Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 20.06.2011 № 1587
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2011
г. N 1587 Об утверждении
административного регламента администрации Железнодорожного
округа города Курска по
предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16
лет" В соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации
города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и
утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг" постановляю: 1. Утвердить
прилагаемый административный регламент администрации Железнодорожного округа города
Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на
вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет". 2. Управлению
информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать
настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на
официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 3. Постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава
Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации
города Курска от 20 июня 2011
г. N 1587 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВСТУПЛЕНИЕ В
БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 16 ЛЕТ" 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Цели разработки административного
регламента Настоящий
административный регламент администрации Железнодорожного округа города Курска
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в
брак лицам, достигшим возраста 16 лет" (далее по тексту - Регламент)
разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений на вступление брак лицам, достигшим возраста 16 лет (далее по
тексту - муниципальная услуга), создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент
определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при
предоставлении муниципальной услуги, порядок обращения в орган опеки и
попечительства по месту жительства получателя муниципальной услуги для
получения разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет. 1.2. Заявители муниципальной услуги Заявителями
муниципальной услуги могут являться граждане Российской Федерации, достигшие
возраста 16 лет и желающие вступить в брак до наступления совершеннолетия. 1.3. Порядок информирования о
муниципальной услуге 1.3.1.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется
специалистами администрации Железнодорожного округа города Курска на личном
приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения
информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том
числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации,
издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 1.3.2.
Почтовый адрес администрации Железнодорожного округа города Курска: 305044, г.
Курск, ул. Станционная, 15. График приема
граждан: понедельник с
9.00 до 13.00, перерыв с 13.00 до 14.00, среда с 14.00 до
18.00 (предпраздничные дни - с 14.00 до 17.00), перерыв с 13.00
до 14.00, выходные дни -
суббота, воскресенье. Контактный
телефон: 26-05-24, 26-14-22. Адрес
электронной почты: Е-mail:
[email protected]. Также сведения о
местонахождении, контактных телефонах администрации Железнодорожного округа
города Курска размещаются: 1) на
официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru; 2) на
информационных стендах администрации Железнодорожного округа города Курска. Информация о
ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами
администрации Железнодорожного округа города Курска с помощью средств
телефонной связи или при личном обращении граждан. 1.3.3.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут
осуществляться специалистами администрации Железнодорожного округа города
Курска: в письменной
форме на основании письменного обращения граждан (в том числе и посредством
электронной почты); в устной форме
при личном обращении и по телефону. Все консультации
являются бесплатными. 1.3.4.
Консультации в письменной форме предоставляются специалистами администрации
Железнодорожного округа города Курска на основании письменного обращения
граждан в течение 30 дней после его получения, если консультации по данному
вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях. 1.3.5. При
ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации
Железнодорожного округа города Курска подробно, в вежливой (корректной) форме
информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на
телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в
который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок. По завершении
консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить
действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги. 1.3.6. В случае, если специалист администрации Железнодорожного округа
города Курска, принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах,
телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или
же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому
можно получить необходимую информацию. 1.3.7. Гражданам
должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная
запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или
посредством электронной почты. При
предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес
места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись
осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который
ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время
приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. 1.3.8. В любое
время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о
ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона,
электронной почты или посредством личного посещения администрации
Железнодорожного округа города Курска. 2.
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги Настоящий
Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Выдача
разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет". 2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу Муниципальная
услуга предоставляется территориальным органом Администрации города Курска по
месту жительства одного из заявителей по их выбору - администрацией
Железнодорожного округа города Курска (далее по тексту - администрация округа). Непосредственно
муниципальную услугу предоставляет отдел образования, опеки и попечительства
администрации Железнодорожного округа города Курска (далее по тексту - Отдел). 2.3. Результат предоставления
муниципальной услуги Конечным
результатом предоставления муниципальной услуги является альтернативно: 2.3.1 - выдача
(направление) заявителям копии распоряжения главы
администрации округа города Курска о разрешении на вступление в брак; 2.3.2 - выдача
(направление) заявителям уведомления, подписанного главой администрации округа,
об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной
услуги Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со
дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. 2.5. Правовые основания для
предоставления муниципальной услуги Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами: Конституция
Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в "Российской
газете" от 25.12.1993 N 237); Гражданский
кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (текст
опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 05.12.1994 N 32, ст.
