Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 30.12.2014 № 1218
Правительство
Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от
30 декабря 2014 г. № 1218 О порядке
определения нормативных затрат на
обеспечение функций государственных
органов Воронежской области, в том
числе подведомственных им казенных
учреждений В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е
т: 1. Утвердить прилагаемые Требования к
определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов
Воронежской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений. 2. Государственным органам Воронежской
области утвердить до 31 декабря 2015 г. нормативные затраты на обеспечение
функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений. 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя губернатора
Воронежской области – первого заместителя председателя правительства
Воронежской области А.А. Ревкова. Губернатор Воронежской
области
А.В. Гордеев Утверждены постановлением
правительства Воронежской
области от
30 декабря 2014 г. № 1218 Требования к определению нормативных затрат на
обеспечение функций государственных органов Воронежской
области, в том числе подведомственных им казенных
учреждений 1. Настоящие
Требования устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций
государственных органов Воронежской области, в том числе подведомственных им казенных
учреждений, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты). 2. Нормативные
затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего
государственного органа, подведомственных ему казенных учреждений, включенных в
план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд». 3. Нормативные
затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных
затрат на обеспечение функций государственных органов Воронежской области, в том
числе подведомственных им казенных учреждений, согласно приложению (далее - Правила)
определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами Воронежской области. При утверждении
нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы
учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Правил, и необходимость
проведения текущего ремонта. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный
на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным
органам Воронежской области и находящимся в их ведении казенным учреждениям как
получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров,
работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета, с учетом норм, установленных
Федеральным законом от 23.11.2009 № 261–ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации». При определении
нормативных затрат государственные органы Воронежской области применяют национальные
стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также
учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта. 4. Для определения
нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются
нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами
Воронежской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1, 2 к Правилам
(далее - приложение № 1 к Правилам, приложение № 2 к Правилам). Для определения
нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются
нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами
Воронежской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1, 2 к Правилам. 5. Государственные
органы Воронежской области разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные
для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников)
формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и
полномочий государственного органа Воронежской области, должностных обязанностей
его работников) нормативы: а) количества
абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к
сети подвижной связи; б) цены услуг
подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам; в) количества
SIM-карт; г) цены и количества
принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); д) количества
и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением
№ 1 к Правилам; е) количества
и цены планшетных компьютеров; ж) количества
и цены носителей информации; з) количества
и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств,
копировальных аппаратов (оргтехники); и) перечня периодических
печатных изданий и справочной литературы; к) количества
и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2
к Правилам; л) количества
и цены мебели; м) количества
и цены канцелярских принадлежностей; н) количества
и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; о) количества
и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны; п) иных товаров
и услуг. 6. Количество
планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется
с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного
органа Воронежской области и подведомственных ему казенных учреждений. 7. В отношении
товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском
учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом
предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного
использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации о бухгалтерском учете. 8. Нормативные
затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|