Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 01.06.2017 № 1615

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

1 июня 2017 года                                                                                   № 1615

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 3 октября 2012 года № 2003 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по установлению (прекращению) публичного сервитута на земельный участок на территории города Костромы»

 

В целях приведения Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по установлению (прекращению) публичного сервитута на земельный участок на территории города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 3 октября 2012 года № 2003, в соответствие с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 3 октября 2012 года № 2003 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по установлению (прекращению) публичного сервитута на земельный участок на территории города Костромы» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 29 ноября 2013 года № 2756, от 27 февраля 2015 года № 444, от 31 мая 2016 года № 1432) следующие изменения:

1.1. пункт 2 после слова «объект» дополнить словами «, в котором предоставляется муниципальная услуга»;

1.2. в пункте 3.3 слова «в государственной информационной системе Костромской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» и» исключить;

1.3. в Административном регламенте предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по установлению (прекращению) публичного сервитута на земельный участок на территории города Костромы:

1.3.1. в подпункте «б» пункта 1.3.1 слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]»;

1.3.2. пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:

«1.3.6. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком (по предварительной записи по телефону (8 (4942) 42-68-41):

День недели

Время приема и консультирования

 

среда

с 10.00 до 12.00

6»;

1.3.3. в подпункте «а» подраздела 2.3 слова «уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о внесении в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о государственной регистрации публичного сервитута, прекращения публичного сервитута» заменить словами «выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости и зарегистрированных правах на объект недвижимости, подтверждающую государственную регистрацию публичного сервитута, прекращения публичного сервитута»;

1.3.4. пункт 2.4.2 признать утратившим силу;

1.3.5. в пункте 2.4.3 слова «1 дня» заменить словами «1 рабочего дня»;

1.3.6. в подпункте «д» подраздела 2.5 слова «от 21 июля 1997 года
№ 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
» заменить словами «от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

1.3.7. подпункт «б» пункта 2.6.2 дополнить словами «(для физических лиц)»;

1.3.8. в пункте 2.7.1:

1.3.8.1. в подпункте «б» слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на» заменить словами «недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - »;

1.3.8.2. подпункт «в» признать утратившим силу;

1.3.9. в подпункте «а» пункта 2.7.4 слово «государственной» заменить словом «муниципальной»;

1.3.10. подпункт «в» подраздела 2.10 дополнить словами «, а также основаниям установления сервитута, определенным гражданским законодательством»;

1.3.11. в пункте 2.13.3 слова «2 дня» заменить словами «2 рабочих дня»;

1.3.12. в подпункте «з» пункта 3.1.1 слово «результата» заменить словами «результата предоставления»;

1.3.13. пункты 3.2.2 - 3.2.6 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. При поступлении запроса должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет копирование указанных документов, заверяет их копии и приобщает к поданному запросу;

в) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений, который ведется в Управлении в электронной форме;

г) в случае необходимости производит копирование документов, если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) по просьбе заявителя заверяет копии представленных документов на основании их оригиналов;

е) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - направляет по почте).

3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить запрос или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает зарегистрированные документы начальнику Управления, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения Управления, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Управления по предоставлению муниципальной услуги (далее - уполномоченное структурное подразделение), для передачи документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.

3.2.5. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, запроса и документов, представленных заявителем, зарегистрированных в Управлении с резолюциями соответствующих руководителей.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 рабочих дня.»;

1.3.14. пункты 3.2.7 - 3.2.10 признать утратившими силу;

1.3.15. в пункте 3.3.1 слова «резолюцией заместителя начальника Управления, курирующего вопросы в сфере земельных отношений» заменить словами «резолюциями соответствующих руководителей»;

1.3.16. в подпункте «б» пункта 3.3.3 слово «граждан» заменить словом «лиц»;

1.3.17. в пункте 3.3.6 цифры «2.9» заменить цифрами «2.10»;

1.3.18. в пункте 3.3.7 цифры «2.9» заменить цифрами «2.10»;

1.3.19. в пункте 3.4.1 слово «процедуры» заменить словами «административной процедуры»;

1.3.20. пункт 3.4.7 после слова «либо» дополнить словами «получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю»;

1.3.21. в пункте 3.8.2:

1.3.21.1. в абзаце первом слова «и сделок с ним» исключить;

1.3.21.2. подпункт «в» признать утратившим силу;

1.3.22. пункт 3.8.3 изложить в следующей редакции:

«3.8.3. После окончания срока государственной регистрации должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, заказывает и получает выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – земельный участок, на который установлен (прекращен) публичный сервитут, и передает ее должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.»;

1.3.23. в пункте 3.8.4 слова «уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о внесении в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о государственной регистрации публичного сервитута, прекращении публичного сервитута» заменить словами «выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – земельный участок, на который установлен (прекращен) публичный сервитут»;

1.3.24. подпункт «а» пункт 3.9.1 изложить в следующей редакции:

«а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – земельный участок, на который установлен (прекращен) публичный сервитут вместе с копией постановления Администрации города Костромы об установлении (прекращении) публичного сервитута;»;

1.3.25. в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.9.2 слова «уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о внесении в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о государственной регистрации публичного сервитута, прекращении публичного сервитута» заменить словами «выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – земельный участок, на который установлен (прекращен) публичный сервитут»;

1.3.26. в подпункте «а» пункта 3.9.3 слова «уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о внесении в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о государственной регистрации публичного сервитута, прекращении публичного сервитута» заменить словами «выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – земельный участок, на который установлен (прекращен) публичный сервитут»;

1.3.27. абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию города Костромы на имя главы Администрации города Костромы либо в Управление на имя начальника Управления.»;

1.3.28. в приложении 2 слова «территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества» заменить словами «имущественных и земельных отношений»;

1.3.29. приложения 4 -7 изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления Администрацией

города Костромы муниципальной

услуги по установлению

(прекращению) публичного

сервитута на земельный участок

 

Форма расписки о приеме документов

 

РАСПИСКА

 

    Запрос и документы ____________________________________________________

                                                                         (Ф.И.О. заявителя)

приняты в соответствии с описью.

