Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 21.12.2015 № 1021
Правительство
Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 декабря 2015 г. №
1021 Об утверждении Порядка разработки
и корректировки прогноза социально-экономического развития
Воронежской области на среднесрочный период В соответствии со статьей 173 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 28.06.2014 №
172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 10
Закона Воронежской области от
19.06.2015 № 114-ОЗ «О стратегическом планировании в Воронежской области» в
целях совершенствования процесса разработки прогнозов социально-экономического
развития правительство Воронежской области
п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Воронежской области на среднесрочный период
(далее соответственно – Порядок, Прогноз). 2. Департаменту
экономического развития Воронежской области: 2.1. Обеспечить
организацию разработки Прогноза. 2.2. Организовать
взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их
территориальными органами, исполнительными органами государственной власти
Воронежской области, структурными подразделениями правительства Воронежской
области и органами местного самоуправления муниципальных образований
Воронежской области по вопросам разработки Прогноза. 3. Руководителям исполнительных органов
государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства
Воронежской области, участвующих в разработке прогноза по курируемым
направлениям деятельности, обеспечить подготовку и представление необходимых
материалов и документов в соответствии с прилагаемым Порядком. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя
председателя правительства Воронежской области Ревкова
А.А. Губернатор Воронежской
области А.В. Гордеев Утвержден постановлением
правительства Воронежской
области от 21 декабря 2015 г. № 1021 Порядок разработки
и корректировки прогноза социально-экономического развития
Воронежской области на среднесрочный период Настоящий Порядок разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Воронежской области на среднесрочный период определяет
общие правила и условия разработки и корректировки Прогноза, а также определяет
компетенцию и регулирует взаимодействие участников процесса прогнозирования, единство
и преемственность системы стратегического планирования в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и Воронежской области. 1. Общие
положения 1.1. Среднесрочный прогноз – документ стратегического
планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о внешних и внутренних
условиях, направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития
Воронежской области на среднесрочный период. 1.2. Основой разработки и корректировки Прогноза
являются: - принцип целостности методических
подходов и информационного обеспечения, который определяет единый подход
к разработке показателей Прогноза с разным временным периодом; - преемственность и непрерывность (взаимосвязь всех видов
Прогноза при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном
периоде); - системность
(комплексность) оценки перспективного состояния экономики региона. 1.3. Разработка Прогноза осуществляется департаментом
экономического развития Воронежской области (далее – Департамент) совместно с исполнительными
органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными участниками
стратегического планирования в Воронежской области (далее – участники разработки
Прогноза). 1.4. Общее
методологическое руководство, организацию и координацию работ по составлению и корректировке
Прогноза осуществляет Департамент. 1.5. Прогноз
разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития
Воронежской области на среднесрочную перспективу. Прогноз является основой для разработки
бюджета Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период (далее
– проект бюджета). 1.6. К разработке Прогноза могут привлекаться объединения
профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным
участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства
Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой
законом тайне. 2. Разработка
и корректировка Прогноза 2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на основе
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный
период, стратегии социально-экономического развития Воронежской области с учетом
основных направлений бюджетной и налоговой политики Воронежской области. 2.2. Прогноз разрабатывается сроком на три года
(на очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового
периода и добавления параметров второго года планового периода. 2.3. Прогноз
разрабатывается на вариативной основе: - базовый вариант Прогноза характеризует основные тенденции
и параметры развития экономики Воронежской области в условиях консервативных траекторий
изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций; - целевой вариант Прогноза основан на достижении целевых
показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение
целей и задач стратегического планирования. 2.4. Прогноз содержит: - оценку достигнутого уровня социально-экономического
развития Воронежской области; - оценку факторов и ограничений экономического роста
Воронежской области на среднесрочный период; - направления социально-экономического развития Воронежской
области и целевые показатели Прогноза, включая количественные показатели и качественные
характеристики социально-экономического развития; - основные параметры государственных программ Воронежской
области; - иные положения, определяемые правительством Воронежской
области. 2.5. Территориальный орган Федеральной службы государственной
статистики по Воронежской области представляет в Департамент (по согласованию) необходимую
статистическую информацию, разрабатываемую в соответствии с федеральным планом статистических
работ для подготовки Прогноза. 2.6. Исполнительные органы государственной власти
области, органы местного самоуправления и участники разработки Прогноза в соответствии
с запросом представляют в Департамент параметры количественных показателей и качественных
характеристик развития сфер экономики и территорий Воронежской области, необходимые
для разработки и корректировки Прогноза. 2.7. В состав материалов, представляемых участниками
разработки Прогноза, входят: - табличный материал показателей по отдельным видам экономической
деятельности, секторам и сферам региональной экономики, по основным направлениям
территориального развития; - пояснительная записка, содержащая краткий анализ оценки
достигнутого уровня развития с указанием причин отклонений прогнозных значений от
фактически достигнутых и факторов, оказавших существенное (как положительное, так
и отрицательное) влияние на тенденции развития, анализ ожидаемых результатов развития секторов экономики Воронежской области в
среднесрочном периоде; - иные материалы, необходимые для обоснования наиболее
вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса
необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную
тенденцию. 2.8. Органы местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов представляют в Департамент (по согласованию) прогнозы
развития муниципальных образований с пояснительной запиской, в которой рекомендуется
отразить следующую информацию: - краткий анализ достигнутого уровня
значений показателей, описание основных тенденций их изменения и анализ факторов,
оказывающих наиболее существенное влияние на процессы социально-экономического развития
территории; - обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей
прогнозного периода с указанием комплекса мер, в том числе программно-целевого характера,
принятие и реализация которых позволят достичь оптимистичных параметров прогноза,
параметров целевого варианта Прогноза. - отдельные показатели Прогноза, необходимые для расчета
прогноза поступлений основных бюджетообразующих доходов
и налогового потенциала Воронежской области в разрезе сельских поселений. 2.9. Департамент
экономического развития Воронежской области: - обеспечивает
участников разработки Прогноза необходимыми формами и методическими материалами; - уточняет совместно с территориальным органом Федеральной
службы государственной статистики по Воронежской области в пределах компетенции
базовые значения показателей, необходимые для разработки Прогноза, и доводит их
до сведения участников разработки Прогноза; - контролирует качество и полноту материалов, представляемых
участниками разработки Прогноза. 2.10. Прогноз
одобряется правительством Воронежской области одновременно с принятием решения о
внесении проекта бюджета Воронежской области в областную Думу и учитывается при
корректировке прогноза социально-экономического развития Воронежской области на
долгосрочный период. 2.11. Корректировка
Прогноза осуществляется в соответствии с решением правительства Воронежской области
в случае существенного ухудшения социально-экономической ситуации, внешнеэкономических
и иных условий. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета
влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|