Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 27.04.2017 № 1057
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля
2017 г. N 1057
О внесении
изменений в муниципальную программу
"Социальная
поддержка граждан города Курска"
на 2014 - 2018
годы
В связи с
уточнением программных мероприятий и объема финансирования муниципальной
программы "Социальная поддержка граждан города Курска" на 2014 - 2018
годы постановляю:
1. Внести в
муниципальную программу "Социальная поддержка граждан города Курска"
на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Администрации города Курска от
15.10.2013 N 3538 (в ред. от 06.02.2017 N 358) (далее - Программа),
изменения, изложив Программу в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Комитету
финансов города Курска (Долженкова Л.В.) обеспечить
финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет средств
бюджета города Курска на соответствующий год.
3. Управлению
информации и печати Администрации города Курска (Комкова
Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские
известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы Администрации города Курска Сойникову
М.Н.
5. Постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с 20 апреля 2017 года.
Глава
Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации
города Курска
от 27 апреля
2017 г. N 1057
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН ГОРОДА КУРСКА"
НА 2014 - 2018
ГОДЫ
ПАСПОРТ
муниципальной
программы "Социальная поддержка граждан
города
Курска" на 2014 - 2018 годы
Заказчик
программы
|
Комитет социальной защиты
населения города Курска
|
Основные
разработчики программы
|
Комитет социальной защиты
населения города Курска,
комитет образования города
Курска,
администрация Железнодорожного
округа города Курска,
администрация Сеймского округа города Курска,
администрация Центрального
округа города Курска,
комитет жилищно-коммунального
хозяйства города Курска,
управление молодежной политики,
физической культуры и спорта города Курска,
управление по делам семьи,
демографической политике, охране материнства и детства города Курска,
управление культуры города
Курска,
департамент транспорта, связи и
дорожного хозяйства города Курска,
комитет архитектуры и
градостроительства города Курска,
управление информации и печати
Администрации города Курска,
Курское городское Собрание
|
Цели
программы
|
Повышение качества жизни
отдельных категорий граждан, в том числе находящихся в трудной жизненной
ситуации;
улучшение качества жизни
инвалидов, интеграция инвалидов в общественную жизнь
|
Задачи
программы
|
Обеспечение мерами социальной
поддержки отдельных категорий граждан;
вовлечение семей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, в социокультурную жизнь общества;
вовлечение граждан пожилого
возраста в социокультурную жизнь общества;
социальное сопровождение женщин
с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
создание условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных
групп населения к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур
города Курска;
организация предоставления
инвалидам и детям-инвалидам образования;
вовлечение инвалидов и
детей-инвалидов в культурно-спортивные мероприятия;
оказание адресной социальной
помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами
|
Сроки
и этапы реализации программы
|
2014 - 2018 годы без деления на
этапы
|
Объемы
бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а
также прогнозируемый объем средств, привлекаемых их других источников
|
Общий объем финансирования
программы составляет 5393269,2 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета города - 326397,0
тыс. рублей, в том числе за счет прочих безвозмездных поступлений от
физических и юридических лиц в доход бюджета города (далее - безвозмездные
поступления) в общей сумме 999,0 тыс. руб.,
из областного бюджета -
3833374,5 тыс. рублей,
федеральные средства - 1233497,7
тыс. руб.
в том числе по годам:
2014 год - 1094700,7 тыс.
рублей;
из бюджета города - 58425,4
тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 260,0 тыс. рублей;
из областного бюджета -
761307,7 тыс. рублей,
федеральные средства - 274967,6
тыс. рублей
2015 год - 1069659,3 тыс.
рублей;
из бюджета города - 65443,1
тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 211,0 тыс. рублей;
из областного бюджета -
779950,9 тыс. рублей,
федеральные средства - 224265,3
тыс. рублей;
2016 год - 1065024,1 тыс.
рублей;
из бюджета города - 79791,8
тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 196,0 тыс. рублей;
из областного бюджета -
777347,1 тыс. рублей,
федеральные средства - 207885,2
тыс. рублей;
2017 год - 1084287,3 тыс.
рублей;
из бюджета города - 67602,5
тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - - 166,0 тыс. рублей;
из областного бюджета -
759448,5 тыс. рублей,
федеральные средства - 257185,2
тыс. рублей;
2018 год - 1079597,8 тыс.
рублей;
из бюджета города - 55083,1
тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 166,0 тыс. рублей;
из областного бюджета -
755320,3 тыс. рублей,
федеральные средства - 269194,4
тыс. рублей.
Кроме того, на исполнение
мероприятий программы прогнозируется поступление средств в
сумме 19656,3 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета города - 15312,2
тыс. рублей;
из областного бюджета - 4344,1
тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации программы
|
Ежегодное, своевременное и
качественное удовлетворение потребности 95,4 тыс. льготных категорий граждан
(в среднем) в получении в полном объеме мер социальной поддержки;
ежегодное улучшение
материального положения 16,5 тыс. человек (в среднем) на основе применения
адресной социальной помощи;
удовлетворение потребности 8,7
тыс. чел. (в среднем) в получении государственных пособий на детей, включая
детей-сирот;
ежегодное вовлечение 1328
человек (в среднем) из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к
участию в мероприятиях;
ежегодное создание 1599
гражданам пожилого возраста (в среднем) условий, способствующих их вовлечению
в социокультурную жизнь общества;
ежегодное предоставление
социальных услуг МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная" в
стационаре, с проживанием 22 человек, в консультативном отделении - 458
семьям (в среднем);
ежегодное вовлечение 6129
инвалидов и детей-инвалидов (в среднем) в культурно-спортивные мероприятия;
организация 50
благотворительных концертов, 20 экскурсий и 10 спартакиад для инвалидов;
определение 4 парковок спецавтотранспорта инвалидов вблизи муниципальных
учреждений;
установка 190 пандусов на
пешеходных дорожках и тротуарах города Курска;
ежегодное проведение
социально-средовой реабилитации 105 инвалидов
|
I.
Характеристика текущего состояния
сферы социальной
поддержки граждан города Курска
Социальная
поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических,
организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям
населения.
К настоящему
времени элементами системы социальной поддержки граждан в городе Курске
являются:
граждане и семьи
- получатели мер социальной поддержки;
органы
государственной власти, наделенные полномочиями и осуществляющие функции по
выработке и реализации региональной политики и нормативно-правовому
регулированию в соответствующих секторах сферы социальной поддержки граждан;
отраслевые и
территориальные органы Администрации города Курска, наделенные полномочиями и
осуществляющие реализацию переданных государственных полномочий и дополнительно
взятых муниципальных полномочий;
сеть
государственных учреждений, в том числе социального обслуживания, количество
которых на территории города составляет 11 единиц;
муниципальное
учреждение "Социальная гостиная для оказания помощи женщинам с детьми,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации", открытое в 2011 году.
Учреждение создано на условиях софинансирования из
средств федерального бюджета и бюджета города и внебюджетных источников в
рамках реализации программы Курской области "Поддержка семьи - защита
ребенка" на 2011 - 2014 годы.
Меры социальной
поддержки, условия их предоставления, категории граждан, имеющих на них право,
определяются федеральным законодательством и законодательством Курской области,
а также в случае добровольного принятия муниципальным образованием
дополнительных социальных обязательств - нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления.
С учетом этого
Администрация города Курска осуществляет реализацию переданных государственных
полномочий в данной сфере деятельности.
