Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 28.06.2017 № 540/19

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 июня 2017 г. № 540/19

 

г. Красногорск

 

 

Об утверждении Положения об организации работы по оценке качества деятельности государственных казенных учреждений Московской области центров занятости населения

 

 

В целях повышения эффективности деятельности государственных казенных учреждений Московской области центров занятости населения, осуществляющих оказание государственных услуг в сфере занятости, находящихся в ведомственном подчинении Министерства социального развития Московской области, Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы по оценке качества деятельности государственных казенных учреждений Московской области центров занятости населения.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову О.С.

 

 

Губернатор

Московской области                                                       А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Московской области

от 28 июня 2017 г. № 540/19

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации работы по оценке качества деятельности государственных казенных учреждений Московской области центров занятости населения

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок, сроки проведения и критерии оценки качества деятельности государственных казенных учреждений Московской области центров занятости населения (далее соответственно - оценка качества деятельности, центры занятости).

2. Оценка качества деятельности проводится в целях выявления слабых и сильных сторон деятельности центров занятости, поиска путей и возможностей устранения имеющихся проблем и базируется на следующих принципах:

справедливости и объективности оценки качества деятельности;

открытости и прозрачности проведения оценки качества деятельности.

3. Основными задачами оценки качества деятельности являются:

стимулирование целенаправленного и непрерывного повышения профессионального уровня работниками центров занятости, использования ими современных технологий;

повышение эффективности и качества оказания государственных услуг в сфере занятости;

выявление перспектив развития центров занятости.

4. Оценка качества деятельности носит обязательный характер для руководителей центров занятости.

5. Оценка качества деятельности проводится на основании критериев в соответствии с приложением к настоящему Положению.

 

II. Организация и сроки проведения оценки качества деятельности

 

6. Оценка качества деятельности проводится ежегодно по итогам предыдущего года.

7. По результатам оценки качества деятельности центров занятости они распределяются по четырем зонам в соответствии с балльной шкалой:

45-63 балла - "зеленая" зона;

20-44 балла - "желтая" зона;

10-19 баллов - "красная" зона;

0-9 баллов - "бордовая" зона.

8. Оценка качества деятельности проводится в три этапа.

I этап - срок до 1 апреля года, следующего за отчетным:

заполнение руководителем центра занятости таблицы достижений по форме, утвержденной министром социального развития Московской области (далее - таблица достижений), с расстановкой баллов в соответствии с приложением к настоящему Положению;

представление заполненной таблицы достижений, согласованной с руководителем соответствующего территориального структурного подразделения Министерства социального развития Московской области, в Московскую областную (региональную) комиссию по оценке качества деятельности государственных казенных учреждений Московской области центров занятости населения (далее - Московская областная (региональная) комиссия).

II этап - срок до 15 апреля года, следующего за отчетным:

проведение оценки качества деятельности Московской областной (региональной) комиссией, состав и положение о деятельности которой утверждаются министром социального развития Московской области.

Московская областная (региональная) комиссия:

ведет прием документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;

рассматривает представленные документы с целью оценки качества деятельности;

готовит рекомендации по результатам оценки качества деятельности;

направляет рекомендации министру социального развития Московской области.

III этап - срок до 1 мая года, следующего за отчетным:

по итогам оценки качества деятельности министр социального развития Московской области:

рассматривает рекомендации Московской областной (региональной) комиссии;

принимает одно из решений в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.

 

III. Порядок проведения оценки качества деятельности

 

9. В период проведения I этапа руководитель центра занятости проводит оценку качества деятельности центра занятости за прошедший год с учетом достижений центра занятости в анализируемом периоде.

10. По результатам проведенной оценки качества деятельности руководителем центра занятости заполняется таблица достижений с расстановкой баллов. Также заполняется форма в Государственной автоматизированной системе "Управление" Московской области.

11. Руководитель центра занятости несет дисциплинарную ответственность за достоверность представляемой информации в таблице достижений.

12. По итогам I этапа руководитель центра занятости представляет в Московскую областную (региональную) комиссию следующие документы:

заполненную таблицу достижений, заверенную своей подписью и печатью центра занятости, согласованную с руководителем соответствующего территориального структурного подразделения Министерства социального развития Московской области, с приложением подтверждающих документов;

согласие руководителя центра занятости на обработку персональных данных.

13. В период проведения II этапа Московская областная (региональная) комиссия осуществляет прием документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, и рассматривает их с учетом критериев, установленных приложением к настоящему Положению.

14. Московская областная (региональная) комиссия вправе запрашивать у руководителя центра занятости уточняющую информацию и при необходимости проводить проверку с выездом в центр занятости.

