1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
«Считаю,
что курс на развитие политической системы, институтов прямой демократии,
на повышение конкурентности выборов абсолютно
оправдан, и мы, безусловно, будем его продолжать»
|
Управление
по вопросам внутренней политики администрации Костромской области,
Избирательная комиссия Костромской области
|
Информационно-разъяснительная
работа с избирателями по повышению явки на выборах Президента Российской
Федерации.
Проведение
разъяснительной работы с жителями по участию в выборах, в том числе в
качестве кандидатов (проведение семинаров и встреч с населением)
|
Ежеквартально
|
Управление
по вопросам внутренней политики администрации Костромской области
|
Развитие
института предварительного внутрипартийного голосования
|
При
проведении выборов
|
|
«Выросла
роль Государственной Думы как представительного органа. В целом укрепился
авторитет законодательной власти. Его надо поддерживать, подтверждать делами.
Это касается всех политических сил, представленных в парламенте»
|
Управление
по вопросам внутренней политики администрации Костромской области, Информуправление Костромской области
|
Подготовка
совместного плана по реализации законодательных инициатив, работы
депутатского корпуса в муниципальных образованиях, освещение деятельности депутата Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации и депутатов Костромской областной Думы в
средствах массовой информации (далее – СМИ)
|
25 января
2017 года
|
2.
|
«Но,
конечно, особая ответственность на партии «Единая Россия», которая, кстати,
сегодня отмечает своё пятнадцатилетие. Партия имеет конституционное
большинство в Госдуме, является главной опорой Правительства в парламенте. И
нужно так выстроить совместную работу, чтобы все обещания, обязательства,
взятые перед гражданами, были выполнены»
|
Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ», управление по вопросам внутренней
политики администрации Костромской области
|
Анализ
обязательств, которые были даны в ходе избирательных кампаний, принятие плана
по их реализации
|
1 февраля
2017 года
|
3.
|
«Наступающий,
2017 год – год столетия Февральской и Октябрьской революции. Это весомый
повод еще раз обратиться к причинам и самой природе революции в России. Не
только для историков, учёных – российское общество нуждается в объективном,
честном, глубоком анализе этих событий»
|
Заместитель
губернатора Костромской области
Соколов А.В.,
управление
по вопросам внутренней политики администрации Костромской области,
Информуправление Костромской области
|
Создание
организационного комитета и подготовка сводного плана мероприятий,
посвященных памятным датам
2017 года, включающего в себя проведение «круглых столов», экспертных
конференций, тематических классных часов с участием общественности, депутатов
представительных органов.
Создание в
региональных печатных и электронных СМИ рубрики «Уроки истории», посвященной
столетию Февральской и Октябрьской революции
|
31 декабря
2016 года
В течение
2017 года
|
Депкультуры Костромской области, Депобрнауки
Костромской области
|
Подготовка
предложений в региональный план мероприятий, посвященных столетию Февральской
и Октябрьской революций.
Разработка
и направление методических рекомендаций в адрес органов местного
самоуправления муниципальных образований по организации мероприятий
Организация
и проведение тематических мероприятий, посвященных событиям 2017 года, в
соответствии с утвержденным планом
|
Декабрь
2016 года
В течение
2017 года
|
4.
|
«Смысл
всей нашей политики – это сбережение людей, умножение человеческого капитала
как главного богатства России. Поэтому наши усилия направлены на поддержку
традиционных ценностей и семьи, на демографические программы, улучшение
экологии, здоровья людей, развитие образования и культуры»
|
Дептрудсоцзащиты Костромской области
|
Корректировка
и реализация:
плана мероприятий по реализации в
2016 2020 годах в Костромской области Концепции демографической
политики Российской Федерации на период до 2025 года;
– плана мероприятий по повышению
рождаемости в Костромской области на период 2014
2018 годов;
плана
мероприятий по реализации Концепции государственной семейной политики на
территории Костромской области на 2015 – 2018 годы;
– плана первоочередных мероприятий на 2015 – 2017 годы по реализации важнейших положений
Региональной стратегии действий в интересах детей Костромской области на 2012
– 2017 годы
|
В течение
2017 года
|
Депобрнауки Костромской области, Депздрав
Костромской области
|
Корректировка (декабрь 2016 года) и реализация
межведомственного плана мероприятий по сохранению и укреплению здоровья
детей, подростков и учащейся молодежи Костромской области на 2017 год.
Разработка
и реализация комплексного медиа-плана мероприятий проекта «Здоровье будущих
поколений» на 2017 год
|
В течение
2017 года
|
Коммолодежь Костромской области
|
Разработка
комплекса мер по поддержке традиционных семейных ценностей в молодежной
среде, поддержке осознанного родительства,
укрепления молодой семьи, оказанию помощи молодой семье в кризисной ситуации
|
Февраль
2017 года
|
Депздрав
Костромской
области
|
Реализация государственной программы «Развитие здравоохранения Костромской области
до 2020 года».
Реализация плана
мероприятий по
снижению смертности населения в Костромской области в 2014 2018 годах
|
В течение
2017 года
|
Депкультуры Костромской области
|
Корректировка (декабрь 2016 года) и реализация сводного плана основных
мероприятий в сфере культуры Костромской области на 2017 год
Корректировка (декабрь 2016 года) и реализация плана выездных
мероприятий государственных учреждений культуры в муниципальные образования
Костромской области на 2017 год
|
В течение
2017 года
|
Комспорт
Костромской
области
|
Реализация
государственной
программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в
Костромской области на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением
администрации Костромской области от
28 апреля 2014 года № 174-а, в части развития спортивной
инфраструктуры, обеспечения доступности спортивных объектов. На 2017 год на
данное направление запланированы средства в сумме 119,5 млн. руб.
Реализация
Календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных
мероприятий Костромской области по направлениям:
-
пропагандистские мероприятия по повышению активности занимающихся из числа
учащихся и студентов, инвалидов, трудового населения, граждан старшего
поколения;
-
организация и проведение спортивно-массовых мероприятий (ежемесячно)
|
В течение
2017 года
|
1)
|
«Хорошо
помню, как в своё время обсуждали с коллегами проекты развития
высокотехнологичной медицинской помощи, а также сети перинатальных
центров, которых у нас и не было совсем. Сейчас их
в 2018 году в России уже будет 94»
«В целом,
надо прямо сказать, проблемы в здравоохранении сохраняются в целом,
их ещё очень много. И прежде всего они касаются первичного звена. Его
развитию необходимо уделить приоритетное внимание. Граждане зачастую
сталкиваются с очередями, с формальным, безразличным отношением
к себе. Врачи перегружены, трудно попасть к нужному специалисту.
Нередки случаи, когда поликлиники оснащены новейшим оборудованием,
а у медицинских работников элементарно не хватает квалификации,
чтобы применить это оборудование»
|
Депздрав
Костромской
области
|
Изменения
в системе медицинского образования – исключение интернатуры.
