Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 25.05.2017 № 268-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.05.2017
№ 268-ПП Мурманск О Правилах предоставления субсидии за счет средств
областного бюджета на возмещение затрат (недополученных доходов) гарантирующим
поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных территориях и
предоставляющим услугу электроснабжения В соответствии со статьей
78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях бесперебойного обеспечения
населения отдаленных районов Мурманской области электрической энергией Правительство
Мурманской области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемые: - Правила предоставления субсидии за счет средств
областного бюджета на возмещение затрат
(недополученных доходов) гарантирующим поставщикам электрической
энергии, действующим на изолированных территориях и предоставляющим услугу
электроснабжения (далее - Правила); - Методику
расчета размера субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение затрат (недополученных доходов) гарантирующим
поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных территориях и
предоставляющим услугу электроснабжения (далее – Методика). 2. Министерству энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (Гноевский
В.Н.) в срок до 05.06.2017 утвердить формы документов, указанных в Правилах. 3. Признать
утратившими силу: - постановление Правительства Мурманской области от 15.08.2014
№ 424-ПП "Об утверждении
порядка предоставления субсидий на компенсацию гарантирующим поставщикам
электрической энергии, действующим на изолированных территориях,
предоставляющим населению услугу электроснабжения, недополученных доходов,
возникающих в результате государственного регулирования тарифов, из областного
бюджета"; - пункт 5 постановления
Правительства Мурманской области от 13.08.2015
№ 352-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства
Мурманской области и признании утратившим силу постановления Правительства Мурманской
области". 4. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Мурманской области Никору Е.В. 5. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Губернатор Мурманской области М.
Ковтун УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Мурманской области от 25.05.2017 № 268-ПП Правила предоставления субсидии за счет средств областного
бюджета на возмещение затрат (недополученных доходов) гарантирующим поставщикам
электрической энергии, действующим на изолированных территориях и
предоставляющим услугу электроснабжения 1. Настоящие Правила
разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии за счет
средств областного бюджета на возмещение затрат (недополученных доходов)
гарантирующим поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных
территориях и предоставляющим услугу электроснабжения. 2. Возмещение затрат
(недополученных доходов) гарантирующим поставщикам электрической энергии,
действующим на изолированных территориях (далее – организации - получатели
субсидии), предоставляющим услугу электроснабжения потребителям на указанных
территориях, осуществляется путем предоставления субсидии за счет средств
областного бюджета (далее - субсидия). 3. Целью предоставления
субсидии является возмещение затрат (недополученных доходов) организациям -
получателям субсидии, возникающих в результате утверждения Комитетом по
тарифному регулированию Мурманской области (далее – Комитет) цен (тарифов) на
электрическую энергию, не обеспечивающих возмещение издержек. 4. Субсидия направляется
организацией - получателем субсидии на затраты (недополученные доходы), учтенные
Комитетом при установлении розничных цен (тарифов) на электрическую энергию для
потребителей на изолированных территориях. 5. Министерство энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее – Министерство)
является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с
бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных
обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год. 6. В настоящих Правилах используются понятия: - текущий год – год
предоставления субсидии; - отчетный месяц –
месяц, за который предоставляется субсидия; - изолированные
территории - территории, в границах
которых не происходит формирование равновесной цены оптового рынка
электрической энергии и мощности, не присоединенные к Единой
энергетической системе России по Мурманской области. 7. Право
на получение субсидии имеют организации (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), соответствующие следующим критериям: - организация - получатель субсидии
осуществляет отпуск потребителям электрической энергии на изолированных территориях; - организация -
получатель субсидии в целях выработки электрической энергии использует мощности
дизель-генераторных установок и (или) ветро-солнечно-дизельных
электростанций; - у
организации-получателя субсидии цены (тарифы) на электрическую энергию,
