Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 03.02.2017 № 107
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА
О внесении
изменений в постановление администрации города
Липецка от 21.11.2014 N 2603 В
целях создания значимых преимуществ получения муниципальной услуги в
электронной форме администрация города постановляет: Внести
в постановление администрации города Липецка от
21.11.2014 N 2603 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра
муниципального имущества управлением имущественных и земельных отношений
администрации города Липецка" (в редакции постановлений от
16.07.2015 N 1292, от
07.08.2015 N 1423, от
24.06.2016 N 1122, от
26.09.2016 N 1706) следующие изменения: 1.
В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения
к постановлению: 1.1.
Пункт 2.4 изложить в следующей редакции: "2.4.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней в
случае подачи заявления и документов в электронной форме через Единый портал
государственных и муниципальных услуг, в остальных случаях - 10 дней с момента
представления полного пакета документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги". 1.2.
Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания: "-
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной
услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа
посредством электронной почты и через Единый портал государственных и
муниципальных услуг)". 2.
В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения" приложения
к постановлению: 2.1.
Наименование раздела изложить в следующей редакции: "3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме". 2.2.
Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции: "3.3.1.
Основанием для начала административной процедуры является: -
личное обращение Заявителя (его представителя) с заявлением в Управление; -
поступление заявления в адрес Управления посредством почтовой или электронной
связи, факсом; -
поступление заявления в адрес Управления в виде электронного документа через
Единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление,
поступившее по электронной почте или через Единый портал государственных и
муниципальных услуг, распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем
работа с ним ведется в установленном для письменного заявления порядке". 2.3.
Пункт 3.3.3 дополнить абзацем следующего содержания: "Результат
выполнения административной процедуры фиксируется в электронной форме с
использованием ресурсов электронного документооборота". 2.4.
Пункт 3.5.2 дополнить абзацем следующего содержания: "При
поступлении заявления в электронном виде максимальный срок выполнения
административной процедуры составляет 2 дня". 2.5.
Пункт 3.5.3 дополнить абзацем следующего содержания: "Результат
выполнения административной процедуры фиксируется в электронной форме с использованием
ресурсов электронного документооборота".
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|