Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 06.02.2017 № 358
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
6 февраля 2017 г. N 358
О
внесении изменений в муниципальную программу
"Социальная
поддержка граждан города Курска"
на
2014 - 2018 годы
В
связи с уточнением объема финансирования и программных мероприятий
муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Курска"
на 2014 - 2018 годы постановляю:
1.
Внести в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан города
Курска" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Администрации
города Курска от
15.10.2013 N 3538 (в ред. от 14.10.2016 N 1305) (далее - Программа),
изменения, изложив Программу в новой редакции,
согласно приложению к настоящему постановлению.
2.
Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.)
обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за
счет средств бюджета города Курска на соответствующий год.
3.
Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова
Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете
"Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации
города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы Администрации города Курска Сойникову
М.Н.
5.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Администрации
города
Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
к
постановлению
Администрации
города Курска
от
6 февраля 2017 г. N 358
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН ГОРОДА КУРСКА"
НА
2014 - 2018 ГОДЫ
ПАСПОРТ
муниципальной
программы
"Социальная
поддержка граждан города Курска"
на
2014 - 2018 годы
Заказчик Программы
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Основные разработчики Программы
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска,
комитет
образования города Курска,
администрация
Железнодорожного округа города Курска,
администрация
Сеймского округа города Курска,
администрация
Центрального округа города Курска,
комитет
жилищно-коммунального хозяйства города Курска,
управление
молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска,
управление
по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города
Курска,
управление
культуры города Курска,
департамент
транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска,
комитет
архитектуры и градостроительства города Курска,
управление
информации и печати Администрации города Курска,
Курское
городское Собрание
|
Цели Программы
|
Повышение
качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе находящихся в трудной
жизненной ситуации;
улучшение
качества жизни инвалидов, интеграция инвалидов в общественную жизнь
|
Задачи Программы
|
Обеспечение
мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан;
вовлечение
семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социокультурную жизнь
общества;
вовлечение
граждан пожилого возраста в социокультурную жизнь общества;
социальное
сопровождение женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
создание
условий для безбарьерного доступа инвалидов и
других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной,
инженерной инфраструктур города Курска;
организация
предоставления инвалидам и детям-инвалидам образования;
вовлечение
инвалидов и детей-инвалидов в культурно-спортивные мероприятия;
оказание
адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами
|
Сроки и этапы реализации
Программы
|
2014
- 2018 годы без деления на этапы
|
Объемы бюджетных ассигнований
Программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем
средств, привлекаемых из других источников
|
Общий
объем финансирования программы составляет 5391252,8 тыс. рублей, в том числе:
из
бюджета города - 328724,7 тыс. рублей, в том числе за счет прочих
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в доход бюджета
города (далее - безвозмездные поступления) в общей сумме 999,0 тыс. руб.,
из
областного бюджета - 3829030,5 тыс. рублей,
федеральные
средства - 1233497,7 тыс. руб.,
в
том числе по годам:
2014
год - 1094700,7 тыс. рублей;
из
бюджета города - 58425,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления -
260,0 тыс. рублей;
из
областного бюджета - 761307,7 тыс. рублей,
федеральные
средства - 274967,6 тыс. рублей,
2015
год - 1069659,3 тыс. рублей;
из
бюджета города - 65443,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления
211,0 тыс. рублей;
из
областного бюджета - 779950,9 тыс. рублей,
федеральные
средства - 224265,3 тыс. рублей;
2016
год - 1065024,1 тыс. рублей;
из
бюджета города - 79791,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления
196,0 тыс. рублей;
из
областного бюджета - 777347,1 тыс. рублей,
федеральные
средства - 207885,2 тыс. рублей;
2017
год - 1082270,9 тыс. рублей;
из
бюджета города - 69981,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления -
166,0 тыс. рублей;
из
областного бюджета - 755104,4 тыс. рублей,
федеральные
средства - 257185,2 тыс. рублей;
2018
год - 1079597,8 тыс. рублей;
из
бюджета города - 55083,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления -
166,0 тыс. рублей;
из
областного бюджета - 755320,3 тыс. рублей,
федеральные
средства - 269194,4 тыс. рублей.
Кроме
того, на исполнение мероприятий программы прогнозируется поступление средств
из бюджета города в сумме 2850,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации
Программы
|
Ежегодное,
своевременное и качественное удовлетворение потребности 95,4 тыс. льготных
категорий граждан (в среднем) в получении в полном объеме мер социальной
поддержки;
ежегодное
улучшение материального положения 16,2 тыс. человек (в среднем) на основе
применения адресной социальной помощи;
удовлетворение
потребности 8,7 тыс. чел. (в среднем) в получении государственных пособий на
детей, включая детей-сирот;
ежегодное
вовлечение 1328 человек (в среднем) из семей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, к участию в мероприятиях;
ежегодное
создание 1599 гражданам пожилого возраста (в среднем) условий, способствующих
их вовлечению в социокультурную жизнь общества;
ежегодное
предоставление социальных услуг МБУ СОН г. Курска "Социальная
гостиная" в стационаре, с проживанием 22 человек, в консультативном
отделении - 458 семьям (в среднем);
ежегодное
вовлечение 6129 инвалидов и детей-инвалидов (в среднем) в
культурно-спортивные мероприятия;
организация
50 благотворительных концертов, 20 экскурсий и 10 спартакиад для инвалидов;
определение
4 парковок спецавтотранспорта инвалидов вблизи
муниципальных учреждений;
установка
190 пандусов на пешеходных дорожках и тротуарах города Курска;
ежегодное
проведение социально-средовой реабилитации 105 инвалидов
|
I. Характеристика текущего состояния сферы
социальной
поддержки
граждан города Курска
Социальная
поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических,
организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям
населения.
К
настоящему времени элементами системы социальной поддержки граждан в городе
Курске являются:
граждане
и семьи - получатели мер социальной поддержки;
органы
государственной власти, наделенные полномочиями и осуществляющие функции по
выработке и реализации региональной политики и нормативно-правовому
регулированию в соответствующих секторах сферы социальной поддержки граждан;
отраслевые
и территориальные органы Администрации города Курска, наделенные полномочиями и
осуществляющие реализацию переданных государственных полномочий и дополнительно
взятых муниципальных полномочий;
сеть
государственных учреждений, в том числе социального обслуживания, количество
которых на территории города составляет 11 единиц;
муниципальное
учреждение "Социальная гостиная для оказания помощи женщинам с детьми,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации", открытое в 2011 году.
Учреждение создано на условиях софинансирования из
средств федерального бюджета и бюджета города и внебюджетных источников в
рамках реализации программы Курской области "Поддержка семьи - защита
ребенка" на 2011 - 2014 годы.
Меры
социальной поддержки, условия их предоставления, категории граждан, имеющих на
них право, определяются федеральным законодательством и законодательством
Курской области, а также в случае добровольного принятия муниципальным
образованием дополнительных социальных обязательств - нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления.
С
учетом этого, Администрация города Курска осуществляет реализацию переданных
государственных полномочий в данной сфере деятельности.
Все
полномочия в сфере социальной поддержки реализуются своевременно. Объем средств
на реализацию государственных полномочий с 2009 года по 2013 год увеличился со
177,6 млн. рублей до 794,8 млн. рублей, в том числе средств бюджета города - с
7989,0 до 14255,8 тыс. рублей, что составляет 11,4% расходной части средств
бюджета города:
Таблица
1
тыс.
руб.