Все полномочия в
сфере социальной поддержки реализуются своевременно. Объем средств на
реализацию государственных полномочий с 2009 года по 2013 год увеличился со
177,6 млн. рублей до 794,8 млн. рублей, в том числе средств бюджета города - с
7989,0 до 14255,8 тыс. рублей, что составляет 11,4% расходной части средств
бюджета города.
Таблица
1
тыс. руб.
Источник
средств
|
2009 г.
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
Субвенция
из областного бюджета
|
169607,5
|
665634,6
|
732573,6
|
693012,5
|
780560,4
|
Бюджет
города
|
7989,0
|
8204,7
|
10832,1
|
13328,0
|
14255,8
|
в
том числе привлеченные средства (безвозмездные поступления)
|
294,0
|
155,0
|
200,0
|
261,0
|
348,0
|
Итого
|
177596,5
|
673839,3
|
743405,7
|
706340,5
|
794816,2
|
Число граждан,
которым меры социальной поддержки предоставляются в денежной форме,
представлено в таблице 2.
Таблица
2
кол-во чел.
Категории
граждан
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
Количество
получателей ежемесячной денежной компенсации в связи с расходами по оплате
жилищно-коммунальных услуг
|
предоставлялись
в натуральном выражении
|
99696
|
96296
|
96454
|
97054
|
Количество
получателей детских пособий
|
19415
|
20076
|
20848
|
21313
|
20804
|
Количество
ветеранов труда - получателей ЕДВ
|
34270
|
34142
|
34079
|
34127
|
34039
|
Количество
тружеников тыла - получателей ЕДВ
|
3617
|
3356
|
2966
|
2676
|
2342
|
Количество
реабилитированных и лиц, пострадавших от политических репрессий, -
получателей ЕДВ
|
556
|
518
|
490
|
464
|
435
|
Количество
получателей субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
|
16178
|
13736
|
12907
|
13271
|
12442
|
Среди
получателей мер социальной поддержки свыше 55 тысяч ветеранов труда, почти 7
тысяч ветеранов Великой Отечественной войны, 1525 многодетных семей.
На сегодняшний
день город Курск - областной центр, в котором проживают 428,7 тыс. жителей, из
них более 48 тыс. человек - инвалиды. Динамика численности
инвалидов за последние 4 года имеет тенденцию к увеличению:
2010 год - 47360
человек;
2011 год - 47741
человек;
2012 год - 48174
человека;
2013 год - 48052
человека;
из них
дети-инвалиды:
2010 год - 1459
человек;
2011 год - 1540
человек;
2012 год - 1548
человек;
2013 год - 1624
человека.
Кроме того, из
общего числа инвалидов 1430 - инвалиды-колясочники, в том числе 141
ребенок-инвалид. В связи с этим требуется реализация дополнительных мер по
обеспечению инвалидам равных возможностей во всех сферах жизни общества. Для
граждан с ограниченными возможностями здоровья малодоступными являются:
общественный транспорт, пешеходные пути, учреждения и организации города.
Мерами
муниципальной социальной поддержки являются:
адресная
материальная помощь малоимущим жителям города, а также лицам, оказавшимся в
экстремальной ситуации;
ремонт жилья
участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также вдовам погибших на
фронте участников войны, не вступившим в повторный брак;
обеспечение
бесплатными специальными молочными продуктами детей первых двух лет жизни из
малообеспеченных семей через МБУЗ "Молочная кухня";
обеспечение
бесплатными горячими обедами через школьные столовые детей из малоимущих,
многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Таблица
3
Наименование
мероприятий
|
Ед.
измерения
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
Ремонт жилья участникам и
инвалидам Великой Отечественной войны, а также вдовам погибших на фронте
участников войны, не вступившим в повторный брак
|
кол-во чел.
|
49
|
129
|
101
|
42
|
56
|
сумма, млн. руб.
|
3,0
|
6,0
|
5,0
|
3,2
|
4,3
|
Оказание адресной финансовой
помощи малоимущим жителям города, а также лицам, оказавшимся в экстремальной
ситуации
|
кол-во чел.
|
499
|
410
|
396
|
620
|
771
|
сумма, млн. руб.
|
3,13
|
3,08
|
3,29
|
4,9
|
5,9
|
В городе Курске
принят ряд решений, направленных на расширение категорий граждан, имеющих право
на предоставление адресных мер социальной поддержки
как в денежном выражении, так и натуральном. Кроме того, совершенствуется
механизм их предоставления, в том числе и по принципу "одного окна".
Вместе с тем,
несмотря на существующую систему, которая включает расширение мер социальной
поддержки, ежегодное увеличение объемов финансирования, результаты
функционирования системы социальной поддержки граждан оказываются недостаточно
эффективными, в том числе с позиций:
повышения уровня
и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий
граждан, в отношении которых законодательно установлены обязательства
государства по предоставлению мер социальной поддержки;
сохранения
неудовлетворенного спроса граждан на услуги сиделок по уходу за членами семьи,
нуждающимися в постоянной посторонней помощи;
сокращения
социального неблагополучия, преодоления негативных явлений в области
семейно-детских отношений, в том числе жестокого отношения к женщинам и детям,
социального сиротства, безнадзорности и беспризорности детей;
создания
условий, позволяющих людям с ограниченными возможностями здоровья успешно
адаптироваться к общественно-социальной жизни.
Разработанная
программа предусматривает как существующие меры социальной поддержки, так и с
учетом сложившихся условий социально-экономического развития расширение сферы
применения механизма адресности, в том числе услуг социального обслуживания
женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
II.
Цели и задачи программы, срок ее реализации
Приоритеты
государственной политики в сфере социальной поддержки граждан в городе Курске
определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (в ред. от 8
августа 2009 года N 1121-р), Стратегии национальной безопасности Российской
Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря
2015
года N 683, Концепции демографической политики Российской
Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской
Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 (в ред. от 1 июля 2014 года N 483),
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О
мероприятиях по реализации государственной социальной политики",
государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка
граждан", утвержденной Постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 2014 года N 296, Стратегии социально-экономического
развития Курской области, программы социально-экономического развития Курской
области на среднесрочный период, решений Губернатора Курской области и
Администрации Курской области, решений Курского городского Собрания и
постановлений Администрации города Курска.
Основными целями
муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Курска"
на 2014 - 2018 годы являются:
повышение
качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе находящихся в трудной
жизненной ситуации;
улучшение
качества жизни инвалидов, интеграция инвалидов в общественную жизнь.
Для достижения
целей программы предстоит решить следующие задачи:
обеспечение
мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан;
вовлечение
семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социокультурную жизнь
общества;
вовлечение
граждан пожилого возраста в социокультурную жизнь общества;
социальное
сопровождение женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
создание условий
для безбарьерного доступа инвалидов и других
маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной, инженерной
инфраструктур города Курска;
организация
предоставления инвалидам и детям-инвалидам образования;
вовлечение
инвалидов и детей-инвалидов в культурно-спортивные мероприятия;
оказание
адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами.
Сроки реализации
программы - 2014 - 2018 годы. Выделение этапов реализации программы не
предусмотрено, так как основная часть мероприятий связана с последовательной
реализацией "длящихся" социальных обязательств Российской Федерации,
Курской области и муниципального образования "Город Курск" по
предоставлению мер социальной поддержки гражданам.
III.
Мероприятия программы
Программа
определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию переданных
государственных полномочий, а также добровольно взятых муниципальных
обязательств с целью повышения их эффективности и результативности.
