Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 30.12.2014 № 1218

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30 декабря 2014 г. № 1218

 

О порядке определения нормативных

затрат на обеспечение функций

государственных органов Воронежской

области, в том числе подведомственных

им казенных учреждений

 

 

 

 В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» правительство Воронежской области

 п о с т а н о в л я е т:

 1. Утвердить прилагаемые Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Воронежской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений.

 2. Государственным органам Воронежской области утвердить до 31 декабря 2015 г. нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.

 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области А.А. Ревкова.

 

 

 

      Губернатор

Воронежской области                                                                   А.В. Гордеев

 

 

 

Утверждены

постановлением правительства

Воронежской области

от 30 декабря 2014 г. № 1218

 

 

Требования

к определению нормативных затрат на обеспечение

функций государственных органов Воронежской области,

в том числе подведомственных им казенных учреждений

 

 1. Настоящие Требования устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Воронежской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

 2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа, подведомственных ему казенных учреждений, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Воронежской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, согласно приложению (далее - Правила) определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами Воронежской области.

 При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Правил, и необходимость проведения текущего ремонта.

 Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам Воронежской области и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета, с учетом норм, установленных Федеральным законом от 23.11.2009 № 261–ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 При определении нормативных затрат государственные органы Воронежской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

 4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Воронежской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1, 2 к Правилам (далее - приложение № 1 к Правилам, приложение № 2 к Правилам).

 Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Воронежской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1, 2 к Правилам.

 5. Государственные органы Воронежской области разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа Воронежской области, должностных обязанностей его работников) нормативы:

 а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

 б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам;

 в) количества SIM-карт;

 г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам;

 е) количества и цены планшетных компьютеров;

 ж) количества и цены носителей информации;

 з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

 и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

 к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Правилам;

 л) количества и цены мебели;

 м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

 н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

 о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

 п) иных товаров и услуг.

 6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа Воронежской области и подведомственных ему казенных учреждений.

 7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

 8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

 


Информация по документу
Читайте также