Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 09.06.2017 № 225-а

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от "9" июня 2017 года № 225-а

 

г. Кострома

 

Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области в 2017 году

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», законами Костромской области от 4 декабря 2015 года № 30-6-ЗКО «О регулировании отдельных вопросов в сфере промышленной политики в Костромской области», от 20 декабря 2016 года № 176-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением администрации Костромской области от 18 августа 2015 года № 301-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области в 2017 году.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                       С. Ситников

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «9» июня 2017 г. № 225-а

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области

в 2017 году

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», законами Костромской области от 4 декабря 2015 года № 30-6-ЗКО «О регулировании отдельных вопросов в сфере промышленной политики в Костромской области», от 20 декабря 2016 года № 176-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», администрации Костромской области от 18 августа 2015 года № 301-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года» и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области в 2017 году (далее – субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат, понесенных юридическими лицами субъектами деятельности в сфере промышленности (далее – юридические лица) на техническое перевооружение и модернизацию производственных мощностей в рамках реализуемых на территории Костромской области инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 20 декабря 2016 года № 176-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2017 год администрации Костромской области главному распорядителю как получателю бюджетных средств (далее – Администрация области) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Для целей настоящего Порядка применяются следующие определения:

1) под инвестиционным проектом понимается инвестиционный проект, реализуемый на территории Костромской области (при этом срок реализации которого не превышает 3 лет), находящийся на дату подачи заявки в стадии реализации и направленный на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;

2) под затратами на модернизацию производства и техническое перевооружение понимаются понесенные в рамках реализации инвестиционного проекта затраты на приобретение, доставку и пусконаладочные работы оборудования (за исключением затрат, возникших по договорам лизинга), выпущенного не ранее чем за 3 года до даты его приобретения, возникшие в текущем и (или) двух предыдущих финансовых годах;

3) под оборудованием, участвующим в технологическом процессе, понимаются машины, аппараты, станки, агрегаты и прочие виды оборудования, используемые в производстве промышленной продукции (кроме энергетического и информационного оборудования) и включенные в подгруппу «Машины и оборудование» третьей – седьмой амортизационных групп в соответствии с основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

4) к высокотехнологичной конкурентоспособной продукции с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики относится промышленная продукция, которой утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 10 марта 2017 года № 672 «Об утверждении Перечня высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики»;

5) видом экономической деятельности юридического лица признается деятельность, которая в Едином государственном реестре юридических лиц в разделе «Сведения о видах экономической деятельности» указана в качестве основного вида деятельности.

5. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Костромской области не менее одного года на дату обращения за субсидией и признанные в установленном порядке победителями конкурсного отбора субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области (далее – конкурсный отбор).

 

Глава 2. Условия, размер и порядок предоставления субсидий

 

6. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка и соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должно иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

2) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) у юридического лица должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также просроченная задолженность по заработной плате;

5) у юридического лица должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

6) юридическое лицо не должно получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, при условии использования ими оборудования, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, в технологическом процессе в течение не менее 2 лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

8. Субсидия предоставляется юридическим лицам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в размере 10% от суммы фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, но не более 3 млн. рублей на одно юридическое лицо.

9. В целях предоставления субсидий проводится конкурсный отбор. Организатором конкурсного отбора является управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области (далее – Управление).

10. Принять участие в конкурсном отборе могут юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере промышленности в соответствии с разделом «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) по следующим классам:

«Производство текстильных изделий»,

класс 14 «Производство одежды»,

класс 15 «Производство кожи и изделий из кожи»,

класс 16 «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения»,

класс 20 «Производство химических веществ и химических продуктов»,

класс 21 «Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях»,

класс 22 «Производство резиновых и пластмассовых изделий»,

класс 23 «Производство прочей неметаллической минеральной продукции»,

класс 24 «Производство металлургическое»,

класс 25 «Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования»,

класс 27 «Производство электрического оборудования»,

класс 28 «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки»,

класс 29 «Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов»,

класс 30 «Производство прочих транспортных средств и оборудования».

