Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 26.06.2017 № 243-а
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от "26" июня 2017 года № 243-а г. Кострома Об утверждении порядка
формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Костромской области В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа
2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов
Российской Федерации» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и ведения реестра
источников доходов областного бюджета и реестра источников
доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Костромской области. 2. Департаменту финансов Костромской области,
органу управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Костромской области в соответствии с Правилами формирования и ведения перечня
источников доходов Российской Федерации, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке
формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» (далее
Правила), обеспечить формирование в государственной интегрированной
информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»
информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и ее направление в срок не позднее 15 октября 2017 года. 3. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований
Костромской области в соответствии с Правилами обеспечить формирование в
государственной интегрированной информационной системе управления общественными
финансами «Электронный бюджет» информации для включения в перечень источников
доходов Российской Федерации и ее направление в срок
не позднее 15 октября 2017 года. 4. Настоящее постановление вступает в силу со
дня его официального опубликования, за исключением пункта 12 Порядка
формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра
источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского
страхования Костромской области, утвержденного настоящим постановлением, и
применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении
областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского
страхования Костромской области, начиная с областного бюджета на 2018
год и на плановый период 2019 и 2020 годов, бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования Костромской области на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов. Пункт 12 Порядка формирования и ведения реестра источников доходов
областного бюджета и реестра источников доходов бюджета
территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской
области, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января
2019 года. Губернатор
области С.
Ситников Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением
администрации Костромской
области от «26»
июня 2017 г. № 243-а ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов
областного бюджета и реестра источников доходов бюджета территориального
фонда обязательного медицинского страхования Костромской области 1. Настоящий Порядок формирования
и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников
доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской
области (далее Порядок) определяет
правила формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и
реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Костромской области (далее при совместном упоминании
реестры источников доходов бюджетов). 2. Реестры источников
доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах областного бюджета
и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Костромской области по источникам доходов областного бюджета и бюджета территориального
фонда обязательного медицинского страхования Костромской области (далее
бюджет), формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на
основании перечня источников доходов Российской Федерации (далее
перечень источников доходов). 3. Реестры источников доходов
бюджетов формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором
отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения
закона Костромской области о бюджете по источникам доходов бюджета и
соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень
источников доходов. 4. Реестры источников доходов бюджетов
формируются и ведутся в электронной форме в государственной интегрированной
информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»
(далее информационная система). 5. Реестры источников доходов
бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации. 6. Реестры источников доходов
бюджетов, включая информацию и документы, указанные в
и настоящего Порядка, хранятся в соответствии со сроками
хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством
Российской Федерации об архивном деле. 7. Реестр источников доходов
областного бюджета ведется департаментом финансов Костромской области (далее
Департамент). Реестр источников
доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Костромской области ведется органом управления территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Костромской области. 8. В целях
ведения реестров источников доходов бюджетов органы, указанные в 7
настоящего Порядка, органы государственной власти Костромской области,
государственные органы Костромской области, областные государственные казенные
учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных
администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы
и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг
(выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание
платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и
организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов
бюджета) (далее участники процесса ведения реестров
источников доходов бюджетов), обеспечивают представление через
информационную систему сведений, необходимых для ведения реестров источников
доходов бюджетов в соответствии с настоящим Порядком. 9. При
формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в информационной
системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц,
уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения
реестра источников доходов бюджетов (далее электронные подписи). 10. Ответственность за полноту и
достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры
источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения
реестров источников доходов бюджетов. 11. В реестры
источников доходов бюджетов в отношении каждого источника доходов бюджета включается
следующая информация: 1) наименование
источника дохода бюджета; 2) код (коды) классификации доходов
бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код
источника доходов бюджета по перечню источников доходов; 3) наименование группы источников
доходов бюджета, в которую
входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню
источников доходов; 4) информация о публично-правовом
образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся
источником дохода бюджета; 5) информация об
органе государственной власти Костромской области, государственном органе
Костромской области, органе управления территориальным фондом обязательного
медицинского страхования Костромской области, областном государственном казенном
учреждении, иной организации, осуществляющих бюджетные полномочия главного
администратора доходов бюджета; 6) показатели
прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и
утверждения закона Костромской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период, закона Костромской области о бюджете территориального
фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на очередной
финансовый год и плановый период (далее – закон о соответствующем бюджете); 7) показатели
прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого
общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем
бюджете; 8) показатели
прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого
общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем
бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон о соответствующем бюджете; 9) показатели
уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления
сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета; 10) показатели
кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему
источнику дохода бюджета; 11) показатели
кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему
источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с
законом о соответствующем бюджете. 12. В реестры
источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода
