Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 20.04.2017 № 326-па

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2017 г. N 326-па

 

О внесении изменений в постановление Администрации

Курской области от 26.12.2012 N 1140-па "О Порядке

предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги

теплоснабжения, газоснабжения (в том числе бытового газа

в баллонах), холодного и горячего водоснабжения,

водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых

отходов, на возмещение части недополученных доходов

в связи с применением государственных регулируемых

цен (тарифов) при оказании услуг населению"

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Администрация Курской области постановляет:

Внести в постановление Администрации Курской области от 26.12.2012 N 1140-па "О Порядке предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на возмещение части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 12.03.2015 N 123-па, от 30.10.2015 N 739-па, от 24.11.2015 N 815-па, от 25.07.2016 N 546-па) изменения, изложив Порядок предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на возмещение части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению, утвержденный указанным постановлением, в новой редакции (прилагается).

 

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 26 декабря 2012 г. N 1140-па

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 20 апреля 2017 г. N 326-па)

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ГАЗОСНАБЖЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ БЫТОВОГО ГАЗА

В БАЛЛОНАХ), ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ,

ВОДООТВЕДЕНИЯ, УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ

ОТХОДОВ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ

С ПРИМЕНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН

(ТАРИФОВ) ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - организации, коммунальные услуги), на возмещение части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) (далее - тарифы) при оказании услуг населению (далее - субсидии), определяет общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

выпадающие доходы - недополученные доходы (межтарифная разница) в связи с применением тарифов на коммунальные услуги для категории "население", установленных комитетом по тарифам и ценам Курской области в рамках предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Курской области на очередной финансовый год ниже экономически обоснованного тарифа, установленного для организации в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего порядок государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги, в соответствующем финансовом году, возникшие у организаций, которые фактически оказали коммунальные услуги.

3. Субсидии предоставляются организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов (межтарифной разницы) в связи с фактическим оказанием организациями коммунальных услуг населению в сферах теплоснабжения, газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий организациям, является комитет по тарифам и ценам Курской области (далее - КТЦ Курской области).

5. Субсидии предоставляются организациям, которые фактически оказали коммунальные услуги и подтвердили факт оказания коммунальных услуг в соответствии с настоящим Порядком и у которых возникли выпадающие доходы.

Организации, претендующие на получение субсидии, указываются в протоколах заседания Правления КТЦ Курской области и формируются КТЦ Курской области в виде отдельного реестра.

 

II. Порядок определения размера расчетной величины

выпадающих доходов организаций на соответствующий финансовый

год и плановый период

 

6. КТЦ Курской области в порядке, определенном законодательством, устанавливает тарифы для организаций.

При установлении тарифов на коммунальные услуги сумма расчетной величины выпадающих доходов организации определяется расчетным путем исходя из объемов реализации населению услуг и разницы между тарифами, установленными для организации в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего порядок государственного регулирования тарифов на соответствующие услуги, и тарифами, установленными для населения в рамках предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

7. Расчетный объем выпадающих доходов каждой организации на соответствующий финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:

 

Cif = Vнас.if x (Тоif - Тнас.if),

 

где:

Cif - объем выпадающих доходов f-й организации на соответствующий финансовый год и плановый период;

Vнас.if - объем реализации услуг по категории "население" по f-й организации, определяемый КТЦ Курской области на очередной период регулирования по формуле:

 

Vнас.if = Vo + Vp,

 

где:

- объем оказываемых услуг по приборам учета;

- объем оказываемых услуг, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг;

Тоif - экономически обоснованный тариф на регулируемую услугу, установленный на очередной период регулирования КТЦ Курской области по f-й организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок государственного регулирования тарифов на соответствующие коммунальные услуги;

Тнас.if - тариф на регулируемую услугу по категории "население", установленный на очередной период регулирования КТЦ Курской области по f-й организации в рамках предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

8. Расчетная величина выпадающих доходов по каждой организации, возникшая при установлении тарифов в очередном году и плановом периоде регулирования, отражается КТЦ Курской области в экспертных заключениях и протоколах заседания Правления КТЦ Курской области.

