Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 21.06.2017 № 449/21
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
21 июня 2017 г. № 449/21 г. Красногорск О комиссии по
координации работы центральных исполнительных органов государственной власти
Московской области по обобщению и анализу правоприменительной практики
осуществления регионального государственного контроля (надзора), федерального
государственного контроля (надзора) в рамках переданных полномочий Правительство
Московской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по координации работы центральных
исполнительных органов государственной власти Московской области по обобщению и
анализу правоприменительной практики осуществления регионального
государственного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора)
в рамках переданных полномочий. 2.
Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить
официальное опубликование настоящего постановления в "Информационном
вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на
сайте Правительства Московской области в Интернет-портале
Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале
правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 3.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства Московской области - министра государственного
управления, информационных технологий и связи Московской области Шадаева М.И. Губернатор Московской области А.Ю.
Воробьев Утверждено постановлением Правительства Московской области от 21 июня 2017 г. № 449/21 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по
координации работы центральных исполнительных органов государственной власти Московской
области по обобщению и анализу правоприменительной практики осуществления
регионального государственного контроля (надзора), федерального
государственного контроля (надзора) в рамках переданных полномочий 1. Настоящее
Положение о комиссии по координации работы центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области по обобщению и анализу
правоприменительной практики осуществления регионального государственного
контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора) в рамках
переданных полномочий (далее - Положение) определяет порядок формирования и
деятельности комиссии по координации работы центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области по обобщению и анализу
правоприменительной практики осуществления регионального государственного
контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора) в рамках
переданных полномочий (далее - Комиссия, контрольно-надзорная деятельность в
Московской области). 2.
Комиссия является координационным органом, образованным в целях реализации в
Московской области приоритетных направлений совершенствования деятельности
центральных исполнительных органов государственной власти Московской области,
уполномоченных на осуществление контрольно-надзорной деятельности в Московской
области (далее - органы контроля (надзора), повышения эффективности и
результативности осуществления органами контроля (надзора) контрольно-надзорной
деятельности в Московской области. 3.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением. 4.
Основными задачами Комиссии являются: 1)
обеспечение единства практики применения органами контроля (надзора)
федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов, законов и
иных нормативных правовых актов Московской области (далее - нормативные
правовые акты), иных нормативных документов, обязательность применения которых
установлена законодательством Российской Федерации (далее - обязательные
требования); 2)
обеспечение доступности сведений о правоприменительной практике органов
контроля (надзора) путем их публикации для сведения подконтрольных субъектов; 3)
снижение количества нарушений обязательных требований и повышение уровня
защищенности охраняемых законом отношений за счет обеспечения информированности
подконтрольных субъектов о практике применения обязательных требований; 4)
совершенствование нормативных правовых актов для устранения устаревших,
дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения избыточных
контрольно-надзорных функций. 5.
Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие
функции: 1)
взаимодействует с центральными исполнительными органами государственной власти
Московской области, государственными органами Московской области, федеральными
органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных
образований Московской области, общественными и иными организациями по вопросам
единства правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в
Московской области с целью обеспечения согласованных действий; 2)
выявляет проблемные вопросы применения органами контроля (надзора) обязательных
требований; 3)
вырабатывает оптимальные решения проблемных вопросов правоприменительной
практики контрольно-надзорной деятельности в Московской области и готовит
предложения по их реализации; 4)
организует выявление устаревших, дублирующих и избыточных обязательных
требований, готовит предложения по их устранению; 5)
организует выявление избыточных контрольно-надзорных функций органов контроля
(надзора), готовит предложения по их устранению; 6)
готовит предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых
актов Московской области с целью устранения устаревших, дублирующих и
избыточных обязательных требований, избыточных контрольно-надзорных функций
органов контроля (надзора); 7)
организует выявление типичных нарушений обязательных требований и готовит
предложения по реализации профилактических мероприятий для их предупреждения; 8)
готовит план обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной
деятельности в Московской области с перечислением приоритетных вопросов
правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в Московской