бюджета, включается следующая информация: 1) наименование
источника дохода бюджета; 2) код (коды) классификации доходов
бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета; 3) идентификационный код по перечню
источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета; 4) информация о публично-правовом
образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся
источником дохода бюджета; 5) информация об органах
государственной власти Костромской области, государственных органах Костромской
области, органе управления территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Костромской области, областных государственных казенных
учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных
администраторов доходов бюджета; 6) информация об органах
государственной власти Костромской области, государственных органах Костромской
области, органе управления территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Костромской области, областных государственных казенных
учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия
администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; 7) наименование
органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг
(выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по
источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют
бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода
бюджета); 8) суммы по платежам,
являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с
бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода
бюджета; 9)
суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о
начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику
дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и
муниципальных платежах; 10) кассовые поступления
от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с
бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода
бюджета; 11) информация об
уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную
информационную систему о государственных и муниципальных платежах; 12) информация о
количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий
органов государственной власти Костромской области, государственных органов
Костромской области, государственных учреждений, иных организаций, за которые
осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета. 13. В реестрах источников доходов
бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по
группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на
этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым
поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников
доходов бюджета на основе перечня источников доходов. 14. Информация, указанная в подпунктах
1 5 пункта 11 и подпунктах 1 7 пункта 12 настоящего Порядка,
формируется и изменяется на основе перечня источников доходов путем обмена
данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование
и ведение перечня источников доходов и реестров источников доходов бюджетов. 15. Информация,
указанная в под пункта
11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления
доходов бюджета. 16. Информация,
указанная в под и 11 пункта 12 настоящего
Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной
информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых
органами, указанными в настоящего Порядка, в
соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной
системы о государственных и муниципальных платежах. 17. Информация,
указанная в под пункта 11 настоящего Порядка,
формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов
Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с
установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов
Российской Федерации. 18. Участники процесса
ведения реестра источников доходов бюджета представляют в органы,
указанные в пункте 7 настоящего Порядка, информацию для включения в реестры
источников доходов бюджетов, указанную в пунктах 11 и
настоящего Порядка, в следующие сроки: 1) информацию, указанную в подпунктах
1 5 пункта 11 и под пункта
12 настоящего Порядка, незамедлительно, но не позднее одного рабочего
дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов, реестр
источников доходов Российской Федерации; 2) информацию, указанную в подпунктах
7, 8 и 11 пункта 11 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со
дня принятия или внесения изменений в закон о соответствующем бюджете и закон
об исполнении соответствующего бюджета; 3) информацию,
указанную в под пункта 11 настоящего Порядка,
в соответствии с порядками составления и ведения кассового плана областного
бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской
области, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года; 4) информацию,
указанную в под и 11 пункта 12 настоящего
Порядка, незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня
направления указанной информации в Государственную информационную систему о
государственных и муниципальных платежах; 5) информацию,
указанную в под пункта 11 настоящего Порядка,
в сроки, установленные правовым актом администрации Костромской области,
определяющим порядок и сроки подготовки проектов
законов о соответствующем бюджете; 6) информацию,
указанную в под пункта 11 и подпункте 10 пункта
12 настоящего Порядка, в соответствии с порядками составления и ведения
кассового плана областного бюджета, бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования Костромской области, но не позднее
десятого рабочего дня каждого месяца года; 7) информацию, указанную в под пункта 12 настоящего
Порядка, незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления
начисления; 8) информацию, указанную в под2 пункта 12 настоящего
Порядка, не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года. 19. Органы,
указанные в 7 настоящего Порядка, в целях ведения реестров источников доходов бюджетов в течение
одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестров
источников доходов бюджетов информации, указанной в
и настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном
режиме проверку: 1) наличия информации в
соответствии с и
настоящего Порядка; 2) соответствия порядка формирования
информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 22 настоящего
Порядка. 20. В случае
положительного результата проверки, указанной в
настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса
ведения реестров источников доходов бюджетов, образует следующие
реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган,
осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с настоящего Порядка, присваивает уникальные номера: 1) в части информации, указанной в
пункте 11 настоящего Порядка, реестровую запись источника
дохода бюджета реестра источников доходов бюджета; 2) в части информации, указанной в
пункте 12 настоящего Порядка, реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета. При направлении участниками процесса ведения реестров источников доходов бюджетов измененной
информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные
реестровые записи обновляются. В случае отрицательного результата
проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная
участниками процесса ведения реестров источников доходов
бюджетов в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не
образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган,
осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящего Порядка, в срок не позднее одного рабочего
дня со дня представления участниками процесса ведения реестра
источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном
результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о
выявленных несоответствиях. 21. В случае получения
предусмотренного настоящего Порядка протокола
участники процесса ведения реестров источников доходов
бюджетов в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения протокола
устраняют выявленные несоответствия и повторно представляют информацию для
включения в реестры источников доходов бюджетов. 22. Формирование
информации, предусмотренной подпунктами 1 11 пункта 11 и подпунктами 1
12 пункта 12 настоящего Порядка, для включения в реестры источников доходов
бюджетов осуществляется в соответствии с Положением о государственной
интегрированной информационной системе управления общественными финансами
«Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 июня 2015 года № 658 «О государственной интегрированной
информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|