Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 08.02.2017 № 135
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА
О внесении
изменений в постановление администрации города Липецка от
10.06.2016 N 1007 В
соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от
26.04.2016 N 127 "О внесении изменений в Структуру администрации
города Липецка" администрация города постановляет: Внести
в постановление администрации города Липецка от
10.06.2016 N 1007 "Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми
помещениями" следующие изменения: 1.
Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя главы администрации города Липецка Е.А. Губанова". 2.
В приложении к постановлению: 2.1.
В разделе I "Общие положения": 2.1.1.
В подразделе 1 "Предмет регулирования административного регламента": а)
абзац третий изложить в следующей редакции: "-
обращении заявителя в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации
города Липецка (далее - Департамент) по вопросу включения в список детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми
помещениями"; б)
в абзаце четвертом слово "Управлением" заменить словом
"Департаментом". 2.1.2.
В подразделе 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги": а)
пункт 3.1 изложить в следующей редакции: "3.1.
Государственная услуга предоставляется департаментом жилищно-коммунального
хозяйства администрации города Липецка. Место
нахождения Департамента: 398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8, телефон:
(4742) 22-95-45; факс: 77-27-07. График
работы Департамента: понедельник
- четверг - с 8.30 до 17.30; пятница
- с 8.30 до 16.30; выходные
дни - суббота, воскресенье; перерыв
- с 12.12 до 13.00. Рабочие
дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных
дней в соответствии с действующим законодательством. Официальный
сайт администрации города Липецка: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты:
[email protected]. Официальный
сайт Департамента: www.depgkhlipetsk.ru, адрес электронной почты:
[email protected]. Прием
заявлений осуществляется управлением по учету и распределению жилья
Департамента (далее - Управление) по адресу: г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8. График
приема получателей государственной услуги: Понедельник,
четверг - с 8.30 до 17.30. Перерыв
с 12.12 до 13.00. Телефоны:
начальник отдела предоставления муниципального жилья Управления - (4742)
22-95-91; специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, - (4742) 22-95-92. Прием
заявлений и документов также осуществляется в структурных подразделениях
областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области"
(далее - УМФЦ Липецкой области) при личном обращении заявителя. Места
нахождения УМФЦ Липецкой области: 398001,
г. Липецк, пл. Победы, д. 6а, телефон: 8 (4742) 25-77-25; 398004,
г. Липецк, ул. Теперика, д. 1, телефон: 8 (4742)
38-83-90; 398036,
г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а, телефон: 8 (4742)
72-72-76; 398007,
г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25, телефон: 8 (4742) 48-39-01. График
работы УМФЦ Липецкой области: Понедельник,
среда, четверг, пятница - с 8.00 до 18.00; вторник
- с 8.00 до 20.00; суббота
- с 8.00 до 13.00. Выходной
день - воскресенье. Прием
в УМФЦ Липецкой области осуществляется без перерыва. Рабочие
дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных
дней в соответствии с действующим законодательством"; б)
в пункте 3.2: -
в абзаце втором слово "Управлении" заменить словом
"Департаменте"; -
в абзаце пятом слово "Управление" заменить словом
"Департамент"; в)
пункт 3.4 изложить в следующей редакции: "3.4.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Департамента,
ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой
(корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ
на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента,
фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок"; г)
в пункте 3.5 слово "Управление" заменить словом
"Департамент"; д)
пункт 3.6 изложить в следующей редакции: "3.6.
Сведения о местонахождении, справочных телефонах, графике (режиме) работы,
адресе электронной почты Департамента сообщаются по телефонам для справок
(консультаций), а также размещаются на сайте Департамента, Портале,
информационных стендах Департамента, в средствах массовой информации"; е)
в пункте 3.7 слово "Управления" заменить словом
"Департамента". 2.2.
В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги": 2.2.1.
Подраздел 2 "Наименование органа, предоставляющего государственную
услугу" изложить в следующей редакции: "Государственная
услуга предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Липецка". 2.2.2.
