Расширенный поиск
Решение Липецкого городского Совета депутатов города Липецка от 01.12.2016 № 303
РЕШЕНИЕ ЛИПЕЦКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ 01.12.2016г.
г.Липецк
N 303 О внесении
изменений в положение о департаменте финансов администрации города Липецка Рассмотрев
принятый в первом чтении проект изменений в Положение о департаменте финансов
администрации города Липецка", руководствуясь статьями 36, 59 Устава города
Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета
депутатов по бюджету и муниципальной собственности, Липецкий городской Совет
депутатов РЕШИЛ: 1.
Утвердить изменения
в Положение
о департаменте финансов администрации города Липецка (прилагаются). 2.
Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для
подписания и официального опубликования. 3.
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, абзацы
сорок девятый -
пятьдесят шестой пункта 1 статьи 1 настоящих изменений вступают в силу с 01
января 2017 года. Председатель Липецкого городского Совета депутатов
И.В.Тиньков ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА Утверждены решением сессии Липецкого городского Совета депутатов от 01.12.2016 N 303 Статья
1 Внести
в Положение
о департаменте финансов администрации города Липецка, утвержденное решением
Липецкого городского Совета депутатов от 28.05.2013 N 649 (в редакции решений
Липецкого городского Совета депутатов от 25.03.2014 N 822, 05.07.2016 N 168:
"Липецкая газета", 2013, 01 июня; 2014, 05 апреля; 2016, 12 июля),
следующие изменения: 1)
статью 3
изложить в следующей редакции: "Статья
3. Функции и бюджетные полномочия Департамента 1.
Организация работы по составлению проекта и исполнению бюджета города Липецка. 2.
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Липецка. 3.
Разработка бюджетного прогноза города Липецка на долгосрочный период. 4.
Участие в разработке прогноза социально-экономического развития города Липецка. 5.
Разработка и внесение в установленном порядке проектов правовых актов в сфере
бюджетных правоотношений. 6.
Координация деятельности структурных подразделений администрации города Липецка
и муниципальных учреждений города Липецка в сфере соблюдения ими правовых
актов, регулирующих бюджетный процесс. 7.
Организация планирования доходов и расходов бюджета города, проведение
мероприятий по обеспечению выполнения доходной части бюджета города. 8.
Ведение реестра источников доходов бюджета города Липецка. 9.
Разработка предложений по вопросам установления местных налогов и сборов. 10.
Взаимодействие с главными администраторами доходов по вопросам обеспечения
мобилизации в бюджет города соответствующих налогов и сборов, иных доходных
источников; контроль за поступлением доходов в бюджет города. 11.
Участие в работе комиссий по снижению недоимки в бюджет города, по работе с
убыточными предприятиями, по обеспечению своевременности выплаты заработной
платы и ее легализации и других. 12.
Разработка предложений по обеспечению сбалансированности городского бюджета и
источникам финансирования дефицита бюджета города. 13.
Разработка программы муниципальных внутренних заимствований, условий выпуска и
размещения муниципальных займов, осуществление мероприятий, необходимых для
осуществления эмиссии, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг. 14.
Управление и обслуживание муниципального долга города Липецка, ведение
муниципальной долговой книги города Липецка. 15.
Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после
предоставления муниципальной гарантии. Оценка
надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых
принципалами в обеспечение исполнения своих обязательств по муниципальной
гарантии. 16.
Внесение предложений по совершенствованию структуры и штатной численности
органов местного самоуправления города Липецка. 17.
Участие в разработке муниципальных программ, рассмотрение предложений об
объемах их финансового обеспечения. 18.
Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета
города, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города
Липецка. 19.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи. 20.
Доведение до главных распорядителей бюджетных средств показателей сводной
бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. 21.
Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной
классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города
Липецка. 22.
Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями бюджетных средств. 23.
Осуществление бюджетных полномочий главного администратора источников
финансирования дефицита бюджета города. 24.
Утверждение методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования
дефицита бюджета города Липецка, главным администратором которых является
Департамент. 25.
Организация и осуществление в установленном порядке исполнения бюджета города
Липецка исходя из принципа единства кассы, расчетное обслуживание лицевых
счетов муниципальных учреждений. 26.
Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета города. 27.
Определение порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых для учета
операций со средствами бюджета города, средствами муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, средствами, поступающими во временное распоряжение
получателей средств бюджета города. 28.
Внесение Главе города предложений об уточнении бюджета города Липецка, об
использовании сумм превышения доходов над расходами, образовавшихся в
результате увеличения поступлений в бюджет или экономии в расходах, подготовка
проектов муниципальных правовых актов города Липецка о внесении изменений в
решение о бюджете города. 29.