11. Управление размещает информацию о сроках, месте подачи документов и условиях проведения конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале государственных органов Костромской области (www.adm44.ru) и специализированном Инвестиционном портале Костромской области (www.investkostroma.ru).

12. Для участия в конкурсном отборе юридические лица представляют в Управление (адрес: 156006, г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15) заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) копий учредительных документов;

3) расчета размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, заверенного подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

4) бизнес-плана (технико-экономического обоснования) инвестиционного проекта, составленного в соответствии с примерной формой, установленной постановлением администрации Костромской области от 8 февраля 2011 года № 39-а «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений и специальных инвестиционных контрактов», заверенного подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

5) справки налогового органа, в котором юридическое лицо состоит на учете, подтверждающей отсутствие у юридического лица на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) справки, заверенной подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии), подтверждающей, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, юридическое лицо:

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом,

не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

не имеет административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Российской Федерации об административных правонарушениях;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не имеет просроченной задолженности по заработной плате;

7) для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, – бухгалтерской отчетности по формам «Бухгалтерский баланс» и «Отчет о финансовых результатах», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», и приложений к ним за последний отчетный период, а также налоговой декларации по налогу на прибыль организаций с отметкой о принятии налоговым органом или подтверждением передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;

8) для юридических лиц, применяющих специальный налоговый режим, – налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

9) сведений по «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 2 августа 2016 года № 379 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования», за год, предшествующий году подачи заявки, заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии);

10) документов, подтверждающих полномочия лица представлять интересы заявителя (при необходимости), заверенных подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

11) информации о создании в рамках реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных, с приложением подтверждающих документов, заверенной подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

12) перечня приобретенного для реализации инвестиционного проекта оборудования, участвующего в технологическом процессе (с указанием инвентарных номеров), описания характера использования в технологическом процессе (процессах), краткого описания решаемых с его помощью производственных и (или) технологических задач, а также обоснования экономического эффекта от использования нового оборудования, заверенных подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

13) копий актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) и (или) копий актов о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати) юридического лица;

14) копий договоров на приобретение, доставку и пусконаладочные работы оборудования, участвующего в технологическом процессе, и накладных к договорам, заверенных подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

15) копии грузовой таможенной декларации на приобретенное оборудование, участвующее в технологическом процессе (в случае приобретения за иностранную валюту у иностранного юридического лица), заверенной подписью руководителя и печатью (при наличии печати) юридического лица;

16) копий платежных документов, подтверждающих фактическую оплату приобретения, доставки и пусконаладочных работ оборудования, участвующего в технологическом процессе, заверенных подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии).

Документы, указанные в подпунктах 2 4, 6 16 настоящего пункта, представляются юридическим лицом самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 1, 5 настоящего пункта, Управление запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в случае, если юридическое лицо не представило данные документы по собственной инициативе.

13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представляются в комплекте (папке-скоросшивателе). Все копии документов заверяются руководителем юридического лица и скрепляются печатью (при наличии).

14. Юридические лица несут ответственность за достоверность сведений в представляемых документах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Управление осуществляет прием заявок в течение 20 календарных дней со дня опубликования информации о проведении конкурсного отбора и регистрирует в специальном журнале в порядке их поступления.

Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Администрации области.

16. Юридические лица не допускаются к участию в конкурсном отборе в случаях:

1) несоответствия юридического лица требованиям, указанным в пунктах 6, 10 настоящего Порядка;

2) непредставления и (или) представления в неполном объеме документов, указанных в подпунктах 2 4, 6 16 12 настоящего Порядка;

3) несоответствия документов (копий документов) в составе заявки требованиям пунктов 12, 13 настоящего Порядка;

4) представления документов в составе заявки, содержащих недостоверные сведения;

5) представления документов (копий документов) в составе заявки с нарушением сроков, определенных Управлением.

