Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 08.02.2017 № 135

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

08.02.2017г.

г.Липецк

N 135

 

О внесении изменений в постановление администрации города

Липецка от 10.06.2016 N 1007

 

В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.04.2016 N 127 "О внесении изменений в Структуру администрации города Липецка" администрация города постановляет:

Внести в постановление администрации города Липецка от 10.06.2016 N 1007 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" следующие изменения:

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Е.А. Губанова".

2. В приложении к постановлению:

2.1. В разделе I "Общие положения":

2.1.1. В подразделе 1 "Предмет регулирования административного регламента":

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"- обращении заявителя в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка (далее - Департамент) по вопросу включения в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями";

б) в абзаце четвертом слово "Управлением" заменить словом "Департаментом".

2.1.2. В подразделе 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":

а) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Государственная услуга предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка.

Место нахождения Департамента: 398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8, телефон: (4742) 22-95-45; факс: 77-27-07.

График работы Департамента:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

выходные дни - суббота, воскресенье;

перерыв - с 12.12 до 13.00.

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством.

Официальный сайт администрации города Липецка: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: [email protected].

Официальный сайт Департамента: www.depgkhlipetsk.ru, адрес электронной почты: [email protected].

Прием заявлений осуществляется управлением по учету и распределению жилья Департамента (далее - Управление) по адресу: г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8.

График приема получателей государственной услуги:

Понедельник, четверг - с 8.30 до 17.30.

Перерыв с 12.12 до 13.00.

Телефоны: начальник отдела предоставления муниципального жилья Управления - (4742) 22-95-91;

специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, - (4742) 22-95-92.

Прием заявлений и документов также осуществляется в структурных подразделениях областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - УМФЦ Липецкой области) при личном обращении заявителя.

Места нахождения УМФЦ Липецкой области:

398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а, телефон: 8 (4742) 25-77-25;

398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1, телефон: 8 (4742) 38-83-90;

398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а, телефон: 8 (4742) 72-72-76;

398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25, телефон: 8 (4742) 48-39-01.

График работы УМФЦ Липецкой области:

Понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 18.00;

вторник - с 8.00 до 20.00;

суббота - с 8.00 до 13.00.

Выходной день - воскресенье.

Прием в УМФЦ Липецкой области осуществляется без перерыва.

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством";

б) в пункте 3.2:

- в абзаце втором слово "Управлении" заменить словом "Департаменте";

- в абзаце пятом слово "Управление" заменить словом "Департамент";

в) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок";

г) в пункте 3.5 слово "Управление" заменить словом "Департамент";

д) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. Сведения о местонахождении, справочных телефонах, графике (режиме) работы, адресе электронной почты Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Департамента, Портале, информационных стендах Департамента, в средствах массовой информации";

е) в пункте 3.7 слово "Управления" заменить словом "Департамента".

2.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

2.2.1. Подраздел 2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:

"Государственная услуга предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка".

2.2.2. В подразделе 6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги":

а) в абзаце первом пункта 6.1 слово "Управление" заменить словом "Департамент";

б) пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

"6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Департамент непосредственно или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

Заявитель вправе направить в Департамент заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа через Портал.

При представлении заявления, оформленного с нарушением требований, либо при предоставлении неполного пакета документов, направленных в Департамент заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, либо при представлении документов, не заверенных надлежащим образом, Департамент в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о выявленных нарушениях и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В случае непредставления заявителем в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления в полном объеме документов, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю".

2.2.3. В абзаце первом подраздела 7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций" слово "Управление" заменить словом "Департамент".

2.2.4. В пункте 15.1 подраздела 15 "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов":

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"15.1. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте";

б) в абзаце втором слово "Управления" заменить словом "Департамента";

в) в абзаце восьмом слово "Управления" заменить словом "Департамента";

г) в абзаце девятом слово "Управления" заменить словом "Департамента".

2.2.5. В подразделе 16 "Показатели доступности и качества государственной услуги":

а) пункт 16.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через Портал)";

б) в абзаце втором пункта 16.2 слово "Управления" заменить словом "Департамента".

2.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":

2.3.1. В подразделе 2 "Прием и регистрация заявления с приложенными документами":

а) в пункте 2.1:

- в абзаце первом слово "Управление" заменить словом "Департамент";

- в абзаце третьем слово "Управлении" заменить словом "Департаменте";

б) абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"Информацию о регистрации заявления, поданного в электронной форме через Портал, заявитель может получить в личном кабинете на Портале".

2.3.2. В подразделе 5 "Подготовка проекта правового акта, являющегося результатом предоставления государственной услуги":

а) в пункте 5.3 слово "Управления" заменить словом "Департамента";

б) в пункте 5.5 слово "Управления" заменить словом "Департамента";

в) в пункте 5.6 слово "Управления" заменить словом "Департамента".

2.3.3. В пункте 6.2 подраздела 6 "Уведомление заявителя о результатах рассмотрения заявления" слово "Управления" заменить словом "Департамента".

2.4. В разделе IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента":

2.4.1. В подразделе 1 "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента":

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием им решений (далее - текущий контроль) осуществляется председателем Департамента";

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель Департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение";

в) в абзаце седьмом слова "руководителем Управления" заменить словами "председателем Департамента".

2.4.2. В абзаце первом подраздела 2 "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги" слово "Управления" заменить словом "Департамента".

2.4.3. Подраздел 4 "Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций" изложить в следующей редакции:

"Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в Департамент и администрацию города Липецка".

2.5. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих":

2.5.1. Подпункт "ж" пункта 2 изложить в следующей редакции:

"ж) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений".

2.5.2. Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

"- председатель Департамента: 398059, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8, тел.: (4742) 22-95-45;

- первый заместитель главы администрации города Липецка: 398059, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. (4742) 23-91-18".

2.5.3. В абзаце первом пункта 4 слово "Управление" заменить словом "Департамент".

2.5.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации".

2.5.5. В абзаце первом пункта 6 слово "Управление" заменить словом "Департамент".

 

 

 

Глава города Липецка

C.В.Иванов

 


Информация по документу
Читайте также