Проведение
первичной аккредитации выпускников ВУЗов по специальности «Лечебное дело» и
«Педиатрия» с последующим трудоустройством в первичное звено без прохождения
интернатуры (с 2017 года).
Создание
базовой кафедры Ярославского государственного медицинского университета на
базе ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница имени Королева Е.И.»
Реализация
мер социальной поддержки медицинских работников (программа «Земский доктор»,
осуществление выплат и компенсаций).
Выделение
средств нормированного страхового запаса фонда обязательного медицинского
страхования на повышение квалификации врачей для работы на новом современном
оборудовании
|
Сентябрь
2017 года
1 февраля
2017 года
|
|
|
«Начиная
с будущего года, на базе федеральных и региональных
медицинских центров и вузов будет организована регулярная переподготовка
врачей. При этом специалист с помощью образовательного сертификата
сможет сам выбрать, где и как повысить свою квалификацию»
|
Депздрав
Костромской
области
|
Проведение
работы по внедрению новой системы непрерывного медицинского образования,
которая реализуется через «Портал непрерывного медицинского образования» и
системы допуска к профессиональной деятельности – аккредитации (полный
переход от системы сертификации к системе аккредитации врачей завершится к
2026 году)
|
В течение
2017 года
|
|
«Продолжим
наращивать и уровень информатизации здравоохранения, чтобы сделать
удобной и простой запись на приём, ведение документации»
|
Депздрав
Костромской
области
|
Проведение
записи на прием к врачу через информационно-телекоммуникационную сеть
«Интернет» (далее – Интернет), портал самозаписи
Регистратура44.рф и Call-центр (на постоянной основе).
Внедрение
региональной медицинской информационной системы, в рамках которой
осуществляется переход к ведению истории болезни в электронном виде,
автоматическому формированию отчетности (до конца 2018 года).
Проведение
работы по оснащению рабочих мест медицинского персонала компьютерным
оборудованием (до конца 2018 года)
|
В течение
2017 года
|
|
«Также
с помощью информационных технологий будет существенно повышена
эффективность контроля за рынком жизненно важных
лекарств. Это позволит избавиться от подделок и контрафакта,
пресечь завышение цен при закупках медикаментов для больниц
и поликлиник»
|
Проведение
информационно-разъяснительной работы на циклах повышения квалификации
работников аптечных предприятий (освещение вопросов внедрения с 2018 года
автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от
производителя до конечного потребителя).
Организация
работы в соответствии с нормативными документами, информационными письмами
Министерства здравоохранения Российской Федерации по подключению к системе организации оптовой торговли аптечных и
медицинских организаций, участвующих в обороте лекарственных препаратов
|
В течение
2017 года
|
|
«В течение
ближайших двух лет предлагаю подключить к скоростному интернету все
больницы и поликлиники нашей страны. Это позволит врачам даже
в отдаленном городе или поселке использовать возможности телемедицины,
быстро получать консультации коллег из региональных или федеральных
клиник»
|
Депздрав
Костромской
области
|
Разработка
плана-графика подключения в 2017-2018 годах больниц и поликлиник области к
скоростному Интернету
|
Февраль
2017 года
|
Управление
информатизации и связи администрации Костромской области
|
В рамках
программы модернизации здравоохранения все больницы и поликлиники Костромской
области были оснащены скоростными каналами передачи данных, в том числе
обеспечен доступ в Интернет.
Министерством
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации до 15 марта 2017 года на
основании направленных администрацией Костромской области данных будет
составлен план-график подключения медицинских учреждений. В течение 2017-2018
годов мероприятия плана-график будут реализованы.
В рамках соглашения между администрацией Костромской
области, ПАО «Ростелеком» и Министерством связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации «О совместной
деятельности в сфере реализации инвестиционных проектов на территории
Костромской области» в населенных пунктах с численностью жителей 250 – 500 человек планируется установить
точку доступа в Интернет, что позволит обеспечить доступ социально значимых
объектов в Интернет, в том числе и медицинских учреждений
|
В течение
2017 года
|
|
«С учётом
географии, огромных, порой трудно доступных
территорий, России нужна и хорошая оснащённая служба санитарной авиации.
Уже со следующего года программа развития санитарной авиации охватит 34
региона страны, которые получат средства из федерального бюджета»
|
Депздрав
Костромской
области
|
Реализация
региональной программы развития оказания медицинской помощи в экстренной
форме с использованием санитарной авиации (2017-2019 годы), в том числе с
использованием финансовой поддержки федерального бюджета закупка АО
«Костромское авиапредприятие» вертолета марки «Ансат»
с комплектами медицинского оборудования
|
В течение
2017 года
|
2)
|
«У нас
не должно остаться школьных зданий, находящихся в аварийном, ветхом
состоянии, не имеющих элементарных удобств»
«Необходимо,
наконец, решить проблему третьих смен, а дальше и вторых.
И конечно, нужно направить дополнительные усилия на повышение
квалификации учителей. Вы знаете, что с 2016 года реализуется
программа создания новых мест в общеобразовательных организациях. Всего
в период с 2016
по 2019 год планируется создать 187 998 новых мест
в школе»
|
Депобрнауки Костромской области
|
Подготовка
заявки от Костромской области для участия в отборе государственных программ
субъектов Российской Федерации, направленных на создание новых мест в
общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью
и современными условиями обучения, для предоставления в 2017 году субсидий из
федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации
|
1 квартал
2017 года
|
|
Депстрой
Костромской
области
|
Строительство
школы на 120 учащихся в пос. Якшанга Поназыревского
района Костромской области, срок строительства 2017 год (в 2016 году
подготовка проектной документации)
Строительство
школы на 1000 учащихся по адресу:
г.
Кострома, ул. Суслова, д. 8, срок строительства 2017-2018 годы (в 2016 году
подготовка проектной документации)
|
Декабрь
2017 года
|
|
«При этом
самое важное, что волнует родителей и учителей, общественность, –
это, конечно же, содержание образовательного процесса, насколько
школьное образование отвечает двум базовым задачам, о которых говорил
ещё академик Лихачёв: давать знания и воспитывать нравственного
человека. Он справедливо считал, что нравственная основа – это главное,
что определяет жизнеспособность общества: экономическую, государственную,
творческую. Но только учебных часов из школьной программы здесь
явно будет недостаточно – нужны проекты в театре, кино,
на телевидении, музейных площадках, в интернете, которые будут
интересны молодым людям, привлекут внимание молодёжи к отечественной
классической литературе, культуре, истории»
|
Депобрнауки Костромской области,
Депкультуры Костромской области
|
Разработка
и реализация плана мероприятий на 2017 год, направленного на повышение
качества образования.
Разработка
на 2017 год плана мероприятий по духовно- нравственному воспитанию детей и
молодежи.
Корректировка
концепции региональной системы выявления, поддержки и сопровождения
талантливых (одаренных) детей Костромской области на 2017 год.
