Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 24.01.2017 № 15-а
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от "24" января 2017 года № 15-а г. Кострома О внесении изменений в
постановление администрации Костромской области от 29.06.2012 № 276-а В целях приведения
постановления администрации Костромской области в соответствие с федеральными
законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», от 3 июля 2016 года № 361-ФЗ «О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и
признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений
законодательных актов) Российской Федерации» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в административный регламент
предоставления администрацией Костромской области государственной услуги
«Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую»
(приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 29 июня
2012 года № 276-а «Об утверждении административного регламента предоставления
администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или
земельных участков из одной категории в другую» (в редакции постановлений
администрации Костромской области от 09.11.2012 № 436-а,
от 12.07.2016 № 247-а), следующие изменения: 1) в абзаце пятом пункта 4 слова «отдела управления областными
землями и работы с муниципальными образованиями» заменить словами «отдела
управления областными землями»; 2) подпункт 9 пункта 9 изложить в следующей редакции: «9) Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О
государственной регистрации недвижимости» (Официальный интернет-портал правовой
информации www.pravo.gov.ru, 14.07.2015);»; 3) в пункте 10: подпункт 2 признать утратившим силу; в подпункте 5 слова «Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним о правах» заменить словами «Единого
государственного реестра недвижимости»; 4) в пункте 11: подпункт 2 признать утратившим силу; в подпункте 5 слова «Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним о правах» заменить словами «Единого
государственного реестра недвижимости»; 5) абзац восьмой пункта 12 изложить в следующей редакции: «Копии представленных документов заверяются специалистом
департамента или специалистом МФЦ в случае предоставления государственной
услуги в МФЦ на основании представленного подлинника этого документа.»; 6) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания: «12.1. Заявитель может подать ходатайство в электронной форме с
использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской
области» (при наличии технических возможностей) или на официальную электронную
почту департамента. В соответствии со статьей 6
Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной
подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном
носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если
федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными
правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа
исключительно на бумажном носителе. Ходатайство в форме электронного документа подписывается по выбору
заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя
(представителя заявителя). Ходатайство от имени юридического лица заверяется по выбору
заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной
подписью (если заявителем является юридическое лицо): лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании
доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением
государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной
квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица
организации, а доверенность, выданная физическим лицом, усиленной
квалифицированной электронной подписью нотариуса. Иные документы, прилагаемые к ходатайству в форме электронных
образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной
подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской
Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг». Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной
подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в
Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих
центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской
Федерации.»; 7) подпункт 1 пункта 13 изложить в следующей редакции: «1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Костромской области (Управлением Росреестра
по Костромской области) для получения: выписки из Единого государственного реестра недвижимости на
земельные участки, входящие в состав земель, подлежащих переводу в земли другой
категории; выписки из Единого государственного реестра недвижимости на
земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую
предполагается осуществить;»; 8) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания: «13.1. Оснований для отказа в приеме документов, поступивших на
бумажном носителе, нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление
государственной услуги, не предусмотрено. В приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного
документа, отказывается в следующих случаях: 1) ходатайство в электронной форме подписано с использованием
электронной подписи, не принадлежащей заявителю; 2) ходатайство не содержит сведений, предусмотренных подпунктом 1
пункта 10, подпунктом 1 пункта 11 настоящего административного регламента; 3) к ходатайству в электронной форме прикреплены сканированные
электронные образы документов, не соответствующие перечням документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктами
10, 11 настоящего административного регламента, и (или) не подписанные
соответствующей электронной подписью; 4) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной
электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона
от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее
действительности.»; 9) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания: «19.1. Заявителям предоставляется возможность для предварительной
записи на представление документов для получения государственной услуги и (или)
для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может
осуществляться заявителем при личном обращении в департамент по телефону:
45-65-66 или в МФЦ по телефону: 8-800-200-10-38, а также посредством записи с
использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской
области» (при наличии технических возможностей). При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые
дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется
путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который
ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщаются дата и
время представления документов на получение государственной услуги и номер
кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время
получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата
государственной услуги, в который следует обратиться. В случае если заявителем
используется возможность предварительной записи на представление документов для
получения государственной услуги и (или) для получения результата
государственной услуги с использованием региональной информационной системы
«Единый портал Костромской области», ему направляется уведомление о приближении
даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги (при
наличии технических возможностей).»; 10) пункт 29 изложить в следующей редакции: «29. Особенности приема ходатайства и документов, полученных от
заявителя в форме электронного документа. При поступлении ходатайства и документов через региональную
информационную систему «Единый портал Костромской области» (при наличии
технической возможности) или на официальную электронную почту департамента
специалист, ответственный за прием, регистрацию ходатайства и документов
заявителя, осуществляет прием ходатайства и документов с учетом следующих
особенностей: 1) проверяет действительность усиленной квалифицированной
электронной подписи, использованной при обращении за получением государственной
