Расширенный поиск
Закон Костромской области от 16.07.2014 № 564-5-ЗКО
ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О
наделении органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями Костромской области по организации проведения мероприятий по
предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от
болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение
которых отнесено к ведению Российской Федерации Принят
Костромской областной Думой 10
июля 2014 года Статья 1. Предмет
регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует
отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Костромской области отдельными государственными
полномочиями Костромской области по организации проведения мероприятий по
предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от
болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение
которых отнесено к ведению Российской Федерации. Статья 2. Правовая основа
настоящего Закона Правовую основу настоящего Закона
составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации",
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации", Устав Костромской области. Статья 3. Государственные
полномочия Костромской области, которыми наделяются органы местного
самоуправления Органы
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской
области (далее - органы местного самоуправления) наделяются на неограниченный
срок отдельными государственными полномочиями Костромской области по проведению
мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению,
защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части
регулирования численности безнадзорных животных (отлов безнадзорных животных,
временное содержание безнадзорных животных, утилизация трупов безнадзорных
животных), за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению
Российской Федерации (далее - государственные полномочия). Статья 4. Передача
финансовых средств органам местного самоуправления для осуществления переданных
государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые
для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных
полномочий, предусматриваются законом Костромской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются в форме
субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской
области. 2. Порядок предоставления и
учета средств субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и
городских округов Костромской области на осуществление переданных
государственных полномочий определяется администрацией Костромской области. Статья 5. Права и
обязанности органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных
государственных полномочий 1. Органы местного
самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий вправе: 1) получать финансовые
средства на осуществление переданных государственных полномочий; 2) получать в органах
государственной власти Костромской области консультативную и методическую
помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; 3) принимать муниципальные
правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. 2. Органы местного
самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий обязаны: 1) использовать выделенные
для осуществления переданных государственных полномочий финансовые средства по
целевому назначению; 2) представлять в
соответствии с запросами органов государственной власти Костромской области
информацию, материалы, документы, связанные с осуществлением переданных
государственных полномочий; 3) представлять в
соответствии со статьей 8 настоящего Закона отчет об осуществлении переданных
государственных полномочий и расходовании предоставленных на осуществление
переданных государственных полномочий субвенций. Статья 6. Права и
обязанности органов государственной власти Костромской области при
осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных
полномочий 1. Органы государственной
власти Костромской области при осуществлении органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий вправе: 1) в пределах своей
компетенции издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления
органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; 2) координировать деятельность
органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных
государственных полномочий; 3) запрашивать информацию,
материалы и документы, связанные с осуществлением переданных государственных
полномочий. 2. Органы государственной
власти Костромской области при осуществлении органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать передачу
органам местного самоуправления из областного бюджета финансовых средств в виде субвенций; 2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий в порядке, установленном статьей 9
настоящего Закона; 3) рассматривать предложения
органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного
самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; 4) представлять органам
местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам
осуществления переданных государственных полномочий; 5) оказывать консультативную
и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления
переданных государственных полномочий. Статья 7. Порядок (методика)
расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов)
Костромской области, предоставляемых из областного бюджета для осуществления
переданных государственных полномочий 1. Общий объем субвенций
бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на
осуществление переданных государственных полномочий определяется как сумма
субвенций, исчисленных по всем муниципальным районам (городским округам)
Костромской области: V = V1i + V2i+... Vni, где: V - общий объем субвенций
бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на
осуществление переданных государственных полномочий; V1i, V2i, Vni - сумма субвенций бюджету отдельного муниципального
района (городского округа) Костромской области. 2. Размер субвенции бюджету
муниципального района (городского округа) Костромской области определяется по
следующей формуле: Vi =
(Со x К) + (Сс x К1 x 10) +
(Су x К2 x В), где: Vi -
размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го
муниципального района (городского округа) Костромской области; Со - стоимость услуги по
отлову одного безнадзорного животного; К - количество безнадзорных животных, подлежащих отлову на
территории i-го муниципального района (городского
округа) Костромской области; Сс -
стоимость услуги по временному содержанию одного безнадзорного животного за
сутки; К1
- количество безнадзорных животных, подлежащих временному содержанию на
территории i-го муниципального района (городского
округа) Костромской области; 10 - временное содержание
безнадзорных животных в течение 10 дней; Су - стоимость услуги по
утилизации 1 килограмма трупов безнадзорных животных; К2
- количество трупов безнадзорных животных, подлежащих утилизации на территории
i-го муниципального района (городского округа)
Костромской области; В - средний вес безнадзорных
животных, равный 10 килограммам. 3. Количество безнадзорных
животных, подлежащих отлову, временному содержанию, утилизации (К, К1, К2) на территории муниципального района (городского
округа) Костромской области, определяется исполнительным органом
государственной власти Костромской области, уполномоченным в сфере ветеринарии,
по данным мониторинга предшествующего года, представленным органами местного
самоуправления муниципальных районов (городских округов) Костромской области. 4. Расчет
стоимости услуг (Со, Сс, Су) производится
исполнительным органом государственной власти Костромской области,
уполномоченным в сфере ветеринарии, исходя из информации о потребности в
средствах на проведение работ, представленной органами местного самоуправления
муниципальных районов (городских округов) Костромской области, но не более
средней рыночной стоимости соответствующей услуги, определенной по результатам
мониторинга цен и тарифов по аналогичным услугам на территории Костромской