Разработка
и реализация проекта по формированию информационно-библиотечных центров в
школах (с января 2017 года).
Корректировка
на 2017 год регионального проекта «Образовательный туризм»
|
В течение
2017 года
|
Депкультуры Костромской области
|
Создание и показ новых спектаклей, концертных программ для
детской и молодежной аудитории в театрах и концертных организациях
Костромской области, подготовка и проведение
интерактивных программ, мероприятий с использованием мультимедиатехнологий,
посвященных отечественной классической литературе, культуре, истории,
пополнение электронных библиотек региона.
Создание молодежных и детских киноклубов, расширение
классического репертуара любительских детских и молодежных творческих
коллективов и студий.
Проведение мероприятий, направленных на детскую и молодежную
аудиторию, в рамках культурных акций «Ночь искусств», «Ночь музеев», «Ночь
кино», «Маршруты летнего чтения» и др.
|
В течение
2017 года
|
Информуправление Костромской области
|
Мультимедийный
проект «ЛИКтур» (Литература, искусство, История,
Культура) межпрограммное
наполнение на ОТРК «Русь», дублирование на СМИ44, сайтах районных газет, в
социальных сетях.
Рассказать
молодежи о сайтах в интернете, книгах, выставках, рассказывающих об
отечественной культуре, искусстве, истории России и Костромской области,
известных и малоизвестных людях и фактах
|
Май 2017
года
|
Коммолодежь Костромской области
|
На основе
опыта детских и молодежных организаций региона совместно с региональными
отделениями Российского движения школьников и движением «ЮНАРМИЯ» разработка
межведомственного плана мероприятий, направленного на нравственное воспитание
молодежи
|
1 квартал
2017 года
|
|
«Важно
воспитывать культуру исследовательской, инженерной работы. За ближайшие
два года число современных детских технопарков в России возрастёт
до 40, они послужат опорой для развития сети кружков технической
направленности по всей стране. Считаю, что нам нужно целое
созвездие таких площадок, и рекомендовал бы главам субъектов
Российской Федерации подумать о формировании в регионах
на базе лучших вузов и школ центров поддержки одарённых детей»
|
Депобрнауки Костромской области
|
Разработка
нормативной правовой базы по реализации приоритетного проекта «Доступное
дополнительное образование для детей».
Подготовка
документации для участия в конкурсном отборе региональных программ развития образования
в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на
поддержку реализации мероприятия «Создание условий, обеспечивающих
доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и
технической направленности для обучающихся».
Внесение
изменений в план мероприятий «дорожной карты» по развитию технического
творчества в Костромской области на 2017 год
|
1 квартал
2017 года
3-4
квартал 2017 года
|
Депэкономразвития Костромской области (В
редакции Постановления Администрации Костромской области от
30.10.2017 № 404-а)
|
Оказание
содействия предприятиями региона при разработке образовательных программ
детских технопарков.
Поддержка
исследований и инновационных проектов
|
В течение
2017 года
|
3)
|
«Не случайно
много школьников и студентов участвуют сегодня в волонтерских
проектах, они активно развиваются в таких важных сферах, как уход
за больными, поддержка пожилых, людей с ограничениями
по здоровью, образование, спорт, культура, краеведение, поисковые
движения, забота о природе и животных. Я прошу Общественную палату
и Агентство стратегических инициатив предметно заняться поддержкой
волонтерских и благотворительных движений, некоммерческих организаций»
|
Коммолодежь Костромской области
|
В срок до
1 февраля 2017 года:
создание
условий для развития молодежных и детских общественных объединений,
ориентированных на благотворительную и волонтерскую деятельность;
разработка
системы мер по продвижению и популяризации ценностей и практики
благотворительной и добровольческой деятельности в молодежной среде
|
1 февраля
2017 года
|
Управление
по вопросам внутренней политики администрации Костромской области
|
Проведение
«круглых столов», конференций, семинаров по вопросам освещения разных
аспектов деятельности некоммерческих организаций. В первом квартале 2017 года
запланированы обучающие семинары по организации работы некоммерческих
организаций (далее – НКО) в сфере благотворительности (правовые аспекты) и
работе с волонтерами.
Фестиваль
НКО «Добрая Кострома» и гражданский форум в 2017 году направлены на
популяризацию добровольчества (в рамках фестиваля будет проведен ряд
добровольческих акций).
В 2017
году также продолжится работа по оказанию финансовой поддержки социально
ориентированным некоммерческим организациям (далее – СОНКО) (Стартап
конкурс, основной конкурс СОНКО).
Организация
и проведение обучающих семинаров на базе Ресурсного центра
|
1 квартал
2017 года
2 квартал
2017 года
Март,
сентябрь 2017 года
Ежеквартально
|
Депобрнауки Костромской области
|
Корректировка
и реализация социального проекта «Учиться никогда не поздно» в 2017 году в
профессиональных образовательных организациях Костромской области
|
Январь
2017 года
|
Депкультуры Костромской области
|
Разработка и принятие распоряжения Депкультуры
Костромской области «Об организации и проведении благотворительной акции
«Белый цветок»
Реализация целевых творческих проектов для людей с ограниченными
возможностями здоровья
Организация
деятельности творческих объединений для ветеранов на базе культурно-досуговых
учреждений
Организация
информационно-разъяснительной работы с общественными объединениями в сфере
культуры, органами местного самоуправления муниципальных образований,
частными учреждениями культуры по обеспечению доступности услуг в сфере
культуры для пожилых людей и лиц с ограничениями по здоровью
|
Июнь
2017 года
В течение
2017 года
|
5.
|
«Со следующего
года для некоммерческих организаций, имеющих соответствующий опыт,
открываются возможности, открывается доступ к оказанию социальных услуг,
которые финансируются за счет бюджета.
Я прошу
вас, что называется, не жадничать, не отдавать по привычке,
по накатанной предпочтения исключительно казенным структурам,
а по максимуму привлекать к исполнению социальных услуг
и некоммерческие организации. Давайте прямо скажем, у них ещё глаз
не замылился, очень важно сердечное отношение
к людям. И давайте вместе держать эти вопросы под особым контролем»
|
Управление
по вопросам внутренней политики администрации Костромской области, Дептрудсоцзащиты Костромской области, Коммолодежь
Костромской области, Депобрнауки Костромской
области, Депкультуры Костромской области, Комспорт Костромской области
|
В срок до
30 декабря 2016 года будет проведен анализ деятельности СОНКО и сформированы
предложения по доступу к бюджетным средствам, по объемам финансирования,
предусмотренным на исполнение социальных услуг в 2017 2020 годах,
механизмам их финансирования.
Принятие и
реализация постановления администрации Костромской области «Об утверждении
комплексного плана мероприятий и целевых показателей Костромской области по
обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих
организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным
средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению,
использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных
некоммерческих организаций».