Источник
средств
|
2009
г.
|
2010
г.
|
2011
г.
|
2012
г.
|
2013
г.
|
Субвенция из областного бюджета
|
169607,5
|
665634,6
|
732573,6
|
693012,5
|
780560,4
|
Бюджет города
|
7989,0
|
8204,7
|
10832,1
|
13328,0
|
14255,8
|
в том числе привлеченные
средства (безвозмездные поступления)
|
294,0
|
155,0
|
200,0
|
261,0
|
348,0
|
Итого
|
177596,5
|
673839,3
|
743405,7
|
706340,5
|
794816,2
|
Число граждан, которым меры
социальной поддержки предоставляются в денежной форме, представлено в таблице 2.
Таблица
2
кол-во
чел.
Категории
граждан
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
Количество получателей
ежемесячной денежной компенсации в связи с расходами по оплате
жилищно-коммунальных услуг
|
предоставлялись
в натуральном выражении
|
99696
|
96296
|
96454
|
97054
|
Количество получателей детских
пособий
|
19415
|
20076
|
20848
|
21313
|
20804
|
Количество ветеранов труда -
получателей ЕДВ
|
34270
|
34142
|
34079
|
34127
|
34039
|
Количество тружеников тыла -
получателей ЕДВ
|
3617
|
3356
|
2966
|
2676
|
2342
|
Количество реабилитированных и
лиц, пострадавших от политических репрессий, - получателей ЕДВ
|
556
|
518
|
490
|
464
|
435
|
Количество получателей субсидии
на оплату жилья и коммунальных услуг
|
16178
|
13736
|
12907
|
13271
|
12442
|
Среди
получателей мер социальной поддержки свыше 55 тысяч ветеранов труда, почти 7
тысяч ветеранов Великой Отечественной войны, 1525 многодетных семей.
На
сегодняшний день город Курск - областной центр, в котором проживают 428,7 тыс.
жителей, из них более 48 тыс. человек - инвалиды. Динамика
численности инвалидов за последние 4 года имеет тенденцию к увеличению:
2010
год - 47360 человек;
2011
год - 47741 человек;
2012
год - 48174 человека;
2013
год - 48052 человека;
из
них дети-инвалиды:
2010
год - 1459 человек;
2011
год - 1540 человек;
2012
год - 1548 человек;
2013
год - 1624 человека.
Кроме
того, из общего числа инвалидов 1430 - инвалиды-колясочники, в том числе 141
ребенок-инвалид. В связи с этим требуется реализация дополнительных мер по
обеспечению инвалидам равных возможностей во всех сферах жизни общества. Для
граждан с ограниченными возможностями здоровья малодоступными являются:
общественный транспорт, пешеходные пути, учреждения и организации города.
Мерами
муниципальной социальной поддержки являются:
адресная
материальная помощь малоимущим жителям города, а также лицам, оказавшимся в
экстремальной ситуации;
ремонт
жилья участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также вдовам
погибших на фронте участников войны, не вступившим в повторный брак;
обеспечение
бесплатными специальными молочными продуктами детей первых двух лет жизни из
малообеспеченных семей через МБУЗ "Молочная кухня";
обеспечение
бесплатными горячими обедами через школьные столовые детей из малоимущих,
многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Таблица
3
Наименование
мероприятий
|
Ед.
измерения
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
Ремонт
жилья участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также вдовам
погибших на фронте участников войны, не вступившим в повторный брак
|
кол-во
чел.
|
49
|
129
|
101
|
42
|
56
|
сумма,
млн. руб.
|
3,0
|
6,0
|
5,0
|
3,2
|
4,3
|
Оказание
адресной финансовой помощи малоимущим жителям города, а также лицам,
оказавшимся в экстремальной ситуации
|
кол-во
чел.
|
499
|
410
|
396
|
620
|
771
|
сумма,
млн. руб.
|
3,13
|
3,08
|
3,29
|
4,9
|
5,9
|
В
городе Курске принят ряд решений, направленных на расширение категорий граждан,
имеющих право на предоставление адресных мер социальной поддержки, как в
денежном выражении, так и натуральном. Кроме того, совершенствуется механизм их
предоставления, в том числе и по принципу "одного окна".
Вместе
с тем, несмотря на существующую систему, которая включает расширение мер
социальной поддержки, ежегодное увеличение объемов финансирования, результаты
функционирования системы социальной поддержки граждан оказываются недостаточно
эффективными, в том числе с позиций:
повышения
уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных
категорий граждан, в отношении которых законодательно установлены обязательства
государства по предоставлению мер социальной поддержки;
сохранения
неудовлетворенного спроса граждан на услуги сиделок по уходу за членами семьи,
нуждающимися в постоянной посторонней помощи;
сокращения
социального неблагополучия, преодоления негативных явлений в области
семейно-детских отношений, в том числе жестокого отношения к женщинам и детям,
социального сиротства, безнадзорности и беспризорности детей;
создания
условий, позволяющих людям с ограниченными возможностями здоровья успешно
адаптироваться к общественно-социальной жизни.
Разработанная
программа предусматривает как существующие меры социальной поддержки, так и с
учетом сложившихся условий социально-экономического развития расширение сферы
применения механизма адресности, в том числе услуг социального обслуживания
женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
II. Цели и задачи Программы, срок ее реализации
Приоритеты
государственной политики в сфере социальной поддержки граждан в городе Курске
определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (в ред. от 8
августа 2009 года N 1121-р), Стратегии национальной безопасности Российской
Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря
2015 года N 683, Концепции демографической политики Российской Федерации
на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от
9 октября 2007 года N 1351 (в ред. от 1 июля 2014 года N 483), Указа Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики", государственной программы
Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296, Стратегии
социально-экономического развития Курской области, программы
социально-экономического развития Курской области на среднесрочный период,
решений Губернатора Курской области и Администрации Курской области, решений
Курского городского Собрания и постановлений Администрации города Курска.
Основными
целями муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города
Курска" на 2014 - 2018 годы являются:
повышение
качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе находящихся в трудной
жизненной ситуации;
улучшение
качества жизни инвалидов, интеграция инвалидов в общественную жизнь.
Для
достижения целей программы предстоит решить следующие задачи:
обеспечение
мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан;
вовлечение
семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социокультурную жизнь
общества;
вовлечение
граждан пожилого возраста в социокультурную жизнь общества;
социальное
сопровождение женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
создание
условий для безбарьерного доступа инвалидов и других
маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной, инженерной
инфраструктур города Курска;
организация
предоставления инвалидам и детям-инвалидам образования;
вовлечение
инвалидов и детей-инвалидов в культурно-спортивные мероприятия;
оказание
адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами.
Сроки
реализации программы - 2014 - 2018 годы. Выделение этапов реализации программы
не предусмотрено, так как основная часть мероприятий связана с последовательной
реализацией "длящихся" социальных обязательств Российской Федерации,
Курской области и муниципального образования "Город Курск" по
предоставлению мер социальной поддержки гражданам.
III. Мероприятия Программы
Программа
определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию переданных
государственных полномочий, а также добровольно взятых муниципальных
обязательств с целью повышения их эффективности и результативности.
В
программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным
направлениям:
организация
своевременного и полного обеспечения прав отдельных категорий граждан на
получение мер социальной поддержки в денежном выражении;
развитие
семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
семейного патроната, призванных обеспечить решение проблем беспризорности,
социального сиротства, попадания семей в трудные жизненные ситуации;
вовлечение
семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социокультурную жизнь
общества;
социальное
сопровождение женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,
специалистами муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания
города Курска "Социальная гостиная для оказания помощи женщинам с детьми,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - МБУ СОН г. Курска
"Социальная гостиная");
формирование
доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов.
