Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 03.03.2017 № 92 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 03.03.2017г. г.Липецк N 92 О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года N 633 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года N 633 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" ("Липецкая газета", 2014, 24 января; 2015, 27 мая) следующие изменения: приложение к постановлению изложить в следующей редакции: "Приложение к постановлению администрации Липецкой области "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области (далее соответственно - оценка регулирующего воздействия, проекты нормативных правовых актов). 2. Участниками оценки регулирующего воздействия являются: субъекты права законодательной инициативы, указанные в пункте 1 статьи 12 Закона Липецкой области от 27 марта 1997 года N 64-ОЗ "О нормативных правовых актах Липецкой области" (далее - Закон о нормативных правовых актах Липецкой области), управления, входящие в структуру администрации Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области (далее - разработчики); уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере оценки регулирующего воздействия (далее - уполномоченный орган); иные органы государственной власти Липецкой области, физические и юридические лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения оценки регулирующего воздействия. 3. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта: 1) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; 2) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Липецкой области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 4. Проведение оценки регулирующего воздействия осуществляется в соответствии с этапами, установленными пунктом 3 статьи 14-1 Закона о нормативных правовых актах Липецкой области. II. Реализация этапа проведения оценки регулирующего воздействия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 14-1 Закона о нормативных правовых актах Липецкой области 5. Разработчик не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения публичных консультаций по обсуждению идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования: 1) направляет в уполномоченный орган уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - уведомление) для его размещения на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт); 2) извещает в электронном виде и (или) на бумажном носителе о начале проведения публичных консультаций: заинтересованные исполнительные органы государственной власти Липецкой области, органы местного самоуправления Липецкой области; органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области; иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования. Уполномоченный орган не менее чем за 1 рабочий день до начала проведения публичных консультаций обеспечивает размещение уведомления на официальном сайте. 6. Продолжительность проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком в уведомлении и не может составлять менее 5 рабочих дней. 7. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в течение срока проведения публичных консультаций. Предложения в отношении предлагаемого правового регулирования в течение срока проведения публичных консультаций могут быть получены также посредством проведения совещаний с участниками процедуры оценки регулирующего воздействия, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации. 8. Разработчик не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций: 1) составляет сводку предложений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляет ее в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте; 2) принимает одно из следующих решений: о подготовке проекта нормативного правового акта; об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта. В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта разработчик направляет соответствующую информацию в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка. 9. Процедуры, предусмотренные настоящим разделом, не применяются в отношении проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов Липецкой области в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. III. Реализация этапа проведения оценки регулирующего воздействия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3 статьи 14-1 Закона о нормативных правовых актах Липецкой области 10. В случае принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта разработчик выбирает наилучший вариант правового регулирования, на его основе разрабатывает проект нормативного правового акта, определяет степень регулирующего воздействия и формирует сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - сводный отчет). Сводный отчет должен содержать выводы по итогам анализа возможных вариантов решения проблемы. 11. В целях сбора мнений относительно обоснованности выбора варианта правового регулирования разработчик проводит публичные консультации по обсуждению проекта нормативного правового акта и сводного отчета. 12. Разработчик не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения публичных консультаций: 1) направляет в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций, проект нормативного правового акта, сводный отчет и перечень вопросов для участников публичных консультаций по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; 2) извещает о начале проведения публичных консультаций уполномоченный орган, органы и организации, указанные в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка. Уполномоченный орган не менее чем за 1 рабочий день до начала проведения публичных консультаций обеспечивает размещение материалов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта на официальном сайте. 13. При проведении публичных консультаций разработчик может дополнительно использовать формы получения информации, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка. 14. Продолжительность проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее: 1) 20 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия; 2) 10 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия; 3) 5 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия. 15. В случае поступления значительного количества предложений разработчик не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания публичных консультаций может принять решение о продлении срока их проведения, но не более чем на 5 рабочих дней. Информация об основаниях и сроке продления публичных консультаций направляется разработчиком в уполномоченный орган не менее чем за 1 рабочий день до окончания публичных консультаций. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте информацию, указанную в абзаце втором настоящего пункта, в день ее поступления. 16. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в течение срока проведения публичных консультаций, и в течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций: 1) составляет сводку предложений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 2) при необходимости дорабатывает проект нормативного правового акта и сводный отчет; 3) направляет проект нормативного правового акта, сводный отчет и сводку предложений в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте информацию, указанную в подпункте 3 настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней. 17. По результатам публичных консультаций разработчик может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта и направить соответствующую информацию в течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте и в органы и организации, указанные в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка. Уполномоченный орган размещает решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта на официальном сайте в течение 2 рабочих дней. 18. Уполномоченный орган возвращает проект нормативного правового акта и сводный отчет разработчику не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления указанных документов, в случае если: сводный отчет не содержит полной информации, предусмотренной формой сводного отчета; разработчиком не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия. В этом случае разработчик проводит процедуры, предусмотренные пунктами 5 - 17 настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), дорабатывает проект нормативного правового акта и сводный отчет (при необходимости). После доработки проекта нормативного правового акта и сводного отчета разработчик повторно направляет указанные документы в уполномоченный орган для подготовки заключения. IV. Реализация этапа проведения оценки регулирующего воздействия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 3 статьи 14-1 Закона о нормативных правовых актах Липецкой области 19. В целях подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - заключение) уполномоченным органом проводится анализ обоснованности выводов разработчика о введении предлагаемого правового регулирования, анализ положений проекта нормативного правового акта на их избыточность, а также анализ обоснованности возможных расходов, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования. 