Сводный расчет размера расчетной величины выпадающих доходов по организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на возмещение части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению на очередной финансовый год и плановый период, составляется КТЦ Курской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Сводный расчет размера расчетной величины выпадающих доходов по организациям, оказывающим услуги газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), на возмещение части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению на очередной финансовый год и плановый период, составляется КТЦ Курской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Размеры выпадающих доходов организаций в сводном расчете представляют собой плановую величину, которая уточняется КТЦ Курской области после принятия решений об установлении тарифов.

9. КТЦ Курской области представляет в комитет финансов Курской области информацию о размере расчетной величины выпадающих доходов по всем организациям на очередной год регулирования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в сроки, установленные Администрацией Курской области для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидий

 

10. Субсидии организациям предоставляются за первый, второй и третий кварталы текущего года ежеквартально, за четвертый квартал - ежемесячно.

Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке КТЦ Курской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

11. Размер предоставления субсидии за финансовый год по каждой организации не может превышать предельного размера расчетной величины выпадающих доходов, указанной КТЦ Курской области в протоколе заседания Правления КТЦ Курской области по данной организации за соответствующий финансовый год.

Соответствие субсидии за финансовый год расчетной величине по протоколу КТЦ Курской области по каждой организации определяется путем суммирования субсидий, предоставленных организации по заявкам-расчетам за соответствующий финансовый год (1-й, 2-й, 3-й кварталы, октябрь, ноябрь, декабрь текущего года). При этом не учитывается субсидия, предоставленная организации в текущем финансовом году за декабрь предыдущего года.

За счет лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года осуществляется предоставление субсидий во исполнение судебных актов.

12. Для получения субсидий за первый, второй и третий кварталы текущего года организации, оказывающие услуги в сферах теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, представляют в КТЦ Курской области следующие надлежаще оформленные (заверенные печатью организации, с подписями уполномоченных лиц организации, статус и полномочия которых подтверждаются соответствующими документами) документы:

1) заявление-расчет размера недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению за отчетный период по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

2) к заявлению-расчету, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, в подтверждение объема реализации услуг населению за истекший период прилагаются:

а) для всех организаций - форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", заверенная в соответствии с действующим законодательством территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Курской области;

дополнительно для организаций, оказывающих услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения (открытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения), - форма федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей";

для организаций, осуществляющих деятельность на территории нескольких муниципальных образований Курской области, - информация по показателю объема оказываемых услуг по категории потребителей "население" с расшифровкой в разрезе муниципальных образований;

б) для всех организаций, применяющих План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 года N 94н, - оборотно-сальдовая ведомость по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" с приложением бухгалтерских документов, расшифровывающих по потребителю "население" показатель предъявленного к оплате объема оказанной коммунальной услуги, определяемого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

в) для организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения, - информация о начислении платежей за коммунальную услугу по отоплению, расшифровывающая по категории потребителей "население" объем коммунального ресурса (тепловая энергия) за каждый месяц истекшего квартала по каждому муниципальному образованию, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

г) для организаций, оказывающих услуги в сфере горячего водоснабжения, - информация о начислении платежей за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, расшифровывающая по категории потребителей "население" объем коммунального ресурса (горячая вода) за каждый месяц истекшего квартала по каждому муниципальному образованию, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;

д) для организаций, оказывающих услуги в сфере холодного водоснабжения, - информация о начислении платежей за коммунальные услуги по холодному водоснабжению, расшифровывающая по категории потребителей "население" объем коммунального ресурса (холодная вода) за каждый месяц истекшего квартала по каждому муниципальному образованию, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;

е) для организаций, оказывающих услуги в сфере водоотведения, - информация о начислении платежей за коммунальные услуги по водоотведению, расшифровывающая по категории потребителей "население" объем коммунального ресурса (водоотведение) за каждый месяц истекшего квартала по каждому муниципальному образованию, согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;

ж) при превышении начисленного потребителю объема коммунального ресурса, определенного по прибору учета, установленного максимального норматива потребления коммунальной услуги организацией предоставляются пояснения по примененному порядку начисления и документы, являющиеся основанием для начисления указанных объемов коммунальных услуг потребителям.

