Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 29.05.2017 № 197-а АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от "29" мая 2017 года № 197-а г. Кострома О порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 314 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса», постановлением администрации Костромской области от 29 ноября 2012 года № 508-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 2013 – 2020 годы» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С. Ситников Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Костромской области от «29» мая 2017 г. № 197-а ПОРЯДОК предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 314 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса», постановлением администрации Костромской области от 29 ноября 2012 года № 508-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 2013 2020 годы» и определяет цели, условия и порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее кредитные организации), на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства (далее соответственно – возмещение части затрат, субсидии, товарная аквакультура). 2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2014 года: 1) на срок от 1 года до 3 лет – на приобретение кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, за исключением товарного осетроводства; 2) на срок до 10 лет для реализации следующих инвестиционных проектов, направленных на развитие товарной аквакультуры (далее инвестиционные проекты): инвестиционные проекты на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с Классификатором в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 ноября 2014 года № 452 «Об утверждении Классификатора в области аквакультуры (рыбоводства)»; инвестиционные проекты на приобретение оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб, а также на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры для товарного осетроводства. 3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее главный распорядитель как получатель бюджетных средств), на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в предыдущем году. 4. Источниками финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 314 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса». 5. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, зарегистрированные и состоящие на учете в налоговых органах по Костромской области (далее – сельскохозяйственные товаропроизводители), отвечающие следующим критериям: наличие водных объектов, пригодных для осуществления товарной аквакультуры; наличие рыбоводной инфраструктуры, в том числе земельных участков, выделенных для осуществления товарной аквакультуры. Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий 6. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям: 1) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; 2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) у сельскохозяйственного товаропроизводителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом; 4) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5) сельскохозяйственные товаропроизводители не получают средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 7. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при условии: 1) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, прохождения отбора инвестиционных проектов, направленных на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства (далее – отбор), и включения в перечень инвестиционных проектов для предоставления субсидий на возмещения части затрат по кредитным договорам, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка (далее – перечень инвестиционных проектов), в соответствии с главой 3 настоящего Порядка; 2) выполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями обязательств по погашению основного долга по кредитным договорам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка; 3) представления сельскохозяйственными товаропроизводителями главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетов о финансово-экономическом состоянии в сроки, установленные главным распорядителем как получателем бюджетных средств, по формам отчетности, определенным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 8. Возмещение части затрат осуществляется: 1) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подпунктом 1 и абзацем вторым подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, – в размере 70 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора; 2) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные абзацем третьим подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, – в размере 100 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора. 9. Размер субсидии, предоставляемый сельскохозяйственному производителю, не может превышать его фактических затрат на уплату процентов по кредитам, а также предельного расчетного размера указанных средств на текущий год, предусмотренного Соглашением с главным распорядителем как получателем бюджетных средств. Возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляется. 10. В случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель привлек кредит в иностранной валюте, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, возмещение части затрат указанному сельскохозяйственному товаропроизводителю осуществляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту. Глава 3. Порядок проведения отбора инвестиционных проектов 11. В целях предоставления субсидий на возмещения части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, проводится отбор. 12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств для проведения отбора создает комиссию по отбору инвестиционных проектов, направленных на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства (далее – Комиссия). Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности и полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. Решения Комиссии принимаются по итогам общего голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 13. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о требованиях к сельскохозяйственному товаропроизводителю для предоставления субсидий на возмещение затрат, перечень документов для участия в отборе, сроки, время и место приема документов, почтовый адрес для направления документов, срок проведения отбора, контактные телефоны для получения консультаций по вопросам проведения отбора. 14. Для участия в отборе сельскохозяйственные товаропроизводители в срок, установленный главным распорядителем как получателем бюджетных средств, представляют по адресу: 156961, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37 следующие документы: 1) заявку на участие в отборе инвестиционных проектов, направленных на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; 2) заверенные кредитной организацией копии кредитного договора, а также графиков погашения кредита (основного долга и процентов) по годам; 3) выписку из ссудного счета о получении кредита, заверенную кредитной организацией; 4) копию бизнес-плана инвестиционного проекта с указанием числовых значений результативности на стадии планирования; 5) копию договора пользования рыбоводным участком (для целей развития аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства); 6) копию договора аренды земельного участка (для целей развития аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства); 7) выписку из государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении земельных участков для целей развития аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства). Главный распорядитель как получатель бюджетных средств самостоятельно запрашивает посредством межведомственного взаимодействия документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта. Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта. Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность информации, представляемой в документах (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия). 15. Отбор осуществляется на основании следующих критериев: 1) соответствие представленных документов по инвестиционному проекту требованиям настоящего Порядка; 2) соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям развития агропромышленного комплекса Российской Федерации и Костромской области, в котором реализуется инвестиционный проект; 3) срок окупаемости инвестиционного проекта; 4) целесообразность реализации инвестиционного проекта с учетом федерального и регионального балансов производства сельскохозяйственной продукции; 5) достижение положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта: создание (сохранение) рабочих мест и улучшение жилищных условий привлекаемых специалистов, доступность социальной инфраструктуры семьям сельскохозяйственных товаропроизводителей; 6) экономическая эффективность инвестиционного проекта и повышение уровня финансовой устойчивости организации, реализующей указанный проект; 7) увеличение объема производства (переработки) сельскохозяйственной продукции; 8) использование сельскохозяйственными товаропроизводителями собственных средств для реализации инвестиционного проекта. 16. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает решение о допуске сельскохозяйственного товаропроизводителя к участию в отборе либо об отказе в таком допуске и письменно уведомляет заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При принятии решения об отказе в допуске к участию в отборе главный распорядитель как получатель бюджетных средств в уведомлении указывает причины для отказа и порядок обжалования. При принятии решения о допуске к участию в отборе главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок для участия в отборе готовит по каждому инвестиционному проекту заключение о соответствии представленных инвестиционных проектов настоящему Порядку (далее – заключение) и направляет документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии. 17. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств отказывает сельскохозяйственному товаропроизводителю в допуске к участию в отборе по следующим основаниям: 1) представление заявки для участия в отборе и документов позднее срока, установленного в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка; 2) несоответствие целей инвестиционного проекта целям предоставления субсидий, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 14 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия); 4) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, требованиям к оформлению документов или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия). Отказ по основанию, предусмотренному подпунктом 4 настоящего пункта, не является препятствием для повторного обращения в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа, в течение срока проведения отбора. 18. Отбор проводится Комиссией на основании заключений, представленных главным распорядителем как получателем бюджетных средств. По результатам отбора Комиссия формирует перечень инвестиционных проектов (при условии подтверждения целевого использования кредитных средств). Решения Комиссии по рассмотренным инвестиционным проектам оформляются протоколом заседания Комиссии, копия которого в течение 3 рабочих дней направляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, участвовавшим в отборе, и размещается на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 19. Действия (бездействие), решения Комиссии, осуществляемые (принимаемые) в ходе принятия решения о признании сельскохозяйственного товаропроизводителя прошедшим отбор инвестиционных проектов, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке. Глава 4. Порядок предоставления субсидии 20. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37, 156961 следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку; 2) заверенные кредитной организацией копии кредитного договора, а также графиков погашения кредита (основного долга и процентов) по годам; 3) выписку из ссудного счета о получении кредита, заверенную кредитной организацией; 4) документ с указанием номера счета сельскохозяйственного товаропроизводителя, открытого ему в кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат, подписанный руководителем организации; 5) справку налогового органа об отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключения Соглашения; 6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее 30 дней, предшествующих дате подачи заявления; 7) справку о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, указанным в абзацах втором, четвертом – шестом пункта 6 настоящего Порядка, подписанную руководителем организации; 8) документы, подтверждающие целевое использование кредита по мере использования кредита и выполнения этапов работ, в соответствии с перечнем (приложение № 3 к настоящему Порядку); 9) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку; 10) копии платежных документов, подтверждающих погашение основного долга и оплату начисленных процентов в соответствии с графиком по заключенному кредитному договору, заверенные кредитной организацией. Копии документов, указанных в подпункте 8 настоящего пункта, заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями. Документы, указанные подпунктах 5 и 6 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного взаимодействия. Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные подпунктах 5 и 6 настоящего пункта. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность информации, представляемой в документах. Достоверной является информация, содержащаяся в документах, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, не вызывающая обоснованных сомнений и позволяющая оценить соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей целям, условиям и порядку получения субсидий. Расчет размера субсидии за соответствующий месяц по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку сельскохозяйственные товаропроизводители предоставляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным. 21. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств: 1) регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств; 2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств письменно уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя об этом с указанием причин для отказа и разъяснением порядка обжалования в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения. 22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие целей кредитного договора целям предоставления субсидий, указанным в пункте 2 настоящего Порядка; 2) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя категориям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации в документах, указанных в пункте 20 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия); 4) несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, требованиям к оформлению документов или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия); 5) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предусмотренным пунктом 6, 7 настоящего Порядка; 6) со дня признания сельскохозяйственного товаропроизводителя допустившим нарушение порядка, условий и целей предоставления субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, прошло менее чем один год; 7) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 8) непрохождение отбора в случае предоставления субсидий на возмещения части затрат по кредитным договорам, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка. 23. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее получатели субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, предусматривающим: 1) целевое назначение, условия предоставления субсидий; 2) размер субсидии и порядок расчета размера субсидии; 3) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком, регулирующим предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям; 4) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также его согласие на осуществление указанных выше проверок; 5) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средством, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки; 6) порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением. 24. Показателями результативности предоставления субсидии являются: 1) прирост объема производства продукции товарной аквакультуры в отчетном году по отношению к предыдущему году в рамках инвестиционных проектов, реализуемых с государственной поддержкой; 2) объем введенных мощностей на объектах, реализуемых в рамках инвестиционных проектов, отобранных в соответствии с главой 3 настоящего Порядка, построенных (реконструированных, модернизированных) с государственной поддержкой; 3) объем привлеченных частных инвестиций в проекты, реализуемые с государственной поддержкой. 25. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в российских кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, в сроки, установленные в пункте 21 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии. Глава 5. Требования к отчетности 26. Получатели субсидий представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. Глава 6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 27. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий. 28. В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств или представлений департамента финансового контроля Костромской области субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений). 29. Требование главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представление департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, направляются заказными письмами с уведомлением о вручении получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств. 30. При невозвращении субсидий в случаях, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, взыскание излишне выплаченных сумм субсидий осуществляется в судебном порядке. Приложение № 1 к порядку предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства ФОРМА Директору департамента агропромышленного комплекса Костромской области ЗАЯВКА на участие в отборе инвестиционных проектов, направленных на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства На основании постановления администрации Костромской области от ____________ 20____ года № _____ «О порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства» (далее – Порядок) прошу Вас принять документы (согласно приложению) для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов по кредиту №_____________ от «___» ____________________, полученному в _______________________________________________________________, (наименование кредитной организации) на цели _________________________________________________________. Приложение: (указываются документы в соответствии с пунктом 11 Порядка). Руководитель ________________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2 к порядку предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства ФОРМА Наименование организации Директору департамента ИНН/КПП агропромышленного Адрес комплекса Костромской Телефон области Электронный адрес ________________ № ______ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидий На основании постановления администрации Костромской области от «___» __________ 20__ г. № ______ «О порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства» прошу Вас предоставить субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту № ___ от _____________, полученному в _________________________________ Приложение: Руководитель ____________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) Поступило в департамент агропромышленного комплекса Костромской области _____________ ____________________________ ______________________ (дата) (подпись) (Ф.И.О.) ________________________________________________________________ (отметка о соответствии или несоответствии документов установленным требованиям) Приложение № 3 к порядку предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства ПЕРЕЧЕНЬ документов, подтверждающих целевое использование кредита и выполнение этапов работ 1. Для подтверждения целевого использования кредита, полученного на приобретение кормов для развития товарной аквакультуры, сельскохозяйственным товаропроизводителем представляются: 1) копии договоров, подтверждающих приобретение кормов для развития товарной аквакультуры, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; 2) копии товарно-транспортных накладных или реестр товарно-транспортных накладных, счетов и (или) счетов-фактур, подтверждающих приобретение кормов для развития товарной аквакультуры, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; 3) копии утвержденных сельскохозяйственным товаропроизводителем актов о расходовании кормов для развития товарной аквакультуры, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; 4) копии платежных документов, подтверждающих оплату стоимости кормов для развития товарной аквакультуры, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем и кредитной организацией. 2. Для подтверждения целевого использования кредита, полученного на приобретение рыбопосадочного материала для развития товарной аквакультуры, сельскохозяйственным товаропроизводителем представляются: 1) копии договоров, подтверждающих приобретение рыбопосадочного материала для развития товарной аквакультуры, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; 2) копии товарно-транспортных накладных или реестр товарно-транспортных накладных, счетов и (или) счетов-фактур, подтверждающих приобретение рыбопосадочного материала для развития товарной аквакультуры, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; 3) копии платежных документов, подтверждающих оплату стоимости рыбопосадочного материала для развития товарной аквакультуры, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем и кредитной организацией; 4) копии документов, подтверждающих использование рыбопосадочного материала для развития товарной аквакультуры, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем. 3. Для подтверждения целевого использования кредита, полученного на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры (далее здания), а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры, а также направленных на приобретение оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб, а также на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры для товарного осетроводства, сельскохозяйственным товаропроизводителем представляются: 1) на приобретение техники и оборудования: копии договоров на приобретение (в том числе на условиях финансовой аренды) техники и оборудования, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники и оборудования, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем и кредитной организацией; копии счетов-фактур или счетов, товарно-транспортных накладных или товарных накладных на приобретение техники и оборудования, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; копии актов приемки-передачи техники и оборудования (формы № ОС-1, № ОС-1б, № ОС-15), заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; 2) на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, объектов рыбоводной инфраструктуры для товарного осетроводства: копия сводной сметы на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры (далее – здания), объектов рыбоводной инфраструктуры для товарного осетроводства, заверенная сельскохозяйственным товаропроизводителем; копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма № ОС-1а) и (или) актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3) (представляются после окончания строительства здания, при этом субсидия выплачивается сельскохозяйственному товаропроизводителю по мере выполнения этапов работ), заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; копии документов, представляемых сельскохозяйственному товаропроизводителю при проведении работ подрядным способом по мере использования кредита: договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ, актов выполненных работ, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем и кредитной организацией; платежных поручений, подтверждающих оплату работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем и кредитной организацией; товарно-транспортных накладных или товарных накладных, счетов-фактур или счетов на получение технологического оборудования, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15), заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; при оплате строительных материалов сельскохозяйственным товаропроизводителем: договоров на поставку строительных материалов, товарно-транспортных накладных или товарных накладных на получение сельскохозяйственным товаропроизводителем строительных материалов, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем и кредитной организацией; документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму № КС-3, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; при проведении работ хозяйственным способом: приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей), заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; сметы затрат, распорядительных документов сельскохозяйственного товаропроизводителя об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, договора подряда на выполнение отдельных работ, актов выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; выписки из ведомости на выдачу заработной платы работникам соответствующего подразделения, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем и кредитной организацией; договоров на оплату технологического оборудования, на выполнение отдельных подрядных работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, включая авансовые платежи, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем и кредитной организацией. 4. По инвестиционным кредитам, полученным в иностранной валюте на приобретение рыбопосадочного материала, техники, оборудования: 1) копия контракта на приобретение импортного товара, заверенная сельскохозяйственным товаропроизводителем; 2) копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату товаров, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем и кредитной организацией; 3) копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтовых сообщений с подтверждением перевода валюты, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем и кредитной организацией; 4) копии грузовой таможенной декларации (представляются после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом), заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем; 5) копия паспорта импортной сделки, заверенная сельскохозяйственным товаропроизводителем; 6) копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная сельскохозяйственным товаропроизводителем; 7) копии актов приема-передачи техники и оборудования (формы № ОС-1, № ОС-16, № ОС-15), заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем. В случае получения инвестиционного кредита в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование инвестиционного кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования инвестиционного кредита, полученного в рублях. Приложение № 4 к порядку предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства ФОРМА РАСЧЕТ размера субсидии _______________________________________________ (полное наименование получателя субсидии) ИНН _____________________________ КПП ____________________________________ Р/счет _____________________________________________________________________ Наименование кредитной организации _________________________________________ БИК _________________________ к/счет _______________________________________ Род деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя по ОКВЭД ___________________________________________________________________________ Цель кредита _______________________________________________________________ По кредитному договору № ______________________ от _________________________, полученному в ____________________________________________________________, (наименование кредитной организации) за расчетный период с «____» _______ 20 ____ года по «_____» ______ 20 ____ года. 1. Дата предоставления кредита _______________________________________________. 2. Срок погашения кредита по кредитному договору _____________________________. 3. Размер полученного кредита __________________________________________ (руб.). 4. Процентная ставка по кредиту ___________________________________ (% годовых). 5. Процентная ставка по дополнительному соглашению ________________(% годовых). 6. Размер ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора, _________________ (% годовых). 7. Размер ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения дополнительного соглашения, __________(% годовых). 8. Расчет
________________________________________________________________
Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) «___» ____________ 20__ г. М.П. (при наличии) Расчет и своевременную уплату Целевое использование субсидии процентов и основного долга подтверждаю: подтверждаю: Руководитель кредитной организации Директор (первый заместитель (филиала) директора, заместитель директора) департамента агропромышленного комплекса Костромской области _________ _________________________ _________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) «___» _____________ 20__ г. «___» _____________ 20__ г. М.П. (при наличии) М.П. (при наличии) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|