В подразделе 6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги": а)
в абзаце первом пункта 6.1 слово "Управление" заменить словом
"Департамент"; б)
пункт 6.2 изложить в следующей редакции: "6.2.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Департамент
непосредственно или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении. При
направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами,
выдавшими данные документы в установленном порядке. Заявитель
вправе направить в Департамент заявление и прилагаемые к нему документы в форме
электронного документа через Портал. При
представлении заявления, оформленного с нарушением требований, либо при
предоставлении неполного пакета документов, направленных в Департамент заказным
почтовым отправлением или в форме электронного документа, либо при
представлении документов, не заверенных надлежащим образом, Департамент в
течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление
о необходимости устранения в течение 15 рабочих дней со дня получения
уведомления о выявленных нарушениях и (или) представления документов, которые
отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью. В
случае непредставления заявителем в течение 15 рабочих дней со дня получения
уведомления в полном объеме документов, ранее представленное заявление и
прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения
указанного срока подлежат возврату заявителю". 2.2.3.
В абзаце первом подраздела 7 "Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов
государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций" слово
"Управление" заменить словом "Департамент". 2.2.4.
В пункте 15.1 подраздела 15 "Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для
инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов": а)
абзац первый изложить в следующей редакции: "15.1.
Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о
Департаменте"; б)
в абзаце втором слово "Управления" заменить словом
"Департамента"; в)
в абзаце восьмом слово "Управления" заменить словом
"Департамента"; г)
в абзаце девятом слово "Управления" заменить словом "Департамента". 2.2.5.
В подразделе 16 "Показатели доступности и качества государственной
услуги": а)
пункт 16.1 дополнить абзацем следующего содержания: "-
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением
государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного
документа через Портал)"; б)
в абзаце втором пункта 16.2 слово "Управления" заменить словом
"Департамента". 2.3.
В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах": 2.3.1.
В подразделе 2 "Прием и регистрация заявления с приложенными документами": а)
в пункте 2.1: -
в абзаце первом слово "Управление" заменить словом
"Департамент"; -
в абзаце третьем слово "Управлении" заменить словом
"Департаменте"; б)
абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции: "Информацию
о регистрации заявления, поданного в электронной форме через Портал, заявитель
может получить в личном кабинете на Портале". 2.3.2.
В подразделе 5 "Подготовка проекта правового акта, являющегося результатом
предоставления государственной услуги": а)
в пункте 5.3 слово "Управления" заменить словом
"Департамента"; б)
в пункте 5.5 слово "Управления" заменить словом
"Департамента"; в)
в пункте 5.6 слово "Управления" заменить словом
"Департамента". 2.3.3.
В пункте 6.2 подраздела 6 "Уведомление заявителя о результатах рассмотрения
заявления" слово "Управления" заменить словом
"Департамента". 2.4.
В разделе IV "Формы контроля за исполнением Административного
регламента": 2.4.1.
В подразделе 1 "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением положений Административного регламента": а)
абзац первый изложить в следующей редакции: "Текущий
контроль за соблюдением и исполнением специалистом Департамента, ответственным
за предоставление государственной услуги, положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также за принятием им решений (далее -
текущий контроль) осуществляется председателем Департамента"; б)
абзац шестой изложить в следующей редакции: "По
результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель
Департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их
исполнение"; в)
в абзаце седьмом слова "руководителем Управления" заменить словами
"председателем Департамента". 2.4.2.
В абзаце первом подраздела 2 "Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги" слово "Управления" заменить словом
"Департамента". 2.4.3.
Подраздел 4 "Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций" изложить в следующей редакции: "Контроль
за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений
и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем
направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
Административного регламента, в Департамент и администрацию города
Липецка". 2.5.
В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц и муниципальных служащих": 2.5.1.
Подпункт "ж" пункта 2 изложить в следующей редакции: "ж)
отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений". 2.5.2.
Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции: "-
председатель Департамента: 398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8, тел.:
(4742) 22-95-45; -
первый заместитель главы администрации города Липецка: 398059, г. Липецк, ул.
Советская, д. 5, тел. (4742) 23-91-18". 2.5.3.
В абзаце первом пункта 4 слово "Управление" заменить словом
"Департамент". 2.5.4.
Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5.
Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен
превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
специалистов Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации". 2.5.5.
В абзаце первом пункта 6 слово "Управление" заменить словом
"Департамент".
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|