Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 31.10.2012 № 983
Правительство Воронежской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.10.2012 N 983 О создании межведомственной комиссии по отбору и оценке заявок на
предоставление государственной (областной) поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
(В редакции Постановлений правительства Воронежской области
от 14.01.2013 г. N 14; от 26.04.2013 г. N 349;
от 08.07.2013 г. N 606; от 07.11.2013 г. N 966;
от 27.12.2013 г. N 1177; от 10.06.2014 г. N 540;
от 08.09.2014 г. N 809; от 12.09.2014 г. N 830;
от 20.11.2014 № 1044; от 01.12.2014 № 1071)
В целях осуществления отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной (областной) поддержки правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Создать межведомственную комиссиюпо отбору и оценке заявок на предоставление государственной (областной) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Межведомственная
комиссия). 2. Утвердить прилагаемый состав Межведомственной комиссии.
3. Утвердить прилагаемое положение о Межведомственной комиссии.
4. Признать утратившими силу постановления правительства Воронежской области: - от 07.09.2010 № 752 «Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов начинающим предпринимателям на создание
собственного бизнеса»;
- от 19.10.2010 № 870 «О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 07.09.2010 № 752».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области А. Гусев
01.2013 N 14
УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 31.10.2012 №983 (В редакции Постановления правительства Воронежской области СОСТАВ межведомственной комиссии по отбору и оценке заявок на предоставление государственной (областной) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Воронежской области от 31.10.2012 N 983
(В редакции Постановлений правительства Воронежской области
от 08.07.2013 г. N 606; от 10.06.2014 г. N 540;
от 12.09.2014 г. N 830; от 01.12.2014 № 1071)
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по отбору и оценке заявок на предоставление государственной (областной) поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Межведомственная комиссия по отбору и оценке заявок на предоставление государственной (областной) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Межведомственная
комиссия) является координационным и совещательным органом, созданным для отбора заявок на предоставление государственной
поддержки в виде субсидий и грантов субъектам малого и среднего предпринимательства. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 01.12.2014 № 1071)
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, настоящим положением. 1.3. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, общественными организациями, некоммерческими и иными организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства. 1.4. Персональный состав Межведомственной комиссии, положение о
Межведомственной комиссии утверждаются постановлением правительства Воронежской области. 2. ЦЕЛЬ И ФУНКЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
2.1. Межведомственная комиссия создана в целях отбора и оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства для
принятия уполномоченным органом решений о предоставлении
государственной поддержки в виде субсидий и грантов (далее – заявки)
в соответствии с постановлением правительства Воронежской области
от 08.10.2010 № 839 «Об утверждении положения о порядке
предоставления поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим разработку и внедрение
инновационной продукции».
(Пункт в редакции Постановления правительства Воронежской области от 01.12.2014 № 1071)
2.2. Для достижения поставленных целей Межведомственная комиссия выполняет следующие функции: - проводит анализ и оценку заявок на предоставление государственной поддержки; - осуществляет отбор заявок на предоставление государственной поддержки; - выносит решение об отборе заявок на предоставление государственной поддержки; - рассматривает иные вопросы. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
3.1. Состав Межведомственной комиссии формируется правительством Воронежской области. При необходимости на заседание Межведомственной комиссии могут быть приглашены:
(В редакции Постановления правительства Воронежской области
от 10.06.2014 г. N 540)
- с правом совещательного голоса представители структурных подразделений правительства области, исполнительных органов
государственной власти области, органов местного самоуправления, а
также иных органов и организаций;
- без права голоса в целях представления заявки субъекты малого
и среднего предпринимательства или его представители, полномочия
которых оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Дополнены - Постановление правительства Воронежской области
от 10.06.2014 г. N 540)
3.2. Заседания Межведомственной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины состава Межведомственной комиссии. 3.3. Председатель Межведомственной комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Межведомственной
комиссии; - определяет периодичность проведения заседаний Межведомственной комиссии; - ведет заседания Межведомственной комиссии; - подписывает документы от имени Межведомственной комиссии. 3.4. В отсутствие председателя Межведомственной комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Межведомственной комиссии. 3.5. Секретарь Межведомственной комиссии:
- организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии; - обеспечивает информирование членов Межведомственной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Межведомственной комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Межведомственной комиссии; - направляет материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, всем лицам, участвующим в заседании Межведомственной комиссии,
отраслевым исполнительным органам государственной власти
Воронежской области;
(В редакции Постановления правительства Воронежской области
от 08.07.2013 г. N 606)
- ведет протоколы заседаний Межведомственной комиссии и обеспечивает передачу их на хранение после подписания в установленном порядке.