 

Перечень документов:

1. документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);

2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

 

Перечень документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам:

1. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается юридическое лицо).

 

Регистрационный номер _____________ дата ______________

 

Подпись должностного лица,

принявшего документы                                        _______________ /Фамилия И.О./       

 

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления Администрацией

города Костромы муниципальной

услуги по установлению

(прекращению) публичного

сервитута на земельный участок

 

Форма уведомления об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

 

             АДМИНИСТРАЦИЯ                      ___________________________

            ГОРОДА КОСТРОМЫ                        (Ф.И.О. заявителя)

       Управление имущественных

          и земельных отношений                 ___________________________

  Конституции пл., 2, г. Кострома, 156005       ___________________________

        Тел. (4942) 42-68-41                            (адрес заявителя)

        факс (4942) 32-62-10

    Е-mail: [email protected]

______________ N _____________________

На N _________ от ____________________

 

Об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

 

Уважаемый(ая) ____________________!

 

Рассмотрев Ваш запрос от "___" ____________ 20__ года о предоставлении муниципальной услуги по установлению (прекращению) публичного сервитута на земельный участок на территории города Костромы, сообщаем следующее.

Уведомляем Вас, что по результатам рассмотрения запроса и представленных документов, на основании пункта ___________ подраздела 2.10 Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по установлению (прекращению) публичного  сервитута принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в  связи с _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

(основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)

 

 

Начальник Управления                                        _______________________________

                                                                                                     (Ф.И.О)                         

 

Приложение 6

к Административному регламенту

предоставления Администрацией

города Костромы муниципальной

услуги по установлению

(прекращению) публичного

сервитута на земельный участок

 

Форма уведомления о принятии решения о проведении

общественных слушаний по установлению

(прекращению) публичного сервитута

 

             АДМИНИСТРАЦИЯ                      ___________________________

            ГОРОДА КОСТРОМЫ                        (Ф.И.О. заявителя)

       Управление имущественных

          и земельных отношений                 ___________________________

  Конституции пл., 2, г. Кострома, 156005       ___________________________

        Тел. (4942) 42-68-41                            (адрес заявителя)

        факс (4942) 32-62-10

    Е-mail:

______________ N _____________________

На N _________ от ____________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о принятии решения о проведении общественных

слушаний по установлению (прекращению)

публичного сервитута на земельный участок

 

Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы рассмотрено Ваше заявление от «___» ____________ 20__ года    № ______ об установлении публичного сервитута.

Уведомляем Вас, что по результатам рассмотрения запроса и представленных документов принято решение о проведении общественных слушаний по установлению (прекращению) публичного сервитута на земельный участок площадью _______ кв. м с кадастровым номером ____________________, расположенный по адресу: ______________________________________________.

 

Начальник Управления ________________                     _________________________

                                                                 (подпись)                                                                       (Ф.И.О.)          

 

Приложение 7

к Административному регламенту

предоставления Администрацией

города Костромы муниципальной

услуги по установлению

(прекращению) публичного

сервитута на земельный участок

 

Форма постановления Администрации города Костромы об установлении (прекращении) публичного сервитута

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Об установлении (прекращении) публичного сервитута на

земельный участок, расположенный по адресу город Кострома

_________________________________________________________

 

В целях обеспечения ____________________________________, на основании протокола общественных слушаний от ____________________, в соответствии со статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава город Кострома,

 

постановляю:

 

1. Установить (прекратить) постоянный публичный сервитут (право ограниченного пользования) на земельный участок (часть земельного участка) площадью ______________________ с кадастровым номером ________________, расположенный по адресу: _______________________________ для использования в целях __________________________________________________________________

сроком ______________/бессрочно.

2. Управлению имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы обратиться в Управление Федеральной службы государственной   регистрации, кадастра и картографии по Костромской области с заявлением о государственной регистрации публичного сервитута, указанного в пункте 1 настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                                     В. В. Емец»;

1.3.30. приложение 9 изложить в следующей редакции:

 

 

 «Приложение 9

к Административному регламенту

предоставления Администрацией

города Костромы муниципальной

услуги по установлению

(прекращению) публичного

сервитута на земельный участок

 

Форма уведомления о подготовке проекта

постановления Администрации города Костромы

об установлении публичного сервитута

на земельный участок

 

 

             АДМИНИСТРАЦИЯ                      ___________________________

            ГОРОДА КОСТРОМЫ                        (Ф.И.О. заявителя)

       Управление имущественных

          и земельных отношений                 ___________________________

  Конституции пл., 2, г. Кострома, 156005       ___________________________

        Тел. (4942) 42-68-41                            (адрес заявителя)

        факс (4942) 32-62-10

    Е-mail:

______________ N _____________________

На N _________ от ____________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о подготовке проекта постановления Администрации

города Костромы об установлении публичного

сервитута на земельный участок

 

Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы рассмотрено Ваше заявление от «___» ____________ 20____ года № ______ об установлении публичного сервитута.

Уведомляем Вас, что по результатам проведения общественных слушаний об установлении публичного сервитута на земельный участок принято решение о подготовке проекта Администрации города Костромы по установлению публичного сервитута на земельный участок площадью _______ кв. м с кадастровым номером __________________________, расположенный по адресу: _______________________, который проходит согласование в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы.

 

Начальник Управления ________________                     _________________________

                                                                 (подпись)                                                                     (Ф.И.О.)                        ».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец

 


Информация по документу
Читайте также