Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 12.04.2016 № 1258

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2016 г. N 1258

 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия

правовых актов о нормировании в сфере закупок

для муниципальных нужд, содержанию указанных

актов и обеспечению их исполнения

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", Уставом города Курска постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Департаменту закупок для муниципальных нужд города Курска (Михайлов А.Ю.) разработать в срок до 1 мая 2016 года:

положение об общественном совете при Администрации города Курска для обсуждения вопросов нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг;

типовое положение об общественном совете при главном распорядителе средств бюджета города Курска для обсуждения вопросов нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг.

3. Комитету организационной и кадровой работы Администрации города Курска (Окунькова Г.Ф.) создать общественный совет при Администрации города Курска для обсуждения вопросов нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг в срок до 1 июня 2016 года.

4. Главным распорядителям средств бюджета города Курска, имеющим подведомственные учреждения, Избирательной комиссии города Курска (Михайлова Е.В.), администрации Центрального округа города Курска (Горбунов М.Н.), администрации Сеймского округа города Курска (Митюшкин В.Н.), администрации Железнодорожного округа города Курска (Амельянчик О.А.) в срок до 1 июня 2016 года создать общественные советы при указанных структурах для обсуждения вопросов нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Курскому городскому Собранию (Германова О.М.), Контрольно-счетной палате города Курска (Шуляк С.В.) рекомендовать в срок до 1 июня 2016 года создать общественные советы при указанных структурах для обсуждения вопросов нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг.

5. Департаменту закупок для муниципальных нужд города Курска (Михайлов А.Ю.) в течение пяти рабочих дней с даты принятия постановления разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.

8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Администрации города Курска

от 12 апреля 2016 г. N 1258

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

 

1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - правовые акты), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Администрации города Курска, утверждающей:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);

правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) муниципальных органов, утверждающих на основании правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:

нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений;

требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

Для целей настоящего документа, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в ред. от 30.12.2015 N 469-ФЗ) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", под правилами нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд понимаются настоящие Требования, а также правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований.

2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются комитетом финансов города Курска в форме проектов постановлений Администрации города Курска.

3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами, являющимися в соответствии с решением Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий финансовый год главными распорядителями средств бюджета города Курска (далее - главные распорядители средств бюджета города Курска), в форме локальных правовых актов (распоряжений, приказов) и утверждаются после согласования проектов локальных правовых актов:

указанных в абзаце 2 подпункта "б" пункта 1 - с комитетом финансов города Курска;

указанных в абзаце 3 подпункта "б" пункта 1 - с комитетом финансов города Курска и департаментом закупок для муниципальных нужд города Курска.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований (далее - обсуждение в целях общественного контроля), департамент закупок для муниципальных нужд города Курска размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается разработчиками проектов правовых актов, указанными в пунктах 2, 3 настоящих Требований (далее - разработчики проектов правовых актов) и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе.

6. Разработчики проектов правовых актов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме с учетом положений пункта 5 настоящих Требований, подготавливают ответы в течение 7 рабочих дней и передают их в департамент закупок для муниципальных нужд города Курска не позднее 1 рабочего дня со дня их подготовки.

7. Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска не позднее 3 рабочих дней со дня поступления от разработчиков проектов правовых актов ответов, указанных в пункте 6 настоящих Требований, размещает их в установленном порядке в единой информационной системе.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов правовых актов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

9. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце 3 подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов для обсуждения вопросов нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг (приложение 1, приложение 2 к настоящим Требованиям).

10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, соответствующий общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) рекомендовать внести в проект правового акта изменения, сформулированные в процессе обсуждения на заседании общественного совета;

б) рекомендовать принять проект правового акта без изменений.

11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения предоставляется разработчиком правового акта в департамент закупок для муниципальных нужд города Курска.

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска не позднее 3 рабочих дней со дня получения протокола, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, размещает его в установленном порядке в единой информационной системе.

12. По результатам вынесенного общественным советом решения разработчики проектов правовых актов принимают решения о внесении или невнесении изменений в проекты правовых актов с учетом решения соответствующего общественного совета.

