Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 08.12.2016 № 3292
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 8 декабря 2016 года №
3292 О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от
21.04.2015 № 830 "Об утверждении Административного регламента
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию
на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, в электронном виде" В
соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по
вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах
инвалидов", руководствуясь статьями
42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Внести в постановление Администрации города Костромы от
21.04.2015 № 830 "Об утверждении Административного регламента
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию
на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, в электронном виде" (с изменениями,
внесенными постановлением Администрации города Костромы от 3 ноября 2015 года №
3167), следующие изменения: 1.1. пункт 3 изложить в следующей редакции: «3.
Установить, в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом
потребностей инвалидов, определенных пунктом 2.16.2 Административного
регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, орган оказывающий
муниципальную услугу должен принимать
меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо,
когда это возможно, обеспечить ее предоставление по
месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»; 1.2. дополнить пунктом 31 следующего содержания: «31.
Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего
постановления, приостановить до подключения Администрации города Костромы к
региональной информационной системе "Единый портал Костромской
области".»; 1.3. в Административном регламенте предоставления
Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма, в электронном виде: 1.3.1.
подраздел 1.3 дополнить пунктом 1.3.41 следующего содержания: «1.3.41.
Предоставление муниципальной услуги инвалидам по их желанию осуществляется
непосредственно в здании Многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица,
дом 38, город Кострома, Костромская область по предварительной записи. Предварительная
запись на оказание муниципальной услуги инвалидам в здании Многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению
осуществляется: а) по
телефону: (4942) 31 37 85; б) при
личном обращении инвалида или иного лица, предоставляющего его интересы, в
Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации
города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3, город Кострома,
Костромская область.»; 1.3.2.
дополнить подразделом 2.16 следующего содержания: «2.16.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.16.1.
Здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга,
располагается с учетом транспортной доступности и оборудовано отдельными
входами для свободного доступа заявителей в помещение. 2.16.2.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками
(вывесками), содержащими информацию о наименовании и графике работы Управления. 2.16.3.
В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых
предоставляется муниципальная услуга (далее - здания), и условий доступности
муниципальной услуги инвалидам, Администрация города Костромы обеспечивает: а)
условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для
беспрепятственного пользования средствами связи и информации; б)
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены
здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с
использованием кресла-коляски; в)
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении; г)
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам, с
учетом ограничений их жизнедеятельности; д)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а
также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика; е) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке,
которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; ж)
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг
наравне с другими лицами. 2.16.4.
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом
потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или
капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений
инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения,
муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа
инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых
муниципальных услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 2.16.5.
На территории, прилегающей к месту расположения Управления, предоставляющего
муниципальную услугу, по возможности оборудуются места для парковки
автотранспорта. Не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должно
быть выделено для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.16.6.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают в себя
места для ожидания, для заполнения необходимых документов и информирования
граждан. Места
ожидания должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными
секциями, скамьями (банкетками), местами
общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан. 2.16.7.
Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются
информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и
необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.16.8.
На информационных стендах размещается следующая информация: а)
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия
предоставления муниципальной услуги; б)
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги по форме согласно
приложению 3 к настоящему Административному регламенту и краткое описание
порядка предоставления муниципальной услуги: в)
график приема граждан специалистами; г) сроки
предоставления муниципальной услуги; д)
порядок получения консультаций специалистов; е)
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги; ж)
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с
образцами их заполнения; з)
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Размещаемая
на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными
возможностями наравне с другими лицами. 2.16.9.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с
указанием: а)
номера кабинета (окна); б)
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; в)
графика приема. 2.16.10.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма
и раскладки документов. 2.16.11.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом
одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и
более заявителей не допускается. 2.16.12.
Каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным
компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим
устройствам.». 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Костромы В. В. Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|