В программе
предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
организация
своевременного и полного обеспечения прав отдельных категорий граждан на
получение мер социальной поддержки в денежном выражении;
развитие
семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
семейного патроната, призванных обеспечить решение проблем беспризорности,
социального сиротства, попадания семей в трудные жизненные ситуации;
вовлечение
семей, находящихся в трудной жизненной ситуации в социокультурную жизнь
общества;
социальное
сопровождение женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,
специалистами муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания
города Курска "Социальная гостиная для оказания помощи женщинам с детьми,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - МБУ СОН г. Курска
"Социальная гостиная");
формирование
доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов.
Новым
импульсом в работе всех органов власти по формированию доступной среды стала
ратификация Российской Федерацией Конвенции о правах инвалидов и принятие
Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в
связи ратификацией конвенции о правах инвалидов", который вступил в силу с
2016 года.
В
соответствии с указанным Законом, а также рекомендациями Администрации Курской
области 15 сентября 2015 года принято постановление Администрации города Курска
N 2717 "Об утверждении плана первоочередных мероприятий ("дорожной
карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов
объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения на территории города Курска на 2016 - 2020
годы".
Мероприятия
"дорожной карты" направлены на обеспечение беспрепятственного доступа
инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов, предоставление им равных возможностей для участия
в жизни общества и повышение качества жизни на основе формирования доступной
среды жизнедеятельности.
Перечень
программных мероприятий, сроки их реализации, объемы финансирования и источники
представлены в приложении 1.
В ходе
исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров
мероприятий в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций
социально-экономического развития области и муниципального образования
"Город Курск".
IV.
Финансовое обеспечение программы
Финансирование
программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска и
субвенции областного бюджета через главных распорядителей средств бюджета
города, ответственных за реализацию программы.
Главные
распорядители средств бюджета города включают мероприятия программы в реестры
расходных обязательств и в процессе формирования проекта
бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период, при
составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях, учитывают средства
на их реализацию.
Бюджетные заявки
для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий
Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном
порядке.
Главные
распорядители средств бюджета города несут ответственность за их нецелевое
использование.
Общий объем
финансирования программы составляет 5393269,2 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета
города 326397,0 тыс. рублей, в том числе за счет прочих безвозмездных поступлений
от физических и юридических лиц в доход бюджета города (далее - безвозмездные
поступления) в общей сумме 999,0 тыс. руб.,
из областного
бюджета - 3833374,5 тыс. рублей,
федеральные
средства - 1233497,7 тыс. руб.,
в том числе по
годам:
2014 год -
1094700,7 тыс. рублей;
из бюджета
города - 58425,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 260,0
тыс. рублей;
из областного
бюджета - 761307,7 тыс. рублей,
федеральные
средства - 274967,6 тыс. рублей,
2015 год -
1069659,3 тыс. рублей;
из бюджета
города - 65443,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 211,0
тыс. рублей;
из областного
бюджета - 779950,9 тыс. рублей,
федеральные
средства - 224265,3 тыс. рублей;
2016 год -
1065024,1 тыс. рублей;
из бюджета
города - 79791,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 196,0
тыс. рублей;
из областного
бюджета - 777347,1 тыс. рублей,
федеральные
средства - 207885,2 тыс. рублей;
2017 год -
1084287,3 тыс. рублей;
из бюджета
города - 67653,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 166,0
тыс. рублей;
из областного
бюджета - 759448,5 тыс. рублей,
федеральные
средства - 257185,2 тыс. рублей;
2018 год -
1079597,8 тыс. рублей;
из бюджета
города - 55083,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 166,0
тыс. рублей;
из областного
бюджета - 755320,3 тыс. рублей,
федеральные
средства - 269194,4 тыс. рублей.
Кроме того, на
исполнение мероприятий программы прогнозируется поступление средств в сумме 19656,3 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета
города - 15312,2 тыс. рублей;
из областного
бюджета - 4344,1 тыс. рублей.
Ежегодные объемы
бюджетных ассигнований на реализацию программы уточняются в соответствии с
утвержденным бюджетом города Курска и согласовываются с комитетом финансов
города Курска на соответствующий финансовый год и плановый период.
Финансирование
мероприятий программы предусматривает федеральные и средства областного бюджета
в рамках государственной программы "Социальная поддержка граждан в Курской
области" в 2014 - 2020 годы.
Финансовое
обеспечение реализации программы в разрезе главных распорядителей средств
бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы, приведено в
приложении 2.
V.
Механизм реализации программы, мониторинг и
контроль
за
ходом ее реализации
Заказчиком
программы является комитет социальной защиты населения города Курска.
Исполнителями
программных мероприятий являются: комитет социальной защиты населения города
Курска, комитет образования города Курска, управление информации и печати
Администрации города Курска, администрации Железнодорожного, Сеймского и Центрального округов города Курска, комитет
жилищно-коммунального хозяйства города Курска, управление молодежной политики,
физической культуры и спорта города Курска, управление по делам семьи,
демографической политике, охране материнства и детства города Курска,
управление культуры города Курска, департамент транспорта,
связи и дорожного хозяйства города Курска, Курское городское Собрание, комитет
архитектуры и градостроительства города Курска.
Исполнители
программы осуществляют меры по выполнению программных мероприятий, в том числе
организационное, методическое, кадровое и информационное обеспечение
мероприятий (в части, их касающейся). Ежегодно для их качественного и
своевременного проведения разрабатывают необходимые нормативные правовые и
текущие документы (положения, приказы, планы, сметы, договоры и др.).
Комитет
социальной защиты населения города Курска, являясь заказчиком, осуществляет
координацию реализации программы, мониторинг ее выполнения, несет
ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
Контроль
за
реализацией программы осуществляется заказчиком на основе анализа и обобщения
отчетов исполнителей программных мероприятий.
Исполнители
мероприятий программы подготавливают информацию о ходе реализации программы за
1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев текущего года, которая
предоставляется заказчику программы до 10-го числа месяца, следующего за
отчетным периодом.
Мониторинг
осуществляется в целях выявления отклонений хода реализации программы от запланированных
параметров и своевременного принятия соответствующих
мер.
Заказчик по
результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и
целевых показателей программы подготавливает отчет о ходе реализации программы
за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет курирующему
заместителю главы Администрации города Курска до 20-го числа месяца, следующего
за отчетным периодом.
VI.
Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация
программы в целом, в сочетании с положительной динамикой экономического
развития, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения.
По итогам
исполнения программных мероприятий прогнозируется:
ежегодное,
своевременное и качественное удовлетворение потребности 95,4 тыс. льготных категорий
граждан (в среднем) в получении в полном объеме мер социальной поддержки;
ежегодное
улучшение материального положения 16,5 тыс. человек (в среднем) на основе
применения адресной социальной помощи;
удовлетворение
потребности 8,7 чел. (в среднем) в получении государственных пособий на детей,
включая детей-сирот;
ежегодное
вовлечение 1328 человек (в среднем) из семей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, к участию в мероприятиях программы;
ежегодное
создание 1599 гражданам пожилого возраста (в среднем) условий, способствующих
их вовлечению в социокультурную жизнь общества;
ежегодное
предоставление социальных услуг МБУ СОН г. Курска "Социальная
гостиная" в отделении временного проживания - 22 чел., в консультативном
отделении - 458 семьям (в среднем);
ежегодное
вовлечение 6129 инвалидов и детей-инвалидов (в среднем), посещающих
культурно-спортивные мероприятия;
организация 50
благотворительных концертов, 20 экскурсий и 10 городских спартакиад для
инвалидов;
определение 4
парковок для спецавтотранспорта инвалидов вблизи
муниципальных учреждений;
установка 190
пандусов на пешеходных дорожках и тротуарах города Курска;
ежегодное
проведение социально-средовой реабилитации 105 инвалидов.