Новым
импульсом в работе всех органов власти по формированию доступной среды стала
ратификация Российской Федерацией Конвенции о правах инвалидов и принятие
Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в
связи ратификацией конвенции о правах инвалидов", который вступил в силу с
2016 года.
В
соответствии с указанным Законом, а также рекомендациями Администрации Курской
области 15 сентября 2015 года принято постановление Администрации города Курска
N 2717 "Об утверждении плана первоочередных мероприятий ("дорожной
карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов
объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения на территории города Курска на 2016 - 2020
годы".
Мероприятия
"дорожной карты" направлены на обеспечение беспрепятственного доступа
инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов, предоставление им равных возможностей для участия
в жизни общества и повышение качества жизни на основе формирования доступной
среды жизнедеятельности.
Перечень
программных мероприятий, сроки их реализации, объемы финансирования и источники
представлены в приложении 1.
В
ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка
параметров мероприятий в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций
социально-экономического развития области и муниципального образования
"Город Курск".
IV. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование
Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска и
субвенции областного бюджета через главных распорядителей средств бюджета
города, ответственных за реализацию Программы.
Главные
распорядители средств бюджета города включают мероприятия Программы в реестры
расходных обязательств и в процессе формирования проекта
бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период, при
составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях, учитывают средства
на их реализацию.
Бюджетные
заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий
Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном
порядке.
Главные
распорядители средств бюджета города несут ответственность за их нецелевое
использование.
Общий
объем финансирования Программы составляет 5391252,8 тыс. рублей, в том числе:
из
бюджета города 328724,7 тыс. рублей, в том числе за счет прочих безвозмездных
поступлений от физических и юридических лиц в доход бюджета города (далее -
безвозмездные поступления) в общей сумме 999,0 тыс. руб.,
из
областного бюджета - 3829030,5 тыс. рублей,
федеральные
средства - 1233497,7 тыс. руб.
в
том числе по годам:
2014
год - 1094700,7 тыс. рублей;
из
бюджета города - 58425,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления -
260,0 тыс. рублей;
из
областного бюджета - 761307,7 тыс. рублей,
федеральные
средства - 274967,6 тыс. рублей
2015
год - 1069659,3 тыс. рублей;
из
бюджета города - 65443,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления -
211,0 тыс. рублей;
из
областного бюджета - 779950,9 тыс. рублей,
федеральные
средства - 224265,3 тыс. рублей;
2016
год - 1065024,1 тыс. рублей;
из
бюджета города - 79791,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления -
196,0 тыс. рублей;
из
областного бюджета - 777347,1 тыс. рублей,
федеральные
средства - 207885,2 тыс. рублей;
2017
год - 1082270,9 тыс. рублей;
из
бюджета города - 69981,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления -
166,0 тыс. рублей;
из
областного бюджета - 755104,4 тыс. рублей,
федеральные
средства - 257185,2 тыс. рублей;
2018
год - 1079597,8 тыс. рублей;
из
бюджета города - 55083,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления -
166,0 тыс. рублей;
из
областного бюджета - 755320,3 тыс. рублей,
федеральные
средства - 269194,4 тыс. рублей.
Кроме
того, на исполнение мероприятий Программы прогнозируется поступление средств из
бюджета города в сумме 2850,0 тыс. рублей.
Ежегодные
объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии
с утвержденным бюджетом города Курска и согласовываются с комитетом финансов
города Курска на соответствующий финансовый год и плановый период.
Финансирование
мероприятий Программы предусматривает федеральные и средства областного бюджета
в рамках государственной программы "Социальная поддержка граждан в Курской
области" в 2014 - 2020 годах.
Финансовое
обеспечение реализации Программы в разрезе главных распорядителей средств
бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы, приведено в
приложении 2.
V. Механизм реализации Программы, мониторинг и
контроль
за
ходом ее реализации
Заказчиком
Программы является комитет социальной защиты населения города Курска.
Исполнителями
программных мероприятий являются: комитет социальной защиты населения города
Курска, комитет образования города Курска, управление информации и печати
Администрации города Курска, администрации Железнодорожного, Сеймского и Центрального округов города Курска, комитет
жилищно-коммунального хозяйства города Курска, управление молодежной политики,
физической культуры и спорта города Курска, управление по делам семьи,
демографической политике, охране материнства и детства города Курска,
управление культуры города Курска, департамент транспорта, связи и дорожного
хозяйства города Курска, Курское городское Собрание, комитет архитектуры и
градостроительства города Курска.
Исполнители
Программы осуществляют меры по выполнению программных мероприятий, в том числе
организационное, методическое, кадровое и информационное обеспечение
мероприятий (в части, их касающейся). Ежегодно для их качественного и
своевременного проведения разрабатывают необходимые нормативные правовые и
текущие документы (положения, приказы, планы, сметы, договоры и др.).
Комитет
социальной защиты населения города Курска, являясь заказчиком, осуществляет
координацию реализации Программы, мониторинг ее выполнения, несет
ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
Контроль
за
реализацией Программы осуществляется заказчиком на основе анализа и обобщения
отчетов исполнителей программных мероприятий.
Исполнители
мероприятий Программы подготавливают информацию о ходе реализации Программы за
1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев текущего года, которая
предоставляется заказчику Программы до 10-го числа месяца, следующего за
отчетным периодом.
Мониторинг
осуществляется в целях выявления отклонений хода реализации Программы от
запланированных параметров и своевременного принятия
соответствующих мер.
Заказчик
по результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и
целевых показателей Программы подготавливает отчет о ходе реализации программы
за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет курирующему
заместителю главы Администрации города Курска до 20-го числа месяца, следующего
за отчетным периодом.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация
Программы в целом, в сочетании с положительной динамикой экономического
развития, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения.
По
итогам исполнения программных мероприятий прогнозируется:
ежегодное,
своевременное и качественное удовлетворение потребности 95,4 тыс. льготных
категорий граждан (в среднем) в получении в полном объеме мер социальной
поддержки;
ежегодное
улучшение материального положения 16,2 тыс. человек (в среднем) на основе
применения адресной социальной помощи;
удовлетворение
потребности 8,7 чел. (в среднем) в получении государственных пособий на детей,
включая детей-сирот;
ежегодное
вовлечение 1328 человек (в среднем) из семей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, к участию в мероприятиях Программы;
ежегодное
создание 1599 гражданам пожилого возраста (в среднем) условий, способствующих
их вовлечению в социокультурную жизнь общества;
ежегодное
предоставление социальных услуг МБУ СОН г. Курска "Социальная
гостиная" в отделении временного проживания - 22 чел., в консультативном
отделении - 458 семьям (в среднем);
ежегодное
вовлечение 6129 инвалидов и детей-инвалидов (в среднем), посещающих
культурно-спортивные мероприятия;
организация
50 благотворительных концертов, 20 экскурсий и 10 городских спартакиад для
инвалидов;
определение
4 парковок для спецавтотранспорта инвалидов вблизи
муниципальных учреждений;
установка
190 пандусов на пешеходных дорожках и тротуарах города Курска;
ежегодное
проведение социально-средовой реабилитации 105 инвалидов.
Оценка
эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком программы по
итогам ее исполнения за отчетный год и в целом после завершения реализации
Программы.
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в
приложении 3.
Для
оценки эффективности реализации Программы исполнители программных мероприятий
представляют заказчику отчеты до 1 марта года, следующего за отчетным, согласно
приложениям 7 - 9 к Порядку разработки, формирования, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ города Курска, утвержденному
постановлением Администрации города Курска от 31 декабря 2015 года за N 4271, о
ходе выполнения программных мероприятий, достигнутых результатах, использовании
финансовых средств за отчетный период.
