в конкурсе, и
кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв
государственного органа, могут быть возвращены им по письменному заявлению в
течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы
хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. 46. Расходы,
связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно,
наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и
другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств. 47.
Государственный орган ведет в порядке, установленном представителем нанимателя,
Реестр гражданских служащих и граждан, включенных в кадровый резерв
государственного органа. 48.
Государственный орган ежеквартально в срок не позднее 25 числа последнего
месяца отчетного квартала представляет в Администрацию сведения о кадровом
резерве государственного органа по форме согласно приложению 1 к Положению. 49. Копии
документов о включении гражданского служащего в кадровый резерв приобщаются к
личному делу гражданского служащего. III.
Порядок формирования кадрового резерва Московской
области 50. Кадровый резерв Московской области
формируется из числа лиц, включенных в кадровые резервы государственных
органов, для замещения должностей гражданской службы высшей, главной и ведущей
групп. 51. Кадровый
резерв Московской области формируется для замещения в любом государственном
органе вакантных должностей: а) назначение на
которые и освобождение от которых осуществляется представителем нанимателя государственного
органа (раздел 1 кадрового резерва Московской области); б) назначение на
которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Московской
области (раздел 2 кадрового резерва Московской области). 52. Формирование
разделов 1 и 2 кадрового резерва Московской области осуществляется
Администрацией на основании решения комиссии по формированию кадрового резерва
Московской области (далее - областная конкурсная комиссия), образуемой
Губернатором Московской области. 53.
Конкурс на включение в кадровый резерв Московской области объявляется
Администрацией по решению Губернатора Московской области. 54. Обеспечение
деятельности областной конкурсной комиссии осуществляется Администрацией. 55. Лица,
включенные в кадровый резерв государственного органа, изъявившие желание
участвовать в конкурсе на включение в раздел 1 и (или) 2 кадрового резерва
Московской области, подают соответствующее заявление в государственный орган, в
кадровый резерв которого они включены, по форме согласно приложению 2 к Положению. Заявление
подается в течение 21 календарного дня со дня размещения Администрацией
объявления о проведении конкурса на включение в кадровый резерв Московской
области на официальном сайте Администрации в сети Интернет. 56.
Государственный орган не позднее 3 календарных дней после получения заявлений
от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в раздел 1 и
(или) 2 кадрового резерва Московской области, представляет в Администрацию: а) личное
заявление лиц, включенных в кадровый резерв государственного органа, об участии
в конкурсе на включение в разделы 1 и (или) 2 кадрового резерва Московской
области; б) заверенные
нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копии документов,
подтверждающих необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж
работы; в) документ,
подтверждающий включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв
государственного органа; г) документы,
являющиеся основанием для включения гражданского служащего (гражданина) в
кадровый резерв государственного органа; д) резюме лица,
включенного в кадровый резерв государственного органа; е) рекомендации
(по желанию лица, включенного в кадровый резерв государственного органа). 57.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме
или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в
копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске
гражданского служащего (гражданина) к участию в конкурсе на включение в раздел
1 и (или) 2 кадрового резерва Московской области. 58. Решение о
дате, месте и времени проведения конкурса на включение в разделы 1 и (или) 2
кадрового резерва Московской области принимается заместителем Председателя
Правительства Московской области - руководителем Администрации. Конкурс на
включение в раздел 1 и (или) 2 кадрового резерва Московской области проводится
не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема
документов. 59. При
проведении конкурса на включение в раздел 1 кадрового резерва Московской
области областная конкурсная комиссия оценивает лиц, претендующих на включение
в раздел 1 кадрового резерва Московской области, на основании: а) документов об
образовании и о квалификации, о прохождении гражданской службы или иной
государственной службы, об осуществлении другой трудовой деятельности; б) результатов
конкурсных процедур, в том числе тестирования. 60. При
проведении конкурса на включение в раздел 2 кадрового резерва Московской
области областная конкурсная комиссия оценивает лиц, претендующих на включение
в раздел 2 кадрового резерва Московской области, на основании: а) документов,
подтверждающих необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж
работы; б) результатов
конкурсных процедур, в том числе тестирования; в) результатов
собеседования. 61. Включение в
разделы 1 и (или) 2 кадрового резерва Московской области оформляется
распоряжением Администрации на основании решения областной конкурсной комиссии. 62. Датой
включения в разделы 1 и (или) 2 кадрового резерва Московской области является
дата принятия решения областной конкурсной комиссией об их включении в
соответствующий раздел кадрового резерва Московской области. 63. О включении
в кадровый резерв Московской области Администрация после принятия правового
акта, указанного в пункте 53 Положения, информирует в течение 3 рабочих дней
лиц, включенных в разделы 1 и (или) 2 кадрового резерва Московской области, в
письменной форме, а также путем размещения указанной информации на официальном
сайте Администрации в сети Интернет. 64. Сведения о
лицах, включенных в кадровый резерв Московской области, вносятся Администрацией
в сводную базу данных кадрового резерва Московской области. IV.