утвержденные Комитетом, ниже удельной стоимости электрической энергии,
рассчитанной Комитетом методом экономически обоснованных затрат, что отражается
в постановлении Комитета об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию
(мощность) на текущий год. 8. Для получения субсидии на возмещение затрат
(недополученных доходов) организации - получатели субсидии представляют в
Министерство следующие документы: 8.1. Заявление о предоставлении субсидии за отчетный месяц по установленной Министерством форме. 8.2. Отчет об объеме
электрической энергии, отпущенной потребителям в период, за который
предоставляется субсидия, по установленной Министерством форме. 8.3. Выписка из
Единого государственного реестра юридических лиц и (или) копия, заверенная в
установленном законодательством Российской Федерации порядке. 8.4. Постановление
Комитета об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на
текущий год. 9. Документы,
указанные в пунктах 8.1-8.3 настоящих Правил, предоставляются организацией -
получателем субсидии в адрес Министерства ежемесячно не позднее 25-го числа
месяца, следующего за отчетным. 10. Документ,
указанный в пункте 8.4 настоящих Правил, предоставляется организацией -
получателем субсидии в адрес Министерства на момент подачи первого в отчетном
году заявления на получение субсидии (не позднее 25-го января текущего года). 11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня
регистрации заявления осуществляет рассмотрение представленных документов на
предмет соответствия настоящим Правилам и принимает решение о предоставлении
или об отказе в предоставлении субсидии. 12. Основанием для
отказа в предоставлении субсидии являются: - несоответствие
организации - получателя субсидии критериям, определенным пунктом 7 настоящих
Правил; - несоответствие представленных организацией -
получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящих
Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных
документов; - недостоверность представленной организацией - получателем субсидии
информации. 13. По итогам рассмотрения представленных документов Министерство путем
издания приказа утверждает распределение субсидии
за отчетный месяц. 14. Расчет размера
субсидии производится согласно Методике, утвержденной настоящим постановлением. 15. Предоставление
субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии,
заключаемого между Министерством и организацией - получателем
субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства
финансов Мурманской области (далее – Соглашение). 16. Условием заключения Соглашения является предоставление организацией -
получателем субсидии полного пакета документов в соответствии с пунктом 7
настоящих Правил, а также соответствие на первое число месяца заключения
Соглашения организации - получателя субсидии следующим требованиям: - наличие справки об
отсутствии у организации - получателя субсидии по состоянию на начало текущего
года задолженности по возврату в бюджет Мурманской области ранее полученных
средств субсидий в соответствии с настоящими Правилами; -
организация-получатель субсидии не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной
деятельности; - организация -
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также не
является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих
льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия
и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - организация -
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Мурманской
области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные
в пункте 3 настоящих Правил. 17. На основании заключенного Соглашения Министерство не позднее десятого
рабочего дня с момента подписания приказа Министерства о распределении субсидии
за отчетный месяц перечисляет средства субсидии на расчетный или
корреспондентский счет организации - получателя субсидии, открытый ей в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) в иных кредитных
организациях. 18. Предоставление субсидии организациям-получателям осуществляется
министерством ежемесячно. 19. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
организациям - получателям субсидии осуществляется Министерством и органами
государственного финансового контроля Мурманской области. 20. Министерство и органы государственного финансового контроля
Мурманской области проводят обязательные проверки организаций-получателей
субсидии на предмет соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления
субсидии. 21. В случае неисполнения и (или)
ненадлежащего исполнения обязательств, в т.ч. за
недостоверность и неполноту представленных данных, ответственность несет
руководитель организации - получателя субсидии в соответствии с действующим
законодательством. 22. Под недостоверными данными понимается наличие в содержании
представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей
действительности. 23. В случае выявления
Министерством, органом государственного
финансового контроля Мурманской области нарушений организацией -
получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии Министерство в течение 30 календарных
дней со дня выявления нарушений направляет организации - получателю субсидии
уведомление о возврате полученных денежных средств на лицевой счет Министерства
с указанием мотивов возврата, сумм и
сроков возврата. 24. Возврат субсидии
осуществляется организацией - получателем субсидии на лицевой счет Министерства
в случаях: 24.1. Нарушения условий предоставления субсидии - в суммах, определенных
Соглашением. 24.2. Выявления фактов использования в расчетах по распределению средств
субсидии недостоверных данных (сведений, показателей) - в размере разности
между ранее полученными средствами субсидии и объемом средств субсидии,
установленным Министерством в процессе перерасчета с использованием достоверных
данных (сведений, показателей). 25. В случае если организация - получатель субсидии в 30-дневный срок
с момента получения уведомления, указанного в пункте 23 настоящих Правил, не
осуществляет возврат средств на лицевой счет Министерства, взыскание субсидии
производится в судебном порядке. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Мурманской области от 25.05.2017 № 268-ПП Методика расчета размера
субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение
затрат (недополученных доходов) гарантирующим поставщикам электрической
энергии, действующим на изолированных территориях и предоставляющим услугу
электроснабжения 1. Настоящая Методика
определяет объем средств областного бюджета, выделяемых в текущем году в виде
субсидии на возмещение затрат
(недополученных доходов) гарантирующим поставщикам электрической
энергии, действующим на изолированных территориях и предоставляющим услугу
электроснабжения (далее - субсидия). 2.
Размер субсидии на указанные в п. 1 настоящей Методики цели для гарантирующего
поставщика электрической энергии, действующего на изолированной территории и
предоставляющего услуги электроснабжения (далее - i-я организация),
определяется по следующей формуле: НДi = НДнi + НДпi, где: НДнi -
размер субсидии i-й организации по категории потребителей "население",
рассчитываемый по формуле: НДнi = (Тэкi – (Тнi/1,18)) x Vоэi, где: Тнi –
цена (тариф) на электрическую энергию для населения, проживающего на территории, в границах которой не
происходит формирование равновесной цены оптового рынка электрической энергии и
мощности, установленная постановлением Комитета по тарифному
регулированию Мурманской области (далее – Комитет); Тэкi –
удельная стоимость электрической энергии, рассчитанная Комитетом методом
экономически обоснованных затрат; Vоэi -
фактический объем отпущенной электрической энергии для населения, проживающего на территории, в границах которой не
происходит формирование равновесной цены оптового рынка электрической энергии и
мощности (тыс. кВт*ч), определенный на основании формы статистической
отчетности № 46-ЭЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже)
электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей". НДпi – размер субсидии i-й организации по категории
потребителей "прочие", рассчитываемый по формуле: НДпi = (Тэкi - Тпi) x Vоэi, где: Тпi –
цена (тариф) на электрическую энергию для прочих потребителей электрической
энергии, расположенных на территории, в
границах которой не происходит формирование равновесной цены оптового рынка
электрической энергии и мощности, установленная постановлением Комитета;
Тэкi –
удельная стоимость электрической энергии, рассчитанная Комитетом методом
экономически обоснованных затрат; Vоэi -
фактический объем отпущенной электрической энергии для прочих потребителей на территории, в границах которой не
происходит формирование равновесной цены оптового рынка электрической энергии и
мощности (тыс. кВт*ч), определенный на основании формы статистической
отчетности № 46-ЭЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже)
электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей". 3. В случае если общий
размер субсидии гарантирующим поставщикам электрической энергии, определенный в
соответствии с настоящей Методикой, за отчетный месяц превышает объем
нераспределенных средств, предусмотренных в областном бюджете на возмещение затрат (недополученных доходов)
гарантирующим поставщикам электрической энергии, действующим на изолированных
территориях и предоставляющим услугу электроснабжения, размер субсидии для
каждого гарантирующего поставщика электрической энергии определяется как
отношение объема удельного веса субсидии для i-й организации (НДi) в общем размере субсидии всем гарантирующим
поставщикам электрической энергии к объему нераспределенных средств,
предусмотренных в областном бюджете на указанные цели. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|