3.6. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, уполномоченный правительством Воронежской области на осуществление государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - уполномоченный орган), в целях принятия решения о предоставлении государственной поддержки направляет секретарю Межведомственной комиссии поступившие к нему
заявки с комплектами документов, предусмотренных определяющими порядок предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства нормативными правовыми актами правительства Воронежской области, в срок, не превышающий 5 (пяти)
рабочих дней с даты регистрации заявок.
Секретарь Межведомственной комиссии в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа поступивших
заявок с прилагаемыми к ним документами направляет их всем лицам,
участвующим в заседании Межведомственной комиссии, и отраслевым
исполнительным органам государственной власти Воронежской области.
(Дополнен - Постановление правительства Воронежской области
от 08.07.2013 г. N 606)
3.7. Межведомственная комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления указанных в пункте 3.6 документов оценивает заявку на предмет выполнения условий оказания государственной поддержки. Критерии оценки заявок устанавливаются нормативными правовыми актами Воронежской области и настоящим положением. 3.8. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в очной форме по мере необходимости. (В редакции Постановления правительства Воронежской области
от 10.06.2014 г. N 540)
4. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК 4.1. Рассмотрение заявки осуществляется путем оценки:
- соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - соответствия представленных документов перечню, предусмотренному нормативными правовыми актами правительства Воронежской области, определяющими порядок предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; - полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- выполнения условий оказания государственной поддержки; - выполнения иных требований и условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. 4.2. По результатам рассмотрения заявок Межведомственная комиссия путем голосования большинством голосов выносит решение,
которое носит рекомендательный характер. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Межведомственной комиссии.
(В редакции Постановления правительства Воронежской области
от 10.06.2014 г. N 540)
4.3. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, в котором указывается перечень заявок, рассмотренных на заседании
Межведомственной комиссии, с указанием заявок, прошедших и не прошедших отбор, и в течение 3 (трех) рабочих дней с момента утверждения направляется в уполномоченный орган для принятия им решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной поддержки. 5. ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
РАЗРАБОТКУ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
5.1. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в порядке, определенном разделом 4 настоящего положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом. (В редакции Постановления правительства Воронежской области
от 08.07.2013 г. N 606)
5.2. Для оценки заявок осуществляется их анализ на предмет соответствия критериям, определенным в приложении № 1 к настоящему
положению. 5.3. Секретарь Межведомственной комиссии направляет всем лицам, участвующим в заседании Межведомственной комиссии, а также отраслевым исполнительным органам государственной власти Воронежской области материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, в порядке, определенном пунктом 3.6 настоящего положения. (В редакции Постановления правительства Воронежской области
от 08.07.2013 г. N 606)
5.4. Отраслевые исполнительные органы государственной власти Воронежской области в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня
получения материалов направляют в Межведомственную комиссию свое мнение в письменной форме по представленной заявке относительно возможности предоставления государственной поддержки. 5.5. При проведении оценки по каждой заявке члены Межведомственной комиссии в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней
со дня получения материалов заполняют оценочный лист по форме,
определенной в приложении № 2 к настоящему Положению, и направляют его секретарю Межведомственной комиссии.
О фактах нарушения членом Межведомственной комиссии порядка
рассмотрения заявок, предусмотренного настоящим Положением, в том
числе о незаполнении оценочного листа, секретарь Межведомственной
комиссии информирует председателя Межведомственной комиссии для
рассмотрения вопроса целесообразности нахождения его в составе
Межведомственной комиссии.
(В редакции Постановлений правительства Воронежской области
от 08.07.2013 г. N 606; от 10.06.2014 г. N 540)
5.6. На заседании Межведомственной комиссии определяется общий балл, набранный каждой заявкой по итогам оценки, путем деления суммы итоговых баллов, указанных в оценочных листах, на количество
оценочных листов, представленных в соответствии с пунктом 5.5 настоящего положения. Минимальный балл, позволяющий рассмотреть заявки на заседании Межведомственной комиссии в целях принятия решения, определен в приложении № 2 к настоящему положению. (В редакции Постановления правительства Воронежской области
от 08.07.2013 г. N 606) 5.7. Заявки, не набравшие по результатам проведенной в соответствии с пунктом 5.2 настоящего положения оценки минимальный балл, по решению членов Межведомственной комиссии, принятому с учетом положительного мнения отраслевого исполнительного органа государственной власти Воронежской области, могут быть рассмотрены
на заседании Межведомственной комиссии в целях их отбора на предоставление государственной поддержки. Рассмотрение заявки в указанном случае осуществляется в общем порядке, определенном в разделе 4 настоящего положения, а также путем обсуждения членами Межведомственной комиссии всего перечня критериев, определенных в приложении № 1 к настоящему положению.
