Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 19.12.2016 № 2310

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

19.12.2016г.

г.Липецк

N 2310

 

Об утверждении Положения о нормативах предельной численности

работников централизованных бухгалтерий

по обслуживанию учреждений

 

В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации администрация города Липецка постановляет:

1. Утвердить Положение о нормативах предельной численности работников централизованных бухгалтерий по обслуживанию учреждений (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Д.Л. Аверова.

 

 

 

Глава города Липецка

C.В.Иванов

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации

города Липецка

от 19.12.2016 N 2310

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О НОРМАТИВАХ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ

ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Нормативы предельной численности работников (далее - нормативы численности) централизованных бухгалтерий по обслуживанию учреждений предназначены для определения и обоснования штатной численности работников, оптимального подбора, расстановки и использования кадров, правильного распределения работ между исполнителями, установления должностных обязанностей.

Настоящие нормативы численности применяются для централизованных бухгалтерий, осуществляющих обслуживание главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений города Липецка.

1.2. Нормативы численности устанавливаются для наиболее распространенных организационно-технических условий выполнения работ централизованной бухгалтерией по обслуживанию учреждений.

1.3. Нормативная численность работников, занятых бухгалтерским учетом и отчетностью, предусматривает выполнение работ по обеспечению планирования и учета расходов обслуживаемых учреждений, сводному бухгалтерскому учету и отчетности.

 

2. Организация труда

 

2.1. Деятельность работников централизованных бухгалтерий по обслуживанию учреждений регламентируется законодательством Российской Федерации и должностными инструкциями.

2.2. При распределении работ между работниками учитывается их квалификация, специализация, что должно способствовать качественному и быстрому выполнению ими своих функций и заданий.

2.3. При применении нормативов численности должны быть обеспечены безопасные условия и охрана труда работников и создан комплекс организационно-технических условий, которые обеспечивают возможность нормальной работы в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и стандартами.

2.4. Работники обязаны регулярно осуществлять инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности наличных средств и материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

2.5. Режим труда и отдыха работников устанавливается исходя из распорядка дня с учетом регламентации всех обязательных работ и выполнения наиболее сложных (трудоемких) из них.

 

3. Нормативы численности работников,

занятых бухгалтерским учетом и отчетностью

 

3.1. Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений осуществляет бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности учреждений на основании заключенных договоров в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н, иными нормативными правовыми актами.

3.2. Нормативы численности работников централизованной бухгалтерии по обслуживанию учреждений в части обеспечения бухгалтерского учета и отчетности:


 

N п/п

Численность работающих в обслуживаемых учреждениях

Количество обслуживаемых учреждений, имеющих самостоятельный баланс

До 5

5 - 7

8 - 10

11 - 12

13 - 15

16 - 17

18 - 20

21 - 25

26 - 30

31 - 40

41 - 45

46 - 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

до 150

7,52

7,60

7,72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

151 - 300

9,17

9,25

9,37

9,45

9,57

9,65

9,77

 

 

 

 

 

3

301 - 450

10,9

10,9

11,1

11,1

11,3

11,3

11,5

11,7

11,9

12,3

 

 

4

451 - 600

12,6

12,7

12,8

12,9

13,0

13,1

13,2

13,4

13,6

14,0

14,2

14,4

5

601 - 750

14,3

14,4

14,5

14,6

14,7

14,8

14,9

15,1

15,3

15,7

15,9

16,1

6

751 - 900

16,0

16,1

16,2

16,3

16,4

16,5

16,6

16,8

17,0

17,4

17,6

17,8

7

901 - 1050

17,7

17,8

17,9

18,0

18,1

18,2

18,3

18,5

18,7

19,1

19,3

19,5

8

1051 - 1200

19,4

19,5

19,6

19,7

19,8

19,9

20,0

20,2

20,4

20,8

21,0

21,2

9

1201 - 1350

21,1

21,2

21,3

21,4

21,5

21,6

21,7

21,9

22,1

22,5

22,7

22,9

10

1351 - 1500

22,8

22,9

23,0

23,1

23,2

23,3

23,4

23,6

23,8

24,2

24,4

24,6

11

1501 - 1650

24,5

24,6

24,7

24,8

24,9

25,0

25,1

25,3

25,5

25,9

26,1

26,3

12

1651 - 1800

26,2

26,3

26,4

26,5

26,6

26,7

26,8

27,0

27,2

27,6

27,8

28,0

13

1801 - 1950

27,9

28,0

28,1

28,2

28,3

28,4

28,5

28,7

28,9

29,3

29,5

29,7

14

1951 - 2200

29,6

29,7

29,8

29,9

30,0

30,1

30,2

30,4

30,6

31,0

31,2

31,4

15

2201 - 2450

31,3

31,4

31,5

31,6

31,7

31,8

31,9

32,1

32,3

32,7

32,9

33,1

16

2451 - 2700

33,0

33,1

33,2

33,3

33,4

33,5

33,6

33,8

34,0

34,4

34,6

34,8

17

2701 - 2950

34,7

34,7

34,9

34,9

35,1

35,1

35,3

35,5

35,7

36,1

36,3

36,5

18

Свыше 2950

36,4

36,4

36,6

36,6

36,8

36,8

37,0

37,2

37,4

37,8

38,0

38,2


 

3.3. В централизованных бухгалтериях по обслуживанию учреждений кроме бухгалтерских работников, определенных в пункте 3.2, вводятся:

3.3.1. Должность руководителя - 1 штатная единица.

