Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 11.05.2017 № 753

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

11.05.2017г.

г.Липецк

N 753

 

Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере

закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных

нужд города Липецка

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг и для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях организации контроля в сфере закупок администрация города постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Липецка (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Д.Л. Аверова.

 

 

 

Глава города Липецка

C.В.Иванов

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от 11.05.2017 N 753

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Липецка (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).

1.2. Порядок определяет процедуру осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок в отношении муниципальных заказчиков города Липецка, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд города Липецка (далее - субъекты контроля).

1.3. Контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок осуществляется департаментом экономического развития администрации города Липецка (далее - департамент) путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

1.4. Предметом проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение субъектами контроля требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок.

При этом в случае, если субъектом контроля является заказчик, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок теми субъектами контроля, которые осуществляли функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для указанного заказчика.

1.5. При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными п. 3, п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона N 44-ФЗ.

1.6. Информация о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС).

 

II. Организация проведения плановых проверок

 

2.1. Плановые проверки осуществляются в отношении всех субъектов контроля.

2.2. Плановые проверки проводятся департаментом в отношении каждого субъекта контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев.

2.3. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого председателем департамента.

2.4. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными органами идентичных проверок в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

Под идентичной проверкой понимается мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности субъекта контроля, которые могут быть проведены департаментом.

2.5. План проверок должен содержать следующие сведения:

- наименование органа, осуществляющего проверку;

- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

- цель и основания проведения проверки;

- месяц начала проведения проверки.

2.6. План проверок утверждается не менее чем на квартал. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее десяти рабочих дней со дня их утверждения в ЕИС.

2.7. Плановые проверки проводятся на основании приказа департамента. На основании приказа департамента о назначении проверки оформляется уведомление о проведении проверки.

2.8. Приказ департамента о проведении плановой проверки должен содержать следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за проведение плановой проверки;

- наименование субъекта контроля;

- предмет плановой проверки;

- цель и основания проведения плановой проверки;

- срок проведения плановой проверки;

- проверяемый период.

2.9. Изменения состава лиц, осуществляющих плановую проверку, а также срока проведения плановой проверки оформляются приказом департамента.

2.10. Срок плановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа департамента.

2.11. Срок проведения плановой проверки продлевается не более одного раза, при этом общий срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 1 месяц.

2.12. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:

- предмет плановой проверки;

- цель и основания проведения плановой проверки;

- дату начала и дату окончания проведения плановой проверки;

- проверяемый период;

- исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для осуществления плановой проверки, с указанием срока их предоставления субъектом контроля.

2.13. Уведомление о проведении плановой проверки направляется с использованием единой системы документооборота администрации города Липецка "ЕСД", почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения плановой проверки.

 

III. Организация проведения внеплановых проверок

 

3.1. Внеплановые проверки осуществляются в отношении всех субъектов контроля.

3.2. Внеплановые проверки осуществляются по следующим основаниям:

- получение обращения от участника закупки либо от осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.

В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы от участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

- наличие информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

- истечение срока исполнения ранее выданного, обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Проведение внеплановой проверки осуществляется ответственным должностным лицом департамента на основании приказа председателя департамента.

3.4. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за проведение внеплановой проверки;

- наименование субъекта контроля;

- предмет внеплановой проверки;

- цель и основания проведения внеплановой проверки;

- срок проведения внеплановой проверки;

- проверяемый период.

3.5. Изменение сроков проведения внеплановой проверки оформляется приказом департамента.

3.6. Срок проведения внеплановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, не более одного раза, при этом общий срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 1 месяц.

3.7. При принятии решения по результатам проведения внеплановой проверки подлежат рассмотрению и оценке доводы, содержащиеся в решениях, ранее принятых органом местного самоуправления муниципального образования, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, по результатам плановых и (или) внеплановых проверок, предметом которых является одна и та же планируемая или осуществляемая закупка.

 

IV. Порядок оформления результатов

плановых и внеплановых проверок

 

4.1. Результаты плановых и внеплановых проверок (далее - проверки) оформляются в форме акта в сроки, установленные приказом департамента о проведении проверки.

4.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

4.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- фамилию, имя, отчество, наименование должности лица, проводившего проверку;

- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

- предмет проверки;

- основания, цели и сроки осуществления проверки;

- период проведения проверки.

4.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы ответственного должностного лица;

- нормы законодательства, которыми руководствовалось должностное лицо при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, оценка этих нарушений.

4.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

- выводы ответственного должностного лица о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.

4.3. Акт проверки подписывается ответственным должностным лицом, проводившим проверку, и размещается в ЕИС в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.

4.4. Копия акта проверки направляется субъекту контроля в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом либо вручается лично представителю субъекта контроля.

4.5. Субъект проверки вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

Письменные возражения субъекта контроля прилагаются к материалам проверки.

4.6. В случаях, если в ходе проверки ответственным должностным лицом выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, ответственное должностное лицо:

- готовит в срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания акта проверки проект предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.

4.7. В предписании должны быть указаны:

- дата и место выдачи предписания;

- Ф.И.О. ответственного должностного лица, проводившего проверку;

- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

- наименование субъекта контроля, которому выдается предписание;

- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере закупок;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых в департамент должно поступить подтверждение исполнения предписания.

4.8. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства в сфере закупок, понимаются:

- отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения процедур осуществления закупок;

- внесение изменений в документацию, извещения о проведении конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков);

- аннулирование процедур осуществления закупок;

- проведение процедур осуществления закупок в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок.

4.9. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

4.10. Отмена предписаний департамента осуществляется в судебном порядке.

4.11. Информация о судебных актах, принятых в связи с обжалованием решений департамента, выданных им предписаний, а также иных принятых ненормативных правовых актов по результатам проведения проверок, размещается в установленном законодательством Российской Федерации порядке в ЕИС.

4.12. Ответственное должностное лицо, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением субъектом контроля предписания.

В случае неисполнения предписания департамент применяет к лицу, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.13. В случае неисполнения предписания департамент готовит пакет документов для передачи информации в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области или в управление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области.

4.14. В ходе проведения проверок, при обнаружении нарушений в сфере закупок, содержащих признаки административных правонарушений, департамент направляет информацию и все копии материалов проверки лицу, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.


Информация по документу
Читайте также