Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 11.11.2015 № 871
Правительство
Воронежской области П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 ноября 2015 г. № 871 Об утверждении
требований к порядку разработки
и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок
для обеспечения нужд Воронежской
области, содержанию указанных
актов и обеспечению их
исполнения В соответствии с пунктом
1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476
«Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые
требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере
закупок для обеспечения нужд Воронежской области, содержанию указанных актов и обеспечению
их исполнения. 2. Настоящее постановление
вступает в силу с 1 января 2016 года. 3. Контроль за исполнением
данного постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области –
первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А. Губернатор Воронежской
области
А.В. Гордеев Утверждены постановлением правительства Воронежской области от 11 ноября 2015 г. № 871 Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения 1. Настоящий документ
определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения
следующих правовых актов: а) правительства Воронежской
области, утверждающего: правила определения нормативных
затрат на обеспечение функций государственных заказчиков, в том числе подведомственных
им казенных учреждений (далее - нормативные затраты); правила определения требований
к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ,
услуг), закупаемым для обеспечения нужд Воронежской области; б) исполнительных органов
государственной власти Воронежской области, аппарата Уполномоченного по правам человека
Воронежской области, котрольно-счетной палаты Воронежской области, Воронежской областной
думы, избирательной комиссии Воронежской области (далее - государственных органов
Воронежской области), утверждающих: нормативные затраты; требования к отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым
самим государственным заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями
и бюджетными учреждениями. 2. Правовые акты, указанные
в подпункте «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются департаментом финансов
Воронежской области. 3. Правовые акты, указанные
в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя
(заместителя руководителя) государственного органа Воронежской области утверждать
нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг. 4. Государственные
органы в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного
планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта
1 настоящего документа, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых
они находятся. 5. Для проведения обсуждения
в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего
документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению
их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению
их исполнения» (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного
контроля), государственные органы Воронежской области размещают проекты указанных
правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной
системе в сфере закупок. 6. Срок проведения
обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственными органами
Воронежской области и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов
правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной
системе в сфере закупок. 7. Государственные
органы Воронежской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических
и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный
указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в соответствии
с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. 8. Государственные
органы Воронежской области не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений
общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения
и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере
закупок. 9. По результатам обсуждения
в целях общественного контроля государственные органы Воронежской области при необходимости
принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте
1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических
и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце
третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях
общественных советов при государственных органах Воронежской области, в соответствии
с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет). 10. По результатам рассмотрения проектов правовых
актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта
1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений: а) о необходимости доработки
проекта правового акта; б) о возможности принятия
правового акта. 11. Решение, принятое
общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который
не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается государственным
органом Воронежской области в установленном порядке в единой информационной системе
в сфере закупок. 12. Государственные
органы Воронежской области до 1 июня текущего финансового года принимают правовые
акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа. При обосновании объекта
и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные
в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами
бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном
финансовым органом. 13. Правовые акты,
предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются государственными
органами Воронежской области не реже одного раза в год. 14. В случае принятия
решения, указанного в подпункте «а» пункта 11 настоящего документа, государственные
органы Воронежской области утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем
подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, после
их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом. 15. Государственные
органы Воронежской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов,
указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые
акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 16. Внесение изменений
в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется
в порядке, установленном для их принятия. 17. Постановление правительства
Воронежской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым
для обеспечения нужд Воронежской области, должно определять: а) порядок определения значений
характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных
цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный правительством Воронежской
области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора отдельных
видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг),
закупаемых самим государственным органом Воронежской области, подведомственными
указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный
перечень); в) форму ведомственного
перечня. 18. Постановление правительства
Воронежской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно
определять: а) порядок расчета нормативных
затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность государственных
органов Воронежской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых
порядок расчета не определен правительством Воронежской области; в) требование об определении
государственными органами Воронежской области нормативов количества и (или) цены
товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или)
категориям должностей работников. 19. Правовые акты государственных
органов Воронежской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров,
работ, услуг, закупаемым самим государственным органом Воронежской области, подведомственными
указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать
следующие сведения: а) наименования заказчиков
(подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных видов
товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 20. Государственные
органы Воронежской области разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные
для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников,
нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям
указанных органов. 21. Правовые акты государственных
органов Воронежской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять: а) порядок расчета нормативных
затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок
расчета; б) нормативы количества
и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников
и (или) категориям должностей работников. 22. Правовые акты,
указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования
к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками,
и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа Воронежской
области и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений. 23. Требования к отдельным
видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта
и (или) объектов закупки соответствующего заказчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|