Оценка
эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с методикой,
приведенной в приложении 4.
По
итогам реализации программы за отчетный год (весь период реализации) заказчик
направляет годовой отчет о реализации программы и результаты оценки эффективности
реализации программы (по установленным формам), согласованные с курирующим
заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономики, труда и
занятости Администрации города Курска в срок до 1 апреля года, следующего за
отчетным.
В случае
признания реализации Программы со средним или низким уровнем эффективности заместителем
главы Администрации города Курска, курирующим вопросы, предлагаемые к решению
программой, подготавливаются предложения о принятии мер, направленных на
повышение эффективности реализации программы, либо о досрочном прекращении
реализации программы и направляет их главе Администрации города Курска в
установленном порядке.
Приложение
1
к
муниципальной программе
"Социальная
поддержка граждан
города
Курска" на 2014 - 2018 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН ГОРОДА КУРСКА"
НА
2014 - 2018 ГОДЫ
N
п/п
|
Наименование
мероприятий
|
Источники
финансирования
|
Сумма
расходов, всего, тыс. руб.
|
В
том числе по годам
|
Срок
реализации
|
Ответственные за реализацию мероприятий
|
Ожидаемый
результат (значение показателей за весь период реализации, в том числе по
годам)
|
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
|
1
|
2
|
3
|
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
Цель 1. Повышение качества жизни отдельных
категорий граждан, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации
|
|
Задача 1. Обеспечение мерами социальной поддержки
отдельных категорий граждан
|
|
1.1.1
|
Предоставление
социальных выплат:
|
всего
|
4110585,7
|
821675,3
|
803764,3
|
807798,9
|
834257,9
|
843089,3
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности в социальных выплатах:
|
|
в
том числе
|
2014
- 96670 чел.;
2015
- 96670 чел.;
2016
- 92811 чел.;
2017
- 94510 чел.;
2018
- 94510 чел.
|
|
1.1.1.1
|
ежемесячная
денежная выплата ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным и лицам,
признанным пострадавшими от политических репрессий
|
областной
бюджет
|
976790,7
|
198988,8
|
199443,3
|
198282,9
|
190037,9
|
190037,8
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности льготных категорий граждан в получении мер социальной поддержки:
2014
- 35070 чел.;
2015
- 34897 чел.;
2016
- 34725 чел.;
2017
- 34725 чел.;
2018
- 34725 чел.
|
|
1.1.1.2
|
ежемесячная
денежная компенсация отдельным категориям граждан, имеющим право на получение
социальной поддержки по обеспечению продовольственными товарами
|
областной
бюджет
|
42557,1
|
8540,7
|
8764,8
|
8674,2
|
8288,7
|
8288,7
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности отдельных категорий граждан в получении мер социальной поддержки:
2014
- 1386 чел.;
2015
- 1386 чел.;
2016
- 1386 чел.;
2017
- 1386 чел.;
2018
- 1386 чел.
|
|
1.1.1.3
|
надбавка
к пенсии, ежегодная в канун Дня города Курска единовременная денежная
выплата, лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города
Курска", и в случае их смерти единовременная денежная выплата членам их
семей
|
бюджет
города Курска
|
17693,3
|
2691,2
|
3196,0
|
3539,1
|
4152,0
|
4115,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности в социальных выплатах:
2014
- 18 чел.;
2015
- 19 чел.;
2016
- 20 чел.;
2017
- 21 чел.;
2018
- 22 чел.
|
|
1.1.1.4
|
ежемесячная
денежная выплата на проезд лицам, награжденным почетным знаком "За
особые заслуги перед городом Курском"
|
бюджет
города Курска
|
5544,9
|
855,4
|
957,3
|
1169,5
|
1287,2
|
1275,5
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности в социальных выплатах:
2014
- 105 чел.;
2015
- 115 чел.;
2016
- 117 чел.;
2017
- 135 чел.;
2018
- 145 чел.
|
|
1.1.1.5
|
компенсационные
выплаты в связи с расходами по оплате жилья, коммунальных услуг
|
всего
|
3061302,3
|
610599,2
|
591402,9
|
595832,2
|
627293,9
|
636174,1
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности в социальных выплатах:
2014
- 96550 чел.;
2015
- 96550 чел.;
2016
- 92651 чел.;
2017
- 94350 чел.;
2018
- 94350 чел.
|
|
областной
бюджет
|
1827854,6
|
335631,6
|
367137,6
|
387997,0
|
370108,7
|
366979,7
|
|
федеральные
средства
|
1233447,7
|
274967,6
|
224265,3
|
207835,2
|
257185,2
|
269194,4
|
|
1.1.1.6
|
компенсационные
выплаты по оплате взноса на капитальный ремонт
|
всего
|
6697,4
|
|
|
301,0
|
3198,2
|
3198,2
|
2016
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности в социальных выплатах:
|
|
2016
- 160 чел.;
2017
- 160 чел.;
2018
- 160 чел.
|
|
областной
бюджет
|
6647,4
|
|
|
251,0
|
3198,2
|
3198,2
|
2016
- 2018 гг.
|
|
федеральные
средства
|
50,0
|
|
|
50,0
|
|
|
2016
г.
|
|
1.1.2
|
Оказание
адресной социальной помощи:
|
всего
|
636783,9
|
110099,6
|
119242,0
|
135567,5
|
141697,4
|
130177,4
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска, комитет образования города Курска,
управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и
детства города Курска, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска
|
Улучшение
материального положения граждан:
|
|
2014
- 22288 чел.;
2015
- 22457 чел.;
2016
- 12020 чел.;
2017
- 12592 чел.;
2018
- 12592 чел.
|
|
в том числе
|
|
1.1.2.1
|
субсидия
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
|
областной
бюджет
|
404001,3
|
70055,3
|
74620,3
|
77866,1
|
89057,3
|
92402,3
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Улучшение
материального положения:
2014
- 15550 чел.;
2015
- 12620 чел.;
2016
- 13000 чел.;
2017
- 13000 чел.;
2016
- 13000 чел.
|
|
1.1.2.2
|
социальная
поддержка отдельным категориям жителей города Курска
|
всего
|
34093,8
|
5437,1
|
5535,8
|
7710,8
|
7710,1
|
7700,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Предоставление
социальной поддержки:
|
|
2014
- 572 чел.,
2015
- 227 чел.,
2016
- 500 чел.,
2017
- 500 чел.,
2018
- 500 чел.
|
|
в том числе
|
|
|
социальная
поддержка малоимущим категориям жителей города Курска и лицам, попавшим в
экстремальные условия
|
бюджет
города Курска
|
16093,8
|
3437,1
|
1535,8
|
3710,8
|
3710,1
|
3700,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Улучшение
материального положения
1849
граждан:
2014
- 522 чел.;
2015
- 127 чел.;
2016
- 400 чел.;
2017
- 400 чел.;
2018
- 400 чел.
|
|
|
социальная
поддержка по социально-медицинской помощи и социальной реабилитации алкоголе- и наркозависимым жителям города Курска
|
бюджет
города Курска
|
18000,0
|
2000,0
|
4000,0
|
4000,0
|
4000,0
|
4000,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Предоставление
сертификатов 450 гражданам на медицинские услуги и социальную реабилитацию:
2014
- 50 чел.;
2015
- 100 чел.;
2016
- 100 чел.;
2017
- 100 чел.;
2018
- 100 чел.
