Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 31.03.2017 № 131-а
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от "31" марта 2017 года № 131-а г. Кострома Об утверждении порядка
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Костромской области на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые
осуществляются из местных бюджетов (В редакции Постановления Администрации Костромской области от
21.11.2017 № 431-а) В соответствии со статьями 79.1 и 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов)
Костромской области на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из
местных бюджетов. 2. Признать утратившим силу постановление администрации
Костромской области от
18 февраля 2016 года № 47-а «Об утверждении порядка предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов)
Костромской области на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из
местных бюджетов, в 2016 году». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор
области С.
Ситников Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением
администрации Костромской
области от « 31
» марта 2017 г. № 131-а ПОРЯДОК предоставления
субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских
округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (В редакции Постановления
Администрации Костромской области от
21.11.2017 № 431-а) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее
– субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов)
Костромской области для предоставления субсидий. 2. Субсидии
предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской
области в целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области по
осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности,
включая погашение задолженности муниципальных районов (городских округов)
Костромской области, за выполненные в предыдущие годы работы по строительству и
реконструкции объектов муниципальной собственности. 3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и плановый период в рамках областной адресной
инвестиционной программы, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в
установленном порядке департаменту строительства Костромской области
главному распорядителю средств областного бюджета (далее – департамент) на
цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
(В редакции Постановления Администрации Костромской области от
21.11.2017 № 431-а) 4.
Получателями средств субсидий являются администрации муниципальных районов
(городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями
муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного
самоуправления (далее – получатели субсидий). 5. Критерием
отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для
предоставления субсидий является включение объектов муниципальной собственности
в областную адресную инвестиционную программу на соответствующий финансовый год
и плановый период. 6. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального
района (городского округа) Костромской области на осуществление капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности устанавливается в размере не
менее 30 процентов от цены муниципального контракта на выполнение работ по
объекту муниципальной собственности. 7. Условиями
предоставления и расходования субсидий являются: 1) наличие
утвержденной проектной документации на объекты муниципальной собственности,
имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное
заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального
строительства; 2) наличие в
бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных
ассигнований в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования
расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской
области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка; 3) наличие
обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по
выполнению показателей результативности предоставления субсидий, установленных
соглашением о предоставлении субсидии. 8. Субсидии предоставляются
бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на
основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом
и получателями субсидий (далее –
соглашение), форма которого разрабатывается департаментом. 9.
Соглашение должно содержать: 1) размер
субсидии, порядок, условия ее предоставления, целевое назначение субсидии; 2) объем
средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области,
подтверждающий уровень софинансирования расходного
обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по
осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности; 3) значения
показателей результативности использования субсидии, которые должны
соответствовать значениям целевых показателей результативности предоставления
субсидии, и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской
области по их достижению; 4) перечень
объектов муниципальной собственности и обязательства муниципального района (городского
округа) Костромской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по
строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности; 5) сроки и
порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достигнутых
значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме,
установленной департаментом; 6)
порядок осуществления контроля за соблюдением
муниципальным районом (городским округом) Костромской области целей и условий
предоставления субсидий; 7)
последствия несоблюдения муниципальным районом (городским округом) Костромской
области условий соглашения, в том числе установленных значений
показателей результативности предоставления субсидии. 10. Размер
субсидии для i-го муниципального района (городского
округа) Костромской области определяется как разница между ценой муниципального
контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности и объемом софинансирования за счет средств бюджета i-го муниципального района (городского округа) Костромской
области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности. 11. Субсидии
перечисляются получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов
бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области. 12. Учет
операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий. 13.
Эффективность использования субсидий ежегодно оценивается департаментом по
итогам реализации областной адресной инвестиционной программы на
соответствующий финансовый год и плановый период. 14.
Получатели субсидий представляют в департамент отчеты об осуществлении расходов
местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии,
и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий по
форме и сроки, установленные в соглашении. Ответственность
за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое
использование субсидий возлагается на получателей субсидий. 15. Субсидии
носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае
нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в
областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации. 16. Не
использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит
возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации. 17. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными
районами (городскими округами) Костромской области осуществляют департамент
финансового контроля Костромской области
и департамент в соответствии с установленными полномочиями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|