Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 27.04.2017 № 1056
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля
2017 г. N 1056 О внесении
изменений и дополнений в постановление Администрации
города Курска от 20.05.2016 N 1715 В
соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки
органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей", письмом Министерства экономического развития Российской
Федерации 09.11.2016 N 33944-СШ/Д09и "О внесении изменений в
административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению
регионального государственного контроля (надзора)", приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О
реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении
Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения
обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения,
уведомления об исполнении такого предостережения" постановляю: 1. Внести в
административный регламент Администрации города Курска по исполнению
муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области
торговой деятельности на территории муниципального образования "Город
Курск", утвержденный постановлением Администрации города Курска от
20.05.2016 N 1715, следующие изменения и дополнения: 1.1. В пункте 1.2
слова "орган муниципального контроля" исключить. 1.2. Абзац 12 п.
1.5 изложить в новой редакции: "Не
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления
документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в
распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, включенных в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых
и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора)
при организации и проведении проверок от иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении
которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень), а
также документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством
Российской Федерации;". 1.3. Абзац 13
пункта 1.3 изложить в новой редакции: "Постановление
Администрации города Курска от 31.01.2017 N 277 "Об утверждении Схем
размещения нестационарных торговых объектов на территории города Курска на 2017
- 2021 годы". 1.4. Абзац 14
пункта 1.5 изложить в следующей редакции: "Осуществлять
запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у
юридического лица, индивидуального предпринимателя". 1.5. Пункт 1.5
дополнить новыми абзацами следующего содержания: "Истребовать
в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или)
информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся
указанные документы; знакомить
руководителя либо иное должностное лицо или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках
межведомственного информационного взаимодействия. В случае, если документы и (или) информация, представленные
проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют
документам и (или) информации, полученным уполномоченным органом в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом необходимо
направлять проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с
требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.". 1.6. Пункт 1.7
дополнить новым абзацем следующего содержания: "Предоставлять документы и (или) информацию, включая
разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций и включенные в
Перечень, по собственной инициативе". 1.7. В пункте
2.1 слова "перерыв - с 13.00 до 14.00 ч." заменить словами
"перерыв - с 13.00 до 13.45 ч.". 1.8. Пункт 3.1
дополнить новым абзацем следующего содержания: "Организация
и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и
требований, установленных муниципальными правовыми актами". 1.9. Пункт 3.4.6
изложить в новой редакции: "3.4.6. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов
проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов
муниципального контроля в срок до 1 октября года, предшествующего году
проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа
муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при
возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей совместных плановых проверок.". 1.10. Пункт 3.5.2
изложить в новой редакции: "3.5.2.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной
проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального
закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. При проведении
плановой проверки Уполномоченный орган в рамках межведомственного
информационного взаимодействия запрашивает от иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций в соответствии с Перечнем
следующие документы: выписку их
единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписку их
единого государственного реестра юридических лиц. Выездная
проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления
деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) месту фактического
осуществления их деятельности.". 1.11. Пункт
3.5.3 дополнить абзацем 7 следующего содержания: "При
проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица,
индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации,
которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.". 1.12. Абзац 3
пункта 3.5.6 после слова "контроля" дополнить следующими словами
"..., а также вид муниципального контроля". 1.13. Абзац 7
пункта 3.5.6 изложить в новой редакции: "правовые
основания проведения проверки;". 1.14. Пункт
3.5.7 изложить в новой редакции: "3.5.7. О
проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель
уведомляются Уполномоченным органом не позднее чем за
три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии
распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или)
посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического
лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится
соответственно в едином государственном реестре юридических
лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее
был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган
муниципального контроля, или иным доступным способом". 1.15. Исключить
подпункт 2 пункта 3.6.2. 1.16. Пункт
3.6.3 изложить в новой редакции: "3.6.3.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в
Уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой
проверки. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных
документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только
при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств
информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную
авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. При отсутствии
достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований,
достаточных данных о нарушении обязательных требований должностными лицами
Уполномоченного органа, определенными п. 1.2 настоящего регламента, может быть
проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе
проведения предварительной проверки запрашиваются дополнительные сведения и
материалы (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и
обращения. В рамках предварительной проверки у юридического лица,
индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении
полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не
является обязательным. По решению
руководителя, заместителя руководителя Уполномоченного органа предварительная
проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей
проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся
поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения,
содержащиеся в обращении или заявлении. Уполномоченный
орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с
юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных
Уполномоченным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений
указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные
сведения.". 1.17. Пункт
3.6.4 дополнить новым абзацем: "При
проведении внеплановой проверки Уполномоченный орган в рамках межведомственного
информационного взаимодействия запрашивает от иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем
следующие документы: выписку их
единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписку их
единого государственного реестра юридических лиц.". 1.18. Пункт 3.6.9 после слов "любым доступным способом"
дополнить словами "..., в том числе посредством электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного
по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре
юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в
орган государственного контроля (надзора), уполномоченный орган.". 1.19. Раздел 3
дополнить пунктом 3.8 следующего содержания: "3.8. В
случае, если проведение плановой или внеплановой
выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного
должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим
неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими
невозможность проведения проверки, должностное лицо Уполномоченного органа,
определенное п. 1.2 настоящего регламента, составляет акт о невозможности
проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее
проведения. В этом случае Уполномоченный орган в течение трех
месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей
проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического
лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной
проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и
без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального
предпринимателя.". 1.20. Пункт 3.8,
подпункт 3.8.1 считать соответственно пунктом 3.9, подпунктом 3.9.1. 1.21. Раздел 3
дополнить пунктом 3.10 следующего содержания: "3.10.
Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований и требований,
установленных муниципальными правовыми актами. В целях
предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и
условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Уполномоченный
орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных
требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики
нарушений, включающей в себя: 1)
размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных
правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка
соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов
соответствующих нормативных правовых актов; 2)
информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам
соблюдения обязательных требований, в том числе посредством проведения
семинаров, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными
способами. В случае изменения обязательных требований Уполномоченный орган
подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных
правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в
действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также
рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий,
направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; 3)
ежегодное обеспечение обобщения практики осуществления муниципального контроля
в области торговой деятельности и размещение на официальном сайте в сети
"Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием
наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с
рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; 4) объявление юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных
требований при наличии у Уполномоченного органа сведений о готовящихся
нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе
реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащаяся в
поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений,
авторство которых не подтверждено) информации от органов государственной власти, из средств массовой информации в
случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение
обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми
актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации, а также привело к возникновению чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную
угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение
соответствующих требований. Решение
о направлении предостережения принимает руководитель, заместитель руководителя
Уполномоченного органа на основании предложений должностного лица
Уполномоченного органа, определенного п. 1.2 настоящего регламента, при наличии
сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля". Составление и
направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения
уполномоченным органом сведений, указанных в настоящем пункте. В
предостережении указываются: а) наименование
Уполномоченного органа, который направляет предостережение; б) дата и номер
предостережения; в) наименование
юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; г) указание на
обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми
актами, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы,
предусматривающие указанные требования; д) информация о
том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального
предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных
требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами; е) предложение
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению
соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными
правовыми актами; ж) предложение
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об
исполнении предостережения в уполномоченный орган; з) срок для
направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об
исполнении предостережения не менее 60 дней со дня направления предостережения; и) контактные
данные Уполномоченного органа, включая почтовый адрес и адрес электронной почты,
а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении
предостережения. Предостережение
не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем сведений и документов. Предостережение
направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального
предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего
решение о направлении предостережения, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по
адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному
соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица,
индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является
обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг". По результатам
рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
могут быть поданы в Уполномоченный орган, направивший предостережение,
возражения, в которых указывается: наименование
юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя; идентификационный
номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя; дата и номер
предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального
предпринимателя; обоснование
позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия)
юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут
привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных
муниципальными правовыми актами. Возражения
направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде
почтовым отправлением в Уполномоченный орган, либо в виде электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени
юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты
уполномоченного органа, либо иными указанными в предостережении способами. Уполномоченный
орган рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня
получения возражений ответ в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 3.10
настоящего регламента. Результаты рассмотрения возражений используются Уполномоченным
органом для целей организации и проведения мероприятий по профилактике
нарушения обязательных требований. При отсутствии
возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в
предостережении срок направляет в уполномоченный орган уведомление об
исполнении предостережения. В уведомлении об
исполнении предостережения указываются: а) наименование
юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя; б)
идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального
предпринимателя; в) дата и номер
предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального
предпринимателя; г) сведения о
принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению
соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными
правовыми актами. Уведомление
направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в
Уполномоченный орган в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от
имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты
муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами. Уполномоченный
орган использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по
профилактике нарушения обязательных требований". 1.22. Изложить
приложение 3 к административному регламенту в новой редакции согласно
приложению 1 к настоящему постановлению. 1.23. Изложить
приложение 4 к административному регламенту в новой редакции согласно
приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Управлению
информации и печати Администрации города Курска (Комкова
Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете
"Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации
города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава
Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение
1 к постановлению Администрации
города Курска от 27 апреля
2017 г. N 1056 ФОРМА ежегодного плана проведения плановых
проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей ___________________________________________________________________________ (наименование органа
муниципального контроля)
УТВЕРЖДЕН
______________________________
______________________________ (фамилия, инициалы и подпись руководителя) от
________________ _____ года
М.П. ПЛАН проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
на _____ год
-------------------------------- <1> Если планируется проведение мероприятий по контролю в
отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных
объектов и гидротехнических сооружений, дополнительно указывается наименование
этих объектов. <2> Если планируется проведение мероприятий по контролю в
отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных
производственных объектов и гидротехнических сооружений, дополнительно