|
|
1.1.2.3
|
бесплатное
питание отдельных категорий детей, обучающихся в образовательных учреждениях,
находящихся в ведении комитета образования города Курска
|
всего
|
165273,0
|
22766,8
|
25891,4
|
46404,7
|
42500,0
|
27710,1
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
образования города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска
|
Доля
обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, а также обучающихся в
специальных (коррекционных) классах муниципальных образовательных
организаций, охваченных горячим питанием, к общей численности указанной
категории обучающихся - 95%
2014
- 3617 чел.;
2015
- 3617 чел.;
2016
- 5020 чел.;
2017
- 5592 чел.;
2018
- 5592 чел.
|
|
в
том числе
|
|
бюджет
города Курска
|
151716,4
|
16108,8
|
22846,4
|
42551,1
|
42500,0
|
27710,1
|
2014
- 2018 гг.
|
|
областной
бюджет
|
13556,6
|
6658,0
|
3045,0
|
3853,6
|
|
|
2014
- 2016 гг.
|
|
1.1.2.4
|
обеспечение
детей первых двух лет жизни из малообеспеченных семей специальными молочными
продуктами
|
бюджет
города Курска
|
11372,0
|
4154,0
|
7218,0
|
|
|
|
2014
- 2015 гг.
|
Управление
по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города
Курска, комитет социальной защиты населения города Курска
|
Улучшение
материального положения 10102 чел.:
|
|
2014
- 4178 чел.;
2015
- 5924 чел.
|
|
1.1.2.5
|
капитальный
ремонт жилья участников Великой Отечественной войны
|
бюджет
города Курска
|
16746,2
|
4341,0
|
4024,3
|
3585,9
|
2430,0
|
2365,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
жилищно-коммунального хозяйства
|
Улучшение
жилищных условий 180 ветеранов Великой Отечественной войны:
|
|
2014
- 54 чел.,
2015
- 50 чел.,
2016
- 44 чел.,
2017
- 16 чел.,
2018
- 16 чел.
|
|
1.1.2.6
|
предоставление
субсидии на возмещение разницы в тарифах за услуги по
помывке в бане
|
бюджет
города Курска
|
1685,3
|
1073,1
|
612,2
|
|
|
|
2014
- 2015 гг.
|
Комитет
жилищно-коммунального хозяйства города Курска
|
Количество
помывок граждан, пользующихся услугами бани, - 63
тыс.:
|
|
2014
- 42 тыс.,
2015
- 21 тыс.
|
|
1.1.2.7
|
предоставление
субсидии на возмещение расходов за оказанные услуги по помывке льготных
категорий граждан в общем отделении бани второго разряда
|
бюджет
города Курска
|
3612,3
|
2272,3
|
1340,0
|
|
|
|
2014
- 2015 гг.
|
Комитет
жилищно-коммунального хозяйства города Курска
|
Количество
помывок льготных категорий граждан, пользующихся
услугами бани, - 24,4 тыс.:
|
|
2014
- 11 тыс.,
2015
- 13,4 тыс.
|
|
1.1.3
|
Осуществление
выплаты:
|
всего
|
21945,6
|
5349,6
|
3945,5
|
3724,2
|
4454,3
|
4472,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска, Курское городское Собрание
|
|
|
в
том числе
|
|
1.1.3.1
|
пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим
|
бюджет
города Курска
|
14977,2
|
4150,4
|
2313,4
|
2331,2
|
3082,2
|
3100,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Предоставление
дополнительных пенсионных гарантий, предусмотренных законодательством
|
|
1.1.3.2
|
дополнительного
ежемесячного обеспечения к пенсиям муниципальным служащим
|
бюджет
города Курска
|
6968,4
|
1199,2
|
1632,1
|
1393,0
|
1372,1
|
1372,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Курское
городское Собрание
|
|
1.1.4
|
Назначение
и выплата:
|
всего
|
400204,5
|
107075,1
|
95050,5
|
68147,3
|
62584,4
|
62583,9
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска,
администрации
Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов
города Курска
|
Обеспечение
государственными пособиями граждан, имеющих детей:
|
|
2014
- 21038 чел.,
2015
- 16337 чел.,
2016
- 2109 чел.,
2017
- 2109 чел.,
2018
- 2109 чел.
|
|
в
том числе
|
|
1.1.4.1
|
ежемесячного
пособия на ребенка
|
областной
бюджет
|
135469,00
|
51794,40
|
42319,60
|
11472,10
|
12559,80
|
12559,80
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Обеспечение
государственными пособиями граждан, имеющих детей:
|
|
2014
- 20379 чел.,
2015
- 15707 чел.,
2016
- 1500 чел.,
2017
- 1500 чел.,
2018
- 1500 чел.
|
|
1.1.4.2
|
пособия
на содержание детей в семье опекуна и приемной семье
|
всего
|
230914,9
|
50866,30
|
46407,30
|
49382,39
|
42129,70
|
42129,20
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрации
Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов
города Курска
|
Обеспечение
государственными пособиями детей, находящихся под опекой:
2014
- 630 чел.;
2015
- 598 чел.;
2016
- 578 чел.;
2017
- 578 чел.;
2018
- 578 чел.
|
|
в
том числе по округам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной
бюджет
|
80271,2
|
18401,9
|
16538,2
|
17229,5
|
14050,8
|
14050,8
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрация
Сеймского округа города Курска
|
2014
- 244 чел.;
2015
- 212 чел.;
2016
- 192 чел.;
2017
- 192 чел.;
2018
- 192 чел.
|
|
областной
бюджет
|
54815,8
|
11723,0
|
10658,6
|
11628,6
|
10402,8
|
10402,8
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрация
Железнодорожного округа
|
142
чел. ежегодно
|
|
областной
бюджет
|
95175,5
|
20637,4
|
19119,9
|
20463,0
|
17477,6
|
17477,6
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
244
чел. ежегодно
|
|
бюджет
города Курска
|
652,4
|
104,0
|
90,6
|
61,3
|
198,5
|
198,0
|
2014
- 2018 гг.
|
|
|
|
1.1.4.3
|
вознаграждения,
причитающегося приемным родителям
|
областной
бюджет, всего
|
33820,6
|
4414,4
|
6323,6
|
7292,8
|
7894,9
|
7894,9
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрации
Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов
города Курска
|
Обеспечение
государственными выплатами приемных родителей:
|
|
2014
- 29 чел.;
2015
- 32 чел.;
2016
- 31 чел.;
2017
- 31 чел.;
2018
- 31 чел.
|
|
в
том числе по округам:
|
|
областной
бюджет
|
6005,3
|
1040,7
|
1376,2
|
1188,4
|
1200,0
|
1200,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрация
Сеймского округа города Курска
|
2014
- 7 чел.;
2015
- 10 чел.;
2016
- 9 чел.;
2017
- 9 чел.;
2018
- 9 чел.
|
|
|
|
областной
бюджет
|
9462,9
|
999,9
|
1470,2
|
2337,0
|
2327,9
|
2327,9
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрация
Железнодорожного округа города Курска
|
7
чел. ежегодно
|
|
областной
бюджет
|
18352,4
|
2373,8
|
3477,2
|
3767,4
|
4367,0
|
4367,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
15
чел. ежегодно
|
|
1.1.5
|
Обеспечение
деятельности и исполнения функций комитета социальной
защиты населения города Курска:
|
всего
|
179911,1
|
40608,5
|
39100,9
|
40383,5
|
29909,5
|
29908,7
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
|
в
том числе:
|
|
обеспечение
деятельности и исполнение функций муниципального образования "Город
Курск"
|
бюджет
города Курска
|
44671,2
|
11597,3
|
12571,9
|
13837,2
|
3332,8
|
3332,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
|
обеспечение
деятельности и исполнение переданных государственных полномочий
|
областной
бюджет
|
135239,9
|
29011,2
|
26529,0
|
26546,3
|
26576,7
|
26576,7
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
|
1.1.6
|
Обеспечение
деятельности и исполнение переданных государственных полномочий по
организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
|
всего
|
27594,0
|
5451,0
|
5451,0
|
5790,0
|
5451,0
|
5451,0
|
2014
- 2016 гг.