В случае установления тарифов в сферах теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов дифференцированно в соответствии с действующим законодательством заявление-расчет, указанное в подпункте 1 настоящего пункта, и документы, указанные в подпунктах "в" - "е" подпункта 2 настоящего пункта, предоставляются с учетом принятой дифференциации тарифов в соответствии с постановлением КТЦ Курской области.

Документы, указанные в подпунктах "б" - "е" подпункта 2 настоящего пункта, расшифровывающие по потребителю "население" показатель предъявленного к оплате объема оказанной коммунальной услуги, предоставляются в КТЦ Курской области на бумажном носителе и в электронном виде (в формате Excel).

13. Для получения субсидии за первый, второй и третий кварталы текущего года организации, оказывающие услуги газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), предоставляют в КТЦ Курской области следующие надлежаще оформленные (заверенные печатью организации, с подписями уполномоченных лиц организации, статус и полномочия которых подтверждаются соответствующими документами) документы:

1) заявление-расчет размера недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению за отчетный период по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;

2) к заявлению-расчету, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, в подтверждение объема реализации услуг населению за истекший период прилагаются:

а) форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", заверенная в соответствии с действующим законодательством территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Курской области;

для организаций, осуществляющих деятельность на территории нескольких муниципальных районов, городских округов Курской области, - информация по показателю объема оказываемых услуг по категории потребителей "население" с расшифровкой в разрезе муниципальных районов, городских округов;

б) для организаций, применяющих План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 года N 94н, - оборотно-сальдовая ведомость по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", с приложением бухгалтерских документов, расшифровывающих по потребителю "население" показатель предъявленного к оплате объема оказанной коммунальной услуги, определяемого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

в) информация о начислении платежей за коммунальную услугу по газоснабжению, расшифровывающая по категории потребителей "население" объем коммунального ресурса (сжиженный газ) за каждый месяц истекшего квартала, согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;

г) при превышении начисленного потребителю объема коммунального ресурса установленного норматива потребления коммунальной услуги организацией предоставляются пояснения по примененному порядку начисления и документы, являющиеся основанием для начисления указанных объемов коммунальных услуг потребителям.

Документы, указанные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, расшифровывающие по потребителю "население" показатель предъявленного к оплате объема оказанной коммунальной услуги, предоставляются в КТЦ Курской области на бумажном носителе и в электронном виде (в формате Excel).

14. Документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, предоставляются организацией ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Повторные обращения, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, предоставляются в КТЦ Курской области:

за первый, второй, третий кварталы текущего года - не позднее 5 декабря текущего года;

за октябрь и ноябрь текущего года - не позднее 15 декабря текущего года;

за декабрь текущего года - не позднее 30 мая очередного финансового года.

15. Для получения субсидий за октябрь и ноябрь текущего года:

организации, оказывающие услуги в сферах теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, предоставляют в КТЦ Курской области документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, за исключением документа, указанного в абзаце первом подпункта "а" подпункта 2 пункта 12 настоящего Порядка;

организации, оказывающие услуги газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), предоставляют в КТЦ Курской области документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, за исключением документа, указанного в абзаце первом подпункта "а" подпункта 2 пункта 13 настоящего Порядка.

Документы за октябрь, ноябрь текущего года предоставляются организацией не позднее 15 декабря текущего года.

Для получения субсидии за декабрь текущего года организации, оказывающие услуги в сферах теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, при первичном обращении представляют в КТЦ Курской области документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, а организации, оказывающие услуги газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), предоставляют в КТЦ Курской области документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, не позднее 20 февраля очередного финансового года.

Перечисление субсидий за декабрь текущего года осуществляется КТЦ Курской области за счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года.

16. КТЦ Курской области регистрирует заявление-расчет и документы на предоставление субсидий, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка (далее - заявление-расчет и документы), в день их поступления в отдельном журнале.