3301; в "Российской газете" от 08.12.1994 NN 238 - 239); Семейный кодекс
Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (текст опубликован в "Собрании
законодательства РФ" от 01.01.1996 N 1, ст. 16; в "Российской
газете" от 27.01.1996 N 17); Федеральный
закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании
законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; в "Российской
газете" от 08.10.2003 N 202; в "Парламентской газете" от
08.10.2003 N 186); Федеральный
закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Собрании
законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; в "Российской
газете" от 30.07.2010 N 168); Федеральный
закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете"
от 05.05.2006 N 95; в "Собрании законодательства РФ" от 08.05.2006 N
19, ст. 2060; в "Парламентской газете" от 11.05.2006 NN 70 - 71); Устав города
Курска, утвержденный решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N
332-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 05.06.2007 NN
67 - 68). Также
муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Положением об
администрации Железнодорожного округа города Курска, утвержденным решением
Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 27-4-РС (текст опубликован не
был). 2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги Для
предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: заявление о
выдаче разрешения на вступление в брак по форме согласно приложению 1 к
настоящему Регламенту; копия документа,
удостоверяющего личность заявителей (паспорт или другой документ,
удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской
Федерации); копия
свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя; документ,
подтверждающий уважительность причин для вступления в брак до наступления
совершеннолетия (справка о беременности заявительницы либо справка о рождении
ребенка у заявителей). При
предоставлении заявителями копий документов при себе необходимо иметь их
оригиналы, если копии нотариально не заверены. При направлении
документов почтой прилагаемые копии документов заявитель обязан нотариально
заверить. Заявление о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим
образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво
написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением
исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного
должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным
правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть
целыми (не порваны). 2.7. Перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги В приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть
отказано при наличии одного из следующих обстоятельств: 1)
непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего
Регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально; 2) заявление не
поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения; 3) в заявлении
не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес
заявителя или отсутствует его подпись; 4) если ни один
из заявителей не зарегистрирован на территории Железнодорожного округа города
Курска. 2.8. Перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги Отказ в
предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих
обстоятельств: 1)
непредставление или представление не в полном объеме документов,
предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента; 2) наличие в
представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их
требованиям законодательства; 3) наличие
обстоятельств, препятствующих заключению брака, перечисленных в статье 14
Семейного кодекса РФ. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Предоставление
муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги Время ожидания в
очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также
время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной
услуги не должно превышать 60 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги Регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с
приемом заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 3.2
настоящего Регламента. 2.12. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги 2.12.1. Здание,
в котором расположена администрация округа, должно быть оборудовано отдельным
входом для свободного доступа граждан в помещение. 2.12.2. Путь от
остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги
должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 2.12.3.
Территории, прилегающие к месторасположению администрации округа, могут быть
оборудованы местами для парковки автотранспортных средств, при этом на стоянке
должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее
двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ для
граждан к парковочным местам является бесплатным. 2.12.4. Входы в
помещение администрации округа могут быть оборудованы пандусами, расширенными
проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов,
включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.12.5.
Центральный вход в здание администрации округа должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и
графике ее работы. 2.12.6.