|
Администрации
Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов
города Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
|
в
том числе:
|
|
областной
бюджет
|
13148,0
|
2607,0
|
2607,0
|
2720,0
|
2607,0
|
2607,0
|
2014
- 2016 гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
|
областной
бюджет
|
9593,0
|
1896,0
|
1896,0
|
2009,0
|
1896,0
|
1896,0
|
2014
- 2016 гг.
|
Администрация
Сеймского округа города Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
|
областной
бюджет
|
4853,0
|
948,0
|
948,0
|
1061,0
|
948,0
|
948,0
|
2014
- 2016 гг.
|
Администрация
Железнодорожного округа города Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
|
Итого
задача 1
|
5377024,8
|
1090259,1
|
1066554,2
|
1061411,4
|
1078354,5
|
1075682,3
|
|
|
|
|
Задача 2. Вовлечение семей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в социокультурную жизнь общества
|
|
1.2.1
|
Проведение
встречи, посвященной Дню семьи, любви и верности "Вместе мы можем
многое"
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2018
г.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки 10 чел.
|
|
1.2.2
|
Проведение
семейного праздника "Крепка семья - крепка держава" в рамках
декады, посвященной Дню семьи и Международному дню защиты детей
|
бюджет
города Курска <>*
|
84,1
|
44,1
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки 110 чел.:
2014
- 70 чел.;
2015
- 10 чел.;
2016
- 10 чел.;
2017
- 10 чел.;
2018
- 10 чел.
|
|
1.2.3
|
Проведение
мероприятий по подготовке детей к школе из малообеспеченных семей
|
бюджет
города Курска <>*
|
250,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки 250 чел. (по 50 ежегодно)
|
|
1.2.4
|
Проведение
акции "Дорогою добра" ко Дню народного единства
|
бюджет
города Курска <>*
|
111,9
|
51,9
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки 82 чел.:
2014
- 52 чел.;
2015
- 15 чел.;
2016
- 5 чел.;
2017
- 5 чел.;
2018
- 5 чел.
|
|
1.2.5
|
Проведение
мероприятий, посвященных Дню матери
|
бюджет
города Курска <>*
|
96,6
|
36,6
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки 170 чел.:
2014
- 85 чел.;
2015
- 40 чел.;
2016
- 15 чел.;
2017
- 15 чел.;
2018
- 15 чел.
|
|
1.2.6
|
Проведение
заседаний клуба "Молодых мам", посвященных Международному женскому
дню, Дню защиты детей, Дню матери, Дню Крещения Руси
|
бюджет
города Курска <>*
|
31,4
|
7,4
|
6,0
|
6,0
|
6,0
|
6,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Вовлечение
25 мам ежегодно
|
|
1.2.7
|
Приобретение
новогодних подарков и билетов на новогоднюю елку для детей из семей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
|
бюджет
города Курска
|
1146,1
|
234,6
|
211,0
|
233,5
|
233,5
|
233,5
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки детям:
2014
- 1090 чел.;
2015
- 1090 чел.;
2016
- 1072 чел.;
2017
- 1072 чел.;
2018
- 1072 чел.
|
|
1.2.8
|
Проведение
мероприятий, посвященных Дню памяти "Святая Радуница", для матерей,
детей и вдов воинов, погибших в Чеченской и Афганской войнах
|
бюджет
города Курска
|
27,0
|
12,0
|
|
15,0
|
0,0
|
0,0
|
2014
г.,
2016
- 2018 гг.
|
Администрация
Сеймского округа города Курска
|
Вовлечение
160 человек:
2014
- 40 чел.
2016
- 40 чел.
2017
- 40 чел.
2018
- 40 чел
|
|
Итого
задача 2
|
1747,1
|
436,6
|
307,0
|
344,5
|
329,5
|
329,5
|
|
|
|
|
Задача 3. Вовлечение граждан пожилого возраста в
социокультурную жизнь общества
|
|
1.3.1
|
Организация
экскурсий по местам боевой славы и историческим местам города Курска и
Курской области, в культурные и православные центры для граждан пожилого
возраста
|
всего
|
64,3
|
41,3
|
18,0
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска, администрации Сеймского,
Центрального округов города Курска
|
Проведение
7 экскурсий с вовлечением 544 человек:
2014
- 108 чел.;
2015
- 112 чел.;
2016
- 108 чел.;
2017
- 108 чел.;
2018
- 108 чел.
|
|
в
том числе
|
|
бюджет
города Курска <>*
|
15,0
|
15,0
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Проведение
по 1 экскурсии ежегодно с вовлечением:
2014
- 40 чел.;
2015
- 44 чел.;
2016
- 40 чел.;
2017
- 40 чел.;
2018
- 40 чел.
|
|
бюджет
города Курска
|
19,3
|
11,3
|
3,0
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрация
Сеймского округа города Курска
|
Проведение
1 экскурсий с вовлечением 34 человек ежегодно
|
|
бюджет
города Курска
|
30,0
|
15,0
|
15,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
Проведение
5 экскурсий (по 1 ежегодно) с вовлечением 170 человек (по 34 ежегодно)
|
|
1.3.2
|
Проведение
Декады пожилых людей:
|
всего
|
34,0
|
16,0
|
18,0
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска, администрация Центрального округа
города Курска
|
Вовлечение
4160 человек (по 832 ежегодно)
|
|
в
том числе:
|
|
бюджет
города Курска <>*
|
28,0
|
13,0
|
15,0
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Вовлечение
4050 человек (по 810 ежегодно)
|
|
бюджет
города Курска
|
6,0
|
3,0
|
3,0
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
Вовлечение
110 человек (по 22 ежегодно)
|
|
1.3.3
|
Приобретение
подарков для посещения вдов погибших участников Великой Отечественной войны
ко Дню памяти и скорби
|
бюджет
города Курска <>*
|
45,0
|
13,0
|
8,0
|
8,0
|
8,0
|
8,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Вручение
подарков:
2014
- 18 чел.;
2015
- 15 чел.;
2016
- 10 чел.;
2017
- 7 чел.;
2018
- 5 чел.
|
|
1.3.4
|
Приобретение
подарков для поздравления юбиляров-долгожителей
|
бюджет
города Курска <>*
|
57,0
|
29,0
|
7,0
|
7,0
|
7,0
|
7,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Вручение
подарков:
2014
- 58 чел.;
2015
- 18 чел.;
2016
- 10 чел.;
2017
- 10 чел.;
2018
- 10 чел.
|
|
1.3.5
|
Поздравление
участников и ветеранов Великой Отечественной войны с юбилейными и памятными
датами
|
всего
бюджет города Курска
|
82,0
|
45,0
|
17,0
|
20,0
|
0,0
|
0,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрации
Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов
города Курска
|
Поздравление
участников и ветеранов Великой Отечественной войны:
|
|
2014
- 385 чел.;
2015
- 140 чел.;
2016
- 355 чел.;
2017
- 340 чел.;
2018
- 325 чел.
