Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 03.11.2016 № 3519

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2016 г. N 3519

 

Об утверждении административного регламента комитета

архитектуры и градостроительства города Курска по

предоставлению муниципальной услуги "Предварительное

согласование предоставления земельного участка"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 10.05.2016 N 1523 "Об утверждении перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска" постановляю:

1. Утвердить административный регламент комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка".

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 3 ноября 2016 г. N 3519

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КУРСКА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ

СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент комитета архитектуры и градостроительства города Курска (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги распространяется на правоотношения, касающиеся земельных участков, в отношении которых Администрация города Курска осуществляет полномочия по распоряжению земельными участками, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенными на территории городского округа "Город Курск", в соответствии с Законом Курской области от 05.03.2015 N 8-ЗКО "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления городского округа "Город Курск" и органами государственной власти Курской области по распоряжению земельными участками, право государственной собственности на которые не разграничено", в случаях, установленных п. 6 ч. 2 ст. 39.3 ЗК РФ, п.п. 9,14 ч. 2 ст. 39.6 ЗК РФ, п.п. 4,8 ч. 2 ст. 39.10 ЗК РФ.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие право на приобретение земельного участка без проведения торгов из числа оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, пунктом 2 статьи 39.6, пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга.

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска:

Россия, 305004, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 69.

График работы:

 

День недели

Время приема

Понедельник

10.00 - 13.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

14.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Среда

10.00 - 13.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг

14.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница

Неприемный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) ОБУ "МФЦ":

По адресу: г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24:

понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 18.00 без перерыва,

четверг: с 9.00 до 20.00,

суббота: с 9.00 до 16.00,

воскресенье - выходные.

Заявитель вправе предоставить документы и получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в любом офисе МФЦ вне зависимости от своего места нахождения.

1.3.2. Справочные телефоны комитета архитектуры и градостроительства города Курска: +7 (4712) 58-76-32,

факс: +7 (4712) 58-76-35, +7 (4712) 58-76-38.

Справочные телефоны ОБУ "МФЦ":

+7 (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71.

1.3.3. Адреса электронной почты официальных сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства города Курска:

Е-mail: [email protected].

Официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.

В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru).

В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).

Официальный сайт в сети "Интернет" ОБУ МФЦ: www.mfc-kursk.ru.

1.3.4. Указанная информация может быть получена в форме:

индивидуального консультирования лично;

индивидуального консультирования по почте;

индивидуального консультирования по телефону;

публичного письменного консультирования;

публичного устного консультирования.

1.3.5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителем, являются:

достоверность;

четкость в изложении;

полнота;

наглядность форм;

удобство и доступность;

оперативность.

1.3.6. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.9. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.10. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.11. Сотрудники комитета архитектуры и градостроительства города Курска при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:

наименование органа;

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

Сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

текст административного регламента;

схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации;

перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.13. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области, и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и почтовый адрес комитета архитектуры и градостроительства города Курска;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты;

текст административного регламента;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

"Предварительное согласование предоставления земельного участка".

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом архитектуры и градостроительства города Курска (далее - комитет), непосредственно отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности (далее - отдел).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги исполнителем осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра по Курской области";

Управлением Федеральной налоговой службы по Курской области;

Отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета.

2.2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым актом Администрации города Курска.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

постановление Администрации города Курска о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

возвращение заявления.

Срок действия постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в комитете.

В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка комитет возвращает заявление заявителю в случаях, установленных п. 2.8.1 настоящего административного регламента.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы в случае, если местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4531, "Парламентская газета", N 220 - 221, 20.11.2002, "Российская газета", N 220, 20.11.2002);

Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Парламентская газета", N 114 - 115, 23.06.2001, "Российская газета", N 118 - 119, 23.06.2001, "Собрание законодательства РФ", 25.06.2001, N 26, ст. 2582);

Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99 - 101, 09.08.2007, "Российская газета", N 120, 06.06.2011, "Собрание законодательства РФ", 06.06.2011, N 23, ст. 3269, "Парламентская газета", N 28 - 29, 10 - 16.06.2011);

Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);

приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);

приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);

приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);

приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 6 "О порядке взимания и размерах платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.pravo.gov.ru, 16.02.2015, "Российская газета", N 37, 24.02.2015);

Законом Курской области от 05.03.2015 N 8-ЗКО "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления городского округа "Город Курск" и органами государственной власти Курской области по распоряжению земельными участками, право государственной собственности на которые не разграничено" (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, 05.03.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.03.2015, "Курская правда", N 24 - 25, 12.03.2015);

решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 30-4-РС "Об утверждении положения о комитете архитектуры и градостроительства города Курска";

решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС "О Правилах землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" (газета "Городские известия", N 137 - 138, 17.11.2007.);