Составление отчета об исполнении бюджета города. 30.
Ведение реестра расходных обязательств города Липецка. 31.
Ведение перечня участников бюджетного процесса, перечней бюджетных и автономных
учреждений города Липецка. 32.
Обеспечение функционирования и совершенствование автоматизированных систем,
связанных с планированием и исполнением бюджета города, кассовым обслуживанием
муниципальных учреждений, определение направлений автоматизации бюджетного
процесса. 33.
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за: непревышением суммы по операциям
над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; соответствием содержания
проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации,
указанному в платежном документе, представленном в Департамент получателем
бюджетных средств; наличием документов, подтверждающих
возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств
бюджета города Липецка; соответствием сведений о
поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту
сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
реестре контрактов, заключенных заказчиками. 34.
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении
главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета города; главных
администраторов (администраторов) доходов бюджета города; главных
администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета
города; муниципальных учреждений; муниципальных унитарных предприятий;
хозяйственных товариществ и обществ с участием города Липецка в их уставных
капиталах; а также коммерческих организаций с долей таких товариществ в их
уставных капиталах; юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении
средств из бюджета города и муниципальных гарантий города Липецка. 35.
Осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
города Липецка: в отношении соблюдения правил нормирования; в отношении обоснования начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; в отношении применения заказчиком мер
ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) условий контракта; в отношении соответствия поставленного товара,
выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; в отношении своевременности, полноты и
достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной
работы (ее результата) или оказанной услуги; в отношении соответствия использования
поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги
целям осуществления закупки; в отношении соблюдения требований к обоснованию
закупок и обоснованности закупок; за соответствием информации об объеме
финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме
финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до
заказчика; за соответствием информации об
идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для
осуществления данных закупок, содержащейся: -
в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок; -
в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации,
содержащейся в планах-графиках; -
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации,
содержащейся в документации о закупках; -
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются
контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей); -
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов. 36.
Применение к нарушителям бюджетного законодательства бюджетных мер принуждения,
составление представлений и (или) предписаний, направление уведомлений о
применении бюджетных мер принуждения в случаях установления нарушения
бюджетного законодательства Российской Федерации, Липецкой области и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 37.
Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в
сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 38.
Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 39.
Методологическое руководство и совершенствование методов финансово-бюджетного
планирования, составления и исполнения бюджета города, порядка кассового
обслуживания муниципальных учреждений. 40.
Методологическое руководство в сфере бюджетного (бухгалтерского) учета и
составления отчетности структурными подразделениями и муниципальными учреждениями. 41.
Организация и ведение сводного систематического и стандартизированного учета
операций по движению средств муниципальных учреждений города. 42.
Рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента. 43.
Организация и контроль исполнения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской
Федерации, судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства
бюджета города. 44.
Учет и хранение исполнительных документов, поступивших в Департамент в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и иных
документов, связанных с их исполнением. 45.
Осуществление прав и выполнение обязанностей муниципального заказчика на
размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд. 46.
Ведение воинского учета и бронирование работников Департамента. Решение в
пределах своей компетенции вопросов мобилизационной подготовки, гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 47.
Осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и
обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Департамента,
должности которых отнесены к перечню должностей, при назначении на которые
граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять
сведения о своих доходах, а также их супругов и несовершеннолетних детей. 48.
Проведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных
документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 49.
Обеспечение мобилизационной подготовки Департамента. 50.
Обеспечение технической защиты информации в рамках компетенции Департамента. 51.
Осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами города
Липецка."; 2)
в статье 5: а) в пункте 1 слова "заместитель главы
администрации города Липецка - председатель департамента финансов"
заменить словами "председатель Департамента"; б) в пункте 2 слова "Заместитель главы
администрации города Липецка - председатель департамента финансов по должности
председателя департамента финансов" заменить словами "Председатель
Департамента"; в) в пункте 3 слова "заместителя главы
администрации города Липецка - председателя департамента финансов"
заменить словами "председателя Департамента"; г) в пункте 4 слова "Заместитель главы
администрации города Липецка - председатель департамента финансов"
заменить словами "Председатель Департамента". Статья
2 Настоящие
изменения вступают в силу со дня их официального опубликования, за исключением абзацев
сорок девятого
- пятьдесят шестого пункта 1 статьи 1 настоящих изменений, вступающих в силу с 01
января 2017 года. Глава города Липецка
С.В.Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|