Оценка
эффективности реализации программы осуществляется заказчиком программы по
итогам ее исполнения за отчетный год и в целом после завершения реализации
программы.
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации программы приведен в
приложении 3.
Для
оценки эффективности реализации программы исполнители программных мероприятий
представляют заказчику отчеты до 1 марта года, следующего за отчетным, согласно
приложениям 7 - 9 к Порядку разработки, формирования, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ города Курска, утвержденному постановлением
Администрации города Курска от 31 декабря 2015 года за N 4271, о ходе
выполнения программных мероприятий, достигнутых результатах, использовании
финансовых средств за отчетный период.
Оценка
эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с методикой,
приведенной в приложении 4.
По
итогам реализации программы за отчетный год (весь период реализации) заказчик
направляет годовой отчет о реализации программы и результаты оценки
эффективности реализации программы (по установленным формам), согласованные с
курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономики,
труда и занятости Администрации города Курска в срок до 1 апреля года,
следующего за отчетным.
В случае
признания реализации программы со средним или низким уровнем эффективности
заместитель главы Администрации города Курска, курирующий вопросы, предлагаемые
к решению программой, подготавливает предложения о принятии мер, направленных
на повышение эффективности реализации программы, либо о досрочном прекращении
реализации программы и направляет их главе Администрации города Курска в
установленном порядке.
Приложение
1
к муниципальной
программе
"Социальная
поддержка граждан
города
Курска" на 2014 - 2018 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ГРАЖДАН ГОРОДА
КУРСКА" НА 2014 - 2018 ГОДЫ
N п/п
|
Наименование
мероприятий
|
Источники
финансирования
|
Сумма
расходов, всего, тыс. руб.
|
в том числе по
годам
|
Срок
реализации
|
Ответственные за реализацию
мероприятий
|
Ожидаемый
результат (значение показателей за весь период реализации, в том числе по
годам)
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Цель 1. Повышение качества жизни
отдельных категорий граждан, в том числе находящихся в трудной жизненной
ситуации
|
Задача 1. Обеспечение мерами
социальной поддержки отдельных категорий граждан
|
1.1.1
|
Предоставление
социальных выплат:
|
всего
|
4110585,7
|
821675,3
|
803764,3
|
807798,9
|
834257,9
|
843089,3
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности в социальных выплатах:
2014 - 96670
чел.;
2015 - 96670
чел.;
2016 - 92811
чел.;
2017 - 94510
чел.;
2018 - 94510
чел.
|
в том числе
|
1.1.1.1
|
ежемесячная
денежная выплата ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным и лицам,
признанным пострадавшими от политических репрессий
|
областной
бюджет
|
976790,7
|
198988,8
|
199443,3
|
198282,9
|
190037,9
|
190037,8
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности льготных категорий граждан в получении мер социальной поддержки:
2014 - 35070
чел.;
2015 - 34897
чел.;
2016 - 34725
чел.;
2017 - 34725
чел.;
2018 - 34725
чел.
|
1.1.1.2
|
ежемесячная
денежная компенсация отдельным категориям граждан, имеющим право на получение
социальной поддержки по обеспечению продовольственными товарами
|
областной
бюджет
|
42557,1
|
8540,7
|
8764,8
|
8674,2
|
8288,7
|
8288,7
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности отдельных категорий граждан в получении мер социальной поддержки:
2014 - 1386
чел.;
2015 - 1386
чел.;
2016 - 1386
чел.;
2017 - 1386
чел.;
2018 - 1386
чел.
|
1.1.1.3
|
надбавка к
пенсии, ежегодная в канун Дня города Курска единовременная денежная выплата
лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска", и в
случае их смерти единовременная денежная выплата членам их семей
|
бюджет города
Курска
|
17693,3
|
2691,2
|
3196,0
|
3539,1
|
4152,0
|
4115,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности в социальных выплатах:
2014 - 18
чел.;
2015 - 19
чел.;
2016 - 20
чел.;
2017 - 21
чел.;
2018 - 22 чел.
|
1.1.1.4
|
ежемесячная
денежная выплата на проезд лицам, награжденным почетным знаком "За
особые заслуги перед городом Курском"
|
бюджет города
Курска
|
5544,9
|
855,4
|
957,3
|
1169,5
|
1287,2
|
1275,5
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности в социальных выплатах:
2014 - 105
чел.;
2015 - 115
чел.;
2016 - 117
чел.;
2017 - 135
чел.;
2018 - 145
чел.
|
1.1.1.5
|
компенсационные
выплаты в связи с расходами по оплате жилья, коммунальных услуг
|
всего
|
3061302,3
|
610599,2
|
591402,9
|
595832,2
|
627293,9
|
636174,1
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности в социальных выплатах:
2014 - 96550
чел.;
2015 - 96550
чел.;
2016 - 92651
чел.;
2017 - 94350
чел.;
2018 - 94350
чел.
|
областной
бюджет
|
1827854,6
|
335631,6
|
367137,6
|
387997,0
|
370108,7
|
366979,7
|
федеральные
средства
|
1233447,7
|
274967,6
|
224265,3
|
207835,2
|
257185,2
|
269194,4
|
1.1.1.6
|
компенсационные
выплаты по оплате взноса на капитальный ремонт
|
всего
|
6697,4
|
|
|
301,0
|
3198,2
|
3198,2
|
2016 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Удовлетворение
потребности в социальных выплатах:
2016 - 160
чел.;
2017 - 160
чел.;
2018 - 160
чел.
|
областной
бюджет
|
6647,4
|
|
|
251,0
|
3198,2
|
3198,2
|
2016 - 2018
гг.
|
федеральные
средства
|
50,0
|
|
|
50,0
|
|
|
2016 г.
|
1.1.2
|
Оказание
адресной социальной помощи:
|
всего
|
655606,6
|
110099,6
|
119242,0
|
135567,5
|
143713,8
|
146983,7
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска, комитет образования города Курска,
управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и
детства города Курска, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска
|
Улучшение
материального положения граждан:
2014 - 22288
чел.;
2015 - 22457
чел.;
2016 - 12020
чел.;
2017 - 13198
чел.;
2018 - 12592
чел.
|
в том числе
|
1.1.2.1
|
субсидия на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг
|
областной
бюджет
|
404001,3
|
70055,3
|
74620,3
|
77866,1
|
89057,3
|
92402,3
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Улучшение
материального положения:
2014 - 15550
чел.;
2015 - 12620
чел.;
2016 - 13000
чел.;
2017 - 13000
чел.;
2018 - 13000
чел.
|
1.1.2.2
|
социальная
поддержка отдельным категориям жителей города Курска
|
всего
|
34093,8
|
5437,1
|
5535,8
|
7710,8
|
7710,1
|
7700,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Предоставление
социальной поддержки:
2014 - 572
чел.;
2015 - 227
чел.;
2016 - 500
чел.;
2017 - 500
чел.;
2018 - 500
чел.
|
в том числе
|
|
социальная
поддержка малоимущим категориям жителей города Курска и лицам, попавшим в
экстремальные условия
|
бюджет города
Курска
|
16093,8
|
3437,1
|
1535,8
|
3710,8
|
3710,1
|
3700,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет социальной
защиты населения города Курска
|
Улучшение
материального положения
1849 граждан:
2014 - 522
чел.;
2015 - 127
чел.;
2016 - 400
чел.;
2017 - 400
чел.;
2018 - 400
чел.