решением Курского городского Собрания от 15.05.2008 N 43-4-ОС "Об утверждении корректуры Генерального плана города Курска" (газета "Городские известия", N 72 - 73, 17.06.2008);

постановлением Администрации города Курска от 29.01.2009 N 79 "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории Юго-Западного микрорайона N 2 города Курска";

постановлением Администрации города Курска от 08.06.2010 N 1830 "Об утверждении документации по планировке территории микрорайона N 5 Юго-Западного жилого района - II в городе Курске" ("Городские известия", N 71 - 72, 12.06.2010);

постановлением Администрации города Курска от 14.06.2011 N 1546 "Об утверждении проекта планировки территории Юго-Западного жилого района - II в городе Курске и документации по планировке территории микрорайона N 1 Юго-Западного жилого района - II в городе Курске";

постановлением Администрации города Курска от 06.12.2012 N 4353 "Об утверждении изменений в проекте планировки территории Юго-Западного жилого района - II в городе Курске и в документации по планировке территории микрорайона N 1 Юго-Западного жилого района - II в городе Курске";

постановлением Администрации города Курска от 06.09.2013 N 2998 "Об утверждении изменений в документации по планировке территории микрорайона N 5 Юго-Западного жилого района - II в городе Курске";

постановлением Администрации города Курска от 18.10.2013 N 3628 "Об утверждении проекта планировки центральной части города Курска";

постановлением Администрации города Курска от 07.05.2014 N 1594 "Об утверждении проекта планировки привокзальной части города Курска".

постановлением Администрации Курской области от 14.05.2013 N 309-па "О резервировании земельных участков для государственных нужд" (вместе с "Перечнем кадастровых номеров земельных участков, расположенных полностью или частично в границах резервируемых земель") ("Курская правда", N 71, 15.06.2013);

постановлением Администрации города Курска от 15.06.2015 N 1666 "Об утверждении проекта планировки территории в районе Крутой Лог города Курска";

постановлением Администрации города Курска от 15.06.2015 N 1669 "Об утверждении проекта планировки территории в районе ул. 5-й Кислинской города Курска";

постановлением Администрации города Курска от 15.06.2015 N 1668 "Об утверждении проекта планировки территории в районе поворота на д. Дряблово города Курска";

постановлением Администрации города Курска от 15.06.2015 N 1667 "Об утверждении проекта планировки территории в районе ул. Просторная города Курска".

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем

 

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в комитет заявления по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.

В заявлении должна быть указана информация:

фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано, в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, пунктом 2 статьи 39.6, пунктом 2 статьи 39.10 ЗК РФ;

вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

цель использования земельного участка;

реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельног

реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

способ предоставления результата муниципальной услуги.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

3) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.07.2002);

6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

Подготовка схемы расположения земельного участка может осуществляться по выбору заявителя либо в форме электронного документа либо в форме документа на бумажном носителе.

При подготовке схемы могут использоваться технологические и программные средства, в том числе размещенные на официальном сайте Росреестра.

Представленная заявителем схема должна отвечать требованиям, установленным приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".

2.6.3. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Заявление может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и комитетом.

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

В случае направления документов посредством почтового отправления подпись заявителя (уполномоченного лица) и копии прилагаемых документов должны быть надлежащим образом заверены.

Прилагаемые к заявлению документы представляются в надлежащим образом заверенных копиях (подлинники документов при личном обращении представляется для обозрения и подлежат возврату заявителю). Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Предоставляемые документы должны быть подписаны заявителем или уполномоченным лицом.

Подача заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется с учетом требований пункта 2.17.2 настоящего административного регламента.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в п. 1 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предусмотренные приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов":

1) утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории.

Данные сведения предоставляются отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности или отделом генплана и градостроительной документации комитета архитектуры и градостроительства города Курска;

2) выписка из ЕГРЮЛ, если заявителем является юридическое лицо или ЕГРИП, если заявитель физическое лицо - индивидуальный предприниматель.

Запрашивается в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Курску в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

Запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

4) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке.

Запрашивается в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курской области;

5) кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке.

Запрашивается в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курской области;

6) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке.

Запрашивается в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курской области.

Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванные документы.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для возвращения

заявления заявителю и отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.8.1. Комитет возвращает заявление заявителю в случае:

заявление не соответствует требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;

заявление подано в иной уполномоченный орган;

к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.

При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.8.2. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:

имеются исправления и подчистки в заявлении и документах;

документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

в случае, если на дату поступления в комитет заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, комитет принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ;

земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 ЗК РФ;

земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 ЗК РФ.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

 

Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Подготовка схемы может осуществляться по выбору в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе, в случае, если подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в целях образования земельного участка для его предоставления без проведения торгов.

Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием иных технологических и программных средств.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, обеспечивает возможность подготовки схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта указанного федерального органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за плату. Размер такой платы и порядок ее взимания установлены приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 6 "О порядке взимания и размерах платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги и при

получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

2.14.1. При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 15 минут с учетом имеющейся очереди при поступлении от специалиста отдела расписки о приеме заявления и приложенных документов.