Реализация плана мероприятий по формированию и
развитию рынка социальных услуг, в том числе по развитию негосударственных
организаций социального обслуживания граждан, на территории Костромской
области на 2016 год (приказ Дептрудсоцзащиты
Костромской области от
14 января 2016 года № 6 «Об утверждении Плана по формированию и
развитию рынка социальных услуг, в том числе по развитию негосударственных
организаций социального обслуживания граждан на территории Костромской области на 2016 год»).
Анализ региональных социальных программ для
определения перечня услуг, которые предоставляют СОНКО в сфере социального
обслуживания, для включения их при необходимости в Перечень социальных услуг,
предоставляемых поставщиками социальных услуг, по видам социальных услуг и
формам социального обслуживания, утвержденный Законом Костромской области от
27 октября 2014 года № 575-5-ЗКО «О социальном обслуживании граждан в
Костромской области».
Проведение
обучения СОНКО по доступу к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление
услуг, перечисленных в данном перечне по соответствующему направлению
деятельности в течение года.
Разработка
модельных нормативных правовых актов для органов местного самоуправления по
допуску СОНКО к бюджетным средствам на оказание социальных услуг.
Информирование
СОНКО (в том числе творческих союзов, этнокультурных объединений и др.) о
формах поддержки их деятельности, предоставлении субсидий из областного
бюджета, изучение и внедрение лучших практик поэтапного доступа СОНКО,
осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам,
выделяемым на предоставление социальных услуг населению.
Внесение
изменений в действующие нормативные правовые акты или разработка новых по
определению механизма доступа СОНКО к бюджетным средствам
|
31 декабря
2016 года
Декабрь
2016 года
В течение
2017 года
|
Информуправление Костромской области
|
Привлечение
СОНКО к реализации социальных информационных кампаний
|
В течение
2017 года
|
6.
|
«В будущем
году мы направим регионам 20 миллиардов рублей на программы
благоустройства, в том числе в моногорода, и дело принципа,
чтобы в принятии решения по использованию этих ресурсов участвовали
сами жители, определяли, какие проекты благоустройства осуществлять
в первую очередь. Я прошу активно подключиться к этой работе
и Общероссийский народный фронт, при этом обращаю внимание: нужно
не только организовать эффективный контроль, а с его помощью
добиваться конкретного результата, которого ждут люди, и, конечно, нужно
поддержать граждан, которые готовы присоединиться к проектам
благоустройства. Важно, чтобы гражданское общество активно участвовало
и в решении таких задач, как совершенствование природоохранного
законодательства, сохранение редких видов животных и растений, создание
гуманной системы обращения с бездомными животными»
|
Департамент
ТЭК и ЖКХ Костромской области, управление по вопросам внутренней политики
администрации Костромской области
|
Продолжение
реализации проектов поддержки местных инициатив.
Участие в
федеральном конкурсе.
Оказание
финансовой поддержки органам территориального общественного самоуправления
(далее – ТОС):
-
проведение семинаров для активистов ТОС;
-
проведение областной конференции органов ТОС;
-
проведение областного конкурса ТОС.
В
настоящий момент Минстроем России разработан и получил одобрение приоритетный
проект «ЖКХ и городская среда». В направлении «городская среда»
первоочередной мерой станет благоустройство всех населенных пунктов с
численностью населения более 1 тыс. человек, в том числе с учетом требований
доступности для маломобильных групп граждан. Отдельное внимание будет уделено формированию
инструментов соучастия граждан в проектах благоустройства сами жители
будут решать, что необходимо сделать в их городе в первую очередь.
Минстрой России планирует разработать и направить на согласование в
субъекты Российской Федерации порядки и методики по предоставлению субсидий
из федерального бюджета.
С целью
реализации мероприятий данного приоритетного проекта на территории региона в
настоящее время подготовлен проект распоряжения губернатора Костромской
области «О назначении кураторов по приоритетным направлениям стратегического
развития Российской Федерации»
|
Март-апрель
2017 года Июль-октябрь 2017 года
Ежеквартально
август
2017 года
сентябрь –
октябрь
2017 года
|
|
Депэкономразвития Костромской области,
администрация
городского округа
город
Галич,
администрация
городского округа
город Мантурово
|
Разработка
программ развития моногородов Костромской области, в том числе включающих
мероприятия по улучшению городской среды («Пять шагов благоустройства»)
|
В течение
2017 года
|
|
ДПР
Костромской
области
|
В 2017
году предстоит создать 7 особо охраняемых природных территорий (далее –
ООПТ). В 2017 году будут внесены изменения в муниципальные программы
благоустройства.
В 2017
году предстоит создать 7 ООПТ регионального значения и памятник природы
«Парковый ансамбль усадьбы Лугининых». Будет издана
брошюра «Природно-заповедный фонд Костромской области», продолжена работа по
подготовке 2-го исправленного и дополненного издания «Красной книги
Костромской области», в т.ч. проведен фотоконкурс
«Красная книга Костромской области».
В
соответствии с Планом проведения в Костромской области Года экологии большое
внимание будет уделено вопросам экологического просвещения и образования
(раздел содержит около 60 пунктов). Основными исполнителями мероприятий
данного раздела являются Депобрнауки Костромской
области, ОГБУК «Музей природы Костромской области», Костромское областное отделение
общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны
природы», Костромское областное отделение Всероссийской общественной
организации «Русское географическое общество», Депкультуры
Костромской области.
Планируется
активное привлечение населения, работников организаций и учреждений области к
участию в различных акциях экологической направленности, работах по
благоустройству территорий (в т.ч. всероссийских,
например, экологический субботник «Зеленая Россия»). Особое внимание предполагается
уделить работе с детьми и молодежью.
Для координации и контроля за ходом выполнения
Плана
проведения в Костромской области Года экологии планируется привлечение организационного комитета по проведению Дней защиты от экологической
опасности в Костромской области
|
В течение
2017 года
|
7.
|
«По всей
стране надо заняться уборкой загрязненных территорий, ликвидировать свалки,
в которые превратились окрестности многих населенных пунктов, недавно
только что об этом говорили с активистами Общероссийского народного
фронта. Это проблема не только крупных городов, но и сел,
и поселков»
|
Департамент
ТЭК и ЖКХ Костромской области,
ДПР
Костромской
области
|
В настоящее время на территории Костромской области находится порядка
171 объекта несанкционированного размещения отходов.
В рамках Государственной программы «Охрана окружающей среды»,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15
апреля 2014 года №
326, действует подпрограмма «Ликвидация накопленного экологического ущерба».
Подпрограммой предусмотрена реализация основного мероприятия «Поддержка
региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидация
накопленного экологического ущерба». В соответствии с указанной программой
финансирование мероприятий осуществляется посредством предоставления субсидий
из средств федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Для ликвидации накопленного экологического ущерба планируется
предусмотреть мероприятия по разработке проектной документации, включению
несанкционированных свалок в перечень объектов накопленного экологического
ущерба и подготовке соответствующей заявки в уполномоченный Правительством Российской Федерации орган с
целью получения субсидий. В Костромской области по ряду объектов уже имеется
разработанная проектная документация. Так, разработана проектная документация
на рекультивацию и осуществляется работа по рекультивации свалки твердых
коммунальных отходов (далее – ТКО) вблизи населенного пункта д. Семенково Костромского района и по несанкционированной
свалке в Подольском сельском поселении Красносельского района.