|
|
в
том числе
|
|
бюджет
города Курска
|
30,0
|
15,0
|
|
15,0
|
0,0
|
0,0
|
2014
г.,
2016
- 2018 гг.
|
Администрация
Сеймского округа города Курска
|
Поздравление
участников и ветеранов Великой Отечественной войны:
2014
- 150 чел;
2016
- 150 чел.;
2017
- 150 чел.;
2018
- 150 чел.
|
|
бюджет
города Курска
|
10,0
|
5,0
|
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
2014
г.,
2016
г. - 2018 гг.
|
Администрация
Железнодорожного округа города Курска
|
Поздравление
участников и ветеранов Великой Отечественной войны:
2014
- 85 чел.;
2016
- 75 чел.;
2017
- 70 чел.;
2018
- 65 чел.
|
|
бюджет
города Курска
|
42,0
|
25,0
|
17,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
Поздравление
участников и ветеранов Великой Отечественной войны:
2014
- 150 чел.;
2015
- 140 чел.;
2016
- 130 чел.;
2017
- 120 чел.;
2018
- 110 чел.
|
|
1.3.6
|
Организация
городской спартакиады среди граждан пожилого возраста
|
всего
|
88,0
|
28,0
|
30,0
|
30,0
|
0,0
|
0,0
|
2014
- 2016 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Проведение
3 спартакиад (по 1 ежегодно) с привлечением 720 человек (по 240 ежегодно)
|
|
бюджет
города Курска
|
28,0
|
28,0
|
|
|
|
|
2014
г.
|
|
бюджет
города Курска <>*
|
60,0
|
|
30,0
|
30,0
|
|
|
2015
- 2016 гг.
|
|
1.3.7
|
Организация
"Рождественских встреч" для ветеранов Великой Отечественной войны и
тружеников тыла, проживающих в Сеймском округе
города Курска
|
бюджет
города Курска
|
23,7
|
6,7
|
7,0
|
10,0
|
0,0
|
0,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрация
Сеймского округа города Курска
|
Проведение
5 встреч (по 1 ежегодно) с привлечением 50 человек ежегодно
|
|
Итого
задача 3.
|
394,0
|
179,0
|
105,0
|
80,0
|
15,0
|
15,0
|
|
|
|
|
Задача 4. Социальное сопровождение женщин с
детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
|
|
1.4.1
|
Предоставление
социально-бытовых услуг в отделении временного проживания МБУ СОН г. Курска
"Социальная гостиная"
|
в
рамках муниципального задания
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
МБУ
СОН г. Курска "Социальная гостиная"
|
Предоставление
услуг женщинам с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
2014
- 22 чел.,
2015
- 22 чел.,
2016
- 22 чел.,
2017
- 22 чел.,
2018
- 22 чел.
|
|
1.4.2
|
Предоставление
социальных услуг в консультативном отделении МБУ СОН г. Курска
"Социальная гостиная"
|
в
рамках муниципального задания
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
МБУ
СОН г. Курска "Социальная гостиная"
|
Количество
семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальные
услуги:
2014
- 342,
2015
- 352,
2016
- 525,
2017
- 535,
2018
- 540
|
|
1.4.3
|
Выделение
субсидии на выполнение муниципального задания и иные цели МБУ СОН г. Курска
"Социальная гостиная", в том числе приобретение автомобиля с учетом
средств, предусмотренных п. 3.11 Программы Курской области "Детство без
жестокости" на 2013 - 2015 годы
|
бюджет
города Курска
|
14756,8
|
1982,6
|
2638,1
|
3123,2
|
3506,9
|
3506,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска,
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
|
МБУ
СОН г. Курска "Социальная гостиная"
|
|
|
Итого
задача 4.
|
14756,8
|
1982,6
|
2638,1
|
3123,2
|
3506,9
|
3506,0
|
|
|
|
|
Всего
цель 1
|
5389159,4
|
1092857,3
|
1069604,3
|
1064959,1
|
1082205,9
|
1079532,8
|
|
|
|
|
Цель 2. Улучшение качества жизни инвалидов,
интеграция инвалидов в общественную жизнь
|
|
Задача 1. Создание условий для безбарьерного
доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам
социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города Курска
|
|
2.1.1
|
Согласование
проектной документации на строительство и реконструкцию зданий и сооружений
(социально значимых объектов) с учетом обеспеченности доступа маломобильных
групп населения
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
архитектуры и градостроительства города Курска
|
Согласование
1790 объектов на строительство и реконструкцию зданий и сооружений:
|
|
2014
- 600 объектов,
2015
- 270 объектов,
2016
- 290 объектов,
2017
- 310 объектов,
2018
- 320 объектов
|
|
2.1.2
|
Определение
в жилых районах участков под временные гаражи для личных автомобилей
инвалидов в радиусе не более 400-метровой пешеходной доступности от жилых
домов, где они проживают (при наличии технической возможности)
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
архитектуры и градостроительства города Курска,
|
Обеспечение
транспортной доступности инвалидов
|
|
администрации
Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов
города Курска
|
|
2.1.3
|
Соблюдение
требований законодательства по обеспечению доступности инвалидов при
проведении реконструкции, переоборудования, капитального ремонта зданий,
сооружений и помещений в них
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
архитектуры и градостроительства города Курска
|
Обеспечение
доступности для маломобильных групп и инвалидов
|
|
2.1.4
|
Использование
низкопольных автобусов и троллейбусов для перевозки
инвалидов по городу
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Департамент
транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска
|
Обеспечение
транспортной доступности инвалидов с использованием 3 низкопольных
автобусов и 61 низкопольного троллейбуса ежегодно
|
|
2.1.5
|
Определение
мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений для спецавтотранспорта инвалидов комиссией по комплексному
обследованию улично-дорожной сети города Курска
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
г.
|
Департамент
транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска
|
Организация
4 парковок для спецавтотранспорта инвалидов и
установка дорожных знаков и разметок:
2014
- 4
|
|
2.1.6
|
Установка
дорожных знаков и разметок в улично-дорожной сети города согласно
определенным местам организации парковок спецавтотранспорта
|
бюджет
города Курска
|
60,0
|
60,0
|
|
|
|
|
2014
г.
|
Департамент
транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска
|
|
|
2.1.7
|
Использование
автоинформаторов в городском общественном транспорте
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Департамент
транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска
|
Обеспечение
транспортной доступности инвалидов с использованием 918 единиц подвижного
состава, оснащенных автоинформаторами, ежегодно
|
|
2.1.8
|
Установка
пандусов на пешеходных дорожках и тротуарах города Курска
|
бюджет
города Курска
|
2850,00
|
|
|
|
|
2850,0
<>***
|
2018
г.
|
Комитет
жилищно-коммунального хозяйства города Курска
|
Обеспечение
беспрепятственного передвижения инвалидов (установка 190 пандусов)
|
|
Итого
задача 1
|
2910,0
|
60,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2850,0
|
|
|
|
|
Задача 2. Организация предоставления инвалидам и
детям-инвалидам образования
|
|
2.2.1
|
Обучение
детей-инвалидов на базе МОУ ДОД "Детская школа искусств N 1 им. Г.В.
Свиридова"
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Управление
культуры города Курска
|
Обучение
детей-инвалидов по зрению:
|
|
2014
год - 15,
2015
год - 15,
2016
год - 10,
2017
год - 10,
2018
год - 10,
|
|
2.2.2
|
Проведение
социально-средовой реабилитации для семей, воспитывающих детей-инвалидов,
членов клуба "Солнечный круг", "Тесный круг"
|
всего
|
47,6
|
7,6
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Социально-средовая
реабилитация 105 детей-инвалидов ежегодно, в том числе приобретение 30 шт.
