Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 07.10.2015 № 173

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от  "7"   октября    2015  года   № 173

 

г. Кострома

 

О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 29.06.2012 N 145

 

В целях приведения нормативного правового акта губернатора Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 517-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" и совершенствования нормативного правового регулирования предоставления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей семьям в Костромской области постановляю:

1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 29 июня 2012 года N 145 "О ежемесячной денежной выплате в случае рождения третьего ребенка или последующих детей семьям в Костромской области" (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 10.12.2012 N 285, от 13.05.2013 N 83, от 29.11.2014 N 244) следующие изменения:

1) в пункте 5 цифры "2015" заменить цифрами "2016";

2) в Положении о ежемесячной денежной выплате в случае рождения третьего ребенка или последующих детей семьям, проживающим на территории Костромской области, и порядке ее предоставления (приложение):

абзац первый подпункта 12.1 изложить в следующей редакции:

"12.1. Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается при непредставлении документов, подтверждающих доходы семьи, в соответствии с подпунктом 5 пункта 14.1 настоящего Положения, за исключением документов, указанных в абзацах четвертом-девятом пункта 14.3 настоящего Положения.";

пункт 14.3 изложить в следующей редакции:

"14.3. По выбору заявителя заявление и документы могут быть представлены посредством личного обращения, направления по почте или в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".

Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 14.1 и подпункте 2 пункта 14.2 настоящего Положения, представляются заявителем лично.

Документы, указанные в подпункте 5 пункта 14.1 настоящего Положения, представляются заявителем лично, за исключением следующих документов, запрашиваемых путем межведомственного взаимодействия:

справки о размере начисляемой пенсии;

справки о получении (неполучении) пособия по безработице;

справки о получении (неполучении) и размерах получаемых через органы социальной защиты населения, опеки и попечительства социальных выплат;

сведений о размере социальных выплат застрахованного лица;

справки о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем;

документа, содержащего сведения о суммах, взысканных по исполнительным производствам денежных средств.

Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 6 пункта 14.1 и подпункте 1 пункта 14.2 настоящего Положения, запрашиваются специалистами филиала Центра или МФЦ посредством межведомственного взаимодействия.

Заявитель по собственной инициативе может представить все необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты документы, указанные в пунктах 14.1 и 14.2 настоящего Положения.

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов для обозрения в случае, если они не заверены в установленном порядке.";

в подпункте 1 пункта 15 слова "в пункте 14.1" заменить словами "в пунктах 14.1 и 14.2";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты являются представление не всех документов, указанных в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 14.1 (за исключением документов, указанных в абзацах четвертом-девятом пункта 14.3 настоящего Положения) и подпункте 2 пункта 14.2 настоящего Положения, и (или) представление недостоверных сведений.";

в пункте 19 слова "с недостоверными сведениями" заменить словами ", содержащих недостоверные сведения".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                       С. Ситников


Информация по документу
Читайте также