Главами администраций муниципальных образований на постоянной основе
проводятся мероприятия по выявлению и ликвидации несанкционированных мест
размещения отходов.
При
переходе на новую систему обращения с отходами будет осуществлен выбор
регионального оператора по обращению с ТКО, который должен будет обеспечить в
своей зоне деятельности сбор, транспортирование, обработку, утилизацию,
обезвреживание и захоронение твердых коммунальных отходов.
В соответствии
с Планом проведения в Костромской области Года экологии во всех муниципальных
районах и городских округах запланировано проведение субботников по уборке
населенных пунктов. Также в рамках мероприятий экологической направленности
запланировано проведение многочисленных акций по уборке загрязненных
территорий, ликвидации несанкционированных свалок («Чистый берег», «Чистая
земля», «Сделаем мир чище»)
|
В течение
2017 года
|
8.
|
«Важную
роль сыграли программы поддержки ряда отраслей промышленности, а также
жилищного рынка. Я тоже об этом сейчас скажу, потому что наметился рост
промышленного производства, небольшой, но тенденция позитивная –
безусловно, ее нужно будет сохранить»
|
Депэкономразвития Костромской области
|
Реализация
Плана мероприятий по импортозамещению в Костромской
области
|
В течение
2017 года
|
Депэкономразвития Костромской области (В
редакции Постановления Администрации Костромской области от
30.10.2017 № 404-а)
|
Сопровождение
заявок промышленных предприятий Костромской области на получение мер
государственной поддержки на федеральном уровне в соответствии с действующим
законодательством
Взаимодействие
с институтами развития по вопросам привлечения денежных средств
для реализации крупных инвестиционных проектов
Предоставление
финансовых мер поддержки промышленности на региональном уровне
(субсидирование понесенных затрат на технологическое присоединение, на
техническое перевооружение и модернизацию)
|
В течение
2017 года
|
Депстрой
Костромской
области
|
В регионе принята и будет продолжена реализация
государственной программы «Стимулирование строительства жилья и обеспечение
доступным и комфортным жильем граждан в Костромской области», в рамках
которой в том числе будут реализованы мероприятия по развитию предприятий
промышленности строительных материалов, стимулированию развития жилищного
строительства, направленные на развитие базы промышленности строительных
материалов и ежегодное увеличение темпов строительства жилья
|
В течение
2017 года
|
|
«Здесь
очень важно, чтобы это было реализовано, разумеется, и нужно поднимать
покупательные возможности людей. То же об этом скажу, имея в виду
наши программы поддержки ипотеки»
|
Депстрой
Костромской
области, Депэкономразвития Костромской области
|
Предлагается
продолжить реализацию государственной программы Костромской области
«Стимулирование строительства жилья и обеспечение доступным и комфортным
жильем граждан в Костромской области», утвержденной постановлением
администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 587-а, по:
- развитию
строительства стандартного жилья;
- оказанию
финансовой поддержки молодым семьям, семьям, имеющим 3-х и более детей, в
решении жилищной проблемы;
-
реализации мероприятий подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного
кредитования».
Наряду с
успешно реализующейся программой ипотеки с государственной поддержкой, предусматривающей
предоставление гражданам ипотечных кредитов на приобретение жилья на
первичном рынке по ставке не выше 12 % годовых, в Костромской области
отдельным категориям граждан планируется и в дальнейшем предоставлять
следующие меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий с
привлечением средств ипотечных кредитов:
1) в рамках ведомственной целевой программы
«Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2016-2018 годы»,
утвержденной постановлением Депстроя Костромской
области от 7 декабря 2015 года № 07-п «О ведомственной целевой программе
«Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2016- 2018 годы», молодым
семьям в возрасте до 35 лет, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляются
социальные выплаты, которые могут быть направлены в том числе на оплату
первоначального взноса при получении ипотечного кредита или на погашение
остатка основного долга по уже полученному ипотечному кредиту;
2) предоставление средств
материнского (семейного) капитала в рамках Федерального закона от 29
декабря 2006 года №
256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих
детей», которые также можно использовать для оплаты первоначального взноса
при получении ипотечного кредита или на погашение остатка основного долга по
уже полученному ипотечному кредиту;
3) в рамках Закона Костромской области от 5
октября 2007 года №
197-4-ЗКО «О социальной выплате на приобретение (строительство) жилого
помещения гражданам при рождении (усыновлении, удочерении) третьего или
последующего ребенка» гражданам, в семьях которых после 31 декабря 2007 года
родился 3-й ребенок, предоставляется социальная выплата в размере
первоначального взноса при получении ипотечного кредита или в размере
основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам на
приобретение (строительство) жилого помещения, но не более 200 тысяч рублей.
Кроме
того, в целях повышения покупательной способности граждан в регионе будет
продолжена реализация программы «Жилье для российской семьи»,
предусматривающей возможность приобретения гражданами жилых помещений по
сниженной стоимости, не превышающей 35 тыс. рублей за 1 кв. м
|
В течение
2017 года
|
9.
|
«Так,
в своё время казалось, что проблемы в сельском хозяйстве будут
существовать чуть ли не вечно. Мы знаем, как об этом говорили
и как обижались на это наши сельхозпроизводители, когда говорили
о сельском хозяйстве как о некой черной дыре, куда
сколько денег ни давай, все равно результата никакого нет. Нет,
оказывается, совсем можно все подругому
выстроить. Мы нашли выверенные решения, приняли госпрограмму, создали гибкую
систему поддержки сельхозпроизводителей, и сегодня АПК – это
успешная отрасль, которая кормит страну и завоевывает международные
рынки. Считаю, что нужно дать им больше самостоятельности в определении
приоритетов использования федеральных субсидий на поддержку АПК»
|
Департамент
АПК Костромской области,
Депфин
Костромской
области
|
С 2017
года Правительством Российской Федерации предусматривается единая субсидия,
которая объединит в себе порядка 8 направлений государственной поддержки
агропромышленного комплекса. В 2016 году на эти направления из федерального
бюджета выделено 86 млн. руб. В 2017 году объем финансирования составит только
71,2 млн. руб., которые регион вправе распределить по направлениям по своему
усмотрению.
Изменение структуры и механизма оказания
государственной поддержки повысит самостоятельность Департамента АПК
Костромской области в выборе конкретных методов достижения поставленных целей
при использовании средств единой субсидии, создаст возможность оперативно
принимать решения о перераспределении субсидии между направлениями, что в
итоге позволит обеспечить доведение бюджетных ассигнований до конечных
получателей в полном объеме и повысить эффективность предоставления субсидий.