КТЦ Курской области проверяет правильность оформления документов, предоставленных организациями в соответствии с пунктами 12, 13 и 15 настоящего Порядка, оценивает достоверность сведений в предоставленных документах.

КТЦ Курской области при проверке правильности оформления документов и оценке достоверности сведений в предоставленных документах, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, расшифровывающих по потребителю "население" показатель предъявленного к оплате объема оказанной коммунальной услуги, определяемого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (по приборам учета либо по нормативам), за период, за который предоставляется заявление-расчет на получение субсидии, анализируются документы, являющиеся основанием для начисления объемов коммунальных услуг по потребителям, а также пояснения организации по примененному порядку начисления.

По итогам рассмотрения заявления-расчета и документов КТЦ Курской области в течение 15 рабочих дней после даты регистрации заявления-расчета и документов принимается решение о предоставлении субсидии путем согласования заявления-расчета либо решение об отказе в предоставлении субсидии за отчетный квартал (месяц).

В случае, если сумма субсидии, указанная в заявлении-расчете за соответствующий финансовый год, превышает на дату принятия решения о предоставлении субсидии доведенные до КТЦ Курской области лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год либо превышает предельный размер расчетной величины выпадающих доходов, указанный в протоколе заседания Правления КТЦ Курской области для данной организации за соответствующий финансовый год, КТЦ Курской области принимает решение о предоставлении части заявленной суммы субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке КТЦ Курской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, либо в пределах размера расчетной величины выпадающих доходов, указанных в протоколе заседания Правления КТЦ Курской области для данной организации за соответствующий финансовый год, соответственно.

В отношении суммы субсидии, заявленной с превышением лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, либо превышением предельного размера расчетной величины выпадающих доходов, указанных в предыдущем абзаце, КТЦ Курской области принимается решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

17. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме выдачи организации письменного уведомления КТЦ Курской области с указанием причины отказа в следующих случаях:

обращение организации в КТЦ Курской области за предоставлением субсидии с нарушением сроков, определенных настоящим Порядком для подачи обращения в текущем году;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

несоответствие организации условиям предоставления субсидий, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;

несоответствие документов, предоставленных организацией в соответствии с пунктами 12, 13 и 15 настоящего Порядка, требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие заявления-расчета по показателям "экономически обоснованного тарифа", установленного для организации в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего порядок государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги, и (или) тарифа по категории "население" соответствующим постановлениям и протоколам заседания Правления КТЦ Курской области;

превышение показателя объема реализации услуг по категории "население", указанного в заявлении-расчете за определенный период, над показателем объема реализации услуг по категории "население", определенным согласно документам организации, указанным в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка;

превышение организацией в заявке-расчете, поданной согласно пунктам 12, 13 и 15 настоящего Порядка за финансовый год, за который в протоколе заседания Правления КТЦ Курской области определены выпадающие доходы для данной организации, предельного размера расчетной величины указанных выпадающих доходов за соответствующий финансовый год;

непредоставление организацией в установленный срок подписанного соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;

предоставление недостоверных сведений в документах, предоставленных в КТЦ Курской области для получения субсидий.

При устранении причин отказа организация имеет право повторно предоставить документы в КТЦ Курской области не позднее сроков, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка.

При увеличении лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий в текущем финансовом году КТЦ Курской области в течение 10 рабочих дней со дня их доведения в установленном порядке принимает решение о предоставлении субсидий в отношении организаций, которым ранее было отказано в предоставлении субсидий в связи с отсутствием лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидий), направляет организации письменное уведомление о принятом решении и делает соответствующую отметку в журнале регистрации. В этом случае предоставление субсидий осуществляется исходя из даты регистрации заявления в журнале регистрации при условии заключения соглашения с КТЦ Курской области.

18. Величина субсидий, предоставляемых организации, определяется как сумма выпадающих доходов этой организации по указанным в пункте 1 настоящего Порядка коммунальным услугам, поставляемым населению.