указывается место нахождения этих объектов. <3> Указывается ссылка на положения федерального закона,
устанавливающего основания проведения плановой проверки. <4> Указывается календарный месяц начала проведения
проверки. <5> Заполняется, если проверка в отношении субъектов малого
предпринимательства проводится в 2016 - 2018 годах. Указывается информация о постановлении о назначении административного наказания или
решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии (дата их вынесения
(принятия), номер, орган, вынесший постановление или принявший решение, часть и
статья федерального закона, являющаяся основанием привлечения к
ответственности), дата их вступления в законную силу, дата окончания проведения
проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение. <6> Заполняется, если проверка проводится по виду
государственного контроля (надзора), осуществляемого с применением
риск-ориентированного подхода. Приложение
2 к постановлению Администрации
города Курска от 27 апреля
2017 г. N 1056 ФОРМА распоряжения органа
муниципального контроля о проведении проверки
юридического лица и индивидуального
предпринимателя ___________________________________________________________________________ (наименование органа
муниципального контроля) РАСПОРЯЖЕНИЕ
(ПРИКАЗ) органа муниципального контроля о проведении
_____________________________________________________ проверки (плановой/внеплановой,
документарной/выездной) юридического лица,
индивидуального предпринимателя от "____"
_______________ _______ года N ______ 1. Провести проверку в отношении
______________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического
лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя) 2. Место нахождения:
__________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (юридического лица
(филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического
осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и
(или) используемых ими производственных
объектов) 3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в
качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих
лиц: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и
(или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации) 5. Настоящая проверка проводится в рамках ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование вида
(видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в
федеральной государственной информационной
системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг
(функций)") 6. Установить, что: настоящая проверка проводится с
целью: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ При
установлении целей проводимой
проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на утвержденный ежегодный план
проведения плановых проверок; - реквизиты проверочного листа (списка
контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки
должен быть использован
проверочный лист (список контрольных вопросов); б) в случае проведения внеплановой
проверки: - реквизиты ранее выданного проверяемому
лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - реквизиты заявления
от юридического лица
или индивидуального предпринимателя о предоставлении
правового статуса, специального разрешения (лицензии) на
право осуществления отдельных
видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление
иных юридически значимых действий, если проведение
соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового
статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); - реквизиты поступивших в органы муниципального контроля
обращений и заявлений граждан,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации,
поступившей от органов государственной власти и органов местного
самоуправления, из средств массовой информации; - реквизиты
мотивированного
представления должностного лица
органа муниципального контроля по
результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения
или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля
(надзора), органы муниципального
контроля обращений и заявлений граждан, в
том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации
от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из
средств массовой информации; - реквизиты требования прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за
исполнением законов и реквизиты прилагаемых
к требованию материалов и обращений; - сведения о выявленных
в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения
обязательных требований; в) в случае проведения внеплановой выездной
проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры,
но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена
незамедлительно в связи
с причинением вреда либо нарушением проверяемых
требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено
непосредственно в момент его совершения: - реквизиты прилагаемой к распоряжению
(приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной
записки и другие),
представленного должностным лицом, обнаружившим
нарушение; задачами настоящей проверки являются:
_________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Предметом настоящей проверки является
(отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или)
требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений,
содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных
видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; соответствие сведений,
содержащихся в заявлении
и документах юридического лица или
индивидуального предпринимателя о
предоставлении правового статуса,
специального разрешения (лицензии)
на право осуществления отдельных видов
деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных
юридически значимых действий,
если проведение соответствующей внеплановой проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено
правилами предоставления правового статуса, специального разрешения
(лицензии), выдачи разрешения
(согласования) обязательным требованиям, а также
данным об указанных юридических
лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в
едином государственном реестре
юридических лиц, едином
государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других
федеральных информационных ресурсах; выполнение предписаний органов
муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения
вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации,
музейным предметам и
музейным коллекциям, включенным
в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо
ценным, в том
числе уникальным, документам Архивного фонда
Российской Федерации, документам,
имеющим особое историческое, научное, культурное
значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; по
предупреждению возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого
вреда. 8. Срок проведения проверки:
__________________________________________ К проведению проверки приступить с ___ _________________
2__ года. Проверку окончить не позднее ___
_________________ 2__ года. 9. Правовые основания проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (ссылка на положения
нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка) 10. Обязательные требования
и (или) требования,
установленные муниципальными правовыми актами,
подлежащие проверке ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 11. В процессе проверки провести
следующие мероприятия по контролю, необходимые для
достижения целей и задач проведения
проверки (с указанием наименования мероприятия по
контролю и сроков его проведения): 1)
________________________________________________________________________ 2)
________________________________________________________________________ 3)
________________________________________________________________________ 12. Перечень положений
об осуществлении муниципального контроля, административных регламентов
по осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и
дат их принятия) 13. Перечень документов,
представление которых юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем
необходимо для достижения целей
и задач проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ (должность,
фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении
проверки) _______________________________
(подпись, заверенная печатью) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект
распоряжения (приказа),
контактный телефон,
электронный адрес (при наличии) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|