Помещения администрации округа должны соответствовать установленным
санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной
защиты. 2.12.7. Места
информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными
материалами, оборудуются информационными стендами. 2.12.8. Места
ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным
условиям работы специалистов. Места ожидания в
очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями,
кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании администрации округа, но не может
составлять менее 5 мест. 2.12.9. Места
для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и
обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями. 2.12.10. Прием и
консультирование граждан в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется
в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается
одновременный прием двух и более заявителей. 2.12.11. Окна
(кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками
(вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени,
отчества и должности специалиста. 2.12.12. Рабочее
место специалиста администрации округа, по возможности, оборудуется
персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам. При организации
рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из
помещения. 2.12.13. На
информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов,
размещается следующая информация: 1) извлечения из
муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления
муниципальной услуги; 2)
Административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной
услуги: график приема
граждан специалистами; сроки предоставления
муниципальной услуги; порядок
получения консультаций специалистов; порядок
обращения за предоставлением муниципальной услуги; перечень
документов, необходимых для получения муниципальной услуги; порядок
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в
ходе предоставления муниципальной услуги. 2.13. Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги Состав
показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги
подразделяется на две основные группы: количественные, качественные. В группу
количественных показателей доступности входят: время ожидания
при предоставлении муниципальной услуги; график работы
органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; место
расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; количество
документов, требуемых для получения муниципальной услуги; стоимость
конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг); наличие льгот
для определенных категорий заявителей. В число
качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги
входят: степень
сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной
услуги; достоверность
информации о предоставлении муниципальной услуги; наличие
различных каналов получения муниципальной услуги; простота и
ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению
муниципальной услуги. В группу
количественных показателей оценки качества предоставления
муниципальной услуги входят: соблюдение
сроков предоставления муниципальной услуги, количество
обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги. К качественным
показателям предоставления муниципальной услуги относятся: точность
выполняемых обязательств по отношению к заявителю; культура
обслуживания (вежливость, этичность) заявителей; качество
результатов труда специалистов (профессиональное мастерство). 3.
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Последовательность административных
процедур при предоставлении муниципальной услуги Предоставление
муниципальной услуги включает в себя последовательность действий, определенную
приложением 2 к настоящему Регламенту, образующих следующие административные процедуры: 1 - прием и
регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов; 2 - экспертиза
представленных документов; 3 - подготовка
проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; 4 - выдача
(направление) заявителям результата предоставления муниципальной услуги. 3.2. Прием и регистрация заявлений о
предоставлении муниципальной услуги и документов 3.2.1.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителей
является их обращение с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6
настоящего Регламента, лично, через законного представителя или по почте в
администрацию округа. 3.2.2.
Специалист администрации округа, ответственный за прием и регистрацию
документов: 1) проверяет
правильность заполнения заявлений и соответствие указанных в нем данных
представленному документу, удостоверяющему личность заявителей; 2) проверяет
соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6
настоящего Регламента; 3)
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных
нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою
подпись, фамилию и дату сверки копии; 4) проверяет
наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего
Регламента; 5) при наличии
обстоятельств, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывает
заявителям в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом
предоставление муниципальной услуги прекращается; 6) при
установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия
представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего
Регламента, уведомляет заявителей о наличии препятствий для предоставления
муниципальной услуги, объясняет им содержание выявленных недостатков в
представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При
желании заявителей устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи
документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и
представленные им документы. На этом предоставление муниципальной услуги
прекращается. Если
при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6
настоящего Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям,
указанным в данном пункте, заявители настаивают на приеме заявлений и
документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный
за прием и регистрацию документов, принимает заявления вместе с представленными
документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт
отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки
заявителям в день приема заявлений и документов, второй экземпляр приобщается к
пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги; 7) вносит запись
о приеме заявлений с документами в журнал регистрации заявлений и решений
администрации округа, который должен содержать следующие сведения: регистрационный
номер по порядку, дату обращения, фамилии, имена,
отчества заявителей, адреса их места жительства, наименование
муниципальной услуги, предоставление которой испрашивается, дату принятия
решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, дату выдачи
решения (направления по почте), причину отказа в
приеме документов, если таковая имела место; 8) выдает
заявителям расписку о приеме с указанием даты приема заявлений, их
регистрационного номера, своих должности, фамилии, имени и отчества, а также
максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее
предоставлении. 3.2.3.
