Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 03.04.2017 № 281-па

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2017 г. N 281-па

 

О внесении изменений в правила осуществления

ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания

"Ветеран труда Курской области"

 

Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила осуществления ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Курской области", утвержденные постановлением Правительства Курской области от 28.08.2007 N 159 "О порядке назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Курской области" (в редакции постановления Правительства Курской области от 29.07.2011 N 116-пп, постановлений Администрации Курской области от 07.07.2015 N 411-па, от 06.04.2016 N 189-па).

 

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 3 апреля 2017 г. N 281-па

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ

"ВЕТЕРАН ТРУДА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Для назначения ежемесячной денежной выплаты ветеран труда Курской области подает в орган социальной защиты населения или областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" или его филиалы (далее - ОБУ "МФЦ") письменное заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием в нем способа ее получения (через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации).

К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность, копия удостоверения "Ветеран труда Курской области" установленного образца, копия пенсионного удостоверения (при наличии). Одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы документов, которые после их сверки возвращаются заявителю.

Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения или ОБУ "МФЦ" по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление и документы, необходимые для получения ежемесячной денежной выплаты, могут быть направлены в орган социальной защиты населения или ОБУ "МФЦ" в форме электронных документов.

Заявление и документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, представленные в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и предоставляются в орган социальной защиты населения или ОБУ "МФЦ" посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Курской области информационной системы "Система исполнения услуг Курской области".

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.".

2. В пункте 8:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"8. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты регистрируется органом социальной защиты населения или ОБУ "МФЦ" в день его подачи (получения по почте либо в форме электронных документов).";

в абзаце втором после слов "орган социальной защиты населения" дополнить словами "или ОБУ "МФЦ".

3. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

"8.1. Специалист ОБУ "МФЦ" не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации заявления передает заявление и документы в орган социальной защиты населения.".

4. В пункте 9:

в абзаце первом "в 10-дневный срок" заменить словами "в течение 10 календарных дней";

в абзаце втором слова "в 5-дневный срок" заменить словами "в течение 5 рабочих дней".

5. Пункт 12 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"неполучения заявителем установленной ежемесячной денежной выплаты в течение 12 месяцев подряд;".

6. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1. Осуществление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается в случае неполучения заявителем установленной ежемесячной денежной выплаты в течение 6 месяцев подряд с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истекает указанный срок.

Выплата ежемесячной денежной выплаты возобновляется при обращении заявителя в орган социальной защиты населения с заявлением и предоставлении копии документа, удостоверяющего личность, за весь период неполучения ежемесячной денежной выплаты, но не более чем за 3 года. Одновременно с копией документа, удостоверяющего личность, предъявляется его оригинал, который после его сверки возвращается заявителю.".

7. Абзац второй пункта 14 исключить.

 


Информация по документу
Читайте также