Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 03.02.2017 № 107

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

03.02.2017г.

г.Липецк

N 107

 

О внесении изменений в постановление администрации

города Липецка от 21.11.2014 N 2603

 

В целях создания значимых преимуществ получения муниципальной услуги в электронной форме администрация города постановляет:

Внести в постановление администрации города Липецка от 21.11.2014 N 2603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества управлением имущественных и земельных отношений администрации города Липецка" (в редакции постановлений от 16.07.2015 N 1292, от 07.08.2015 N 1423, от 24.06.2016 N 1122, от 26.09.2016 N 1706) следующие изменения:

1. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к постановлению:

1.1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней в случае подачи заявления и документов в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в остальных случаях - 10 дней с момента представления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".

1.2. Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:

"- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа посредством электронной почты и через Единый портал государственных и муниципальных услуг)".

2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" приложения к постановлению:

2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".

2.2. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя (его представителя) с заявлением в Управление;

- поступление заявления в адрес Управления посредством почтовой или электронной связи, факсом;

- поступление заявления в адрес Управления в виде электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Заявление, поступившее по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменного заявления порядке".

2.3. Пункт 3.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной форме с использованием ресурсов электронного документооборота".

2.4. Пункт 3.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"При поступлении заявления в электронном виде максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня".

2.5. Пункт 3.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной форме с использованием ресурсов электронного документооборота".

 

 

 

Глава города Липецка

C.В.Иванов

 


Информация по документу
Читайте также