Приложение N 1
к Положению о межведомственной
комиссии по отбору и оценке заявок
на предоставление государственной
(областной) поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
(В редакции Постановления правительства Воронежской области
от 10.06.2014 г. N 540)
Критерии
оценки заявок на предоставление государственной (областной)
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим разработку и внедрение инновационной продукции
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| № п/п | Наименование критерия | Показатели | Оценка в |
| | | | баллах |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 1.1 |Цель использования |Приобретение машин и | 100 |
| |(Применяется для оценки проекта при |оборудования | | | |рассмотрении заявок на предоставление | | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 1. |гранта на создание малой инновационной |Обучение и подготовка | 70 |
| |компании. Балл начисляется по одной |персонала, деятельность | |
| |наиболее крупной статье затрат из всех |которого связана с | |
| |указанных заявителем) |инновациями | |
| | | | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 2. | |Аренда помещений, | 50 |
| | |используемых для обеспечения| |
| | |деятельности | |
| | | | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 3. | |Сертификация и патентование | 100 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 4. | |Оплата коммунальных услуг | 50 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 5. | |Технологическое | 100 |
| | |присоединение к | |
| | |инфраструктуре | |
| | | | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 1.2 |Цель использования |Исследование и разработка | 100 |
| |(Применяется для оценки проекта при |новых продуктов, услуг и | | | |рассмотрении заявок на предоставление |методов их производства | |
| |поддержки действующим инновационным |(передачи), новых | |
| |компаниям. Балл начисляется по одной |производственных процессов | |
| | | | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 6. |наиболее крупной статье затрат из всех |Приобретение машин и | 100 |
| |указанных заявителем) |оборудования, используемых в| |
| | |сфере технологических | |
| | |инноваций | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 7. | |Производственное | 100 |
| | |проектирование, дизайн и | |
| | |другие разработки (не | | | | |связанные с научными | |
| | |исследованиями и | |
| | |разработками) новых | |
| | |продуктов, услуг и методов | |
| | |их производства (передачи), | |
| | |новых производственных | |
| | |процессов | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 8. | |Приобретение новых | 100 |
| | |технологий, в том числе прав| |
| | |на патенты, лицензии на | |
| | |использование изобретений, | |
| | |промышленных образцов, | |
| | |полезных моделей | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 9. | |Приобретение программных | 70 |
| | |средств | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 10. | |Обучение и подготовка | 70 |
| | |персонала, деятельность | |
| | |которого связана с | |
| | |инновациями | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 11. | |Возмещение затрат, связанных| 70 |
| | |с уплатой процентов по | |
| | |кредитам, привлеченным в | |
| | |российских кредитных | |
| | |организациях | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 12. | |Сертификация и патентование | 100 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 13. | |Аренда помещений, | 50 |
| | |используемых для обучения | |
| | |персонала либо осуществления| |
| | |деятельности, связанной с | |
| | |технологическими инновациями| |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 2. |Создание новых рабочих мест |Свыше 15 мест | 100 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| | |От 5 до 15 мест | 70 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 14. | |Менее 5 мест | 20 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 3. |Поступление налоговых платежей, равных |В течение 2 лет | 100 |
| |в сумме размеру предоставляемой | | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| | субсидии |В период от 2 до 3 лет | 50 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 15. | |В период свыше 3 лет | 0 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 4. |Наличие у руководителя опыта работы в |Свыше 3 лет | 100 |
| |соответствующей сфере деятельности | | |
| | | | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 16. | |От 1 года до 3 лет | 50 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 17. | |Меньше 1 года | 0 |
| | | | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 5. |Наличие помещения, необходимого для |Имеется на праве | 100 |
| |реализации проекта |собственности | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 18. | |Имеется на праве аренды или | 50 |
| | |ином вещном праве | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 19. | |Нет в наличии | 0 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 6. |Наличие квалифицированного персонала |50% и более | 100 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| | |От 25% до 50% | 50 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 20. | |От 10% до 25% | 10 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 21. | |Менее 10% | 0 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 7. |Уровень заработной платы |Равен или выше среднего | 100 |
| | |значения по региону | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 22. | |Ниже среднего значения | 50 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 23. | |Равен или ниже МРОТ | 0 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 8. |Срок окупаемости инвестиций |До 3 лет | 100 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 24. | |От 3 до 5 лет | 50 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 25. | |Свыше 5 лет | 10 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 9. |Конкурентоспособность предлагаемых к |Высокая | 100 |