15. По результатам анализа таблиц достижений и представленных документов Московская областная (региональная) комиссия распределяет центры занятости по четырем уровням в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения и дает одну из следующих рекомендаций:

"зеленая" зона - признать деятельность центра занятости соответствующей стандарту качества деятельности, утвержденному Министерством социального развития Московской области;

"желтая" зона - признать деятельность центра занятости удовлетворительной, руководителю центра занятости разработать план мероприятий (дорожной карты), направленный на достижение показателей и повышение эффективности деятельности центра занятости;

"красная" зона - признать деятельность центра занятости неудовлетворительной, руководителю центра занятости разработать план мероприятий (дорожной карты), направленный на достижение показателей и повышение эффективности деятельности центра занятости; рассмотреть организационные меры, направленные на усовершенствование работы центра занятости, организовать повышение квалификации и обучающие семинары для сотрудников центра занятости;

"бордовая" зона - освободить от должности руководителя центра занятости, принять организационные меры, направленные на усовершенствование работы центра занятости.

16. Рекомендации Московской областной (региональной) комиссии оформляются протоколом, который подписывается ее членами.

17. О принятом решении министра социального развития Московской области по реализации рекомендаций Московской областной (региональной) комиссии Министерство социального развития Московской области информирует руководителей центров занятости в течение одного месяца с даты подписания протокола.

 

 


Приложение

к Положению об организации

работы по оценке качества

деятельности государственных казенных

учреждений Московской области

центров занятости населения

 

КРИТЕРИИ

оценки качества деятельности государственных казенных учреждений Московской области центров занятости населения

 

Группа критериев

Показатели

Порядок начисления баллов 1

Источник информации

1

2

3

4

Критерий 1. Кадры

 

 

 

Руководитель

Количество баллов, набранных руководителем государственного казенного учреждения Московской области центра занятости населения (далее - центр занятости), при оценке его деятельности

"0" - оценка руководителя 0-19 баллов

"1" - оценка руководителя 20-34 балла

"2" - оценка руководителя 35-48 баллов

Таблица достижений руководителя

Команда

Доля работников центра занятости с высшим образованием относительно общего количества работников

"3" - 90 процентов и более работников с высшим образованием

"1" - 70-89 процентов

"0" - менее 70 процентов

Отчет о кадровом составе

Наличие работников центра занятости, имеющих подтверждение

профессиональных достижений на региональном, федеральном, международном уровнях

"1" - да

"0" - нет

Почетные грамоты, благодарственные письма, информация из личных дел работников

Доля работников центра занятости с эффективным контрактом

"2" - 100 процентов работников с эффективными контрактами

"1" - 90-99 процентов работников с эффективными контрактами

"0" - менее 90 процентов

Отчет о кадровом составе

Укомплектованность центра занятости работниками

Отношение количества занятых штатных единиц к количеству штатных единиц, предусмотренных штатными расписаниями:

"0" - менее 75 процентов

"1" - от 75 до 100 процентов

Отчет о кадровом составе

Критерий 2. Достижения

Организация и проведение социально значимых мероприятий центром занятости

"3" - мероприятия регионального значения

"2" - мероприятия муниципального значения

"0" - не организовывались

Докладная записка директора центра занятости с указанием мероприятий, датами проведения и информации о мероприятии

Критерий 3. Активность

Участие и (или) победа работников центра занятости в конкурсе "Лучший специалист по предоставлению отдельных государственных услуг в области содействия занятости населения", проводимом Министерством социального развития Московской области

"1" - участие в конкурсе

"2" - призовое место

"3" - первое место

Приказ, протокол

Занимаемое место центром занятости в рейтинге по выполнению контрольных показателей, ежегодно утверждаемых министром социального развития Московской области

"3" - 1 место в рейтинге

"2" - 2 место

"1" - 3 место

Отчет о выполнении контрольных показателей

Участие работников в мероприятиях муниципального образования Московской области по вопросам, относящимся к компетенции центра занятости

"2" - участие

"0" - неучастие

Приказы, скриншоты и (или) ссылки на источник информации и публикаций в средствах массовой информации

Критерий 4. Развитие

Использование центром занятости в работе инновационных методик

"1" - использование в работе инновационных методик

"0" - отсутствие

Приказы, методические указания

Критерий 5. Управление имуществом

Наличие обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу

"0" - наличие жалоб

"2" - отсутствие жалоб

Доклад директора центра занятости

Оформлены и (или) зарегистрированы права на все объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в пользовании центра занятости

"1" - наличие регистрации права

"0" - отсутствие

Отчет

Своевременное предоставление сводной годовой отчетности по результатам деятельности центра занятости в сроки, установленные Министерством социального развития Московской области

"1" - своевременное представление

"0" - нарушение сроков

Отчет

Наличие объектов неиспользуемого недвижимого имущества, находящегося в пользовании центра занятости