подарков
|
|
бюджет
города Курска
|
7,6
|
7,6
|
|
|
|
|
2014
г.
|
|
бюджет
города Курска <>*
|
40,0
|
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
2015
- 2018 гг.
|
|
2.2.3
|
Освещение
в средствах массовой информации материалов о жизни людей с ограниченными
возможностями и детях-инвалидах с целью формирования в обществе позитивного
отношения к данной категории граждан
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Управление
информации и печати Администрации города Курска, комитет социальной защиты
населения города Курска, комитет образования города Курска, управление
молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, управление
культуры города Курска
|
Подготовка
25 статей о жизни людей с ограниченными возможностями (по 5 ежегодно)
|
|
2.2.4
|
Оснащение
образовательных учреждений специальным, в том числе учебным,
реабилитационным, компьютерным оборудованием
|
бюджет
города Курска
|
1583,5
|
1583,5
|
|
|
|
|
2014
г.
|
Комитет
образования города Курска
|
Оснащение
11 общеобразовательных учреждений специальным оборудованием для
детей-инвалидов
|
|
Итого
задача 2
|
1631,1
|
1591,1
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
|
|
|
Задача 3. Вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в
культурно-спортивные мероприятия
|
|
2.3.1
|
Обеспечение
инвалидов, детей-инвалидов и других маломобильных граждан бесплатными
билетами на спектакли, концертные программы в рамках заключенных договоров с
Курским государственным драматическим театром им. А.С. Пушкина, Курской
областной государственной филармонией, Курским областным государственным
театром кукол, ОБУК "Центр "Ровесник"
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Предоставление
21094 бесплатных билетов инвалидам и детям-инвалидам для посещения
спектаклей, концертных программ:
|
|
2014
год - 2984,
2015
год - 4520,
2016
год - 4520,
2017
год - 4530,
2018
год - 4540
|
|
2.3.2
|
Организация
просмотра спектакля в ОБУК "Центр "Ровесник" в период Декады
инвалидов
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2018
г.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Просмотр
1 спектакля для 120 инвалидов
|
|
2.3.3
|
Обеспечение
дистанционного обслуживания инвалидов в библиотечных системах города Курска
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Управление
культуры города Курска
|
Дистанционное
обслуживание 50 инвалидов (по 10 ежегодно)
|
|
2.3.4
|
Проведение
культурных мероприятий, посвященных знаменательным датам, с детьми-инвалидами
и инвалидами по зрению совместно с КГМО ВОС
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2015
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Участие
385 инвалидов и детей-инвалидов в 11 культурных мероприятиях
|
|
2015
- 70 чел.;
2016
- 105 чел.;
2017
- 105 чел.;
2018
- 105 чел.
|
|
2.3.5
|
Проведение
благотворительных концертов для инвалидов, в т.ч. в
областных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и
инвалидов, расположенных на территории города Курска
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска, управление культуры города Курска,
администрация Центрального округа города Курска
|
Вовлечение
в культурную жизнь общества 1000 инвалидов ежегодно с проведением 10
благотворительных концертов ежегодно
|
|
2.3.6
|
Проведение
вечеров отдыха, творческих встреч и других мероприятий для инвалидов и
детей-инвалидов
|
бюджет
города Курска
|
60,0
|
30,0
|
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Вовлечение
в культурную жизнь общества:
|
|
2014
- 180 чел;
2015
- 120 чел;
2016
- 150 чел;
2017
- 150 чел;
2018
- 150 чел.
|
|
2.3.7
|
Проведение
вечера отдыха "Мир один на всех" для молодежи с ограниченными
возможностями
|
бюджет
города Курска
|
17,0
|
17,0
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска,
администрация
Центрального округа города Курска
|
Вовлечение
в культурную жизнь общества 150 молодых людей с ограниченными возможностями
ежегодно
|
|
2.3.8
|
Организация
культурно-спортивных мероприятий для детей-учащихся в специализированных
учебных заведениях с привлечением волонтерских отрядов
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
Проведение
10 культурно-спортивных мероприятий для 600 детей-учащихся (по 2 мероприятия
для 120 детей ежегодно)
|
|
2.3.9
|
Проведение
экскурсий для инвалидов по историческим местам Курской области
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2016
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Проведение
1 экскурсии для 45 инвалидов ежегодно
|
|
2.3.10
|
Организация
и проведение экскурсий для детей-инвалидов в Курский областной
эколого-биологический центр
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Проведение
15 экскурсий для 450 детей-инвалидов (по 3 экскурсии (90 чел.) ежегодно)
|
|
2.3.11
|
Организация
и проведение городской спартакиады среди инвалидов
|
всего
|
128,0
|
28,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска, управление молодежной политики,
физической культуры и спорта города Курска
|
Вовлечение
в спортивную жизнь 120 инвалидов ежегодно
|
|
бюджет
города Курска
|
28,0
|
28,0
|
|
|
|
|
2014
г.
|
|
бюджет
города Курска <>*
|
100,0
|
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
2015
- 2018 гг.
|
|
2.3.12
|
Организация
и проведение городской спартакиады среди детей-инвалидов
|
всего
|
142,3
|
62,3
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
2014
- 2018 гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска,
|
Вовлечение
в спортивную жизнь 330 детей-инвалидов:
|
|
управление
молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска
|
2014
- 100 детей;
2015
- 50 детей;
2016
- 60 детей;
2017
- 60 детей;
2018
- 60 детей
|
|
бюджет
города Курска
|
62,3
|
62,3
|
|
|
|
|
2014
г.
|
|
бюджет
города Курска <>*
|
80,0
|
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
2015
- 2018 гг.
|
|
2.3.13
|
Организация
и проведение фестивалей-выставок творчества детей-инвалидов
|
бюджет
города Курска
|
55,0
|
55,0
|
|
|
|
|
2014
г.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Вовлечение
в культурную жизнь детей-инвалидов:
2014
- 65 чел.
|
|
2.3.14
|
Организация
и проведение мероприятий по подготовке детей-инвалидов к школе
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2018
г.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки по подготовке детей-инвалидов к школе:
2018
- 60 чел.
|
|
2.3.15
|
Обеспечение
инвалидам и детям-инвалидам бесплатного посещения платных мероприятий в
муниципальных учреждениях культуры
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
- 2018 гг.
|
Управление
культуры города Курска
|
Бесплатное
посещение мероприятий 30 инвалидами и детьми-инвалидами ежегодно
|
|
Итого
задача 3
|
402,3
|
192,3
|
45,0
|
55,0
|
55,0
|
55,0
|
|
|
|
|
Задача 4. Оказание адресной социальной помощи
инвалидам и семьям с детьми-инвалидами
|
|
2.4.1
|
Вручение
ценных подарков инвалидам и детям-инвалидам, ограниченным в передвижении
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2018
г.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
адресной социальной помощи инвалидам и детям-инвалидам:
2018
- 165 чел.
|
|
2.4.2
|
Оказание
бесплатной юридической помощи инвалидам в рамках заключенных соглашений
|
не
требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014
г.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
30 инвалидам бесплатной юридической помощи
|
|
Итого
задача 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
Всего
цель 2
|
4943,4
|
1843,4
|
55,0
|
65,0
|
65,0
|
2915,0
|
|
|
|
|
Всего
по Программе
|
5394102,8
|
1094700,7
|
1069659,3
|
1065024,1
|
1082270,9
|
1082447,8
|
|
|
|
|
Читайте также
|