| |реализации товаров (работ, услуг) | | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| | |Средняя | 50 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 26. | |Низкая | 20 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 10. |Стадия подготовки проекта |Бизнес-проект готов к | 100 |
| | |реализации полностью | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 27. | |Бизнес-проект требует | 50 |
| | |незначительной доработки | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 28. | |Бизнес-проект требует | 0 |
| | |значительной доработки | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 11. |Наличие у заявителя права на |Исключительное право | 100 |
| |использование результатов | | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| |интеллектуальной деятельности для |Лицензия сроком более 2 лет | 70 |
| |реализации инновационного бизнес- | | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 29. |проекта |Лицензия сроком менее 2 лет | 50 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 30. | |Нет | 0 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 12. |Потенциал коммерциализации |Высокий | 100 |
| |инновационных товаров (работ, услуг) | | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| | |Средний | 50 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 31. | |Низкий | 0 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| 13. |Наличие импортозамещающей или |Имеется | 50 |
| |экспортной составляющей | | |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
| | |Отсутствует | 0 |
|————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|
Приложение N 2
к Положению о межведомственной
комиссии по отбору и оценке заявок
на предоставление государственной
(областной) поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
(В редакции Постановления правительства Воронежской области
от 10.06.2014 г. N 540)
Оценочный лист
заявки на предоставление государственной (областной) поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим
разработку и внедрение инновационной продукции
__________________________________________________________________
(полное наименование инновационной компании)
__________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
____________________________________________________________
(целевое назначение государственной поддержки)
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
|№ п/п | Наименование критерия | Показатели | Критерии | Оценка в |
| | | | оценки в | баллах |
| | | | баллах | согласно |
| | | | | критериям |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 1.1 |Цель использования |Приобретение машин и | 100 | |
| |(Применяется для оценки проекта |оборудования | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| |при рассмотрении заявок на |Обучение и подготовка | 70 | |
| |предоставление гранта на создание |персонала, деятельность | | |
| |малой инновационной компании. Балл|которого связана с | | |
| |начисляется по одной наиболее |инновациями | | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 1. | крупной статье затрат из всех |Аренда помещений, | 50 | |
| |указанных заявителем) |используемых для обеспечения| | |
| | |деятельности | | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 2. | |Сертификация и патентование | 100 | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 3. | |Оплата коммунальных услуг | 50 | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 4. | |Технологическое | 100 | |
| | |присоединение к | | |
| | |инфраструктуре | | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 1.2 |Цель использования |Исследование и разработка | 100 | |
| |(Применяется для оценки проекта |новых продуктов, услуг и | | | | |при рассмотрении заявок на |методов их производства | | |
| |предоставление поддержки |(передачи), новых | | |
| |действующим инновационным |производственных процессов | | |
| |компаниям. Балл начисляется по | | | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| |одной наиболее крупной статье |Приобретение машин и | 100 | |
| |затрат из всех указанных |оборудования, используемых в| | |
| |заявителем) |сфере технологических | | |
| | |инноваций | | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 5. | |Производственное | 100 | |
| | |проектирование, дизайн и | | |
| | |другие разработки (не | | | | | |связанные с научными | | |
| | |исследованиями и | | |
| | |разработками) новых | | |
| | |продуктов, услуг и методов | | |
| | |их производства (передачи), | | |
| | |новых производственных | | |
| | |процессов | | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 6. | |Приобретение новых | 100 | |
| | |технологий, в том числе прав| | |
| | |на патенты, лицензии на | | |
| | |использование изобретений, | | |
| | |промышленных образцов, | | |
| | |полезных моделей | | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 7. | |Приобретение программных | 70 | |
| | |средств | | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 8. | |Обучение и подготовка | 70 | |
| | |персонала, деятельность | | |
| | |которого связана с | | |
| | |инновациями | | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 9. | |Возмещение затрат, связанных| 70 | |
| | |с уплатой процентов по | | |
| | |кредитам, привлеченным в | | |
| | |российских кредитных | | |
| | |организациях | | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 10. | |Сертификация и патентование | 100 | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 11. | |Аренда помещений, | 50 | |
| | |используемых для обучения | | |
| | |персонала либо осуществления| | |
| | |деятельности, связанной с | | |
| | |технологическими инновациями| | |
| | | | | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 2. |Создание новых рабочих мест |Свыше 15 мест | 100 | |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| | |От 5 до 15 мест | 70 | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|