|
|
социальная
поддержка по социально-медицинской помощи и социальной реабилитации алкоголе- и наркозависимым жителям города Курска
|
бюджет города
Курска
|
18000,0
|
2000,0
|
4000,0
|
4000,0
|
4000,0
|
4000,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Предоставление
сертификатов 450 гражданам на медицинские услуги и социальную реабилитацию:
2014 - 50
чел.;
2015 - 100
чел.;
2016 - 100
чел.;
2017 - 100
чел.;
2018 - 100
чел.
|
1.1.2.3
|
бесплатное
питание отдельных категорий детей, обучающихся в образовательных учреждениях,
находящихся в ведении комитета образования города Курска
|
всего
|
184095,7
|
22766,8
|
25891,4
|
46404,7
|
44516,4
|
44516,4
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
образования города Курска, Комитет социальной защиты населения города Курска
|
Доля
обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, а также обучающихся в
специальных (коррекционных) классах муниципальных образовательных
организаций, охваченных горячим питанием, к общей численности указанной
категории обучающихся - 100%:
2014 - 3617
чел.;
2015 - 3617
чел.;
2016 - 5020
чел.;
2017 - 6513
чел.;
2018 - 6513
чел.
|
в том числе
|
бюджет города
Курска
|
149388,7
|
16108,8
|
22846,4
|
42551,1
|
40172,3
|
27710,1
|
2014 - 2018
гг.
|
бюджет города
Курска <***>
|
|
|
|
|
|
12462,2
<***>
|
2018 г.
|
областной
бюджет
|
17900,7
|
6658,0
|
3045,0
|
3853,6
|
4344,1
|
4344,1
<**>
|
2014 - 2018
гг.
|
1.1.2.4
|
обеспечение
детей первых двух лет жизни из малообеспеченных семей специальными молочными
продуктами
|
бюджет города
Курска
|
11372,0
|
4154,0
|
7218,0
|
|
|
|
2014 - 2015
гг.
|
Управление по
делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города
Курска, комитет социальной защиты населения города Курска
|
Улучшение
материального положения 10102 чел.:
2014 - 4178
чел.;
2015 - 5924
чел.
|
1.1.2.5
|
капитальный
ремонт жилья участников Великой Отечественной войны
|
бюджет города
Курска
|
16746,2
|
4341,0
|
4024,3
|
3585,9
|
2430,0
|
2365,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
жилищно-коммунального хозяйства
|
Улучшение
жилищных условий 180 ветеранов Великой Отечественной войны:
2014 - 54
чел.;
2015 - 50
чел.;
2016 - 44
чел.;
2017 - 16
чел.;
2018 - 16 чел.
|
1.1.2.6
|
предоставление
субсидии на возмещение разницы в тарифах за услуги по
помывке в бане
|
бюджет города
Курска
|
1685,3
|
1073,1
|
612,2
|
|
|
|
2014 - 2015
гг.
|
Комитет
жилищно-коммунального хозяйства города Курска
|
Количество помывок граждан, пользующихся услугами бани, - 63 тыс.:
2014 - 42
тыс.;
2015 - 21 тыс.
|
1.1.2.7
|
предоставление
субсидии на возмещение расходов за оказанные услуги по помывке льготных
категорий граждан в общем отделении бани второго разряда
|
бюджет города
Курска
|
3612,3
|
2272,3
|
1340,0
|
|
|
|
2014 - 2015
гг.
|
Комитет
жилищно-коммунального хозяйства города Курска
|
Количество помывок льготных категорий граждан, пользующихся услугами
бани, - 24,4 тыс.:
2014 - 11
тыс.;
2015 - 13,4
тыс.
|
1.1.3
|
Осуществление
выплаты:
|
всего
|
21945,6
|
5349,6
|
3945,5
|
3724,2
|
4454,3
|
4472,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска, Курское городское Собрание
|
|
в том числе
|
1.1.3.1
|
пенсии за
выслугу лет муниципальным служащим
|
бюджет города
Курска
|
14977,2
|
4150,4
|
2313,4
|
2331,2
|
3082,2
|
3100,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Предоставление
дополнительных пенсионных гарантий, предусмотренных законодательством
|
1.1.3.2
|
дополнительного
ежемесячного обеспечения к пенсиям муниципальным служащим
|
бюджет города
Курска
|
6968,4
|
1199,2
|
1632,1
|
1393,0
|
1372,1
|
1372,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Курское городское
Собрание
|
1.1.4
|
Назначение и
выплата:
|
всего
|
400204,5
|
107075,1
|
95050,5
|
68147,3
|
62584,4
|
62583,9
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска,
администрации Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов города
Курска
|
Обеспечение
государственными пособиями граждан, имеющих детей:
2014 - 21038
чел.;
2015 - 16337
чел.;
2016 - 2109
чел.;
2017 - 2109
чел.;
2018 - 2109
чел.
|
в том числе
|
1.1.4.1
|
ежемесячного
пособия на ребенка
|
областной
бюджет
|
135469,00
|
51794,40
|
42319,60
|
11472,10
|
12559,80
|
12559,80
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Обеспечение
государственными пособиями граждан, имеющих детей:
2014 - 20379
чел.;
2015 - 15707
чел.;
2016 - 1500
чел.;
2017 - 1500
чел.;
2018 - 1500
чел.
|
1.1.4.2
|
пособия на
содержание детей в семье опекуна и приемной семье
|
всего
|
230914,9
|
50866,30
|
46407,30
|
49382,39
|
42129,70
|
42129,20
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрации Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов города
Курска
|
Обеспечение
государственными пособиями детей, находящихся под опекой:
2014 - 630
чел.;
2015 - 598
чел.;
2016 - 578
чел.;
2017 - 578
чел.;
2018 - 578
чел.
|
в том числе по
округам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной
бюджет
|
80271,2
|
18401,9
|
16538,2
|
17229,5
|
14050,8
|
14050,8
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрация Сеймского округа города Курска
|
2014 - 244
чел.;
2015 - 212
чел.;
2016 - 192
чел.;
2017 - 192
чел.;
2018 - 192
чел.
|
областной
бюджет
|
54815,8
|
11723,0
|
10658,6
|
11628,6
|
10402,8
|
10402,8
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрация
Железнодорожного округа
|
142 чел.
ежегодно
|
областной
бюджет
|
95175,5
|
20637,4
|
19119,9
|
20463,0
|
17477,6
|
17477,6
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
244 чел.
ежегодно
|
бюджет города
Курска
|
652,4
|
104,0
|
90,6
|
61,3
|
198,5
|
198,0
|
2014 - 2018
гг.
|
|
|
1.1.4.3
|
вознаграждения,
причитающегося приемным родителям
|
областной
бюджет, всего
|
33820,6
|
4414,4
|
6323,6
|
7292,8
|
7894,9
|
7894,9
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрации Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов города
Курска
|
Обеспечение
государственными выплатами приемных родителей:
2014 - 29
чел.;
2015 - 32
чел.;
2016 - 31
чел.;
2017 - 31
чел.;
2018 - 31 чел.
|
в том числе по
округам:
|
областной
бюджет
|
6005,3
|
1040,7
|
1376,2
|
1188,4
|
1200,0
|
1200,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрация Сеймского округа города Курска
|
2014 - 7 чел.;
2015 - 10
чел.;
2016 - 9 чел.;
2017 - 9 чел.;
2018 - 9 чел.
|
|
|
областной
бюджет
|
9462,9
|
999,9
|
1470,2
|
2337,0
|
2327,9
|
2327,9
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрация
Железнодорожного округа города Курска
|
7 чел.
ежегодно
|
областной
бюджет
|
18352,4
|
2373,8
|
3477,2
|
3767,4
|
4367,0
|
4367,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
15 чел.