Основания и порядок исключения из кадрового резерва 65. Основаниями исключения гражданского
служащего из кадрового резерва являются: а)
личное заявление; б) назначение на
должность гражданской службы в порядке должностного роста в пределах группы
должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий
включен в кадровый резерв; в) назначение на
должность гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы,
для замещения которых гражданский служащий включен в кадровый резерв; г) смерть
(гибель) гражданского служащего либо признание гражданского служащего безвестно
отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную
силу; д) понижение
гражданского служащего в должности гражданской службы в соответствии с пунктом
3 части 16 статьи 48 Федерального закона; е)
совершение дисциплинарного проступка, за который к гражданскому служащему
применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1
статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона; ж) непрерывное
пребывание в кадровом резерве более трех лет; з) признание
гражданского служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением
суда, вступившим в законную силу; и) наличие
заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу
Российской Федерации и подтвержденного заключением медицинской организации; к) достижение
предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе
Российской Федерации, установленного статьей 25.1 Федерального закона; л) осуждение
гражданского служащего к наказанию, исключающему возможность поступления на государственную
гражданскую службу Российской Федерации, по приговору суда, вступившему в
законную силу; м) выход
гражданского служащего из гражданства Российской Федерации или приобретение
гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным
договором Российской Федерации; н) признание
гражданского служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в
соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации. 66. Основаниями
исключения гражданина из кадрового резерва являются: а)
личное заявление; б) назначение на
должность гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы,
для замещения которых гражданин включен в кадровый резерв; в) смерть
(гибель) гражданина либо признание гражданина безвестно отсутствующим или
объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу; г) признание
гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда,
вступившим в законную силу; д) наличие
заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу
Российской Федерации и подтвержденного заключением медицинской организации; е) достижение
предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе
Российской Федерации, установленного статьей 25.1 Федерального закона; ж) осуждение
гражданина к наказанию, исключающему возможность поступления на государственную
гражданскую службу Российской Федерации, по приговору суда, вступившему в
законную силу; з) выход
гражданина из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства
другого государства, если иное не предусмотрено международным договором
Российской Федерации; и) признание
гражданина полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с
медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; к) применение к
гражданину административного наказания в виде дисквалификации; л) непрерывное
пребывание в кадровом резерве более трех лет. 67. Исключение
гражданского служащего и гражданина из кадрового резерва государственного
органа оформляется правовым актом государственного органа, из кадрового резерва
Московской области - правовым актом Администрации. 68. Исключение
гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного
органа по основаниям, указанным соответственно в подпунктах «а»-»е» пунктов 65,
66 Положения, влечет одновременное исключение из кадрового резерва Московской
области. Датой исключения
из кадрового резерва Московской области считается дата исключения из кадрового
резерва государственного органа. 69. Сведения об
исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва
государственного органа направляются в Администрацию в течение 3 рабочих дней
после принятия правового акта государственного органа. 70.
Информирование гражданского служащего (гражданина) в письменной форме об
исключении из кадрового резерва государственного органа осуществляется
соответствующим государственным органом, из кадрового резерва Московской
области - Администрацией. Информирование
осуществляется в письменной форме не позднее 14 календарных дней со дня
принятия правового акта об исключении из кадрового резерва. 71. Документы
государственных служащих (граждан), исключенных из кадрового резерва, подлежат
хранению в государственных органах в течение 3 лет. По истечении указанного
срока документы подлежат уничтожению. V.
Работа с кадровым резервом 72. Основной задачей работы с кадровым резервом
является профессиональное развитие гражданских служащих (граждан). 73. Формами
работы с кадровым резервом являются: профессиональная
переподготовка, повышение квалификации гражданского служащего; временное
исполнение обязанностей по вышестоящей должности гражданского служащего; участие
гражданского служащего в разработке нормативных правовых актов; участие
гражданских служащих (граждан) в подготовке и работе совещаний, семинаров,
конференций, иных мероприятий; самообразование
гражданских служащих (граждан); иные формы
работы, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 74. Работа с
кадровым резервом осуществляется в соответствии с утвержденными
государственными органами планами профессионального развития лиц, включенных в
кадровые резервы (далее - План подготовки Резерва). 75.
Государственные органы по форме, установленной Администрацией, направляют в
Администрацию по ее запросу, а также ежегодно: до 1 февраля -
План подготовки Резерва государственного органа; до 1 ноября -
отчет о выполнении Плана подготовки Резерва государственного органа. Приложение
1 к Положению о
кадровом резерве на
государственной гражданской службе Московской
области Форма СВЕДЕНИЯ о кадровом резерве государственного органа по состоянию на ________________ (за _____ квартал ______ года) (дата) _________________________________________________ (наименование государственного органа)
Приложение
2 к Положению о
кадровом резерве на
государственной гражданской службе Московской
области В Администрацию Губернатора Московской области ______________________________________ (фамилия, имя, отчество) _____________________________________, проживающего по адресу: ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ паспорт: серия ________ № ____________ выдан: _______________________________ ______________________________________ контактный телефон ___________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу допустить меня к участию в конкурсе на включение в раздел _______ кадрового резерва Московской области по (высшей, главной, ведущей) группе (нужное подчеркнуть) должностей категории (руководители, специалисты). (нужное подчеркнуть) Согласен(на): на проверку достоверности представленных мною сведений для включения в кадровый резерв; на передачу моих персональных данных ответственным за формирование кадрового резерва, а также для размещения на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и в государственной информационной системе в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Приложение: 1. ________________ на ____ листах в ____ экз.; 2. ________________ на ____ листах в ____ экз.; 3. ________________ на ____ листах в ____ экз.; 4. ________________ на ____ листах в ____ экз.; 5. ________________ на ____ листах в ____ экз. «____» ___________ 20__ год _________/_______________/ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|