Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Липецкой области от 03.03.2017 № 61-р

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

03.03.2017г.

г.Липецк

N 61-р

 

О координационном Совете по проектному управлению

в Липецкой области

 

(В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 28.04.2017 № 163-р)

 

В целях внедрения и развития системы управления проектной деятельностью в Липецкой области:

1. Создать координационный Совет по проектному управлению в Липецкой области.

2. Утвердить состав координационного Совета по проектному управлению в Липецкой области согласно приложению 1.

3. Утвердить Положение о координационном Совете по проектному управлению в Липецкой области согласно приложению 2.

 

 

 

Глава администрации

Липецкой области

О.П.Королев

 

 

 

Приложение 1

к распоряжению

администрации Липецкой области

"О координационном Совете

по проектному управлению

в Липецкой области"

 

СОСТАВ

КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПРОЕКТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ

В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 28.04.2017 № 163-р)

 

Королев

Олег Петрович

-

глава администрации Липецкой области, председатель координационного Совета

Божко

Юрий Николаевич

-

первый заместитель главы администрации Липецкой области, заместитель председателя координационного Совета

Козодеров

Андрей Викторович

-

заместитель главы администрации Липецкой области, заместитель председателя координационного Совета

Флигинских

Елена Александровна

-

начальник управления экономики администрации Липецкой области, секретарь координационного Совета

Члены координационного Совета:

Никонов

Александр Николаевич

-

заместитель главы администрации Липецкой области

Наролин

Александр Михайлович

-

заместитель главы администрации Липецкой области

Летникова

Людмила Ивановна

-

заместитель главы администрации Липецкой области

Тагинцев

Николай Федорович

-

заместитель главы администрации Липецкой области

Таран

Юрий Николаевич

-

заместитель главы администрации Липецкой области

Щеглеватых

Вячеслав Михайлович

-

заместитель главы администрации Липецкой области - начальник управления финансов области

Чумарин

Анатолий Борисович

-

начальник управления экономики администрации Липецкой области, руководитель областного проектного офиса

Пивовар

Галина Алексеевна

-

начальник правового управления администрации Липецкой области

Ларин

Анатолий Николаевич

-

начальник управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области

Явных

Вячеслав Иванович

-

начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области

Боков

Сергей Юрьевич

-

общественный представитель АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" в Липецкой области, генеральный директор ООО "Росэкопроект" (по согласованию)

 

 

 

Приложение 2

к распоряжению

администрации Липецкой области

"О координационном Совете

по проектному управлению

в Липецкой области"

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОЕКТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ

В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Координационный Совет по проектному управлению в Липецкой области (далее - Совет) является коллегиальным постоянно действующим органом управления проектной деятельностью.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законодательством Липецкой области и настоящим Положением.

3. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными предприятиями и организациями.

4. Основными функциями Совета являются:

формирование портфеля приоритетных проектов (программ) и оценка их реализации;

утверждение паспортов приоритетных проектов (программ), принятие решения о внесении изменений в паспорта приоритетных проектов (программ);

принятие решений о начале реализации приоритетных проектов (программ), завершении либо приостановлении приоритетных проектов (программ);

утверждение основных значимых результатов проектов, этапов и ключевых контрольных точек;

назначение кураторов, руководителей, старших должностных лиц и функциональных заказчиков приоритетных проектов (программ), утверждение состава проектных комитетов;

рассмотрение информации о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ), одобрение отчета о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ);

согласование кандидатур должностных лиц в исполнительных органах государственной власти области, ответственных за организацию проектной деятельности;

координация развития и применения системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;

определение случаев и порядка осуществления в отношении приоритетных проектов (программ) внешнего управления (в том числе областным проектным офисом);

рассмотрение вопросов внедрения передовых методов проектного управления.

5. Общее руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета, который дает поручения членам Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, ведет заседания, подписывает протоколы заседаний Совета.

6. Секретарь Совета обеспечивает планирование деятельности, проведение заседаний, ведение и сохранность документации Совета.

7. Основной формой работы Совета являются заседания. Заседания Совета проводятся по мере необходимости. Решение о созыве Совета принимает председатель Совета.

8. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Совета. Решение Совета принимается простым большинством голосов.

9. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета и доводится секретарем до членов Совета.


Информация по документу
Читайте также