Формулы расчета размера субсидий указаны в графе "Объем субсидии" согласно приложениям N 4 и N 9 к настоящему Порядку.

19. Субсидии предоставляются организации на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между КТЦ Курской области и организацией по типовой форме, утверждаемой комитетом финансов Курской области. Изменения к соглашению оформляются дополнительными соглашениями.

Для заключения соглашения о предоставлении субсидий организация предоставляет в КТЦ Курской области заявление о заключении соглашения, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем данной организации и скрепленное печатью организации (при наличии), содержащее реквизиты расчетного счета организации, на который в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия, с приложением следующих документов:

а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), о том, что организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

КТЦ Курской области в соглашении о предоставлении субсидий организации предоставляется право устанавливать показатели результативности (при необходимости).

Проект соглашения предоставляется организацией в КТЦ Курской области одновременно с заявлением-расчетом и документами, указанными соответственно в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка.

Дата заключения соглашения должна соответствовать дате принятия КТЦ Курской области решения о предоставлении субсидии организации в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

В случае несогласия КТЦ Курской области с условиями соглашения КТЦ Курской области направляет свой вариант соглашения в адрес организации любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение проекта соглашения, в том числе посредством электронной почты, в срок не позднее 1 календарного дня с даты принятия КТЦ Курской области решения о предоставлении субсидии организации в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

Организация в срок не позднее 2 календарных дней с даты получения проекта соглашения представляет в КТЦ Курской области указанное соглашение, подписанное со своей стороны.

В случае непредоставления организацией подписанного соглашения в срок, установленный в настоящем пункте, КТЦ Курской области принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка в срок не позднее 2 календарных дней после истечения срока представления организацией проекта соглашения.

20. Субсидии перечисляются организации не позднее десятого рабочего дня после принятия КТЦ Курской области решения о предоставлении субсидии.

Для перечисления средств на расчетные счета организаций, открытые ими в российских кредитных организациях, КТЦ Курской области в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии предоставляет в комитет финансов Курской области платежное поручение на перечисление субсидий с лицевого счета КТЦ Курской области на расчетный счет организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, а также согласованное руководителем КТЦ Курской области заявление-расчет:

для организаций, оказывающих услуги в сферах теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

для организаций, оказывающих услуги газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.

21. Комитет финансов Курской области проверяет правильность оформления предоставленных документов и в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования в установленном порядке не позднее десятого рабочего дня после принятия КТЦ Курской области решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидии на расчетные счета организаций.

22. Отчет о направлениях недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, организация представляет в КТЦ Курской области в сроки, определяемые в соглашении о предоставлении субсидии.

 

IV. Требования к отчетности субсидий

 

23. КТЦ Курской области имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о направлениях использования полученной субсидии.

 

V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

24. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется КТЦ Курской области и органом, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством государственный финансовый контроль, в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.

25. Контроль за соблюдением целей предоставления субсидий осуществляется КТЦ Курской области по соответствию показателя "размер субсидии, подлежащей перечислению организации за финансовый год" показателю "объем выпадающих доходов", указанному в заявлениях-расчетах, поданных организацией за отчетный финансовый год.

Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется КТЦ Курской области в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

КТЦ Курской области в порядке, определяемом КТЦ Курской области, проводятся выборочные проверки в отношении организаций по итогам предоставления субсидий за истекший финансовый год, в том числе при получении информации от иных контролирующих органов о нарушениях организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.

26. Организация (руководитель организации) несет ответственность за недостоверность расчетов, отчетов и документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, за нарушение условий и целей предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Средства субсидии, использованные с нарушением порядка и (или) целей и (или) условий их предоставления, подлежат возврату на лицевой счет КТЦ Курской области.

КТЦ Курской области при обнаружении фактов нарушения условий предоставления субсидий, а также получении от органов, осуществляющих в соответствии с бюджетным законодательством государственный финансовый контроль, документов о нарушении организациями условий, установленных при предоставлении субсидий, либо недостижения организацией показателей результативности (в случае их установления) направляет получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления нарушений непосредственно КТЦ Курской области либо получения документов о нарушениях от иных органов, требование о необходимости возврата субсидии на лицевой счет КТЦ Курской области в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в размере средств, в отношении которых выявлено нарушение.