3.3.2. Должность заместителя руководителя - при наличии в централизованной бухгалтерии:

- от 15 до 40 включительно штатных единиц - 1 штатная единица;

- от 41 и более штатных единиц - 2 штатные единицы.

3.3.3. Для учета продуктов питания, платы родителей (законных представителей) за предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в образовательных организациях, обслуживаемых централизованной бухгалтерией, на каждый детский сад:

- с числом групп до 11 (включительно) - 0,5 штатной единицы бухгалтера;

- с числом групп 12 и более - 1 штатная единица бухгалтера.

3.3.4. Для централизованных бухгалтерий по обслуживанию учреждений, обслуживающих более 10 самостоятельных учреждений, для выполнения работ по сводному бухгалтерскому учету и отчетности, осуществлению финансового контроля в учреждениях, находящихся на самостоятельном ведении бухгалтерского учета, - 0,2 штатной единицы бухгалтера на каждое обслуживаемое учреждение.

3.3.5. Для централизованных бухгалтерий, осуществляющих полномочия:

а) по выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой, попечительством, в приемных семьях; выплате вознаграждения приемным родителям; единовременной выплате детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения; по оплате жилищно-коммунальных услуг педагогическим работникам - 2 штатные единицы бухгалтера;

б) по социальной выплате для частичной компенсации стоимости питания учащимся на дому по заключениям медицинских организаций, числящимся в составе муниципальных общеобразовательных организаций, а также учащимся в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию; социальной выплате для обеспечения отдельных категорий учащихся школьной и спортивной формой:

- до 1000 учащихся - 1 штатная единица бухгалтера;

- за каждые последующие 500 человек - по 0,5 штатной единицы бухгалтера;

в) по учету и перечислению компенсационной выплаты родителям (законным представителям) по оплате за услугу по присмотру и уходу за детьми в образовательной организации:

- до 1000 детей - 0,5 штатной единицы бухгалтера;

- от 1001 до 3000 человек - 1 штатная единица и за каждые последующие 3000 человек по 0,5 штатной единицы бухгалтера.

3.3.6. Для централизованных бухгалтерий межотраслевого назначения (ведущих учет в 3 и более разделах бюджетной классификации Российской Федерации) - 1,5 штатной единицы бухгалтера.

3.3.7. Для централизованных бухгалтерий, осуществляющих обслуживание 2 и более структурных подразделений администрации города Липецка, - 2 штатные единицы бухгалтера.

3.3.8. Для централизованных бухгалтерий, обслуживающих более 30 учреждений, вводится 0,2 штатной единицы должности экономиста на каждое обслуживаемое учреждение.

3.3.9. Для централизованных бухгалтерий, обслуживающих менее 30 учреждений, должность экономиста вводится в пределах общей численности бухгалтерских работников.

 

4. Нормативы численности работников, занятых обеспечением

деятельности централизованных бухгалтерий

по обслуживанию учреждений

 

Для обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий по обслуживанию учреждений вводятся:

4.1. Для формирования в автоматизированной информационной системе государственного (муниципального) заказа реестров муниципальных нужд за получателей бюджетных средств, размещения информации на сайте bus.gov.ru, оформления электронной подписи, выполнения функций контрактного управляющего - 1 штатная единица.

4.2. Должность водителя легкового автомобиля, предназначенного для перевозки работников, осуществляющих доставку денежных и бухгалтерских документов, вводится при наличии такого автомобиля, зарегистрированного в установленном порядке.

4.3. Для обеспечения соблюдения требований по охране труда при численности свыше 50 человек - 1 штатная единица ведущего специалиста по охране труда.

4.4. Для сопровождения программы по ведению бухгалтерского, налогового учета и казначейского исполнения бюджета - 1 единица системного администратора (инженер-программист) на каждые 25 единиц компьютерной техники.

 

5. Заключительные положения

 

5.1. В структуре централизованной бухгалтерии по обслуживанию учреждений могут быть образованы отделы. Количество должностей руководителей этих отделов не должно превышать 30% от общей штатной численности бухгалтерских работников.

5.2. Должность начальника отдела, кассира вводится в пределах численности, определенной нормативами. При этом должность начальника отдела вводится при наличии в отделе не менее 4 работников, включая и начальника. Наименование отдела определяется структурой централизованной бухгалтерии по участкам и в зависимости от объема работы.

5.3. При открытии новых учреждений, учет которых передается на централизованное обслуживание, численность работников соответственно увеличивается, а при закрытии - уменьшается. Указанные изменения проводятся не чаще одного раза в год.

5.4. Объемные показатели для определения норматива численности работников на очередной финансовый год представляются в департамент финансов администрации города Липецка для согласования до принятия бюджета на очередной финансовый год.

5.5. При расчете числа должностей округление производится по итоговым цифрам норматива численности.

5.6. Штатное расписание, структура централизованной бухгалтерии по обслуживанию учреждений утверждается руководителем и согласовывается со структурным подразделением администрации города Липецка, выполняющим полномочия учредителя.


Информация по документу
Читайте также