После внесения Правительством Российской Федерации
соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации (по
поручению Президента Российской Федерации – до 15 февраля 2017 года) Департаментом АПК Костромской области в
начале 2017 года будут внесены изменения в постановление администрации
Костромской области от 29 ноября 2012 года № 508-а «Об утверждении
государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на
2013-2020 годы» в части разработки подпрограммы «Развитие отраслей
агропромышленного комплекса».
В связи с тем, что возрастет ответственность региона
за неисполнение целевых показателей результативности оказания государственной
поддержки (постановлением Правительства Российской Федерации от 30
сентября 2014 года № 999
«О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации» предусмотрены штрафные санкции для
субъекта Российской Федерации), Департамент АПК Костромской области планирует
заключать соглашения с получателями государственной поддержки,
предусматривающие ответственность сельхозтоваропроизводителей за невыполнение целевых
показателей.
При
формировании порядков предоставления субсидий сельхозпроизводителям за счет
средств областного бюджета предлагается предусмотреть нормы о повышении
самостоятельности и ответственности получателей субсидий, аналогичные
устанавливаемым в федеральных порядках
|
В течение
2017 года
|
|
«Далее, чтобы у наших фермеров появились новые
возможности для выхода на рынок, необходимо уделить особое внимание
поддержке сельхозкооперации. Я прошу заняться
этим вопросом и Минсельхоз, Россельхозбанк, «Росагролизинг», а также Корпорацию по развитию
малого и среднего предпринимательства, в следующем году мы пополним
её капитал почти на 13 миллиардов рублей»
|
Департамент
АПК Костромской области
|
Корректировка и реализация ведомственной целевой
программы «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в
Костромской области на 2015-2017 годы», утвержденной приказом Департамента
АПК Костромской области от 2 марта 2015 года № 26, в рамках которой будут приняты
меры по развитию материально-технической базы сельскохозяйственных
потребительских кооперативов, а в марте 2017 года проведение
конкурсного отбора получателей грантов. Реализация проектов намечена на
конец 2018 года.
Участие в
проектах АО «Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
(принятие дополнительных мер по стимулированию сельскохозяйственной
кооперации)
|
В течение
2017 года
|
10.
|
«Мы
провели глубокую модернизацию оборонно-промышленных предприятий,
оборонно-промышленного комплекса.
Необходимо
нацелить отрасль на выпуск современной конкурентоспособной гражданской
продукции для медицины, энергетики, авиации и судостроения, космоса,
других высокотехнологичных отраслей»
|
Депэкономразвития Костромской области
|
Реализация
мероприятий по приоритетным рынкам в рамках плана мероприятий («дорожной
карты») по содействию развитию конкуренции в Костромской области на
2016- 2018 годы, в том
числе:
- создание
нового механообрабатывающего производства деталей для гражданской авиации;
- вывод на
рынок новой конкурентоспособной серии комплектов цилиндро-поршневой группы
для производства автокомпонентов
|
В течение
2017 года
|
Депэкономразвития Костромской области (В
редакции Постановления Администрации Костромской области от
30.10.2017 № 404-а)
|
На
территории Костромской области осуществляет свою деятельность только одно
предприятие оборонно-промышленного комплекса - Нерехтское
производственное подразделение «Нерехтский
механический завод» АО «Научно-производственное объединение «Базальт». С
учетом его спецификации проведение глубокой модернизации, направленной на
выпуск сопутствующей гражданской продукции, не представляется возможным.
В планах
предприятия – увеличение объемов производства продукции
оборонно-промышленного комплекса
|
В течение
2017 года
|
11.
|
«Одной
из самых быстроразвивающихся отраслей стала у нас, уважаемые
коллеги, ITиндустрия, что очень радует. Объем экспорта отечественных
компаний за пять лет вырос вдвое.
Уверен: уже в ближайшее десятилетие есть все возможности сделать
ITиндустрию одной из ключевых экспортных отраслей России»
|
Депэкономразвития Костромской области (В
редакции Постановления Администрации Костромской области от
30.10.2017 № 404-а)
|
В соответствии с Положением о государственной
аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области
информационных технологий, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от
6 ноября 2007 года № 758, государственную аккредитацию может получить
российская организация, осуществляющая деятельность в области информационных
технологий, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности
при условии, что данная организация осуществляет разработку и реализацию
программ для ЭВМ и баз данных на материальном носителе или в
электронном виде по каналам связи независимо от вида договора и (или)
оказывает услуги (выполняет работы) по адаптации программ ЭВМ и баз данных
(программных средств и информационных продуктов вычислительной техники),
установке, тестированию и сопровождению программ ЭВМ и баз данных.
В
Костромской области правом получить государственную аккредитацию
воспользовались 13 организаций. Правительству Российской
Федерации поручено продлить действие пониженных страховых взносов для
аккредитованных IT-компаний
до 2023 года. Необходимо обеспечить аккредитацию не менее 80% ITкомпаний
области (удовлетворяющих условиям).
Для
аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области
информационных технологий, законодательством введены следующие преференции,
предусмотренные:
1) частью
6 статьи 58 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О
страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального
страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования», пониженные тарифы страховых взносов (не более 14
процентов) при соблюдении дополнительных условий о доле «профильных» доходов
и численности работников;
2) пунктом
6 статьей 259 Налогового кодекса Российской Федерации, право включать
расходы на приобретение электронно-вычислительной техники в состав
материальных расходов (для целей налогообложения прибыли) в размере полной
стоимости такого имущества по мере ввода его в эксплуатацию (без амортизации)
при соблюдении дополнительных условий о доле «профильных» доходов и
численности работников;
3) подпунктом
1 пункта 5 статьи 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О
правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»,
возможность привлекать к трудовой деятельности в Российской Федерации
высококвалифицированных специалистов из числа иностранных граждан в
упрощенном порядке.
Работа
будет продолжена.
3)
внесение изменений в Стратегию социально-экономического развития Костромской
области в части определения IT-индустрии как одной из
приоритетных отраслей
|
В течение
2017 года
|
Управление
инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области
|
Создание
условий для привлечения инвестиций в IT-индустрию
|
|
Депобрнауки Костромской области, управление информатизации и
связи администрации Костромской области, образовательные организации высшего
образования
|
Обеспечение
подготовки необходимого количества высококвалифицированных кадров в сфере IT.
Подписание
соглашений о взаимодействии между ФГБОУ ВО
«Костромской государственный университет», администрацией Костромской
области, отдельными IT-компаниями. Разработка
государственной программы подготовки высококвалифицированных кадров в сфере IT.