ежегодно
|
1.1.5
|
Обеспечение
деятельности и исполнения функций комитета социальной
защиты населения города Курска:
|
всего,
|
179911,1
|
40608,5
|
39100,9
|
40383,5
|
29909,5
|
29908,7
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
в том числе:
|
обеспечение
деятельности и исполнение функций муниципального образования "Город
Курск"
|
бюджет города
Курска
|
44671,2
|
11597,3
|
12571,9
|
13837,2
|
3332,8
|
3332,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
обеспечение
деятельности и исполнение переданных государственных полномочий
|
областной
бюджет
|
135239,9
|
29011,2
|
26529,0
|
26546,3
|
26576,7
|
26576,7
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
1.1.6
|
Обеспечение
деятельности и исполнение переданных государственных полномочий по
организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
|
всего
|
27594,0
|
5451,0
|
5451,0
|
5790,0
|
5451,0
|
5451,0
|
2014 - 2016
гг.
|
Администрации Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов города
Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
в том числе:
|
областной
бюджет
|
13148,0
|
2607,0
|
2607,0
|
2720,0
|
2607,0
|
2607,0
|
2014 - 2016
гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
областной
бюджет
|
9593,0
|
1896,0
|
1896,0
|
2009,0
|
1896,0
|
1896,0
|
2014 - 2016
гг.
|
Администрация Сеймского округа города Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
областной
бюджет
|
4853,0
|
948,0
|
948,0
|
1061,0
|
948,0
|
948,0
|
2014 - 2016
гг.
|
Администрация
Железнодорожного округа города Курска
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
Итого задача 1
|
5395847,5
|
1090259,1
|
1066554,2
|
1061411,4
|
1080370,9
|
1092488,6
|
|
|
|
Задача 2. Вовлечение семей,
находящихся в трудной жизненной ситуации, в социокультурную жизнь общества
|
1.2.1
|
Проведение
встречи, посвященной Дню семьи, любви и верности "Вместе мы можем
многое"
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2018 г.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки 10 чел.
|
1.2.2
|
Проведение
семейного праздника "Крепка семья - крепка Держава" в рамках
декады, посвященной Дню семьи и Международному Дню защиты детей
|
бюджет города
Курска <*>
|
84,1
|
44,1
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки 110 чел.:
2014 - 70
чел.;
2015 - 10
чел.;
2016 - 10
чел.;
2017 - 10
чел.;
2018 - 10 чел.
|
1.2.3
|
Проведение
мероприятий по подготовке детей к школе из малообеспеченных семей
|
бюджет города
Курска <*>
|
250,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки 250 чел. (по 50 ежегодно)
|
1.2.4
|
Проведение
акции "Дорогою добра" ко Дню народного единства
|
бюджет города
Курска <*>
|
111,9
|
51,9
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки 82 чел.:
2014 - 52
чел.;
2015 - 15
чел.;
2016 - 5 чел.;
2017 - 5 чел.;
2018 - 5 чел.
|
1.2.5
|
Проведение
мероприятий, посвященных Дню матери
|
бюджет города
Курска <*>
|
96,6
|
36,6
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки 170 чел.:
2014 - 85
чел.;
2015 - 40
чел.;
2016 - 15
чел.;
2017 - 15
чел.;
2018 - 15 чел.
|
1.2.6
|
Проведение
заседаний клуба молодых мам, посвященных Международному женскому дню, Дню
защиты детей, Дню матери, Дню Крещения Руси
|
бюджет города
Курска <*>
|
31,4
|
7,4
|
6,0
|
6,0
|
6,0
|
6,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Вовлечение 25
мам ежегодно
|
1.2.7
|
Приобретение
новогодних подарков и билетов на новогоднюю елку для детей из семей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
|
бюджет города
Курска
|
1146,1
|
234,6
|
211,0
|
233,5
|
233,5
|
233,5
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки детям:
2014 - 1090
чел.;
2015 - 1090 чел.;
2016 - 1072
чел.;
2017 - 1072
чел.;
2018 - 1072
чел.
|
1.2.8
|
Проведение
мероприятий, посвященных Дню памяти "Святая Радуница", для матерей,
детей и вдов воинов, погибших в Чеченской и Афганской войнах
|
бюджет города
Курска
|
27,0
|
12,0
|
|
15,0
|
0,0
|
0,0
|
2014 г., 2016
- 2018 гг.
|
Администрация Сеймского округа города Курска
|
Вовлечение 160
человек:
2014 - 40
чел.;
2016 - 40
чел.;
2017 - 40
чел.;
2018 - 40 чел.
|
Итого задача 2
|
1747,1
|
436,6
|
307,0
|
344,5
|
329,5
|
329,5
|
|
|
|
Задача 3. Вовлечение граждан
пожилого возраста в социокультурную жизнь общества
|
1.3.1
|
Организация
экскурсий по местам боевой славы и историческим местам города Курска и
Курской области, в культурные и православные центры для граждан пожилого
возраста
|
всего
|
64,3
|
41,3
|
18,0
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска, администрации Сеймского,
Центрального округов города Курска
|
Проведение 7
экскурсий с вовлечением 544 человек:
2014 - 108
чел.;
2015 - 112
чел.;
2016 - 108
чел.;
2017 - 108
чел.;
2018 - 108
чел.
|
в том числе
|
бюджет города
Курска <*>
|
15,0
|
15,0
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Проведение по
1 экскурсии ежегодно с вовлечением:
2014 - 40
чел.;
2015 - 44
чел.;
2016 - 40
чел.;
2017 - 40
чел.;
2018 - 40 чел.
|
бюджет города
Курска
|
19,3
|
11,3
|
3,0
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрация Сеймского округа города Курска
|
Проведение 1
экскурсий с вовлечением 34 человек ежегодно
|
бюджет города
Курска
|
30,0
|
15,0
|
15,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
Проведение 5
экскурсий (по 1 ежегодно) с вовлечением 170 человек (по 34 ежегодно)
|
1.3.2
|
Проведение
Декады пожилых людей:
|
всего
|
34,0
|
16,0
|
18,0
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска, администрация Центрального округа
города Курска
|
Вовлечение
4160 человек (по 832 ежегодно)
|
в том числе:
|
бюджет города
Курска <*>
|
28,0
|
13,0
|
15,0
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Вовлечение
4050 человек (по 810 ежегодно)
|
бюджет города
Курска
|
6,0
|
3,0
|
3,0
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
Вовлечение 110
человек (по 22 ежегодно)
|
1.3.3
|
Приобретение
подарков для посещения вдов погибших участников Великой Отечественной войны
ко Дню памяти и скорби
|
бюджет города
Курска <*>
|
45,0
|
13,0
|
8,0
|
8,0
|
8,0
|
8,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Вручение
подарков:
2014 - 18
чел.;
2015 - 15
чел.;
2016 - 10
чел.;
2017 - 7 чел.;
2018 - 5 чел.
|
1.3.4
|
Приобретение
подарков для поздравления юбиляров-долгожителей
|
бюджет города
Курска <*>
|
57,0
|
29,0
|
7,0
|
7,0
|
7,0
|
7,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Вручение
подарков:
2014 - 58
чел.;
2015 - 18
чел.;
2016 - 10
чел.;
2017 - 10
чел.;
2018 - 10 чел.
|
1.3.5
|
Поздравление участников
и ветеранов Великой Отечественной войны с юбилейными и памятными датами
|
всего бюджет
города Курска
|
82,0
|
45,0
|
17,0
|
20,0
|
0,0
|
0,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрации Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов города
Курска
|
Поздравление
участников и ветеранов Великой Отечественной войны:
2014 - 385
чел.;
2015 - 140
чел.;
2016 - 355
чел.;
2017 - 340
чел.;
2018 - 325
чел.