услуги. В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий: квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи
(далее квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным
удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи
указанного сертификата; квалифицированный сертификат действителен на момент подписания
ходатайства и документов (при наличии достоверной информации о моменте
подписания ходатайства и документов) или на день проверки действительности
указанного сертификата, если момент подписания ходатайства и документов не
определен; имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу
квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи,
с помощью которой подписано ходатайство и документы, и подтверждено отсутствие
изменений, внесенных в ходатайство и документы после их подписания. При этом
проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи,
получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии
с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и
с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего ходатайство
и документы; усиленная квалифицированная электронная подпись используется с
учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица,
подписывающего ходатайство и документы (если такие ограничения установлены). Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может
осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной
подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра,
которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной
электронной подписи также может осуществляться с использованием средств
информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра; 2) отказывает в приеме ходатайства и документов (с последующим
направлением уведомления в электронной форме) в случаях, установленных пунктом
13.1 настоящего административного регламента. Решение об отказе в приеме к
рассмотрению ходатайства и документов принимается директором департамента в
течение 1 рабочего дня со дня поступления ходатайства или в случае если
в результате проведения проверки усиленной квалифицированной электронной
подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6
апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее
действительности в день завершения проведения такой проверки.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию ходатайства и документов
заявителя, в день принятия решения направляет заявителю в электронной форме
уведомление об отказе в приеме к рассмотрению ходатайства и документов с
указанием оснований для принятия решения. Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной
электронной подписью директора департамента и направляется по адресу электронной
почты заявителя или с использованием региональной информационной системы
«Единый портал Костромской области» в личный кабинет заявителя (при наличии
технических возможностей). После получения уведомления заявитель вправе
обратиться повторно с ходатайством, устранив нарушения, которые послужили
основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного ходатайства; 3) оформляет ходатайство и электронные образы полученных от
заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью «копия верна»,
датой, подписью и печатью департамента; 4) регистрирует ходатайство в журнале входящей корреспонденции, в
АИС (при наличии технической возможности). Регистрация ходатайства,
сформированного и отправленного через региональную информационную систему «Единый
портал Костромской области» (при наличии технических возможностей) либо
направленного на официальную электронную почту департамента в выходные дни,
праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы
департамента, производится в следующий рабочий день. Регистрация ходатайства,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, производится в
случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной
подписи выявлено соблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6
апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее
действительности; 5) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в
получении ходатайства и документов в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью специалиста, ответственного за прием, регистрацию
ходатайства и документов заявителя (далее электронная расписка). В
электронной расписке указываются входящий регистрационный номер ходатайства,
дата получения ходатайства и перечень представленных заявителем документов в
электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки
соответствующего статуса в личный кабинет заявителя либо на электронную почту
заявителя; 6) передает ходатайство и документы специалисту, ответственному за
рассмотрение ходатайства и документов. Срок исполнения административной процедуры не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем получения ходатайства.»; 11) пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. Специалист управления делопроизводства и организационной
работы администрации Костромской области регистрирует распоряжение
администрации Костромской области о переводе (об отказе в переводе) земель и в
тот же день обеспечивает доступ к распоряжению в системе электронного
документооборота в соответствии со списком рассылки, представленным
ответственным исполнителем департамента. Специалист департамента,
ответственный за рассмотрение ходатайства и документов, в срок, не превышающий
1 рабочего дня после подписания губернатором Костромской области распоряжения о
переводе (об отказе в переводе) земель, уведомляет заявителя об окончании хода
предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым
из способов (телефоном, факсом, электронной почтой или посредством отправки
соответствующего статуса в региональную информационную систему «Единый портал
Костромской области»), указанных в ходатайстве. В зависимости от способа получения результата государственной
услуги, выбранного заявителем: 1) в случае изъявления желания заявителя получить результат
предоставления государственной услуги в форме бумажного документа специалист
управления делопроизводства и организационной работы администрации Костромской
области направляет заверенную бумажную копию распоряжения администрации
Костромской области о переводе (об отказе в переводе) земель в адрес
департамента для передачи заявителю по адресу, указанному в заявлении. В случае изъявления желания заявителя получить результат
предоставления услуги через ОГКУ «МФЦ» специалист управления делопроизводства и
организационной работы администрации Костромской области направляет заверенную
бумажную копию распоряжения администрации Костромской области о переводе (об
отказе в переводе) земель в департамент для последующей передачи ее в
установленном порядке в ОГКУ «МФЦ»; 2) в случае изъявления
желания заявителя получить результат предоставления государственной услуги в
электронной форме специалист управления делопроизводства и организационной
работы администрации Костромской области в течение 2 рабочих дней со дня
подписания губернатором Костромской области распоряжения о переводе (об отказе
в переводе) земель направляет на официальную электронную почту департамента
копию распоряжения администрации Костромской области о переводе (об отказе в
переводе) земель в виде электронного документа, подписанного уполномоченным
должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи. Специалист департамента, ответственный за
рассмотрение ходатайства и документов, в течение 1 рабочего дня направляет
копию распоряжения в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи, заявителю на адрес электронной почты или с использованием региональной
информационной системы «Единый портал Костромской области» в личный кабинет
заявителя (при наличии технических возможностей) по выбору заявителя.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор
области С.
Ситников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|