17. В случае принятия решения об отказе в допуске юридического лица к участию в конкурсном отборе по причинам, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, Управление в течение 4 рабочих дней со дня поступления заявки от юридического лица письменно уведомляет его с указанием причины отказа.

Юридическое лицо, получившее уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе по причинам, предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 16 настоящего Порядка, вправе повторно представить документы в Управление в случае устранения причины, послужившей основанием для такого отказа, но не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка.

18. Управление в течение 20 календарных дней со дня окончания приема документов:

1) проводит оценку юридических лиц, претендующих на получение субсидии, в соответствии с критериями оценки юридических лиц, претендующих на получение субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области (далее – критерии оценки), указанными в приложении № 3 к настоящему Порядку, с учетом приоритетных направлений промышленного развития муниципальных образований Костромской области, указанных в приложении № 4 к настоящему Порядку и установленных для целей его реализации;

2) определяет победителей конкурсного отбора и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

3) письменно уведомляет участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора и принятом решении.

Решение об определении победителей конкурсного отбора и предоставлении субсидии оформляется распоряжением администрации Костромской области.

19. Победителями конкурсного отбора признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов по критериям оценки.

Количество победителей конкурсного отбора определяется Управлением в зависимости от размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка для каждого конкретного юридического лица, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2017 год Администрации области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

В случае получения равного количества баллов несколькими участниками конкурсного отбора приоритетное право на получение субсидии имеет участник, представивший заявку в Управление в более ранний срок.

20. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Управлением в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 20 декабря 2016 года № 176-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2017 год Администрации области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении, указанном в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка, указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.

21. В случае отсутствия представленных на конкурсный отбор заявок конкурсный отбор признается несостоявшимся. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся он может быть проведен повторно.

В случае подачи документов для участия в конкурсном отборе только одним юридическим лицом Управление принимает решение о предоставлении субсидии единственному претенденту в соответствии с настоящим Порядком.

22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Администрация области заключает с юридическим лицом победителем конкурсного отбора соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной департаментом финансов Костромской области.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Соглашением о предоставлении субсидии предусматриваются:

цели, условия предоставления и размер субсидии;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

порядок и сроки представления юридическим лицом отчетности;

право Администрации области и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие юридического лица на осуществление проверок;

порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией области, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидии, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах в составе заявки, представленных для получения субсидии;

запрет приобретения юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

23. Действия (бездействие), решения Администрации области, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении субсидий, могут быть обжалованы юридическим лицом в судебном порядке.

24. Администрация области в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными в установленном порядке Администрации области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, платежные поручения на перечисление субсидий юридическим лицам и представляет их в департамент финансов Костромской области.

25. Перечисление субсидий юридическим лицам осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.

26. Показателем результативности предоставления субсидии является неснижение среднесписочной численности работников юридического лица за отчетный год по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидии.

 

Глава 3. Требования к отчетности

 

27. Для осуществления оценки эффективности и результативности использования субсидии получатели субсидии представляют в Администрацию области следующие документы:

1) в течение двух лет, следующих за годом принятия решения о предоставлении субсидии, в срок до 15 февраля:

о финансово-экономических показателях реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, заверенный подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

отчет о достижении показателя результативности по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии);

копии инвентарных карточек учета основных средств – приобретенного оборудования, в отношении которого юридическому лицу предоставлена субсидия для возмещения части понесенных затрат, подтверждающих факт использования оборудования в течение двух лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

2) до 15 апреля года, следующего за годом принятия решения о предоставлении субсидии:

для юридических лиц, использующих общую систему налогообложения, – копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, а также копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за календарный год, в котором принято решение о предоставлении субсидии, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

для юридических лиц, использующих специальный налоговый режим, – копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии).