Разработка
концепции стратегического партнерства ФГБОУ ВО
«Костромской государственный университет» (приказ ФГБОУ ВО «Костромской
государственный университет» об утверждении концепции)
Разработка
нормативной правовой базы по реализации приоритетного проекта «Современная
образовательная цифровая среда для школьника»
|
В течение
2017 года
В течение
2017 года
1 квартал
2017 года
|
12.
|
«Надо
четко определить, какой вклад в экономический рост внесут улучшение делового
климата, запуск крупных инвестиционных проектов, наращивание несырьевого экспорта, поддержка малого и среднего
бизнеса, другие меры, какова будет роль регионов и отдельных отраслей производства»
|
Депэкономразвития Костромской области (В
редакции Постановления Администрации Костромской области от
30.10.2017 № 404-а)
|
Актуализация программных документов:
- Государственной программы Костромской области «Экономическое развитие
Костромской области
на период до 2025 года», утвержденной постановлением администрации
Костромской области от 18 августа 2015 года № 301-а;
-
Инвестиционной стратегии Костромской области на период до 2025 года,
утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 10
декабря 2013 года № 273-ра;
- прогноза
социально-экономического развития Костромской области на 2017 год и плановый
период 2018 и 2019 годов, утвержденного постановлением администрации
Костромской области от 10 октября 2016 года № 375-а.
Обеспечение
финансовых мер государственной поддержки
|
В течение
2017 года
|
Депэкономразвития Костромской области
|
Создание и
развитие действующих объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего
предпринимательства:
- создание
центра поддержки предпринимательства для оказания комплекса
информационно-консультационных услуг;
-
увеличение капитализации уставного капитала Гарантийного
фонда поддержки предпринимательства Костромской области;
- создание
«окон для бизнеса» на базе филиалов МФЦ и расширение функционала действующих
для предоставления услуг корпорации развития малого и среднего
предпринимательства.
Поддержка
малого и среднего предпринимательства в моногородах Костромской области путем
предоставления им межбюджетных трансфертов для реализации мероприятий муниципальных
программ, в том числе оказания финансовой адресной поддержки.
Анализ
эффективности мер господдержки малого и среднего бизнеса, моногородов
|
В течение
2017 года
|
13.
|
«Сегодня
очевиден растущий запрос людей на расширение экономических свобод, на стабильные,
устойчивые, предсказуемые правила ведения бизнеса, включая налоговую систему.
Ориентировать
налоговую систему, чтобы она работала на главную цель: на стимулирование
деловой активности, на рост экономики и инвестиций, создавала конкурентные
условия для развития наших предприятий.
Детально и
всесторонне рассмотреть предложения по настройке налоговой системы,
обязательно сделать это с участием деловых объединений»
|
Депэкономразвития Костромской области,
Депфин Костромской области
(В редакции Постановления Администрации Костромской области от
30.10.2017 № 404-а)
|
Создание
условий для привлечения инвестиций, в том числе совершенствование налогового
законодательства, в целях ускорения окупаемости инвестиционных проектов:
- внесение
изменений в налоговое законодательство Костромской области в части:
-
понижения налоговой ставки по налогу на прибыль организаций, подлежащему
зачислению в областной бюджет, до 10% для участников региональных
инвестиционных проектов;
-
закрепления порядка предоставления инвестиционного налогового кредита по
налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в областной бюджет
Приведение
регионального законодательства в соответствие с Налоговым кодексом Российской
Федерации.
Сохранение
на 2017 год и плановый период всех
предоставляемых преференций инвесторам, реализующим инвестиционные
проекты, включенные в Реестр инвестиционных проектов Костромской области
|
В течение
2017 года
|
14.
|
«Мы
серьезно обновили правовую базу в сфере предпринимательства. Сейчас важно
обеспечить эффективное правоприменение
– и, прежде всего, на местах. Обращаю внимание, в каждом регионе страны
базовые сервисы для бизнеса: разрешение на строительство, доступ к
инфраструктуре и так далее – должны в полной мере соответствовать требованиям
федерального законодательства и лучшим региональным практикам»
|
Депэкономразвития Костромской области,
управление
информатизации и связи администрации Костромской области (В редакции Постановления Администрации Костромской
области от
30.10.2017 № 404-а)
|
Внедрение
12 целевых моделей регулирования и правоприменения
по приоритетным направлениям инвестиционного развития
Создание
на базе филиалов МФЦ «единых специализированных окон» для оказания услуг для
бизнеса
Управлением информатизации и связи
администрации Костромской области разработаны проекты примерных
административных регламентов предоставления следующих муниципальных услуг:
-подготовка и выдача градостроительного плана
земельного участка;
- подготовка и выдача разрешения на строительство,
реконструкцию объекта капитального строительства;
- подготовка и выдача разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию.
31 июля 2015 года данные проекты
примерных административных регламентов направлены в прокуратуру Костромской
области для проведения правовой экспертизы, а также в органы местного
самоуправления Костромской области. По поступившим замечаниям и предложениям
проекты примерных административных регламентов доработаны.
Проекты примерных административных
регламентов утверждены на заседании комиссии по проведению административной
реформы в Костромской области 6 ноября 2015 года.
Письмом управления информатизации и связи администрации Костромской области
от 17 ноября 2015 года № 41/1046 утвержденные проекты примерных административных
регламентов направлены в органы местного самоуправления.
По состоянию на 1 декабря 2016 года, в
26 муниципальных районах и городских округах административные регламенты
предоставления муниципальных услуг приведены в соответствие с утвержденными
примерными административными регламентами. В остальных
проводится согласование проектов, соответствующих нормативных правовых
актов.
Сроки предоставления муниципальных услуг приведены в соответствие с
распоряжением администрации Костромской области от 21 июля 2016 года № 152-ра
«Об утверждении плана мероприятий «Сокращение сроков прохождения
административных процедур на 2015 – 2017 годы в сфере инвестиционной и
предпринимательской деятельности»
|
В течение
2017 года
|
15.
|
«Совершенствование
контрольно-надзорных органов.
Со
следующего года кардинально повысится их прозрачность, в открытом доступе
будут данные: кто, кого, как часто проверяет, какие результаты получены.
Оказывать
консультативную помощь предпринимателям, особенно тем, кто только начинает
свое дело»
|
Заместитель
губернатора Костромской области Кирпичник В.Г., Депэкономразвития
Костромской области
|
Проведение
семинаров по разъяснению применения норм законодательства.
Принятие
административных регламентов исполнения контрольно-надзорных функций
(приведение в соответствие с законодательством в установленные сроки).
Своевременное
размещение информации о проведении контрольных мероприятий в Едином реестре
проверок (онлайн)
|
По мере
необходимости
|
16.
|
«Борьба с
коррупцией.
Стало
практикой поднимать информационный шум вокруг так называемых резонансных
случаев. Борьба с коррупцией - это не шоу, она требует профессионализма,
серьезности и ответственности, только тогда она даст результат, получит
осознанную, широкую поддержку со стороны общества»
|
Заместитель
губернатора Костромской области Кирпичник В.Г.
|
Обеспечение
выполнения мероприятий, предусмотренных: Национальной
стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента
Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 «О Национальной стратегии
противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на
2010 - 2011 годы»; Национальным планом противодействия коррупции на
2016-2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1
апреля 2016 года № 147 «О Национальном
плане противодействия коррупции на 2016–2017 годы»; планом по противодействию
коррупции в Костромской области на 2017 год, направленных на достижение
конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и
(или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Формы:
мониторинг, контроль исполнения мероприятий, предусмотренных планами.