20. В целях анализа обоснованности выводов разработчика о введении предлагаемого правового регулирования либо в случае, если сводка предложений не содержит содержательных отзывов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, уполномоченный орган в течение сроков, отведенных ему для подготовки заключения, вправе провести: совещание с потенциальными адресатами предлагаемого правового регулирования; дополнительные публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка. 21. Заключение подготавливается уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 3 пункта 3 статьи 14-1 Закона о нормативных правовых актах Липецкой области, по форме согласно приложению 5. Заключение подготавливается в следующие сроки: 1) 15 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую и среднюю степень регулирующего воздействия; 2) 7 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия. 22. Подготовленное уполномоченным органом заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания: направляется разработчику; размещается на официальном сайте. 23. Если в заключении уполномоченным органом сделаны выводы о наличии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета, а также о наличии либо об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования, разработчик в случае согласия устраняет замечания уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения. 24. Доработанные проект нормативного правового акта и сводный отчет направляются разработчиком в уполномоченный орган с отметкой "повторно" для размещения на официальном сайте и подготовки заключения. Уполномоченный орган обеспечивает размещение проекта нормативного правового акта и сводного отчета на официальном сайте в течение 2 рабочих дней, следующих за днем их поступления. 25. В случае несогласия с выводами уполномоченного органа разработчик в течение 5 рабочих дней со дня получения отрицательного заключения направляет в уполномоченный орган перечень разногласий по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. 26. Разрешение разногласий осуществляется путем проведения уполномоченным органом согласительного совещания в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от разработчика перечня разногласий. 27. Решение, принятое по результатам согласительного совещания, оформляется протоколом. Протокол согласительного совещания подписывается руководителем уполномоченного органа и визируется участниками согласительного совещания. 28. Если по результатам согласительного совещания стороны пришли к взаимоприемлемому решению, разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта и сводный отчет в течение 5 рабочих дней. Доработанные проект нормативного правового акта и сводный отчет направляются разработчиком в уполномоченный орган с отметкой "повторно" для размещения на официальном сайте и подготовки заключения. 29. Заключение прилагается разработчиком к проекту нормативного правового акта, направляемому на согласование в порядке, установленном Регламентом деятельности администрации Липецкой области. Если по результатам согласительного совещания стороны не пришли к взаимоприемлемому решению, заключение прилагается разработчиком к проекту нормативного правового акта вместе с протоколом согласительного совещания. V. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов 30. В отношении нормативных правовых актов, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия, проводится оценка фактического воздействия нормативных правовых актов (далее - оценка фактического воздействия). 31. Оценка фактического воздействия проводится в целях оценки достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета Липецкой области. 32. Для проведения оценки фактического воздействия рассчитываются фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей регулирования, оцениваются фактические положительные и отрицательные последствия установленного регулирования. 33. Проведение оценки фактического воздействия состоит из следующих этапов: 1) формирование плана проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов (далее - план); 2) подготовка отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта (далее - отчет об оценке фактического воздействия) и его публичное обсуждение; 3) подготовка заключения об оценке фактического воздействия. 34. Ежегодно в срок до 1 февраля текущего года уполномоченный орган формирует и размещает на официальном сайте план, утвержденный заместителем главы администрации области, курирующим вопросы в сфере экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, кредитной политики, ценовой политики, малого и среднего бизнеса. В план включается информация о нормативных правовых актах, подлежащих оценке фактического воздействия, и сроках проведения оценки фактического воздействия. 35. Отчет об оценке фактического воздействия подготавливается управлением, входящим в структуру администрации Липецкой области, исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности (далее - Управление). В отчет об оценке фактического воздействия включаются следующие сведения: 1) реквизиты нормативного правового акта; 2) сравнительный анализ установленных в сводном отчете прогнозных индикаторов (показателей) достижения целей, и их фактических значений с приведением методики расчета и указанием источников использованных данных; 3) анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями, указанными в сводном отчете; 4) иные сведения, которые позволяют оценить фактическое воздействие нормативного правового акта. К отчету об оценке фактического воздействия прилагаются: 1) сведения о результатах оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: сводный отчет; заключение об оценке регулирующего воздействия; сводка предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций; 2) результаты предыдущих оценок фактического воздействия нормативного правового акта (при наличии). 36. В целях проведения публичного обсуждения отчета об оценке фактического воздействия Управление не менее чем за 1 рабочий день до начала проведения публичных консультаций: 1) размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций, отчет об оценке фактического воздействия, нормативный правовой акт и перечень вопросов для участников публичных консультаций; 2) извещает о начале проведения публичных консультаций органы и организации, указанные в пункте 5 настоящего Порядка. 37. Продолжительность проведения публичных консультаций устанавливается Управлением и не может составлять менее 20 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте материалов, указанных в пункте 35 настоящего Порядка. 