В случае получения требования, указанного в настоящем пункте, организации обязаны возвратить субсидию на лицевой счет КТЦ Курской области в указанный в требовании срок.

В случае неперечисления организацией добровольно в установленный срок субсидии она подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

28. В случае установления КТЦ Курской области в соглашении о предоставлении субсидий для организации показателей результативности КТЦ Курской области осуществляет контроль за достижением указанных показателей.

 

 

 

 

 


Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий

организациям, оказывающим услуги

теплоснабжения, газоснабжения

(в том числе бытового газа в баллонах),

холодного и горячего водоснабжения,

водоотведения, утилизации (захоронения)

твердых бытовых отходов, на возмещение

части недополученных доходов в связи

с применением государственных

регулируемых цен (тарифов) при

оказании услуг населению

 

       Сводный расчет размера расчетной величины выпадающих доходов

      по организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и

  горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых

   бытовых отходов, на возмещение части недополученных доходов в связи с

 применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг

            населению на ________________год и плановый период

 

N п/п

Наименование муниципального образования

Наименование организации

Горячее водоснабжение

Холодное водоснабжение

Водоотведение

Теплоснабжение

Утилизация (захоронение)

твердых бытовых отходов

Объем субсидии, тыс. руб.

(гр. 7 + гр. 11 + гр. 15 + гр. 24 + гр. 28)

ЭОТ <*>, руб./м3

Тариф по категории "Население", руб./м3

Объем реализации услуги по категории "Население", тыс. м3

Объем выпадающих доходов, тыс. руб.

((гр. 4 - гр. 5) x гр. 6)

ЭОТ <*>, руб./м3

Тариф по категории "Население", руб./м3

Объем реализации услуги по категории "Население", тыс. м3

Объем выпадающих доходов, тыс. руб. ((гр. 8 - гр. 9) x гр. 10)

ЭОТ <*>, руб./м3

Тариф по категории "Население", руб./м3

Объем реализации услуги по категории "Население", тыс. м3

Объем выпадающих доходов, тыс. руб.

(гр. 12 - гр. 13) x гр. 14)

ЭОТ <*> на тепловую энергию, руб./ Гкал

ЭОТ <*> на теплоноситель, руб./м3

Тариф по категории "Население" на тепловую энергию, руб./Гкал

Тариф на тепловую энергию на цели приготовления ГВС <**> для населения, руб./Гкал

Тариф на теплоноситель на цели приготовления ГВС <**> для населения, руб./м3

Объем реализации услуги тепловой энергии по категории "Население" на цели отопления, тыс. Гкал

Объем реализации теплоносителя на цели приготовления ГВС <**> для населения, тыс. м3

Объем реализации тепловой энергии на цели приготовления ГВС <**> для населения, тыс. Гкал

Объем выпадающих доходов, тыс. руб.

((гр. 16 - гр. 18) x гр. 21) + (гр. 17 - гр. 20) x гр. 22) + (гр. 16 - гр. 19) x гр. 23))

ЭОТ <*>, руб./м3

Тариф по категории "Население", руб./м3

Объем реализации услуги по категории "Население", тыс. м3

Объем выпадающих доходов, тыс. руб. ((гр. 25 - гр. 26) x гр. 27)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 

Очередной год

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

x

x

x

x

x

 

x

x

x

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

x

x

x

x

x

 

x

x

x

 

 

Всего

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

x

x

x

x

x

 

x

x

x

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 

Очередной год + 1

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

x

x

x

x

x

 

x

x

x

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

x

x

x

x

x

 

x

x

x

 

 

Всего

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

x

x

x

x

x

 

x

x

x

 

 

 

Очередной год + 2

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

x

x

x

x

x

 

x

x

x

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

x

x

x

x

x

 

x

x

x

 

 

Всего

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

x

x

x

x

x

 

x

x

x

 

 


Информация по документу
Читайте также