области, и (или) в других субъектах Российской Федерации в сопоставимых
условиях. Статья 8. Порядок отчетности
органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных
полномочий 1. Отчетность об
осуществлении переданных государственных полномочий представляется органами
местного самоуправления ежеквартально не позднее пятнадцатого числа месяца,
следующего за отчетным периодом, в исполнительный орган государственной власти
Костромской области, уполномоченный в сфере ветеринарии. 2. Отчетность о расходовании
субвенций на осуществление переданных государственных полномочий представляется
органами местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти
Костромской области, уполномоченный в сфере ветеринарии, в сроки, установленные
для представления месячного отчета об исполнении местного бюджета. 3. Формы отчетности
устанавливаются исполнительным органом государственной власти Костромской
области, уполномоченным в сфере ветеринарии. Статья 9. Порядок
осуществления органами государственной власти Костромской области контроля за осуществлением государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления 1. Контроль осуществляется в
отношении деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных
государственных полномочий. 2. Контроль
за исполнением органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий осуществляется исполнительным органом
государственной власти Костромской области, уполномоченным в сфере ветеринарии
(далее в настоящей статье - контрольный орган), а также контрольно-счетной
палатой Костромской области. 3. Контроль
за исполнением органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий включает в себя: 1) рассмотрение и анализ
отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных
государственных полномочий; 2) оценку деятельности
органов местного самоуправления по исполнению переданных государственных
полномочий; 3) направление органам
местного самоуправления предписаний об устранении выявленных нарушений; 4) направление органам
местного самоуправления предписаний о привлечении к ответственности должностных
лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных государственных
полномочий; 5) направление губернатору
Костромской области предложений о прекращении осуществления органами местного
самоуправления переданных им государственных полномочий. 4. Контроль
за исполнением органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий осуществляется в форме документальных и выездных
плановых и внеплановых проверок. Проверка назначается актом контрольного
органа, которым определяются предмет проверки, срок ее проведения, должностное
лицо или состав комиссии для проведения проверки. Документальные проверки
осуществляются путем истребования и изучения документов, сведений и необходимых
объяснений должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных на осуществление
переданных государственных полномочий. Плановые проверки проводятся
один раз в год в сроки, определенные руководителем контрольного органа. Внеплановые проверки
проводятся: 1) по поручению губернатора
Костромской области или администрации Костромской области; 2) для проверки исполнения
предписаний об устранении ранее выявленных нарушений при исполнении переданных
государственных полномочий; 3) в
случаях получения контрольным органом сведений о возможных нарушениях,
допущенных органом местного самоуправления при осуществлении переданных
государственных полномочий, несоответствия и (или) расхождения в сведениях,
представленных в отчетах органом местного самоуправления, поступления обращений
физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц с жалобами на
нарушение их прав и законных интересов, получения иной информации,
свидетельствующей о наличии признаков нарушений. 5. Должностные лица
контрольного органа при проведении мероприятий по контролю за
осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных
полномочий имеют право: 1) осуществлять проверки
соблюдения органами местного самоуправления ветеринарного законодательства
Российской Федерации, бюджетного законодательства; 2) пресекать и предотвращать
нарушения органами местного самоуправления ветеринарного законодательства
Российской Федерации, бюджетного законодательства; 3) в пределах своих
полномочий составлять в отношении нарушителей - должностных лиц органов
местного самоуправления, уполномоченных на осуществление переданных
государственных полномочий, протоколы об административных правонарушениях; 4) давать обязательные для
исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений
и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки; 5) уведомлять в письменной
форме органы местного самоуправления о результатах проверок соблюдения
ветеринарного законодательства Российской Федерации, бюджетного
законодательства и выявленных нарушениях; 6) предъявлять требования об
устранении выявленных в результате проверок нарушений. 6. Органы местного
самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны оказывать
содействие контрольному органу и его должностным лицам в осуществлении контроля за исполнением переданных данным органам местного
самоуправления государственных полномочий. 7. Результаты проверки
оформляются актом проверки. Руководство контрольного органа по результатам
рассмотрения акта проверки, а также документов и материалов, представленных
органом местного самоуправления, может принять решение о направлении
письменного предписания об устранении выявленных нарушений и (или) привлечении
к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по исполнению
переданных государственных полномочий. 8. Порядок организации
работы по контролю за исполнением органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий устанавливается
контрольным органом. 9. Контрольно-счетная палата
Костромской области в пределах своих полномочий осуществляет контроль
за исполнением органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и
Законом Костромской области от 11 июля 2011 года N 99-5-ЗКО "О
контрольно-счетной палате Костромской области". Статья 10. Порядок и условия
прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий 1. Исполнение органами
местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается
законом Костромской области по инициативе губернатора Костромской области в
отношении одного или нескольких органов местного самоуправления в случае: 1) неисполнения либо
ненадлежащего исполнения переданных государственных полномочий; 2) невозможности исполнения
переданных государственных полномочий по причинам, не зависящим от органа
местного самоуправления; 3) нецелевого использования
финансовых средств, перечисленных бюджетам муниципальных районов (городских
округов) Костромской области в виде субвенций для осуществления переданных
государственных полномочий; 4) вступления в силу
федерального закона, в соответствии с которым субъекты Российской Федерации
утрачивают соответствующие государственные полномочия; 5) нецелесообразности
дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных
полномочий; 6) по иным основаниям,
предусмотренным федеральным и областным законодательством. 2. О невозможности
осуществления органами местного самоуправления переданных государственных
полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления
обязаны незамедлительно проинформировать администрацию Костромской области. 3. Со дня прекращения
осуществления органами местного самоуправления переданных государственных
полномочий выделение субвенций прекращается, а ранее переданные неиспользованные
финансовые средства подлежат возврату. Возврат финансовых средств,
переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных
государственных полномочий, осуществляется в соответствии с действующим
законодательством. Статья 11. Вступление в силу
настоящего Закона Настоящий Закон вступает в
силу с 1 января 2015 года. Губернатор области С.
Ситников Кострома 16
июля 2014 года N
564-5-ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|