38. Управление рассматривает все предложения, поступившие в течение срока проведения публичных консультаций, и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций: 1) составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете или о причинах отклонения; 2) дорабатывает отчет об оценке фактического воздействия. В отчет включаются: сведения о проведении публичного обсуждения отчета и сроках его проведения; сводка предложений, поступивших в ходе публичного обсуждения отчета; подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении нормативного правового акта, а также о принятии иных мер; 3) размещает на официальном сайте отчет об оценке фактического воздействия; 4) направляет отчет об оценке фактического воздействия в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта (далее - заключение об оценке фактического воздействия). 39. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления отчета об оценке фактического воздействия: подготавливает заключение об оценке фактического воздействия, которое содержит выводы о достижении заявленных целей регулирования, оценку положительных и отрицательных последствий действия нормативного правового акта, а также при необходимости предложения об отмене нормативного правового акта или внесении в него изменений; направляет заключение об оценке фактического воздействия разработчику; размещает заключение об оценке фактического воздействия на официальном сайте.". Глава администрации Липецкой Области О.П.Королев Приложение 1 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности УВЕДОМЛЕНИЕ о подготовке проекта нормативного правового акта _________________________ (наименование разработчика) извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений. Предложения принимаются по адресу: ____________________________________ а также по адресу электронной почты: __________________________________ Сроки приема предложений: ___________ - _______________ Место размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (полный электронный адрес): _________. По результатам рассмотрения всех предложений, поступивших в установленный срок, будет составлена сводка предложений, которая будет размещена на сайте __________________ (адрес официального сайта) не позднее ____________________________ (число, месяц, год). 1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: ___________________________________________________ _______________________________________________________________________ место для текстового описания 2. Цели предлагаемого правового регулирования: ________________________ _______________________________________________________________________ место для текстового описания 3. Ожидаемый результат (выраженный установленными разработчиком показателями) предлагаемого правового регулирования _______________________ _______________________________________________________________________ место для текстового описания 4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной сфере ______________________________________________ _______________________________________________________________________ место для текстового описания 5. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования: ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ место для текстового описания 6. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода _______________________________________________________ место для текстового описания 7. Сравнение возможных вариантов решения проблемы: Таблица
8. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы: ______________________________ ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 9. Иная информация, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования _________________________ ___________________________________________________________________________ место для текстового описания Выражаем заинтересованность в получении Ваших обоснованных мнений, комментариев и предложений в отношении предлагаемого регулирования по указанным ниже вопросам: 1. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы? 2. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования? 3. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования? 4. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы? Если да, опишите их. 5. Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию. 6. Иные вопросы исходя из специфики предлагаемого регулирования. Контактное лицо по вопросам представления информации: ___________________________________________________________________________ (ФИО, лица, занимаемая должность, телефон, адрес электронной почты) Приложение 2 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности СВОДКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ Ссылка на проект: _________________________________________________________ Сроки проведения публичных консультаций: с ______________ по ______________ Количество участников обсуждения: _________________________________________ Органы и организации, которые извещались о проведении публичных консультаций: _____________________________________________________________ Таблица
Общее количество поступивших предложений Общее количество учтенных предложений Общее количество частично учтенных предложений Общее количество неучтенных предложений Информация об исполнителе, подготовившем отчет: ___________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность, телефон, адрес электронной почты) "__" _________ 20__ г. ______________________ _____________________________ (подпись руководителя) (ФИО руководителя) Приложение 3 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (1) Форма сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Сроки проведения публичных консультаций проекта нормативного правового акта: Начало: "__" ______________ 20__ г.; Окончание: "__" ______________ 20__ г. I. Общая информация 1. Разработчик: ___________________________________________________________ (указывается полное и краткое наименования) 2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: ___________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 3. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 4. Основание для разработки проекта нормативного правового акта: ___________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 5. Краткое описание целей предлагаемого регулирования: ___________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 6. Контактная информация исполнителя: Ф.И.О.: ___________________________________________________________________ Должность: ________________________________________________________________ Телефон: __________________________________________________________________ Адрес электронной почты: __________________________________________________ II. Степень регулирующего воздействия проекта акта 7. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: ___________________________________________________________________________ (высокая/средняя/низкая) 8. Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия: ________________________________________ ___________________________________________________________________________ (место для текстового описания) III. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы 9. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования: _______________________ ___________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 10. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: __________ ___________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 11. Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы: _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 12. Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства: _____________________________________ ___________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 13. Источники данных: _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 14. Иная информация о проблеме: ___________________________________________ ___________________________________________________________________________ (место для текстового описания) IV. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Таблица 1
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|