 

Глава 4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

 

28. Администрация области, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

29. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидии, непредставления в срок документов, указанных в 27 настоящего Порядка, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений в документах в составе заявки, представленных для получения субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, на основании письменного требования Администрации области или представления департамента финансового контроля Костромской области субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования (представления).

30. Требование Администрации области и (или) представление департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств.

31. При невозвращении субсидии в областной бюджет получателем субсидии в срок, указанный в 29 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

 

Глава 5. Порядок возврата остатков субсидий,

не использованных в отчетном финансовом году

 

32. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок до 1 февраля текущего финансового года.

33. При невозвращении остатков субсидии в областной бюджет получателем субсидии в срок, указанный в пункте 32 настоящего Порядка, взыскание остатков субсидии осуществляется в судебном порядке.

 

 

Приложение № 1

 

к порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области в 2017 году

 

ФОРМА

 

 В управление инвестиционной

и промышленной политики

администрации Костромской области

от _____________________________

 (полное наименование юридического лица)

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления субсидий из областного бюджета

на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области

 

2.      Юридическое лицо __________________________________________

 (полное наименование юридического лица)

юридический адрес _______________________________________________

фактический адрес _______________________________________________,

телефон (____) ___________________, факс (____) ____________________,

электронная почта _______________________________________________,

осуществляющее деятельность в сфере ______________________________

________________________________________________________________,

(наименование и код 2)

реализующее ____________________________________________________

________________________________________________________________,

(наименование инвестиционного проекта)

 

просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционного проекта на территории Костромской области.

2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности юридического лица:

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя по годам

год, предшест-вующий году предоставле-ния субсидии

текущий финансовый год

очередной финансовый год (прогноз)

Выпуск продукции в натуральном выражении

 

 

 

 

Отгружено продукции в стоимостном выражении

тыс. руб.

 

 

 

Среднесписочная численность работников (без учета внешних совместителей)

человек

 

 

 

Уровень среднемесячной заработной платы работников

руб./мес.

 

 

 

Сумма уплаченных налогов в бюджетную систему Российской Федерации

тыс. руб.

 

 

 

в т.ч. в консолидированный бюджет Костромской области

тыс. руб.

 

 

 

 

3. Банковские реквизиты юридического лица:

ИНН __________________________, КПП ___________________________,

расчетный счет __________________________________________________,

наименование банка ______________________________________________,

корреспондентский счет _________________, БИК ____________________.

Достоверность представленных сведений гарантирую.

4. Не возражаю против:

1) обработки, в том числе автоматизированной обработки, и распространения персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, в порядке и на условиях, определенных Федеральным от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

2) проверки сведений и документов, представленных с целью получения субсидии;

3) получения администрацией Костромской области информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5. Подтверждаю:

1) достоверность представленной в заявке информации;

2) право администрации Костромской области запрашивать у ________________________________________________________________,

(наименование предприятия)

а также в уполномоченных органах государственной власти и иных организациях (учреждениях) информацию, уточняющую представленные сведения;

3) свое согласие с условиями порядка предоставления субсидии.

 

 

Руководитель (подпись) (Ф.И.О.)

 

(полное наименование юридического лица)

 

«___» ______________ 2017 года

 

М.П. (при наличии)

 

Дата регистрации заявления «___» ______________ 2017 года

 

 

 

Регистрационный № _____________________________________________

(заполняется ответственным лицом управления инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области, принявшим заявление)

 

 

 

Должность ответственного лица управления

инвестиционной и промышленной политики

администрации Костромской области

 

(подпись) (Ф.И.О.)


Приложение № 2

 

к порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов

на территории Костромской области

в 2017 году

 

ФОРМА

РАСЧЕТ

размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат

на техническое перевооружение и модернизацию производства

в целях реализации инвестиционных проектов

на территории Костромской области

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

ИНН ________________________; р/счет _____________________________________.

БИК ________________________; корр. счет __________________________________.

