Расширенный поиск

распоряжение Администрации города Курска Курской области от 18.04.2017 № 86-ра

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 апреля 2017 г. N 86-ра

 

О проведении II патриотического форума старшеклассников

Союза Городов воинской славы "Наследники воинской славы"

 

В соответствии с письмом исполнительного директора Союза городов воинской славы от 13.02.2017 N 01/02-0348, в целях воспитания подрастающего поколения на героической истории, боевых и трудовых традициях городов воинской славы, привлечения молодежи к сотрудничеству в рамках деятельности Союза Городов воинской славы:

1. Провести 26 - 27 апреля 2017 года II патриотический форум старшеклассников Союза Городов воинской славы "Наследники воинской славы" (далее - Форум).

2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению Форума (приложение 1).

3. Утвердить программу Форума (приложение 2).

4. Комитету образования города Курска (Белкин С.И.), комитету организационной и кадровой работы Администрации города Курска (Окунькова Г.Ф.), управлению культуры города Курска (Мазаева И.А.), управлению делами Администрации города Курска (Рукин А.Н.), администрациям Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска (Соколов Ю.А., Митюшкин В.Н., Горбунов М.Н.) обеспечить подготовку и проведение Форума согласно приложению 2.

5. Комитету архитектуры и градостроительства города Курска (Казьмин В.В.) провести организационные мероприятия по размещению информации о проведении Форума на средствах наружной рекламы.

6. Управлению по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска (Тимофеева Е.А.) обеспечить согласование дежурства бригад скорой медицинской помощи в местах проведения основных мероприятий в рамках Форума с комитетом здравоохранения Курской области.

7. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) осуществить в установленном порядке финансирование настоящего распоряжения в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Курска на эти цели комитету образования города Курска по отрасли "Образование".

8. Предложить УМВД России по г. Курску (Латунов О.М.) обеспечить охрану общественного порядка во время проведения Форума.

9. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) организовать приглашение средств массовой информации для освещения мероприятий, проводимых в рамках Форума.

10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Курска Сойникову М.Н.

11. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Утвержден

распоряжением

Администрации города Курска

от 18 апреля 2017 г. N 86-ра

 

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

II ПАТРИОТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТАРШЕКЛАССНИКОВ СОЮЗА ГОРОДОВ

ВОИНСКОЙ СЛАВЫ "НАСЛЕДНИКИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ"

 

Председатель Организационного комитета, заместитель главы Администрации города Курска

 

Сойникова М.Н.

Председатель комитета образования города Курска

 

Белкин С.И.

Председатель комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска

 

Окунькова Г.Ф.

Начальник управления делами Администрации города Курска

 

Рукин А.Н.

Начальник управления культуры города Курска

 

Мазаева И.А.

Начальник управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска

 

Колышев И.А.

Глава администрации Железнодорожного округа города Курска

 

Соколов Ю.А.

Глава администрации Сеймского округа города Курска

 

Митюшкин В.Н.

Глава администрации Центрального округа города Курска

 

Горбунов М.Н.

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Утверждена

распоряжением

Администрации города Курска

от 18 апреля 2017 г. N 86-ра

 

ПРОГРАММА

II ПАТРИОТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТАРШЕКЛАССНИКОВ

СОЮЗА ГОРОДОВ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ "НАСЛЕДНИКИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ"

26 - 27 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА

 

Дата

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственные

26 апреля 2017 г.

до 12.00

Заезд, размещение участников Форума

Гостиница "Курск"

Ответственные структурные подразделения Администрации города Курска, волонтеры

13.00 - 14.00

Обед

Гостиница "Курск"

Комитет образования города Курска

14.00 - 14.20

Отъезд в общеобразовательные учреждения города Курска

 

Комитет образования города Курска

14.20 - 15.30

Патриотический квест "Память в наследство" (презентация социально значимых проектов гражданско-патриотической направленности общеобразовательных учреждений города Курска)

Общеобразовательные учреждения города Курска NN 5, 18, 29, 31, 43, 55

Комитет образования города Курска,

общеобразовательные учреждения

15.30 - 16.00

Отъезд на гала-концерт победителей городского фестиваля детского творчества "Война. Победа. Память"

 

Комитет образования города Курска

16.00 - 18.00

Гала-концерт победителей городского фестиваля детского творчества "Война. Победа. Память."

МБУ ДО ДШИ N 1 (ул. Ленина, 85)

Комитет образования города Курска,

МБУДО "Дом искусств "Ритм"

18.00 - 18.30

Пешеходная экскурсия по центральной части города Курска

ул. Ленина (от МБУ ДО ДШИ N 1 до гостиницы)

Комитет образования города Курска,

МБУ ДО "Дворец пионеров и школьников г. Курска"

19.00 - 20.00

Ужин

Гостиница "Курск"

Комитет образования города Курска

20.00 - 21.00

Коллективное творческое дело "Вечер дружбы"

Гостиница "Курск"

Комитет образования города Курска, МБУ ДО "Дворец пионеров и школьников г. Курска"

27 апреля 2017 г.

08.00 - 08.30

Завтрак

Гостиница "Курск"

Комитет образования города Курска

08.30 - 09.00

Отъезд на Мемориал памяти павших в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.

 

Комитет образования города Курска

09.00 - 09.40

Возложение цветов на Мемориале памяти павших в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. Несение Вахты Памяти у Вечного огня с парадным заступлением знаменной группы и показательные выступления с карабинами юнармейцев военно-патриотического отряда "Память им. Н.Г. Преснякова".

Акция "Минута Памяти Городов воинской славы" (каждый участник форума и сопровождающий занимают определенное место (в соответствии со знаменем своего города, минута молчания, запуск голубей))

ул. К. Маркса, 48

Комитет образования города Курска, МБУ ДО "Дворец пионеров и школьников г. Курска"

09.40 - 10.00

Отъезд на Мемориальный комплекс "Курская дуга"

 

Комитет образования города Курска

10.00 - 10.45

Участие в возложении цветов у стелы "Курск - Город воинской славы" на Мемориальном комплексе "Курская дуга"

Пр-т Победы

Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска (приглашение ветеранов),

Управление культуры города Курска,

Комитет образования города Курска,

МБУ ДО "Дворец пионеров и школьников г. Курска"

10.45

Отъезд в Администрацию города Курска

 

Комитет образования города Курска

11.00 - 13.00

Прием участников форума главой Администрации города Курска.

Заседание молодежного совета при Союзе городов воинской славы (старт социально значимого проекта молодежных гражданских инициатив, обсуждение запуска инициативы - учреждения знака отличия - общественной награды Союза Городов воинской славы отличившимся в патриотической, социально значимой для городов работе учащимся, молодежи, победителям патриотических конкурсов)

Администрация города Курска (ул. Ленина, 1)

Комитет образования города Курска

13.00 - 13.30

Переход в гостиницу "Курск"

 

Комитет образования города Курска

13.30 - 14.30

Обед

Гостиница "Курск"

Комитет образования города Курска

14.30 - 15.00

Переход в Администрацию города Курска

 

Комитет образования города Курска

15.00 - 16.30

Телемост "Дорогами Воинской славы" с участием городов Курск, Орел, Белгород и исполнительной дирекции Союза Городов воинской славы (г. Москва)

Администрация города Курска (ул. Ленина, 1)

Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска,

Управление делами Администрации города Курска,

Комитет образования города Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска (обеспечение участия членов ВПО в данном мероприятии)

С 16.30

Свободное время. Ужин. Отъезд

 

Комитет образования города Курска

 

 


Информация по документу
Читайте также