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30
минут. 3.2.4. При получении заявлений со всеми необходимыми документами по почте
специалист администрации округа, ответственный за делопроизводство,
регистрирует поступление заявлений и представленных документов и передает их
специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который
составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи
возвращает по почте заявителям, второй экземпляр приобщается к пакету
документов на предоставление муниципальной услуги. Максимальный
срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день. 3.3. Экспертиза представленных
документов 3.3.1.
Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов,
представленных заявителями, является их получение специалистом Отдела,
ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги
(далее по тексту - специалист Отдела). 3.3.2.
Специалист Отдела устанавливает принадлежность заявителей к категории граждан,
имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех
необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом
2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8
настоящего Регламента. 3.3.3. Если по
итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный
вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет
соответствующие запросы в компетентные организации с обязательным
информированием об этом заявителя. 3.3.4.
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 60
минут. 3.4. Подготовка проекта документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 3.4.1.
Основанием для начала административной процедуры принятия проекта решения о
предоставлении муниципальной услуги, об отказе в ее предоставлении являются
выводы специалиста Отдела по итогам экспертизы документов о необходимости
предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.2.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1
день. 3.4.3.
Подготовленный специалистом Отдела проект документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, согласовывается с начальником Отдела,
юристом администрации округа, заместителем главы администрации округа,
управляющим делами администрации округа. 3.4.4.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1
день для каждого должностного лица (всего 4 дня). 3.4.5. При
согласовании проекта должностными лицами, перечисленными в подпункте 3.4.3
настоящего Регламента, он передается на подпись главе администрации округа в
общий отдел. 3.4.6. Глава
администрации округа принимает решение в форме распоряжения главы администрации
округа, а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает
соответствующее уведомление, которое передает специалисту общего отдела
администрации округа для отправки (вручения) заявителям. 3.4.7.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2
рабочих дня. 3.5. Выдача (направление) заявителям
результата предоставления муниципальной услуги 3.5.1. Основанием
для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителям
результата предоставления муниципальной услуги является подписание главой
администрации округа распоряжения главы администрации округа
о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее
предоставлении. 3.5.2.
Специалист общего отдела при наличии контактного телефона заявителей по
телефону приглашает их в администрацию округа для получения результата
предоставления муниципальной услуги. 3.5.3. При
отсутствии контактного телефона или при неявке заявителей за получением
результата представления муниципальной услуги в течение двух дней со дня их
устного уведомления результат предоставления муниципальной услуги направляется
заявителям по почте. 3.5.4.
Специалист общего отдела администрации округа вносит в журнал регистрации
заявлений и решений администрации округа запись о дате принятия решения о
предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате
направления его по почте. В случае, если решение о предоставлении (отказе в предоставлении)
муниципальной услуги выдается заявителям на руки, запись о дате получения
решения в журнал регистрации заявлений и решений администрации округа
осуществляет специалист администрации округа, ответственный за прием и
регистрацию документов. 3.5.5.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет
три рабочих дня. 4.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее -
текущий контроль), и принятием решений специалистами осуществляется главой
администрации округа и должностными лицами, ответственными за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль
осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений
настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов. При проверке
могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя. 4.2. Проверки
могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых
планов) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все
вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные
проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может
проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги. Результаты
проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению. По результатам
проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей
осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или иной
ответственности согласно законодательству Российской Федерации. 4.3. Специалисты
несут ответственность за несоблюдение сроков совершения административных
процедур, за их некачественное исполнение. Ответственность специалистов
закрепляется в их должностных инструкциях. 5.
