Расширенный поиск

Закон Московской области от 10.02.2017 № 12/2017-ОЗ

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ЗАКОН

 

 

от 10 февраля 2017 г.  № 12/2017-ОЗ

 

 

О внесении изменений в Закон Московской области «О государственной политике в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области»

 

 

Принят постановлением

Московской областной Думы

от 26 января 2017 г.  № 3/14-П

 

 

Статья 1

 

Внести в Закон Московской области № 186/2014-ОЗ «О государственной политике в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 25/2015-ОЗ, № 221/2015-ОЗ, № 68/2016-ОЗ) следующие изменения:

 

1) статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 

В целях настоящего Закона применяются следующие основные понятия:

туристско-рекреационный кластер Московской области – комплекс взаимосвязанных объектов рекреационной и культурной направленности – коллективных средств размещения и предприятий питания, снабженный необходимой обеспечивающей инфраструктурой;

субъект туристской индустрии Московской области – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность в сфере туристской индустрии на территории Московской области;

объект туристской индустрии Московской области – гостиница и иное средство размещения, средство транспорта, объект санаторно-курортного лечения и отдыха, объект общественного питания, объект и средство развлечения, объект познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного туризма;

средство размещения – объект, помещение, предназначенное для временного пребывания туристов;

туристские ресурсы Московской области – природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил в Московской области;

туристский информационный центр Московской области – организация, осуществляющая деятельность по информированию физических лиц о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии на территории Московской области, а также продвижению туристских продуктов Московской области на внутреннем и мировом туристских рынках;

туризм событийный – временные выезды лиц с целью посещения культурных, спортивных, этнографических и иных массовых мероприятий;

туризм конгрессно-выставочный – временные выезды лиц, связанные с организацией и участием в конгрессах, выставках, ярмарках, конференциях и прочих подобных мероприятиях;

туризм паломнический – временные выезды лиц различных религиозных конфессий в места временного пребывания;

туризм культурно-познавательный – временные выезды лиц, основной целью которых является посещение туристами исторических и социально-культурных объектов;

туризм экологический – временные выезды лиц, ориентированные на познание и сохранение окружающей среды;

туризм сельский – временные выезды лиц в сельскую местность, связанные с использованием природных, культурно-исторических и иных ресурсов сельской местности и ее специфики для организации отдыха.

Иные понятия и термины применяются в значении, определенном федеральным законодательством и законодательством Московской области.»;

2) абзац четырнадцатый статьи 6 изложить в следующей редакции:

«участие в информационном обеспечении туризма, создание туристских информационных центров Московской области и обеспечение их функционирования в порядке, установленном Правительством Московской области;».

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Московской области                                                              А.Ю. Воробьев


Информация по документу
Читайте также