 

Код и наименование основного вида деятельности по 2: ___________________________________________________.

 

п/п

Наименование оборудования, выполненных работ и т.д.

Количество единиц, объем и т.д.

Дата и номер договора (контракта) купли-продажи на приобретение в собственность оборудования, акта выполненных работ и т.д.

Стоимость оборудования по договору (контракту)

купли-продажи (без учета НДС), выполненных работ и т.д. (рублей)

Платежные (расчетные) документы, подтверждающие фактическую оплату 1)

Размер субсидии, (ИТОГО по x 10%)

(не более

3 млн. рублей)

наименование

дата и номер

сумма (без НДС) (рублей)

всего расходы (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

-

 

-

-

 

 

 

____________________________________

Примечание к таблице:

2)    В случае если расходы произведены частями, необходимо указывать реквизиты и суммы по всем платежным (расчетным) документам.

 

Руководитель _______________ _________________________

 (подпись) (Ф.И.О.)

 

«___» ______________ 2017 года

 

М.П. (при наличии)


Приложение № 3

 

к порядку предоставления субсидий

из областного бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области в 2017 году

 

 

КРИТЕРИИ

оценки юридических лиц, претендующих на получение субсидии

из областного бюджета на возмещение части затрат на техническое перевооружение и модернизацию производства в целях реализации инвестиционных проектов на территории Костромской области

 

п/п

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

 

1

2

3

1.

Темп роста объема отгруженной продукции в стоимостном выражении (2016 года в процентах к 2015 году;

для юридических лиц, зарегистрированных в 2016 году, – последнего отчетного квартала 2016 года к предыдущему кварталу)

 

1)

до 100% включительно

0

2)

от 100 до 110% включительно

4

3)

от 110 до 125% включительно

7

4)

более 125%

10

2.

Среднемесячная заработная плата в расчете на 1 работника в 2016 году по отношению к среднеотраслевой среднемесячной заработной плате (в процентах)

 

1)

до 100% включительно

0

2)

от 100 до 105% включительно

4

3)

от 105 до 110% включительно

7

4)

более 110%

10

3.

Объем капитальных вложений в технологическое оборудование, фактически произведенных с начала реализации инвестиционного проекта

 

1)

до 1 млн. руб. включительно

1

2)

от 1 до 5 млн. руб. включительно

3

3)

от 5 до 15 млн. руб. включительно

5

4)

от 15 до 30 млн. руб. включительно

7

5)

более 30 млн. руб.

10

4.

Количество высокопроизводительных рабочих мест

(в соответствии с Росстата 1)), созданных с начала реализации инвестиционного проекта, от среднесписочной численности работников предприятия на последнюю отчетную дату текущего финансового года

 

1)

до 3% включительно

1

2)

от 3 до 5% включительно

2

3)

от 5 до 7% включительно

4

4)

от 7 до 10% включительно

5

5)

от 10 до 15% включительно

7

6)

более 15%

10

5.

Отношение объема налоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет Костромской области за год, предшествующий году подачи заявки, к объему запрашиваемой субсидии (в коэффициентах)

 

1)

до 1 включительно

0

2)

от 1 до 5 включительно

3

3)

от 5 до 10 включительно

5

4)

от 10 до 15 включительно

7

5)

более 15

10

6.

Направленность инвестиционного проекта на импортозамещение

 

1)

инвестиционный проект включен в региональный план импортозамещения и (или) соответствует отраслевым планам импортозамещения, утвержденным Минпромторгом России

5

2)

инвестиционный проект не включен в региональный план импортозамещения и не соответствует отраслевым планам импортозамещения, утвержденным Минпромторгом России

0

7.

Вид экономической деятельности юридического лица, реализующего инвестиционный проект, соответствует приоритетным направлениям промышленного развития муниципальных образований Костромской области, указанным в приложении № 4 к настоящему Порядку:

 

1)

соответствует

15

2)

не соответствует

0


Информация по документу
Читайте также