Уведомление об учете рекомендаций общественного совета о внесении либо невнесении изменений в проект правового акта с обоснованием принятого решения готовится разработчиком проекта правового акта и направляется общественному совету в течение 5 рабочих дней после заседания общественного совета.

13. Разработчики указанных в пункте 1 настоящих Требований проектов правовых актов, а также проектов правовых актов о внесении изменений (дополнений) в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, не позднее 1 рабочего дня со дня принятия указанных правовых актов передают их в департамент закупок для муниципальных нужд города Курска.

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска в течение 3 рабочих дней со дня получения правовых актов, указанных в абзаце 1 настоящих Требований, размещает указанные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе.

14. Проекты правовых актов подлежат утверждению в сроки:

а) указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований - до 15 июня 2016 года;

в) указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований - до 10 июля 2016 года.

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется по решению разработчиков проектов правовых актов, а также в случае внесения изменений в решение Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий финансовый год и на плановый период, изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых соответственно до муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются главными распорядителями средств бюджета города Курска не реже 1 раза в год.

16. Постановление Администрации города Курска, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, формирование и утверждение которого осуществляется Администрацией города Курска;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых главными распорядителями средств бюджета города Курска и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

17. Постановление Администрации города Курска, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность главных распорядителей средств бюджета города Курска определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией города Курска;

в) требование об определении главными распорядителями средств бюджета города Курска нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Локальные правовые акты главных распорядителей средств бюджета города Курска, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым главными распорядителями средств бюджета города Курска и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Локальные правовые акты главных распорядителей средств бюджета города Курска, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

20. Главные распорядители средств бюджета города Курска разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.

21. Локальные правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций главного распорядителя средств бюджета города Курска и (или) подведомственных казенных учреждений.

22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Требованиям к порядку разработки

и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок

для обеспечения муниципальных

нужд, содержанию указанных актов

и обеспечению их исполнения

 

+--------------------------------------------------------------+

|    ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ДЛЯ    |

|  ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,   |

|                         РАБОТ, УСЛУГ                         |

+-------------------------------+------------------------------+

                                |

                               \/

+--------------------------------------------------------------+

|  Наименование главного распорядителя средств бюджета города  |

|    Курска, правовые акты которого подлежат обсуждению на     |

|   общественном совете при Администрации города Курска для    |

|  обсуждения вопросов нормирования в сфере закупок товаров,   |

|                         работ, услуг                         |

+--------------------------------------------------------------+

|  1. Администрация города Курска.                             |

|  2. Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска.|

|  3. Комитет финансов города Курска.                          |

|  4. Контрольно-ревизионное управление города Курска          |

+--------------------------------------------------------------+

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Требованиям к порядку разработки

и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок

для обеспечения муниципальных

нужд, содержанию указанных актов

и обеспечению их исполнения

 

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ

ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПРИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЯХ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА

 

Общественные советы при:

Перечень главных распорядителей средств бюджета города Курска, правовые акты которых подлежат рассмотрению на соответствующем общественном совете

Курском городском Собрании

Курское городское Собрание

Контрольно-счетной палате города Курска

Контрольно-счетная палата города Курска

Избирательной комиссии города Курска

Избирательная комиссия города Курска

Администрации Центрального округа города Курска

Администрация Центрального округа города Курска

Администрации Сеймского округа города Курска

Администрация Сеймского округа города Курска

Администрации Железнодорожного округа города Курска

Администрация Железнодорожного округа города Курска

Комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска;

комитет экологической безопасности и природопользования города Курска;

управление муниципального контроля города Курска.

Департаменте строительства и инвестиционных программ города Курска

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска;

комитет архитектуры и градостроительства города Курска

Комитете по управлению муниципальным имуществом города Курска

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска;

земельный комитет города Курска;

Управлении по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска

Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска

Комитете образования города Курска

Комитет образования города Курска

Управлении культуры города Курска

Управление культуры города Курска

Управлении молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска

Комитете социальной защиты населения города Курска

Комитет социальной защиты населения города Курска

Департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска

 


Информация по документу
Читайте также