Вопрос о
ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 года №
147«О Национальном плане
противодействия коррупции на 2016–2017 годы» планируется
рассмотреть на заседании комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Костромской области в 3 квартале 2017 года
|
В течение
2017 года
|
Информуправление Костромской области
|
Семинар
для региональных средств массовой информации «Что такое коррупция, и как с
ней бороться с помощью СЛОВА».
Проведение
конкурса журналистских работ «СМИ против коррупции»
|
Октябрь
2017 года
Ноябрь-декабрь
2017 года
|
17.
|
«Небольшие
региональные банки, выполняющие важную функцию кредитования малого бизнеса и
населения, осуществляющие, как правило, самые простые банковские операции,
могли бы работать по значительно упрощенным требованиям регулирования их
деятельности»
|
Депфин
Костромской
области, Депэкономразвития Костромской области,
региональные банки
|
В регионе
создан Совет по содействию развитию финансовой и банковской деятельности при
губернаторе Костромской области с участием ведущих региональных банков. В формате Совета с участием кредитных
организаций региона в 2017 году предлагается рассмотреть необходимые меры по
упрощению требований к регулированию их деятельности с направлением
соответствующих предложений в Центральный банк Российской Федерации
|
В течение
2017 года
|
18.
|
«Для
выхода на новый уровень развития экономики, социальных отраслей нам нужны
собственные передовые разработки и научные решения.
Предлагаю запустить масштабную системную программу развития экономики
нового технологического поколения, так называемой цифровой
экономики. В ее
реализации будем опираться именно на российские компании, научные,
исследовательские и инжиниринговые центры страны»
|
Депобрнауки Костромской области
|
Разработка
проекта закона Костромской области «О внесении
изменений в Закон Костромской области от 10 марта 2009 года
№ 449-4-ЗКО «О науке и научно-технической деятельности в Костромской
области» (в части финансирования научной и (или) научно-технической
деятельности, государственной поддержки инновационной деятельности в
Костромской области)»
|
2 квартал
2017 года
|
19.
|
«Нам
потребуются квалифицированные кадры, инженеры, рабочие, готовые выполнять
задачи нового уровня. Будем увеличивать число бюджетных мест по инженерным
дисциплинам, по ИТ- специальностям, другим ключевым
направлениям, которые определяют развитие экономики. В следующем году на базе
ведущих вузов, в том числе региональных, будут созданы центры компетенции,
они призваны обеспечить интеллектуальные, кадровую поддержку проектам,
связанным с формированием новых отраслей и рынков»
«Предлагаю
обеспечить долгосрочное финансирование эффективных исследовательских
проектов, в том числе за счет ресурсов Российского научного фонда»
|
Депобрнауки Костромской области,
Депфин
Костромской
области,
образовательные
организации высшего образования
|
Разработка
и реализация нормативной правовой базы приоритетного проекта «Подготовка
высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных
стандартов и передовых технологий» («Рабочие кадры для передовых технологий»)
в Костромской области».
Представление
предложений в Министерство образования и науки Российской Федерации по
контрольным цифрам приема для образовательных организаций высшего
образования, расположенных на территории Костромской области.
Направление
заявки от Костромской области в Российский фонд
фундаментальный исследований на участие в региональных конкурсах на условиях
софинансирования.
Выполнение
исследовательских проектов предлагается обеспечить в рамках реализации
государственной программы Костромской области «Развитие образования
Костромской области на 2014 – 2020 годы», утвержденной 26 декабря 2013 года №
584-а
|
1 квартал
2017 года
4 квартал
2017 года
3 квартал
2017 года
В течение
2017 года
|
20.
|
«Мы не
ищем и никогда не искали врагов. Нам нужны друзья. Но мы не допустим
ущемления своих интересов, пренебрежения ими. Мы хотим
и будем самостоятельно распоряжаться своей судьбой, строить настоящее и
будущее без чужих подсказок и непрошеных советов.
При этом
настроены на доброжелательный, равноправный диалог, на утверждение принципов
справедливости и взаимного уважения в международных делах. Готовы к
серьезному разговору о построении устойчивой системы международных
отношений XXI века»
|
Управление
по вопросам внутренней политики администрации Костромской области, Информуправление Костромской области
|
Организация
взаимодействия с правоохранительными органами по обмену информацией о лицах,
которые дестабилизируют ситуацию в Костромской области и Российской
Федерации.
Ежедневный
мониторинг общественно-политической ситуации в Костромской области
|
В течение
2017 года
|
21.
|
«Россия
активно продвигает позитивную повестку в работе международных организаций и
неформальных объединений, таких как ООН, «Группа двадцати», АТЭС. Вместе с
партнерами развиваем свои форматы: ОДКБ, БРИКС, ШОС.
Важнейшим
направлением внешней политики России является и развитие особо
привилегированного стратегического партнерства с Индией. Результаты прошедших
в октябре в Гоа российско-индийских переговоров на высшем уровне подтвердили,
что у наших стран огромный потенциал для углубления сотрудничества в самых
разных областях. Мы рассчитываем на качественный прогресс
в отношениях с нашим восточным соседом – Японией. Приветствуем
стремление руководства этой страны развивать экономические связи
с Россией, запускать совместные проекты, программы. Готовы
к сотрудничеству и с новой американской администрацией. Важно
нормализовать и начать развивать двусторонние отношения
на равноправной и взаимовыгодной основе»
|
Депэкономразвития Костромской области
(В редакции Постановления Администрации Костромской области от
30.10.2017 № 404-а)
|
Дальнейшее
развитие торгово-экономического сотрудничества с государствами членами
Евразийского экономического союза.
В 1
квартале 2017 года организация визита делегации региона во главе с
губернатором С.К. Ситниковым в Республику Беларусь с целью подписания
Соглашения о сотрудничестве и установления прямых кооперационных связей между
предприятиями Костромской области и Республики Беларусь.
Организация
и проведение бизнес-миссий костромских
предпринимателей за рубеж, а также предпринимателей из-за рубежа в
Костромскую область в целях увеличения экспортных поставок лесопродукции, машиностроения, продукции химической
промышленности.
Участие в
значимых межрегиональных и международных выставках, форумах, конференциях и
других мероприятиях.
Продолжение
работы по привлечению инвесторов Китайской Народной Республики к реализации
проектов на территории Костромской области. Реализация проекта по
строительству завода по производству цемента на территории региона.
Содействие
в реализации инвестиционных проектов в соответствии с заключенными
соглашениями о намерениях
|
В течение
2017 года
|
Информуправление Костромской области
|
Освещение
деятельности администрации региона по развитию международных и
межрегиональных связей
|
В течение
2017 года
|