области и правоприменительной практики соблюдения обязательных требований; 9)
рассматривает подготовленные органами контроля (надзора) доклады по обобщению и
анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в
Московской области в соответствующей сфере по следующим направлениям: правоприменительная
практика организации и проведения контрольно-надзорной деятельности в
Московской области; правоприменительная
практика соблюдения обязательных требований; 10)
в рамках рассмотрения подготовленных органами контроля (надзора) докладов по
обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной
деятельности в Московской области по вопросам правоприменительной практики
организации и проведения контрольно-надзорной деятельности в Московской области
осуществляет их анализ (обобщение), в частности в части: составления
ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
его направления в органы прокуратуры и доработки по итогам рассмотрения в
органах прокуратуры; использования
оснований для проведения внеплановых проверок, согласования проведения
внеплановых проверок с органами прокуратуры в установленных федеральными
законами случаях; выбора
вида мероприятия по контролю (документарная и (или) выездная проверка); исчисления
и соблюдения сроков проведения проверки; соблюдения
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации и проведении
проверки; оформления
результатов проверки и принятых мер по ее результатам; организации
и проведения иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; работы
с заявлениями и обращениями граждан, содержащими сведения о нарушении
обязательных требований, причинении вреда или об угрозе причинения вреда жизни,
здоровью граждан, иным охраняемым законом ценностям; привлечения
юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей к
административной ответственности за административные правонарушения, выявленные
при осуществлении контрольно-надзорной деятельности в Московской области; оценки
тяжести нарушений обязательных требований и выбора ответственности, к которой
привлекается виновное лицо; 11)
в рамках рассмотрения подготовленных органами контроля (надзора) докладов по
обобщению и анализу правоприменительной практики соблюдения обязательных
требований осуществляет их анализ (обобщение), в частности в части: типичных
нарушений обязательных требований и мер, принимаемых органами контроля
(надзора); применения
обязательных требований в системной взаимосвязи положений нормативных правовых
актов, иных нормативных правовых документов; 12)
готовит информацию о правоприменительной практике контрольно-надзорной
деятельности в Московской области по видам контроля (надзора); 13)
рассматривает вопросы об особенностях (проблемах) правоприменительной практики
контрольно-надзорной деятельности в Московской области по видам контроля
(надзора). 6.
Для реализации возложенных задач и осуществления функций Комиссия имеет право: 1)
заслушивать доклады представителей органов контроля (надзора) по обобщению и
анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в
Московской области по вопросам правоприменительной практики организации и
проведения контрольно-надзорной деятельности в Московской области, по обобщению
и анализу правоприменительной практики соблюдения обязательных требований; 2)
запрашивать и получать от органов контроля (надзора): результаты
проверок и иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без
взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; результаты
обжалований действий (бездействия), решений должностных лиц органов контроля
(надзора) в административном порядке; результаты
обжалований действий (бездействия), решений должностных лиц органов контроля
(надзора) в судебном порядке; результаты
применения мер прокурорского реагирования по вопросам деятельности органа
контроля (надзора); результаты
рассмотрения заявлений и обращений граждан, в том числе содержащих сведения о
нарушении обязательных требований, причинении вреда или об угрозе причинения
вреда жизни, здоровью граждан, иным охраняемым законом ценностям; результаты
опросов (в том числе проводимых с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет) подконтрольных субъектов на
предмет выявления случаев нарушения обязательных требований, причинения вреда
охраняемым законом ценностям, а также избыточной административной нагрузки на
субъекты предпринимательской деятельности; результаты
составления протоколов об административных правонарушениях и результаты
рассмотрения дел об административных правонарушениях, результаты исполнения
постановлений о назначении административных наказаний, информацию о прекращении
производства по делу об административном правонарушении; разъяснения,
полученные органом контроля (надзора) от органов прокуратуры, федеральных
органов исполнительной власти, органов государственной власти Московской
области по вопросам, связанным с осуществлением контрольно-надзорной
деятельности в Московской области; 3)
заслушивать на заседаниях разъяснения, даваемые представителями органов
контроля (надзора) по вопросам применения законодательства Российской Федерации
при осуществлении контрольно-надзорной деятельности в Московской области,
соблюдения обязательных требований; 4)
привлекать к работе Комиссии представителей федеральных органов исполнительной
власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской
области, государственных органов Московской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области, государственных
учреждений Московской области, научно-исследовательских, общественных и иных
организаций, специалистов, экспертов для участия в обсуждении вопросов,
рассматриваемых на заседаниях Комиссии; 5)
направлять предложения, рекомендации в органы контроля (надзора). 7.
Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии,
секретаря Комиссии и членов Комиссии. Персональный
состав Комиссии утверждается Правительством Московской области. 8.
Председатель Комиссии: 1)
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу, в
том числе устанавливает дату и время проведения заседания Комиссии, утверждает
план работы Комиссии, назначает секретаря Комиссии из членов Комиссии; 2)
распределяет обязанности между членами Комиссии; 3)
определяет порядок ведения заседаний Комиссии; 4)
ведет заседания Комиссии; 5)
подписывает протоколы заседаний Комиссии. 9.
В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель
председателя Комиссии. 10.
Секретарь Комиссии: 1)
информирует членов Комиссии о дате, месте и времени проведения и повестке
очередного заседания Комиссии; 2)
осуществляет делопроизводство Комиссии, обеспечивает подготовку заседаний
Комиссии; 3)
готовит и направляет членам Комиссии в письменной форме материалы для
голосования (в том числе заочного) на заседании Комиссии не позднее чем за три
рабочих дня до дня заседания Комиссии. 11.
Члены Комиссии: 1)
готовят и вносят предложения по существу рассматриваемых на заседаниях Комиссии
вопросов; 2)
участвуют в заседаниях Комиссии, в обсуждении и решении вопросов, рассматриваемых
на заседаниях Комиссии; 3)
в ходе заседания Комиссии вносят замечания и предложения, поправки по существу
рассматриваемых на заседаниях Комиссии вопросов. 12.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в
квартал. Заседание
Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от
общего числа членов Комиссии. 13.
Член Комиссии вправе не присутствовать на заседании Комиссии. В случае
отсутствия члена Комиссии на заседании Комиссии он вправе направить свое мнение
по существу рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов в письменной форме
не позднее одного рабочего дня до дня заседания Комиссии. 14.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов
членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. Каждый
член Комиссии имеет один голос. В
случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на
заседании Комиссии. 15.
Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение
о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии либо по его
поручению заместитель председателя Комиссии. 16.
В случае принятия решения о проведении заочного голосования секретарь Комиссии
направляет членам Комиссии соответствующие уведомления с обязательным указанием
срока, в течение которого члены Комиссии представляют в письменной форме мнение
по вопросу, по которому проводится заочное голосование. При
проведении заочного голосования решения принимаются простым большинством
голосов от общего числа членов Комиссии, принявших участие в заочном
голосовании. Число
лиц, принявших участие в заочном голосовании, должно составлять не менее
половины от общего числа членов Комиссии. В
случае равенства голосов при проведении заочного голосования решающим является
голос председателя Комиссии. Если председатель Комиссии не участвовал в заочном
голосовании, при равенстве голосов решающим является голос заместителя
председателя Комиссии. 17.
Решения Комиссии, в том числе принятые при проведении заочного голосования,
оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании
Комиссии, а в случае проведения заочного голосования - председатель Комиссии
или по его поручению заместитель председателя Комиссии. 18.
Решения Комиссии носят обязательный характер для органов контроля (надзора), а
также иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской
области, государственных органов Московской области, прямо или косвенно
участвующих в осуществлении контрольно-надзорной деятельности в Московской
области. 19.
Комиссия вправе принять решение о необходимости подготовки и внесения на
рассмотрение Правительства Московской области проектов законов и иных
нормативных правовых актов Московской области в сфере осуществления
контрольно-надзорной деятельности в Московской области и поручить их разработку
и внесение на рассмотрение Правительства Московской области органу контроля
(надзора). 20.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи
Московской области. 21.
Перечень вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, и материалы к ним, а
также протоколы заседаний Комиссии, в том числе протоколы по итогам проведения
заочного голосования, размещаются на официальном сайте Министерства
государственного управления, информационных технологий и связи Московской
области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|