Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 12.01.2017 № 13-па
АДМИНИСТРАЦИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
12 января 2017 г. N 13-па О
внесении изменений в Правила назначения и выплаты надбавки к
пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Курской области, гражданам, удостоенным почетных званий Курской области Администрация
Курской области постановляет: Внести
в Правила назначения и выплаты надбавки к пенсии, назначенной в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Курской области, гражданам,
удостоенным почетных званий Курской области, утвержденные постановлением
Правительства Курской области от 01.08.2005 N 116 "Об утверждении Правил
назначения и выплаты надбавки к пенсии, назначенной в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Курской области, гражданам,
удостоенным почетных званий Курской области" (в редакции постановления
Правительства Курской области от 25.08.2011 N 129-пп, постановлений Администрации
Курской области от 22.02.2012 N 162-па, от 21.07.2015 N 446-па, от 30.05.2016 N
354-па), следующие изменения: 1)
в пункте 2: в
абзаце первом слова "или в областное бюджетное учреждение
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг" и его филиалы (далее - ОБУ "МФЦ")"
исключить; в
абзаце пятом слова "или ОБУ "МФЦ" исключить, после слов "по
межведомственному запросу" дополнить словами "в течение 2 рабочих
дней со дня регистрации заявления", слова "заявителем
самостоятельно" заменить словами "заявителем по собственной
инициативе"; 2)
пункт 3 изложить в следующей редакции: "3.
Заявление о назначении надбавки к пенсии и документы могут быть направлены в
комитет социального обеспечения Курской области по почте. В этом случае
направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в
установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом,
позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявление
и документы, необходимые для получения надбавки к пенсии, могут быть направлены
в комитет социального обеспечения Курской области в форме электронных
документов. Заявление
и документы, необходимые для получения надбавки к пенсии, представленные в
форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями
Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной
подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных
услуг" и представляются в комитет социального обеспечения Курской области посредством портала
государственных и муниципальных услуг Курской области региональной информационной
системы "Система исполнения услуг Курской области". Обязанность
подтверждения факта отправки документов лежит на гражданине. Заявление
о назначении надбавки к пенсии регистрируется в комитете социального
обеспечения Курской области в день его подачи (получения по почте либо в форме
электронных документов)."; 3)
пункт 3.1 исключить; 4)
в абзаце третьем пункта 6 слова "или ОБУ "МФЦ" исключить. Губернатор Курской
области А.Н.МИХАЙЛОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|