"0" - наличие объектов неиспользуемого

недвижимого имущества

"1" - отсутствие вышеуказанных объектов

Отчет

Среднее количество заявок на 1 лот за отчетный период по конкурентным процедурам закупок

"2" - среднее количество заявок на один лот не менее 4,3 заявки

"1" - 3-4,2 заявки

"0" - менее 3 заявок

Отчет

Критерий 6. Информатизация

Регистрация центра занятости и размещение информации на сайте www.bus.gov.ru. Соответствие сайта центра занятости установленным требованиям

"1" - наличие размещения информации в установленные сроки

"0" - отсутствие информации, обновления в установленные сроки

Скриншоты страниц

Зона покрытия Wi-Fi охватывает все функциональные помещения центра занятости

"1" - полный охват

"0" - отсутствие

Отчет

Ведение интернет-сайта центром занятости (интернет-страницы на портале администрации муниципального образования Московской области)

"1" - наличие и регулярное обновление информационных материалов на интернет-сайте центра занятости или на сайте администрации муниципального образования Московской области

"0" - отсутствие информации

Скриншоты страниц

Критерий 7. Соответствие стандартам центра занятости

Соответствие единым требованиям к деятельности органов службы занятости, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

"5" - соответствие

"3" - частичное соответствие

"0" - несоответствие

Подтверждающие документы, докладная записка директора центра занятости

Соответствие стандарту оформления центра занятости, утвержденному Министерством социального развития Московской области

"1" - соответствие

"0" - несоответствие

Докладная записка директора центра занятости, фотографии

Обеспечение загрузки центра занятости в соответствии со стандартом, утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

"1" - соответствие (или меньше) численности специалистов, предоставляющих государственные услуги, рассчитанной в соответствии со стандартом

"0" - превышение стандарта

Отчет

Наличие в центре занятости оборудованных мест ожидания для граждан

"1" - наличие оборудованных мест ожидания в соответствии со стандартом

"0" - отсутствие

Фотографии

Кондиционирование в местах предоставления государственных услуг

"1" - наличие

"0" - отсутствие

Фотографии

Наличие в местах ожидания

информационно-раздаточного

материала

"1" - наличие информационных материалов

"0" - отсутствие

Фотографии

Критерий 8.

Клиентоориентированность

Соответствие помещений центров занятости требованиям доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

"2" - соответствует

"1" - частично соответствует

"0" - не соответствует

Фотографии

Проведение для работодателей круглых столов, семинаров, рабочих групп

"2" - наличие

"0" - отсутствие

Приказ, протокол

Критерий 9. Оптимизация

Доля АУП к общему числу работников центра занятости

"3" - доля АУП менее 20 процентов

"2" - доля 20 процентов

"0" - более 20 процентов

Докладная записка директора центра занятости, штатное расписание

Доля фонда оплаты труда АУП в общих расходах на оплату труда работников центра занятости

"1" - доля оплаты менее 40 процентов

"0" - доля более 40 процентов

Штатное расписание

Наличие экономии расходов на коммунальные платежи

"1" - наличие

"0" - отсутствие

Годовая отчетность

Критерий 10. Результативность

Доля граждан, удовлетворенных качеством работы центра занятости

"2" - уровень удовлетворенности 70 процентов и выше

"0" - ниже 70 процентов

Опросы граждан, проводимые центром занятости

Проведение специализированных мероприятий для низкоконкурентных на рынке труда категорий граждан

"1" - проведение мероприятий

"0" - отсутствие

Отчет

Доля трудоустроенных граждан из числа обратившихся в центр занятости за содействием в поиске работы

"3" - доля трудоустроенных граждан от 65 процентов

"2" - доля трудоустроенных граждан от 55 до 64 процентов

"0" - доля трудоустроенных граждан ниже 55 процентов

Отчет, статистика

Доля трудоустроенных инвалидов от общего числа обратившихся за содействием в поиске работы граждан данной категории

"5" - доля трудоустроенных инвалидов от 50 процентов

"3" - доля трудоустроенных инвалидов от 48 до 49 процентов

"0" - доля трудоустроенных инвалидов менее 48 процентов

Отчет, статистика

Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность, нереальная к взысканию

"0" - наличие

"1" - отсутствие

Отчет

Отсутствие задолженности по платежам во внебюджетные фонды, а также по налогам и сборам

"0" - наличие

"1" - отсутствие

Отчет

Дополнительные баллы

 

"2" - участие работников центров занятости в субботниках, спортивных мероприятиях, культурно-массовых мероприятиях

"3" - общественно-полезная деятельность работников центра занятости на безвозмездной основе (волонтерство)

По требованию

 

1 При оценке качества деятельности центра занятости баллы, относящиеся к одному и тому же показателю, не суммируются, начисляется максимальный балл из возможных.

 

Примечания:

АУП - административно-управленческий персонал.

 

 


Информация по документу
Читайте также