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное
обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги,
действий или бездействия должностных лиц администрации округа, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и
Законом Курской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в
Курской области" путем обращения в администрацию округа или Администрацию
города Курска. Обжалование
решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или
бездействия должностных лиц администрации округа, повлекших причинение вреда,
осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством. 5.2. При
досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или
направить письменное предложение, заявление или жалобу: Начальнику
Отдела на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников; главе
администрации округа на действия (бездействие) начальника Отдела и (или)
сотрудников; главе
Администрации города Курска на действия (бездействие) должностных лиц
администрации округа. 5.3. Личный
прием глава администрации округа осуществляет еженедельно. График приема
граждан в Администрации города Курска утверждается главой Администрации города
Курска ежемесячно. При личном
приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 5.4. Обращение,
жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию: фамилия, имя,
отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии); наименование
органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия,
имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и
решения которого обжалуются; существо
обжалуемого действия (бездействия) и решения. Под обращением,
жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату. Дополнительно
в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с
обжалуемыми действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании
которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права,
свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно
возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании
незаконными действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые
заявитель считает необходимым сообщить. К обращению,
жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные обстоятельства. 5.5. Все
обращения в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" и Законом Курской области "О
порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области" об обжаловании
действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений. 5.6. По
результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) уполномоченное
должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о
признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в
удовлетворении требований и признании обжалуемых действий правомерными. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии),
направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его (ее) регистрации. 5.7. Граждане
также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов,
противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении
положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной
этики по номерам телефонов, содержащимся в подпункте 1.3.2 настоящего
Регламента. 5.8. Граждане
вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации округа,
а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в
судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации. Приложение
1 к Регламенту "Выдача
разрешений на вступление в брак лицам, достигшим
возраста 16 лет" В
администрацию Железнодорожного округа города
Курска
________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________,
проживающего:___________________
________________________________ тел.
___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу
разрешить мне вступить в
брак с гр. __________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) _____________________________
года рождения, в связи с ____________________ (число, месяц, год рождения) ___________________________________________________________________________ (указать причину) ____________ ____________________
(Дата)
(Подпись) ___________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление _____________________________________________________________ (Ф.И.О.
заявителя) принято
___________________________________________________________________ (должность и Ф.И.О.
должностного лица) ___________________________________________________________________________ и зарегистрировано
________________________ за N _________________________. (дата регистрации) (регистрационный номер) Срок выдачи разрешения
_______________________________________________. (максимальный
срок выдачи разрешения)
___________________________
(подпись должностного лица) Приложение
2 к Регламенту "Выдача
разрешений на вступление в брак лицам, достигшим
возраста 16 лет" ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ДЕЙСТВИЙ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА
ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 16 ЛЕТ лично
+--------------------------------+
почтой
+--------+ Обращение заявителей с
+--------+ | | документами | | |
+--------------------------------+ | \ /
\ / +----------------------------+
+------------------------------+ | проверка документов | | специалист общего отдела | |специалистом,
ответственным |
|передает заявление и документы| | за прием и регистрацию
|<------------+специалисту,
ответственному за| | заявления и документов | |прием и регистрацию
заявления | | | | и документов | +----------+-----------------+
+------------------------------+ \ / +----------------------------+ |имеются
основания для отказа| нет | в приеме документов
+-----------------------------+ | (пункт 2.7 | | | настоящего
Регламента) | | +----------+-----------------+ \ / да |
+------------------------------+ | |прием и
регистрация документов| \ /
+---------------+--------------+ +----------------------------+ | | отказ в приеме
документов | \ / +----------------------------+
+------------------------------+
|имеются основания для отказа в| нет | предоставлении муниципальной | +------------------------------+
услуги (пункт 2.8 настоящего | | | Регламента) | |
+---------------+--------------+ \ / да \ / +----------------------------+ нет
+------------------------------+ | экспертиза документов
|<------------+ заявитель желает забрать | | | | документы | +-----------+----------------+
+---------------+--------------+ |
да | +-----------+----------------+ | |имеются основания для
отказа|
| | в предоставлении | нет | | муниципальной услуги
+----------+ | | (пункт 2.8 | | | | настоящего Регламента) | | | +-----------+----------------+ | | да \ / \ / \ /
+----------------------+
+-----------------+
+-------------------+ |отказ в предоставлении| |
Разрешение на | |
возврат | | муниципальной услуги | |
вступление в
| | документов | | | |
брак | | |
+----------------------+ +-----------------+
+-------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|