|
в том числе
|
бюджет города
Курска
|
30,0
|
15,0
|
|
15,0
|
0,0
|
0,0
|
2014 г., 2016
- 2018 гг.
|
Администрация Сеймского округа города Курска
|
Поздравление
участников и ветеранов Великой Отечественной войны:
2014 - 150
чел;
2016 - 150
чел.;
2017 - 150
чел.;
2018 - 150
чел.
|
бюджет города
Курска
|
10,0
|
5,0
|
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
2014 г., 2016
- 2018 гг.
|
Администрация
Железнодорожного округа города Курска
|
Поздравление
участников и ветеранов Великой Отечественной войны:
2014 - 85
чел.;
2016 - 75
чел.;
2017 - 70
чел.;
2018 - 65 чел.
|
бюджет города
Курска
|
42,0
|
25,0
|
17,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
Поздравление
участников и ветеранов Великой Отечественной войны:
2014 - 150
чел.;
2015 - 140
чел.;
2016 - 130
чел.;
2017 - 120
чел.;
2018 - 110
чел.
|
1.3.6
|
Организация
городской спартакиады среди граждан пожилого возраста
|
всего
|
88,0
|
28,0
|
30,0
|
30,0
|
0,0
|
0,0
|
2014 - 2016
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Проведение 3
спартакиад (по 1 ежегодно) с привлечением 720 человек (по 240 ежегодно)
|
бюджет города
Курска
|
28,0
|
28,0
|
|
|
|
|
2014 г.
|
бюджет города
Курска <*>
|
60,0
|
|
30,0
|
30,0
|
|
|
2015 - 2016
гг.
|
1.3.7
|
Организация
"Рождественских встреч" для ветеранов Великой Отечественной войны и
тружеников тыла, проживающих в Сеймском округе
города Курска
|
бюджет города
Курска
|
23,7
|
6,7
|
7,0
|
10,0
|
0,0
|
0,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрация Сеймского округа города Курска
|
Проведение 5
встреч (по 1 ежегодно) с привлечением 50 человек ежегодно
|
Итого задача 3
|
394,0
|
179,0
|
105,0
|
80,0
|
15,0
|
15,0
|
|
|
|
Задача 4. Социальное
сопровождение женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
|
1.4.1
|
Предоставление
социально-бытовых услуг в отделении временного проживания МБУ СОН г. Курска
"Социальная гостиная"
|
в рамках
муниципального задания
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
МБУ СОН г.
Курска "Социальная гостиная"
|
Предоставление
услуг женщинам с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
2014 - 22
чел.;
2015 - 22
чел.;
2016 - 22
чел.;
2017 - 22
чел.;
2018 - 22 чел.
|
1.4.2
|
Предоставление
социальных услуг в консультативном отделении МБУ СОН г. Курска
"Социальная гостиная"
|
в рамках
муниципального задания
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
МБУ СОН г. Курска
"Социальная гостиная"
|
Количество
семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальные
услуги:
2014 - 342;
2015 - 352;
2016 - 525;
2017 - 535;
2018 - 540
|
1.4.3
|
Выделение
субсидии на выполнение муниципального задания и иные цели МБУ СОН г. Курска
"Социальная гостиная", в том числе приобретение автомобиля с учетом
средств, предусмотренных п. 3.11 Программы Курской области "Детство без
жестокости" на 2013 - 2015 годы
|
бюджет города
Курска
|
14756,8
|
1982,6
|
2638,1
|
3123,2
|
3506,9
|
3506,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска,
МБУ СОН г.
Курска "Социальная гостиная"
|
Целевое
использование выделенных бюджетных средств
|
Итого задача 4
|
14756,8
|
1982,6
|
2638,1
|
3123,2
|
3506,9
|
3506,0
|
|
|
|
Всего цель 1
|
5407982,1
|
1092857,3
|
1069604,3
|
1064959,1
|
1084222,3
|
1096339,1
|
|
|
|
Цель 2. Улучшение качества
жизни инвалидов, интеграция инвалидов в общественную жизнь
|
Задача 1. Создание условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных
групп населения к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур
города Курска
|
2.1.1
|
Согласование
проектной документации на строительство и реконструкцию зданий и сооружений
(социально значимых объектов) с учетом обеспеченности доступа маломобильных
групп населения
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
архитектуры и градостроительства города Курска
|
Согласование
1790 объектов на строительство и реконструкцию зданий и сооружений:
2014 - 600
объектов;
2015 - 270
объектов;
2016 - 290
объектов;
2017 - 310
объектов;
2018 - 320 объектов
|
2.1.2
|
Определение в
жилых районах участков под временные гаражи для личных автомобилей инвалидов
в радиусе не более 400-метровой пешеходной доступности от жилых домов, где
они проживают (при наличии технической возможности)
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
архитектуры и градостроительства города Курска,
администрации Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов города
Курска
|
Обеспечение
транспортной доступности инвалидов
|
2.1.3
|
Соблюдение
требований законодательства по обеспечению доступности инвалидов при
проведении реконструкции, переоборудования, капитального ремонта зданий,
сооружений и помещений в них
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
архитектуры и градостроительства города Курска
|
Обеспечение
доступности для маломобильных групп и инвалидов
|
2.1.4
|
Использование низкопольных автобусов и троллейбусов для перевозки
инвалидов по городу
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Департамент
транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска
|
Обеспечение
транспортной доступности инвалидов с использованием 3 низкопольных
автобусов и 61 низкопольного троллейбуса ежегодно
|
2.1.5
|
Определение
мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений для спецавтотранспорта инвалидов комиссией по комплексному
обследованию улично-дорожной сети города Курска
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 г.
|
Департамент
транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска
|
Организация 4
парковок для спецавтотранспорта инвалидов и
установка дорожных знаков и разметок:
2014 - 4
|
2.1.6
|
Установка
дорожных знаков и разметок в улично-дорожной сети города согласно
определенным местам организации парковок спецавтотранспорта
|
бюджет города
Курска
|
60,0
|
60,0
|
|
|
|
|
2014 г.
|
Департамент
транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска
|
|
2.1.7
|
Использование
автоинформаторов в городском общественном транспорте
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Департамент
транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска
|
Обеспечение
транспортной доступности инвалидов с использованием 918 единиц подвижного
состава, оснащенных автоинформаторами, ежегодно
|
2.1.8
|
Установка
пандусов на пешеходных дорожках и тротуарах города Курска
|
бюджет города
Курска
|
2850,00
|
|
|
|
|
2850,0
<***>
|
2018 г.
|
Комитет
жилищно-коммунального хозяйства города Курска
|
Обеспечение
беспрепятственного передвижения инвалидов (установка 190 пандусов)
|
Итого задача 1
|
2910,0
|
60,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2850,0
|
|
|
|
Задача 2. Организация
предоставления инвалидам и детям-инвалидам образования
|
2.2.1
|
Обучение
детей-инвалидов на базе МОУ ДОД "Детская школа искусств N 1 им. Г.В.