2.14.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 3 дней, следующих за днем обращения заявителя в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале, порталах услуг и официальных сайтах.

2.14.3. Специалист комитета, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

направляет заявление с документами в отдел для установления наличия либо отсутствия оснований для приема документов, установленных п. 2.8 настоящего административного регламента;

регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства при поступлении от специалиста отдела расписки о приеме заявления и приложенных документов.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и

мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

 

2.15.1. Требования к оформлению входа в здание.

Здание (строение), в котором расположен комитет оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

У центрального входа в здание размещается информационная табличка (вывеска), которая содержит информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы комитета, а также о телефонных номерах справочной службы.

2.15.2. Требования к местам для информирования.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении комитета для ожидания и приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Должностные лица и сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.15.3. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.4. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и услуги:

возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью персонала объекта;

возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

оказание должностными лицами организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

право обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников комитета;

возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ "МФЦ".

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональном

центре (МФЦ) и особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме

 

2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ"

 

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна".

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального центра с комитетом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки. День обращения и срок оказания услуги исчисляется с даты регистрации документов в комитете.

 

2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

Порядок и способы подачи заявлений в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также их формат должны отвечать требованиям, установленным приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.

Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:

путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации города Курска, либо ОБУ МФЦ в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала или регионального портала;

путем направления электронного документа в комитет на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется комитетом заявителю посредством электронной почты;

в виде электронного документа, который направляется комитетом заявителю посредством электронной почты.

В заявлении обязательно указывается на способ предоставления результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется комитетом заявителю посредством почтового отправления.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Заявления и прилагаемые к ним документы направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Заявления представляются в комитет в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети "Интернет".

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к заявлению документов;

2) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результатов;

4) выдача результата муниципальной услуги заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении

муниципальной услуги

 

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в комитет заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.2 административного регламента, могут быть направлены в комитет или ОБУ "МФЦ" в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

До регистрации заявления специалист, ответственный за регистрацию документации, направляет заявление с документами в отдел для установления наличия либо отсутствия оснований для приема документов, установленных п. 2.8 настоящего административного регламента.

Сотрудник отдела (далее - специалист) или специалист ОБУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:

1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) проверяет правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

При наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, заявитель не желает их устранять, либо заявление и документы поступили посредством почтового оформления, готовится отказ в приеме документов, который подписывается председателем комитета либо заместителем председателя комитета и не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления в комитет направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

В случае получения заявление, представленного с нарушением порядка и способов подачи заявлений в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления специалист направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений, подписанный председателем комитета либо заместителем председателя комитета;

3) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист заполняет расписку о приеме заявления заявителя (приложение 3 к настоящему административному регламенту), что является основанием для регистрации заявления и представленных документов в системе электронного документооборота "Дело", сотрудником, ответственным за регистрацию документов.

Сотрудник, ответственный за регистрацию документов, вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме специалист не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в комитет, направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

прием документов и регистрация в системе электронного документооборота "Дело";

отказ в приеме документов и регистрация его в системе электронного документооборота "Дело".

Фиксацией результата является регистрация его в системе электронного документооборота "Дело".

3.3. Направление в рамках межведомственного взаимодействия

запросов в и иные органы, и организации о получении

документов, информации, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

Основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и комплекта документов к специалисту отдела, а также непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.

Специалист отдела или ОБУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня с момента получения заявления с пакетом документов формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.2.2 и 2.7.1 настоящего административного регламента.

Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос специалист отдела приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос отдела.

Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в системе электронного документооборота "Дело".

 

3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в

предоставлении) муниципальной услуги и

оформление результатов

 

Основанием для начала административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия к специалисту отдела, а также постановления Администрации города Курска об утверждении либо письма об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в случае, если рассмотрение заявление было приостановлено по основаниям, указанным в п. 2.9.1 настоящего административного регламента.

Рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков осуществляется в порядке их поступления.

Ответственный исполнитель в ходе исполнения административной процедуры осуществляет следующие действия:

1) проверяет правильность оформления заявления на соответствие требованиям, установленным п. 2.6.1 настоящего административного регламента;

2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего административного регламента.

При наличии оснований для возвращения заявления, установленных п. 2.8.1 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит письмо о возврате заявления заявителю с указанием причин возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его на подпись председателю или заместителю председателя комитета.

При отсутствии оснований для возвращения заявления, установленных п. 2.8.1 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель устанавливает наличие либо отсутствие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.1 настоящего административного регламента.

При наличии оснований для приостановления рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, указанных в п. 2.9.1 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит письмо о приостановлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданного позднее до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.


Информация по документу
Читайте также