Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 11.11.2015 № 871

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11 ноября 2015 г. № 871

 

Об утверждении требований

к порядку разработки и принятия

правовых актов о нормировании

в сфере закупок для обеспечения

нужд Воронежской области,

содержанию указанных актов

и обеспечению их исполнения

 

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» правительство Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.

 

 

 

        Губернатор

Воронежской области                                                А.В. Гордеев

 

 

 

Утверждены

постановлением правительства

Воронежской области

от 11 ноября 2015 г. № 871

 

 

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

 

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) правительства Воронежской области, утверждающего:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных заказчиков, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Воронежской области;

б) исполнительных органов государственной власти Воронежской области, аппарата Уполномоченного по правам человека Воронежской области, котрольно-счетной палаты Воронежской области, Воронежской областной думы, избирательной комиссии Воронежской области (далее - государственных органов Воронежской области), утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим государственным заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются департаментом финансов Воронежской области.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) государственного органа Воронежской области утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Государственные органы в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), государственные органы Воронежской области размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственными органами Воронежской области и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Государственные органы Воронежской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Государственные органы Воронежской области не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля государственные органы Воронежской области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при государственных органах Воронежской области, в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).

 10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается государственным органом Воронежской области в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

12. Государственные органы Воронежской области до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются государственными органами Воронежской области не реже одного раза в год.

14. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 11 настоящего документа, государственные органы Воронежской области утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

15. Государственные органы Воронежской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

17. Постановление правительства Воронежской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Воронежской области, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный правительством Воронежской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим государственным органом Воронежской области, подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

18. Постановление правительства Воронежской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность государственных органов Воронежской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правительством Воронежской области;

в) требование об определении государственными органами Воронежской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты государственных органов Воронежской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим государственным органом Воронежской области, подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

20. Государственные органы Воронежской области разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

21. Правовые акты государственных органов Воронежской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

22. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа Воронежской области и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.

23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.


Информация по документу
Читайте также