Свиридова"
|
не требует финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Управление
культуры города Курска
|
Обучение
детей-инвалидов по зрению:
2014 год - 15;
2015 год - 15;
2016 год - 10;
2017 год - 10;
2018 год - 10
|
2.2.2
|
Проведение
социально-средовой реабилитации для семей, воспитывающих детей-инвалидов,
членов клубов "Солнечный круг", "Тесный круг"
|
всего
|
47,6
|
7,6
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Социально-средовая
реабилитация 105 детей-инвалидов ежегодно, в том числе приобретение 30 шт. подарков
|
бюджет города
Курска
|
7,6
|
7,6
|
|
|
|
|
2014 г.
|
бюджет города
Курска <*>
|
40,0
|
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
2015 - 2018
гг.
|
2.2.3
|
Освещение в
средствах массовой информации материалов о жизни людей с ограниченными
возможностями и детях-инвалидах с целью формирования в обществе позитивного
отношения к данной категории граждан
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Управление
информации и печати Администрации города Курска, комитет социальной защиты
населения города Курска, комитет образования города Курска, управление
молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, управление
культуры города Курска
|
Подготовка 25
статей о жизни людей с ограниченными возможностями (по 5 ежегодно)
|
2.2.4
|
Оснащение
образовательных учреждений специальным, в том числе учебным,
реабилитационным, компьютерным оборудованием
|
бюджет города
Курска
|
1583,5
|
1583,5
|
|
|
|
|
2014 г.
|
Комитет
образования города Курска
|
Оснащение 11
общеобразовательных учреждений специальным оборудованием для детей-инвалидов
|
Итого задача 2
|
1631,1
|
1591,1
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
|
|
Задача 3. Вовлечение инвалидов
и детей-инвалидов в культурно-спортивные мероприятия
|
2.3.1
|
Обеспечение
инвалидов, детей-инвалидов и других маломобильных граждан бесплатными
билетами на спектакли, концертные программы в рамках заключенных договоров с
Курским государственным драматическим театром им. А.С. Пушкина, Курской
областной государственной филармонией, Курским областным государственным
театром кукол, ОБУК "Центр "Ровесник"
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Предоставление
21094 бесплатных билетов инвалидам и детям-инвалидам для посещения
спектаклей, концертных программ:
2014 год -
2984;
2015 год -
4520;
2016 год -
4520;
2017 год -
4530;
2018 год -
4540
|
2.3.2
|
Организация
просмотра спектакля в ОБУК "Центр "Ровесник" в период Декады
инвалидов
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2018 г.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Просмотр 1
спектакля для 120 инвалидов
|
2.3.3
|
Обеспечение
дистанционного обслуживания инвалидов в библиотечных системах города Курска
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Управление
культуры города Курска
|
Дистанционное
обслуживание 50 инвалидов (по 10 ежегодно)
|
2.3.4
|
Проведение
культурных мероприятий, посвященных знаменательным датам, с детьми-инвалидами
и инвалидами по зрению совместно с КГМО ВОС
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2015 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Участие 385
инвалидов и детей-инвалидов в 11 культурных мероприятиях:
2015 - 70
чел.;
2016 - 105
чел.;
2017 - 105
чел.;
2018 - 105
чел.
|
2.3.5
|
Проведение
благотворительных концертов для инвалидов, в т.ч. в
областных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и
инвалидов, расположенных на территории города Курска
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска, управление культуры города Курска,
администрация Центрального округа города Курска
|
Вовлечение в
культурную жизнь общества 1000 инвалидов ежегодно с проведением 10
благотворительных концертов ежегодно
|
2.3.6
|
Проведение
вечеров отдыха, творческих встреч и других мероприятий для инвалидов и
детей-инвалидов
|
бюджет города
Курска
|
60,0
|
30,0
|
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Вовлечение в
культурную жизнь общества:
2014 - 180
чел.;
2015 - 120
чел.;
2016 - 150
чел.;
2017 - 150
чел.;
2018 - 150
чел.
|
2.3.7
|
Проведение
вечера отдыха "Мир один на всех" для молодежи с ограниченными
возможностями
|
бюджет города
Курска
|
17,0
|
17,0
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска,
администрация
Центрального округа города Курска
|
Вовлечение в
культурную жизнь общества 150 молодых людей с ограниченными возможностями,
ежегодно
|
2.3.8
|
Организация
культурно-спортивных мероприятий для детей - учащихся в специализированных
учебных заведениях с привлечением волонтерских отрядов
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Администрация
Центрального округа города Курска
|
Проведение 10
культурно-спортивных мероприятий для 600 детей-учащихся (по 2 мероприятия для
120 детей ежегодно)
|
2.3.9
|
Проведение
экскурсий для инвалидов по историческим местам Курской области
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2016 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Проведение 1
экскурсии для 45 инвалидов ежегодно
|
2.3.10
|
Организация и
проведение экскурсий для детей-инвалидов в Курский областной
эколого-биологический центр
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Проведение 15
экскурсий для 450 детей-инвалидов (по 3 экскурсии (90 чел.) ежегодно)
|
2.3.11
|
Организация и
проведение городской спартакиады среди инвалидов
|
всего
|
128,0
|
28,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска, управление молодежной политики,
физической культуры и спорта города Курска
|
Вовлечение в
спортивную жизнь 120 инвалидов ежегодно
|
бюджет города
Курска
|
28,0
|
28,0
|
|
|
|
|
2014 г.
|
бюджет города
Курска <*>
|
100,0
|
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
2015 - 2018
гг.
|
2.3.12
|
Организация и
проведение городской спартакиады среди детей-инвалидов
|
всего
|
142,3
|
62,3
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
2014 - 2018
гг.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска, управление молодежной политики,
физической культуры и спорта города Курска
|
Вовлечение в
спортивную жизнь 330 детей-инвалидов:
2014 - 100
детей;
2015 - 50
детей;
2016 - 60
детей;
2017 - 60
детей;
2018 - 60
детей
|
бюджет города
Курска
|
62,3
|
62,3
|
|
|
|
|
2014 г.
|
бюджет города
Курска <*>
|
80,0
|
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
2015 - 2018
гг.
|
2.3.13
|
Организация и
проведение фестивалей-выставок творчества детей-инвалидов
|
бюджет города
Курска
|
55,0
|
55,0
|
|
|
|
|
2014 г.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Вовлечение в
культурную жизнь детей-инвалидов:
2014 - 65 чел.
|
2.3.14
|
Организация и
проведение мероприятий по подготовке детей-инвалидов к школе
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2018 г.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
социальной поддержки по подготовке детей-инвалидов к школе:
2018 - 60 чел.
|
2.3.15
|
Обеспечение
инвалидам и детям-инвалидам бесплатного посещения платных мероприятий в
муниципальных учреждениях культуры
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018
гг.
|
Управление
культуры города Курска
|
Бесплатное
посещение мероприятий 30 инвалидами и детьми-инвалидами ежегодно
|
Итого задача 3
|
402,3
|
192,3
|
45,0
|
55,0
|
55,0
|
55,0
|
|
|
|
Задача 4. Оказание адресной
социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами
|
2.4.1
|
Вручение
ценных подарков инвалидам и детям-инвалидам, ограниченным в передвижении
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2018 г.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание
адресной социальной помощи инвалидам и детям-инвалидам:
2018 - 165
чел.
|
2.4.2
|
Оказание
бесплатной юридической помощи инвалидам в рамках заключенных соглашений
|
не требует
финансирования
|
|
|
|
|
|
|
2014 г.
|
Комитет
социальной защиты населения города Курска
|
Оказание 30
инвалидам бесплатной юридической помощи
|
Итого задача 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
Всего цель 2
|
4943,4
|
1843,4
|
55,0
|
65,0
|
65,0
|
2915,0
|
|
|
|
Всего по
программе
|
5412925,5
|
1094700,7
|
1069659,3
|
1065024,1
|
1084287,3
|
1099254,1
|
|
|
|
Читайте также
|